Новости инструкция сбис

Загрузите этот контент (СБИС) и. Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. Наша компания перешла на электронный документооборот в СБИС. СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. Как настроить роуминг ЭДО между Сбис и Диадок?

Первая отправка отчета

Вы не сразу сможете сдавать отчет в только что подключенное направление сдачи. Должно пройти некоторое время, чтобы госорган вас у себя зарегистрировал от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от загрузки госоргана. Пробуйте сдавать и смотрите на ответ. Способ 2. Через личный кабинет 1.

Зайдите в свой личный кабинет на online. Перейдите в раздел Электронные подписи 3. Выберите подпись, которой вы подписываете отчетность: 4. Добавьте или удалите направление сдачи: a.

Чтобы добавить - нажмите Добавить b. Чтобы удалить - наведите курсор на подключенное направление сдачи и нажмите на появившийся справа красный крестик. Обратите внимание, что направление сдачи «ФСС» будет указано как «не подключено». Так и должно быть, т.

Количество направлений сдачи, которое вы можете подключить —обусловлено вашей лицензией. Подробности у менеджеров. Следите за статусом направления сдачи — он должен поменяться с «идет подключение» на «подключен». Зайдите в личный кабинет на сайте online.

На главной странице перейдите в раздел Конфигурация: 3. В разделе «Наша компания» добавьте новую организацию или ИП: 4. Заполните основные данные: 5. Заполните остальные данные: 6.

Организация добавлена. Теперь, если для этой организации вам нужна электронно-цифровая подпись, то отправьте запрос на формирование ЭЦП как это сделать — смотрите соответствующую инструкцию. Если ЭЦП для этой организации вам не нужна, то обновите информацию о лицензиях в программе СБиС как это сделать — смотрите инструкцию. Для этого скачайте дистрибутив с сайта cryptopro.

Более подробно — читайте соответствующую инструкцию. После установки КриптоПРО: 1. Перейдите в раздел Электронные подписи — Получить новую: 3. На втором шаге заполните внимательно все реквизиты и нажмите Отправить заявку на выпуск.

Прикрепите сканы документов: a. Что прикреплять: i. Доверенность заполнять тут же на сайте - форма особая, не стандартная. Платежный документ прикреплять не нужно 6.

Процедура замены ранее выданной ЭЦП Порядок действий.

Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные. Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети.

Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника.

Чтобы открыть список отчетов в Сбис, необходимо перейти в меню «Отчеты», которое находится в верхней части экрана. Затем выберите «Список отчетов». Могу ли я настроить список отчетов в Сбис под свои нужды? Да, вы можете настроить список отчетов в Сбис под свои нужды. Для этого нужно выбрать интересующий вас отчет и открыть его настройки. Затем вы можете выбрать необходимые параметры и сохранить изменения. Какие отчеты доступны в Сбис?

В Сбис доступно большое количество отчетов, содержащих информацию о финансовых операциях, запасах и продажах. Некоторые из наиболее популярных отчетов включают: Баланс, Отчет о продажах, Отчет о прибыли и убытках, Отчет об исполнении заказов и др. Какие параметры я могу настроить для каждого отчета? Для каждого отчета, вы можете настроить различные параметры в зависимости от типа отчета. Некоторые из наиболее распространенных параметров включают: период времени, условия фильтрации, формат вывода, отображаемые столбцы и др. Что мне делать, если я не могу найти нужный мне отчет в Сбис? Если вы не можете найти нужный отчет в Сбис, вы должны обратиться в службу технической поддержки.

Они помогут вам найти нужный отчет и, если необходимо, настроить список отчетов. Как я могу экспортировать список отчетов из Сбис? Чтобы экспортировать список отчетов из Сбис, выберите «Список отчетов» в меню «Отчеты». Затем выберите «Экспорт» и выберите формат, который вы хотите использовать для экспорта.

Если высветится запись о том, что не вся номенклатура сопоставлена, значит какая-то номенклатура не совпала с той, что есть в 1С, то есть программа не нашла ей аналог. Поэтому напротив каждой номенклатуры, там, где у вас пусто, укажите существующую из списка или создайте новую номенклатуру. Обработка СБИС запомнит соответствие и в дальнейшем будет подставлять данную номенклатуру автоматически. Перед загрузкой проверьте, не введен ли уже такой документ в 1С, чтобы его не задвоить. Для этого отметьте флажком документ, нажмите на кнопку «Сопоставить», а затем «Сопоставить документы». Если у вас найдется такой документ в 1С, то это будет указано в форме документа и также в столбце «Найдено».

Если нет, то будут стоять прочерки, как у нас в примере: поля «Найдено» и «Документ 1С» будут пустыми. Вы также можете самостоятельно сопоставлять документы при необходимости. Чтобы не сопоставлять документы каждый раз вручную, установите в настройках флажок «Сопоставлять документы перед загрузкой». Все отправленные документы отображаются в разделе «Отправленные». Он также разделен на несколько подразделов: реализации, корреспонденция, акты сверки, договоры, заказы поставщикам, счета, отчеты контрагентов. Если вам нужно посмотреть оригинал документа, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть документ на sbis. У вас откроется оригинал документа с электронной подписью. В разделе «Задачи» вы увидите управленческие задачи. Здесь вы можете просматривать задачи, а также контролировать их решение. Как отправить первичные документы контрагенту из 1С В разделе «Продажа» находятся документы, которые вы сформировали на реализацию, но еще не отправляли контрагентам.

Популярное

  • Инструкция - Как настроить контроль отчетности в СБИС
  • СБИС онлайн — вход в личный кабинет, регистрация, возможности, официальный сайт
  • Электронный документооборот
  • Инструкция по работе в сбис эдо

Первая отправка отчета

Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. Если действует старый ключ – СБИС не увидит новую ЭП, выпущенную в ФНС, в таком случае воспользуйтесь инструкцией. Используя СБИС, можно подготовить, проверить, проанализировать и сдать отчетность через интернет во все контролирующие органы. Настройка прав для работы с отчетами Социального Фонда России в СБИС будет необходима только для новых сотрудников. Надежный способ связи с контрагентами через электронный документооборот обеспечивает СБИС. как работать в программе и с чего начать» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно.

Как работать в СБИС бесплатно

ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС».
Электронная отчетность: как отправлять документы в госорганы в СБИС полная настройка программы.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы.

СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС

Настройка внешней обработки СБИС для 1С 8.х После того как вы создали новость, оформите текст и настройте другие параметры.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице.
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО - Центр технологий В этой статье мы расскажем, как подключить Электронную отчетность в СБИС и как отправлять документы в госорганы.
Настройка списка отчетов в Сбис: пошаговая инструкция А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.

Сохраните время для важных задач со СБИС

  • Настроить права в Сбис
  • Настройка ЭДО СБИС
  • Сохраните время для важных задач со СБИС
  • Как отправить первичные документы контрагенту из 1С
  • Инструкция по работе в сбис эдо - Самые разные инструкции по применению
  • Зайти в Сбис

Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС

Сервис сам распознает их, выставит в правильном порядке, назовет и пронумерует, как требуется в запросе налоговой. Не даст заплатить миллион вместо тысячи Не тратьте время на перепечатывания цифр с бумажного счета. СБИС распознает счет на оплату, безошибочно заполнит заявку или платежку, а вам останется только отправить документ на выполнение. Отличит Королеву от Королёвой Занимаетесь кадрами? И тут СБИС упрощает рутинные процессы. Нейросеть за секунду распознает все данные и введет их без ошибок, проверит по базам МВД, ФНС и в реестре банкротов, определит, есть ли у сотрудника бизнес, создаст личную карточку в системе и отправит все инструкции на подпись. По QR-коду нейросеть определит, в каком отделе работает сотрудник и автоматически занесет его данные в нужный раздел. Как вам комфортнее.

Там же указываются пропуски по документообороту. Есть и другие услуги в сервисе, которые позволяют проверять отчетность. Фактически СБИС облегчает работу бухгалтера, предоставляя подсказки на каждом этапе его работы. Проверка реквизитов СБИС является огромной базой, которая не только передает документы в соответствующие организации, но и проводит их проверку. Проверка касается реквизитов. Если при составлении отчета бухгалтер ошибся при вводе, отчет ему вернется с указанием неверной информации. Перед каждой сдачей проводится проверка реквизитов и поиск контрагентов по заданным параметрам. Это надежно защищает организацию от опечаток в официальных документах, а также от работы с незарегистрированными организациями. Удалить личный кабинет СБИС невозможно. Можно лишь удалить отчетность организации, отдельных сотрудников в профиле или саму программу. Сам личный кабинет.

С помощью него Виктор нашел отправку, но оказалось, что документ пришел в аккаунт бывшей обслуживающей бухгалтерии клиента. Дальше — больше! Больничный закрывать нужно, у клиента связи с бывшими коллегами нет, доступы к аккаунтам закрыты, а документ можно получить только там. И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело.

Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа. Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате. Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК». Вы можете распечатать бланк позднее на закладке «Ответственные лица» в карточке налогоплательщика «Напечатать бланк» рядом с установленным сертификатом. Подписанный отчет о запросе на сертификат и бланк сертификата следует отправить по адресу Россия, 350020, Краснодарский край, г.

Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива

Информируем вас о том, что на портале обновлена инструкция «С чего начать обмен документами в Электронном виде с вашими контрагентами в СБИС». Мы разработали уникальный по функционалу продукт который объединяет возможности более десятка программ, а здесь делимся тем, как с ним работать. Для настройки списка отчетов в Сбис необходимо выбрать соответствующий сервис в списке и перейти в настройки. Инструкция как создать МЧД на сотрудника в СБИС с 1 сентября 2023 года.

Оформить новость

Инструкция - Как настроить контроль отчетности в СБИС В данной статье мы предоставили детальную инструкцию о том, как принять приглашение на Эдо в СБИС.
Как работать в системе сбис пошаговая инструкция Настройка прав для работы с отчетами Социального Фонда России в СБИС будет необходима только для новых сотрудников.

Как настроить контроль отчетности в СБИС

Он также обеспечивает согласование, утверждение, общение с контрагентами и избавляет от бумажной волокиты. Контур поддерживает роуминг с другими системами ЭДО и имеет удобный интерфейс. Но Контур может быть дороже, чем другие сервисы. В зависимости от того, что вам важнее — функционал, цена или привычка — вы можете выбрать тот сервис, который лучше подходит вам. Вы также можете почитать отзывы бухгалтеров, которые пользовались разными операторами ЭДО, чтобы узнать их мнение и опыт. Мне нравится На чтение 5 мин Опубликовано 02.

Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет. Люблю видеоигры. Пришлось изучить все школьные платформы.

Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся. Назначить сотруднику права доступа в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка. Автоматически установится ограничение «Свой офис».

Рисунок 2 - Настройки безопасности В разделе IP-адреса и сети добавить запись с ip-адресом сервера Тардис. Рисунок 3 - Добавление доверенной сети Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты: оператор - Сбис выбрать из списка ; логин - логин организации от Личного кабинета Сбис; пароль - пароль организации от Личного кабинета Сбис; Рисунок 4 - Настройки Сбис в карточке организации Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации.

Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов.

В открывшемся окне ввести название приложения например «Бухгалтерское Дело» и нажать «Сохранить». Настройка синхронизации в сервисе Бухгалтерское Дело: Перейдите в меню Отчеты, налоги и уведомления, требования — Настройки личных кабинетов операторов ЭДО и нажмите Создать в списке настроек. Для его просмотра необходимо ввести пароль для входа в личный кабинет СБИС. После указания всех реквизитов формы нажмите кнопку «Записать»; Для проверки работоспособности обмена с личным кабинетом СБИС нажмите Проверить подключение в форме настройки.

Возможности программы СБИС++

Из этих подразделов документы можно отправлять контрагентам. Список пунктов подразделов зависит от количества файлов настроек в каталоге. В нашем случае -«Продажа». Автоматически попадают в выгружаемый файл. В нем описываются реквизиты табличной части документа.

Все теги я описывать не буду - их назначения понятно из «имен». Отмечу лишь, что при необходимости можно записать в файл любую дополнительную информацию, не предусмотренную форматом электронного документа. В листинге выше так описан параметр с именем «ДоговорНомер». Важно: для внесения изменения в файлы настроек разработан специальный механизм замены данных в файле настроек.

Так как стандартные файлы настроек автоматически обновляются вместе с обработкой, для внесения изменений используются пользовательские файлы настроек программы, которые отличаются от стандартных расширением стандартный файл расширение. При запуске обработки формируется сводный файл, где одноименные параметры стандартного файла заменяются параметрами пользовательского файла.

У кадровика есть возможность подбирать персонал через базу резюме, мотивировать сотрудников через KPI, бейджи и рейтинги, проводить аттестацию и обучение персонала и создавать корпоративный портал. Отдел продаж может участвовать в торгах по государственным заказам, интегрироваться с системами маркировки товаров, ЕГАИС и Меркурий, использовать онлайн-кассы и ОФД для регистрации продаж. Управление взаимоотношениями с клиентами через CRM-систему СБИС Одним из важных сервисов СБИС является CRM-система, которая позволяет вам управлять взаимоотношениями с клиентами, анализировать и планировать продажи, автоматизировать маркетинговые кампании и контролировать эффективность работы сотрудников. СБИС CRM помогает вам собирать заявки со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры, чаты, приложения, сайты. Заявки автоматически превращаются в лиды и передаются в работу менеджеру. CRM интегрирована с облачной телефонией, которая позволяет вам принимать и совершать звонки через интернет без дополнительного оборудования.

При звонке СБИС определяет клиента по номеру и сразу показывает его карточку: менеджер видит всю историю общения и продажи, контакты, реквизиты, выставленные счета, оплаты и долги. СБИС CRM предоставляет вам наглядную аналитику по продажам: вы можете сравнивать продажи по периодам, товарам, услугам, менеджерам; анализировать воронку продаж и выявлять слабые места; отслеживать затянутые переговоры и стимулировать менеджеров. Также система помогает вам налаживать долгосрочные отношения с клиентами: вы можете создавать сегменты клиентов по разным критериям и запускать целевые маркетинговые кампании; отправлять рассылки по e-mail и SMS; проводить опросы и акции; получать отзывы и рекомендации. Какие достоинства у СБИС? Как понятно, СБИС — это не просто программа, а целая экосистема для бизнеса, которая позволяет вам автоматизировать различные аспекты вашего бизнеса: учет, управление, коммуникации.

Выстроенные цепочки экономят время, деньги и другие ресурсы предприятия. Как утвердить или отклонить входящий документ В СБИС Плагин и в центр уведомлений придет оповещение о входящем документе от контрагента. Подключите носитель с электронной подписью к ПК. Откройте документ.

Просмотрите реквизиты, суммы, даты. Значок показывает, что документ подписан ЭЦП. Кликните его, если нужно узнать, кто именно поставил подпись. По кнопке «Утверждение» отметьте решение: — «Утвердить», если во вложении все верно и замечаний нет; — «Отклонить», если ни один документ не подлежит утверждению; — если нужно утвердить часть вложений, выберите их и нажмите «Утвердить»; — если отклоняется часть вложений, выберите их, в поле «Комментарий» напишите причину или добавьте один из прежних комментариев и кликните «Отклонить». Документы будут на этапе «Утверждение», пока отметку не получат все файлы пакета. Как аннулировать документ Входящие и исходящие документы можно аннулировать, если они потеряли актуальность. Например, если партнер отправил вам реализацию, но не смог поставить товар. Инициировать отмену может любая сторона, но подписать запрос должны все участники. Если документ аннулируется, это относится ко всем его версиям.

Если же аннулирование одобрено только одной стороной, оригинал испорчен или потерян, это сделку не отменяет. Если документ признан недействительным всеми участниками, дальнейшая редактура или проводка невозможна. Как утвердить или отклонить запрос на аннулирование Признать недействительным можно комплект документов или его отдельные файлы. На вкладке «Документы» посмотрите, что контрагент предлагает аннулировать. Подтвердите или отклоните: щелкните «Аннулирование», отметьте «Документ аннулирован» или «Аннулирование отклонено».

Все отправленные документы отображаются в разделе «Отправленные». Он также разделен на несколько подразделов: реализации, корреспонденция, акты сверки, договоры, заказы поставщикам, счета, отчеты контрагентов. Если вам нужно посмотреть оригинал документа, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть документ на sbis. У вас откроется оригинал документа с электронной подписью. В разделе «Задачи» вы увидите управленческие задачи. Здесь вы можете просматривать задачи, а также контролировать их решение. Как отправить первичные документы контрагенту из 1С В разделе «Продажа» находятся документы, которые вы сформировали на реализацию, но еще не отправляли контрагентам. Для отправки необходимо отметить нужные документы галочками и нажать кнопку «Отправить». В этот момент документ подпишется электронной подписью и отправится контрагенту. После чего статус изменится на «Отправлен». После того как контрагент их утвердит, статус поменяется на «Утвержден». Чтобы обновить статусы документов, нажмите на кнопку «Обновление». В разделе «Справочники» отображается номенклатура и сотрудники. Здесь можно сделать отбор по организации. В разделе «Настройки» вы можете изменить какие-либо настройки, в том числе поставить флажок «Сопоставить перед загрузкой». Также вы можете настроить загрузку документов, исходя из сопоставленной номенклатуры, установить другие настройки подключения.

Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены

Возможности личного кабинета СБИС. Возможности личного кабинета СБИС. С 2022 года локальная программа СБИС версии 2.4 для сдачи отчетности перестанет поддерживаться разработчиками. Инструкция описывает порядок добавления налогоплательщика в программу СБиС при условии, что у Вас уже есть сформированная ЭЦП. Отправляет его. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор».

Бухгалтерия и учет:

  • Операторы ЭДО для обмена кадровыми документами
  • Изучаем интерфейс СБиС Онлайн. Часть 1. - МИКО
  • ТОП-статьи
  • Настроить права в Сбис

ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО

Есть и другие услуги в сервисе, которые позволяют проверять отчетность. Фактически СБИС облегчает работу бухгалтера, предоставляя подсказки на каждом этапе его работы. Проверка реквизитов СБИС является огромной базой, которая не только передает документы в соответствующие организации, но и проводит их проверку. Проверка касается реквизитов. Если при составлении отчета бухгалтер ошибся при вводе, отчет ему вернется с указанием неверной информации. Перед каждой сдачей проводится проверка реквизитов и поиск контрагентов по заданным параметрам. Это надежно защищает организацию от опечаток в официальных документах, а также от работы с незарегистрированными организациями. Удалить личный кабинет СБИС невозможно. Можно лишь удалить отчетность организации, отдельных сотрудников в профиле или саму программу. Сам личный кабинет. Задать вопрос по прекращению работы можно в технической поддержке.

Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ. Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения. Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании.

Работа Уполномоченной бухгалтерии с электронным листком нетрудоспособности Как работать с электронными подписями и МЧД в 2023 году Обновления законодательства в 2023 году вносят большие изменения в бизнес-процессы компаний.

Вступают в силу новые требования к выдаче и использованию сертификатов электронной подписи ЭП. Рассказываем, что меняется для руководителей и сотрудников организаций, и для чего понадобятся машиночитаемые доверенности МЧД. Что законопроект меняет для нас ЭП на полномочных представителей ЮЛ можно будет использовать до 31. По закону выдавать ЭП по доверенности запрещено. Получение ЭП возможно только лично.

Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий