Новости / Игровые консоли. Входящие игры: Новые игровые консоли в 2024 году, Xbox следующего поколения и TimeSplitters apathy. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“.
Как рекламировались первые Xbox и Playstation
Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact. Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact. Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10.
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США
Игры Nintendo появятся на консоли конкурента | Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. |
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox - Xbox Wire | Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава в разговоре с инвесторами упомянул следующее поколение игровых консолей компании, а также процесс перевода на нее пользователей. |
\n ').concat(n,'\n
Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits Игра без ограничений Мэри Йи, вице-президент маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment: В нашем первом масштабном рекламном ролике о PS5 мы покажем возможности новой консоли глазами юной девушки. Все начинается с того, что она пытается перейти замерзшее озеро, как вдруг лед трещит под ее ногами.
Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально.
Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре».
Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной.
Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры.
Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.
Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.
Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.
В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».
Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались».
Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy».
У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем.
Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин.
К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку.
Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.
Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал.
Едва она успевает осознать всю опасность ситуации, как из-подо льда вырывается громадный кракен, демонстрируя зрителям, что такое тактильная отдача беспроводного контроллера DualSense для консоли PS5.
Новая часть серии японских ролевых игр Tales от Namco.
Японские блага цивилизации дошли и до нас, польстившихся игроков ждет типичная японская ролевая игра с элементом файтингов. Тут и без геймплея можно было обойтись, но хотелось бы увидеть немножко геймплейных трейлеров. А мы едва успели соскучиться по нему со времен вчера. Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики.
Ладно, это еще один повод считать, что игра получится как минимум неплохой, с точки зрения истории. The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел. Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали. Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится.
Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76. Обещают нам колоритных персонажей и настоящую Страну Чудес в постапокалиптическом штате Колорадо. Bleeding Edge Новый шедевр от всеми признанной кузницы шедевров Ninja Theory. А, нет, погодите, это снова какая-то боевая арена для школьников с СДВ.
Альфа-тест начнется 27 июня 2019 года. Боевые лягухи К слову, школьникам с двадцатилетней выдержкой предлагается освежить память решительным продолжением Battletoads. Новая графика, новые режимы и новый кооператив.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Как утверждают сторонние эксперты, внутри новых смартфонов Huawei снова замечены 7-нм процессоры. Помимо горячо ожидаемых улучшений, патч принёс с собой головную боль для любителей модов и подписчиков PS Plus. Но для массового внедрения необходим малозатратный и эффективный техпроцесс получения алмазных плёнок и подложек. Похоже, учёные из Южной Кореи нашли решение. Сообщается, что они научились синтезировать искусственные алмазы при обычном атмосферном давлении и на достаточно простом оборудовании, причём за считанные минуты. Бесчисленные века человечество видело туманы, облака, дымку и прочее, что позже учёные связали с процессами испарения при нагреве воды. Но оказалось, что при испарении важна не только температура, но и сам свет фотоны , который способен испарять воду и даже эффективнее, чем нагрев. И это оказалось важным. Иначе говоря, без использования топлива или рабочего тела, если мы говорим об ионных плазменных двигателях. Если открытие подтвердится, это изменит космонавтику и не только. Премьера сопровождалась геймплейным трейлером.
Новинка была впервые анонсирована ещё в декабре прошлого года. Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. Об этом сообщило Nikkei Asia со ссылкой на представителя Google. Уязвимость затрагивает неисчислимое множество процессоров, а её устранение грозит катастрофическим снижением производительности.
Архивировано 5 ноября 2020 года. If your pre-order is part of group one, your Playdate should be on its way to your door англ. Gamesradar 18 апреля 2022. Дата обращения: 26 апреля 2022. Архивировано 26 апреля 2022 года. The Verge 1 июня 2019.
Согласно слухам и утечкам, автономность приставки, несмотря на отсутствие полноценной аппаратной платформы, составит всего 3-4 часа, а стоит устройство будет менее 300 долларов. Однако известный журналист и инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , который, к слову, сегодня раскрыл характеристики PlayStation 5 Pro , на своём сайте Insider-Geming отметил, что им в редакцию эти материалы пришли ещё два дня назад и они смогли подтвердить достоверность их у собственных источников. Хендерсон же является одним из самых надёжных инсайдеров в этой отрасли. Он множество раз раскрывал данные о грядущих консолях и продуктах Sony, различных играх и так далее.
Производитель утверждает, что при игре в 1080p консоль выдаёт стабильные 60 fps и выше в современных играх вроде Elden Ring, God of War и Far Cry 6 — правда, ценой настроек графики «низкая» или «средняя». Пиковая яркость составляет 500 нит. Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой.
Названа самая продаваемая игровая приставка в мире
Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch | Компания Sony установила рекорд по продажам игровой консоли PlayStation 5, передает со ссылкой на |
Названа самая продаваемая игровая приставка в мире | Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. |
Игры Nintendo появятся на консоли конкурента | Новости / Игровые консоли. |
Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5
Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. Join THE FINALS, the world-famous, free-to-play, combat-centered game show! Fight alongside your teammates in virtual arenas that you can alter, exploit, and even destroy. Build your own playstyle in this first-person shooter to win escalating tournaments and lasting fame. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава в разговоре с инвесторами упомянул следующее поколение игровых консолей компании, а также процесс перевода на нее пользователей.
\n ').concat(n,'\n
Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits | PlayStation блог | Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. |
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200 | Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. |
Sharp сообщила о работе над дисплеем для неназванной игровой консоли | Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. |
Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок
Apple выпустит свою игровую консоль Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как пишет портал GizChina, она планирует конкурировать в первую очередь с компанией Nintendo и ее портативными консолями Switch и Switch Lite. Согласно имеющимся данным, Apple готовит некую гибридную приставку, которая попытается потеснить не только Nintendo с ее Switch, но и Sony с ее настольной консолью PlayStation 5. Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5. На рынке настольных операционных систем Apple и Microsoft являются давними соперниками.
Nintendo Switch - одна из самых популярных портативных консолей Отметим также, что сама идея гибридной консоли Apple может быть скопирована именно с Nintendo Switch. В список ее аксессуаров входит специальная док-станция , позволяющая быстро подключать приставку к телевизору , что и отражено в ее названии.
Также Nintendo подготовила технодемки, демонстрирующие возросшие возможности устройства. В Eurogamer уточнили, что пока это именно технодемо и о переиздании речь не идёт. В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли. Эксперты предполагают, что замена Switch выйдет когда-то в 2024 году.
Родилась она в 1995 году и очень скоро ушла из этого мира. Всего было выпущено десять игр для этой чудо-приставки, включая симулятор жизни, симулятор свиданий и софт для создания астрологических прогнозов. Sega Saturn Теперь самое вкусное! В ноябре 1994 года на рынок выпускают Sega Saturn. Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Уже в день запуска в Японии продали 170 тысяч приствок. Atari Jaguar за всю историю продали только 500 тысяч — разница весьма ощутимая. Подборка рекламных роликов с Сегата Сансиро в главной роли. Самая популярная игра для Sega Saturn — Virtua Fighter 2. Было продано более двух миллионов копий. Приставка сразу показала всем, где раки зимуют — она ворвалась на рынок, который делили между собой Nintendo и Sega, и сразу же откусила огромный его кусок. Вдумайтесь в цифру: 100 миллионов консолей было продано за 11 лет производства приставки. И она была самой продаваемой приставкой вплоть до того, как её на этом посту сменила PlayStation 2. Бонус: PlayStation можно было использовать как проигрыватель аудио и видео CD! Чем я и занимался. Этот ролик получил награду Клио — ежегодно проодящего в Нью-Йорке фестиваля теле- и радиорекламы. В 2000 году выходит миниатюрная версия приставки — PSone.
Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение. Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами.
Игры Nintendo появятся на консоли конкурента
Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2. Для взаимодействия с игровой приставкой необязательно использовать геймпад — достаточно подключить смартфон посредством Bluetooth.