DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой.
Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации.
Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой.
О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной.
Было бы легко представить внедорожник с такой же трансмиссией, но мощность могла бы оказаться иной. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. читайте вразделе Новости в Журнале Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является.
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Автомобиль отличается брутальной внешностью и напоминает в профиль электрический Hummer. Базируется новинка на платформе M-Tech, разработанной концерном. Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм.
В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов.
В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой.
Портал Carscoop сообщает, что автомобиль имеет сдвоенные микроскопические шины и приводится в действие неопределенным двигателем.
Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л.
Внедорожник построили на платформе M-Tech. В движение полноприводный автомобиль приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. Разгон до «сотни» занимает у машины всего 4,2 с. Запас хода электрокара —около 500 км. Выпуск новинки начнется на заводе в провинции Хубэй. Цены на машину пока не называются.
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer | В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. |
В Китае представили конкурента электрическому Hummer — Автоновости дня | «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. |
В Китае начали продавать легальную копию американского Hummer H1 | Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. |
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки | Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. |
Please wait while your request is being verified... | Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. |
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero.