Гуашевые краски делятся по своему назначению. Гуашевые краски недорогие и это один из лучших материалов для того, чтобы научиться рисовать. Гуашь художественная 12 цветов Гамма арт.
ГАММА для художников
Лескова, М. Рассматривая эскиз декорации к спектаклю «Горячее сердце», видим живописную городскую площадь. Слева - розовый с белыми колоннами дом городничего. На крыльце фигура в пёстром халате, но в форменной фуражке. Справа - выбеленное здание тюрьмы, полосатая будка со спящим рядом будочником. Эскиз не решает никаких специфических театральных задач.
Низкая отражающая способность позволяет достигать ощущения бархатистости. Гуашь морозоустойчива и не теряет своих свойств при размораживании. Гуашь художественная гамма выпускается россыпью в фасовке 220 мл.
Подходящей основой для рисунка служит грунтованный картон или плотная бумага. Художественная гуашь компании Гамма хорошо набирается на кисть, быстро сохнет. Благодаря низкой отражающей способности можно получить эффект бархатистости. Краска отлично переносит низкую температуру, после размораживания сохраняет исходные свойства. Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов.
Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом. Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки. Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку. Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге. Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд. Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым. Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне. Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов. Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс. Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны. Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика. Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется. С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов. В нашем случае это лимон и яблоко. Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего. Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона. Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени.
Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009 0.20.B040.009
Художественная гуашь идеальна для живописных и декоративных работ, графики. Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные. Краски гуашевые школьные в наборах. Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества.
Художественная гуашь Гамма 12 цветов
В «Сонете» изготовитель использовал синтетическое связующее вещество. Его конкурент производят на основе гуммиарабика, поэтому краски «Мастер Класс» лучше разносятся и ровнее ложатся. В них также добавляют более дорогие и качественные неорганические пигменты. Так что дело здесь не в превосходстве, а в предназначении. Если гуашь необходима школьнику, лучше купить «Луч». Процесс выбора лучших гуашевых красок может оказаться непростым. При покупке всегда обращайте внимание на срок годности. Переверните баночку вверх дном и посмотрите, не начала ли она подсыхать.
Прекрасно ложится на любую обезжиренную поверхность, от бумаги до глины. После высыхания, гуашь не меняет своего цвета, зато приобретает бархатную, матовую поверхность.
Каждая баночка краски продается отдельно, имеет очень богатую цветовую палитру, куда входят, в том числе, металлические и флуоресцентные краски. Французский бренд «Pebeo» тоже производит гуашевые краски. Это более профессиональная гуашь, в отличие от той же «Гаммы» или «Луч», она предназначена для живописи, графических и декоративных работ. Эти краски имеют маслянистую текстуру, довольно эластичны и обладают хорошей адгезией с поверхностью. Не осыпаются после высыхания. Продается как поштучно, так и в наборах. Цена выше среднего, поэтому, рекомендую сначала взять пару-тройку цветов, для сравнения. Тем более, что разные цвета этой краски ведут себя по-разному: белила будут слишком прозрачными, а вот черный цвет, наоборот, даст вам равномерное покрытие даже в один слой. В принципе, по выбору краски стоит руководствоваться несколькими правилами: Для какой цели вы ее хотите приобрести Сколько цветов вам понадобится Так, если вы выбираете гуашь для художественной школы, то нужно остановиться на небольшом наборе профессиональной краски, например, фирм «Мастер-класс» или «Сонет».
Для более домашнего творчества пойдут все те же «Гамма» или «Луч», а если вы хотите добиться каких-то интересных эффектов в своей работе, можно обратиться и к зарубежным производителям, в составе красок которых есть интересные и необычные пигменты. Наталья Юршина Основатель онлайн-школы рисования «NY school». Хотите научиться писать маслом?
Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.
Написать ещё Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой компании Форма не может быть отправлена без получения вашего согласия на обработку ваших персональных данных в соответствии с п. Отправить г. Серпухов, Московская обл. Люберцы, Московская обл.
Ступино, Московская обл.
Тест-драйв: сравниваем гуашь
Краска отлично переносит низкую температуру, после размораживания сохраняет исходные свойства. Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов. Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл. Наборы художественной гуаши серии «Модерн» и «Студия» можно использовать самостоятельно. Для получения оригинального эффекта подходит гуашь «Хобби» с оттенками металлик и флуоресцентными цветами.
Рисование плоских предметов.
Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом. Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет.
Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем.
Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки. Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно.
Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку.
Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге. Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие.
Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд. Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым.
Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне. Работа Выгодчековой Елены.
Этюд фруктов. Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс. Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок.
Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны. Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика.
Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется. С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает.
Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов. В нашем случае это лимон и яблоко.
Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего. Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона.
Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени. Именно в полутенях мы видим истинный цвет предмета. Теперь подбираем общий цвет для яблока, опять же смотрим на цвет яблока в полутени. Цвет яблока сложнее, чем цвет лимона. Яблоко зелёное, но оно не просто зелёное, а с небольшой примесью коричневого оттенка.
Подобрав цвет яблока на палитре наносим цвет на контур яблока. Подбираем цвет для фона. У фона цвет самый сложный, он коричневый, но существует множество коричневых оттенков и на необходимо подобрать именно нужный нам. Делая фон на этюде не нужно стараться закрасить его идеально ровно, будет лучше если будут видны отдельные мазки. Обратите внимание на то, что нижняя часть фона всегда несколько светлее верхней.
Мы разложили три основных цветовых пятна на этюде, так сказать взяли общие цветовые отношения, определили общий тон. Приступаем к проработке объёма. Начиная с лимона подбираем цвет для теневой части предметов. Подбирать цвет тени на предмете необходимо заново, не стоит надеяться на то, что будет достаточно просто добавить к цвету предмета черный и всё будет в порядке. Вот черный цвет для того, чтобы утемнить тени лучше вообще не использовать.
Выполняя тени на предметах обратите внимание на то, что тени не везде одинаковые, не забудьте что на краю предмета в тени есть рефлекс. Имейте ввиду, что хоть рефлекс и светлее самой тени, но он все таки часть тени и поэтому темнее полутени. Обратите внимание на то обстоятельство, что тени на предметах более холодные чем света. Выполняя падающую тень, обратите внимание на то, что под предметом падающая тень самая тёмная, а чуть дальше постепенно высветляется. Теперь подбираем цвет для света на предметах, он будет светлее цвета полутени.
Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой. Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания.
Палитра серии состоит из 22 цветов, краски обладают хорошей светостойкостью, непрозрачные, пастозные. Выпускаются в баночках 20, 40, 110, и 220 мл.
ГАММА Гуашь художественная Студия 12 цветов х 40 мл (221029)
Краски имеют яркие цвета, каждый флакон оснащен завинчивающейся крышкой. Гуашь предназначена для выполнения творческих работ в начальных классах и дошкольных учреждениях, а также дома. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт. Краски художественные. Купить по оптовой цене Гуашь художественная ГАММА "Студия", 190847 от крупного поставщика и производителя «Самсон-опт» с доставкой по России: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города РФ. Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски.
Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029
Выгодные цены на гуашь ГАММА в интернет-магазине Леонардо. Большой ассортимент Характеристики Фото Отзывы. Краски гуашевые Краски гуашевые "Мультики" 6 цветов (221030). Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис.
Краски гуашевые Производитель: Гамма
Выбор был небольшой - продавщица предлагала краски "Мультики" и "Луч Медок", и то, цветов было малова - то, а я всегда люблю брать много Когда я пришла в магазин, то мне сразу на глаза попался набор гуашевых красок Лицей. Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке. Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку.
Я не стала взвращаться в магазин и требовать обмена коробки - в конце концов, баночки можно протереть, что я и сделала.
Выпускаются специальные пальчиковые краски, которые уж точно безвредны, даже для малышей. Такие краски по составу мало отличаются от классической гуаши, но более тщательно проверяются на наличие точнее на отсутствие в краске веществ, могущих нанести хотя бы минимальный вред. Главные особенности гуаши это укрывистость непрозрачность , матовость готового красочного слоя и высветление после высыхания.
Именно изменение цвета при высыхании и создаёт некоторые трудности при работе этим материалом, особенно если выполняется длительная работа. Вот, казалось бы, необходимо утемнить тень на предмете и мы её утемняем, а она высыхает и становится ещё светлее чем была. Работая гуашью всегда приходиться делать поправку на высветление цветов и, хоть и не большую, но потерю яркости. На картинке приведен пример того как высветляется гуашь при высыхании, как Вы видите высветляется она довольно заметно.
Есть способ увеличить насыщенность цвета и уменьшить матовость гуаши, для этого можно воспользоваться сахарной водой. Старшее поколение помнит массово выпускающуюся в советское время медовую акварель. И сейчас можно встретить в магазинах медовые краски. Конечно натуральный мед в краски никто не добавлял и не добавляет, используется сахарный сироп.
Так вот, добавляется сахарный сироп в краски вовсе не для того, чтобы художникам было приятнее облизывать кисточки и испачканные пальцы, а для усиления насыщенности цвета и придания красочному слою глянца. Сахар способен придать яркость краскам также как и потускневшим будням нашей жизни. Но в конечном итоге, именно матовость, нежная приглушенность и бархатистость цветов как раз и есть главное достоинство произведений выполненных гуашью. И если Вы хотите чего то исключительно яркого и блестящего, то просто возьмите другие краски.
Но если вы уж решитесь добавить сахар к своей гуаши, то ни в коем случае не нужно заливать сладкий сироп сразу в баночку с краской, бурный рост плесени в баночках гуаши будет Вам обеспечен, кроме того сахар со временем схватится и восстановить такой состав будет невозможно. Лучше сладкую воду готовить отдельно и добавлять сироп к краске на палитре. Чтобы цвета на рисунке имели большую яркость и были блестящими, а не матовыми, в половине стакана воды растворяют две столовые ложки сахарного песка. Основной недостаток гуаши это хрупкость и неустойчивость красочного слоя, гуашь даже более нежная и хрупкая чем акварель.
Именно поэтому художники редко используют гуашь для фундаментальных работ. Мне не раз приходилось слышать, как акварель сравнивают с капризной принцессой, а гуашь, в противовес акварели, сравнивают с крепкой труженицей-крестьянкой, однако на деле всё как раз наоборот. Нежнее и капризнее гуаши, пожалуй, только пастель. Главным достоинством гуаши можно назвать доступность этой краски, простоту в использовании.
Гуашь растворяется водой, для этой краски не нужны специальные растворители, даже после полного высыхания краску можно смыть водой. Как бы неожиданно это ни звучало, но непрочность красочного слоя гуаши, будучи недостатком этой краски, в тоже самое время является и её достоинством. Именно благодаря этому её свойству, гуашь лучше других красок подходит для детского творчества. Отстирывается гуашь от испачканной одежды даже легче, чем акварель.
Именно гуашью рисуют на окнах новогодние поздравления. Гуашь хорошо ложится на стекло и потом легко смывается. Что необходимо для работы. Первое что необходимо для работы гуашью это конечно же сама гуашь.
Гуашь бывает нескольких видов. Детская гуашь самая дешевая краска, дешевизна её объясняется тем, что в этой краске мало дорогих пигментов, не очень качественное связующее не качественное в данном случае не значит опасное для здоровья и много дешевого наполнителя. Надо сказать, что эта краска абсолютно безвредна для здоровья, никаких вредных для здоровья веществ в ней нет, но из-за наличия слишком большого количества наполнителя в своём составе при высыхании эта краска сильно выбеливается и для создания художественных произведений не годится. Для художников выпускается специальная художественная гуашь.
На этих красках так и написано «художественная». Данная краска создается для профессионалов. С ее помощью можно рисовать даже крупногабаритные картины. Особенности этого вида материала — высокое качество, отличная кроющая способность, яркость и насыщенность цветов.
Чаще всего такая гуашь продается комплектами, в которые входит тридцать шесть цветов. Обычно гуашь выпускается в баночках, однако можно встретить гуашь и в тюбиках. И если покупать акварель в тюбиках такое тоже встречается я обычно не советую, вовсе не потому, что в тюбиках акварель не качественная просто пользоваться такой акварелью не очень удобно , то гуашь в тюбиках советую покупать. В тюбики расфасовывают как правило качественную художественную гуашь и пользоваться гуашью расфасованной в тюбики удобнее, чем гуашью из баночек.
Конечно, если гуашь в тюбике засохнет, то восстановить её будет труднее, чем гуашь засохшую в баночке, однако желательно не допускать засыхания красок в принципе. Самый распространенный вид гуаши это гуашь плакатная, когда спрашивают в магазине, какая гуашь лучше для детей, то предлагается именно плакатная краска. Она яркая, стойкая, имеет хорошую насыщенность цветов. Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры.
Ей можно раскрашивать плакаты, декорации и тому подобное. Художники тоже не брезгуют этим видом гуаши. В состав такой гуаши включены акрилаты. Эти соединения делают изделие более ярким, а также повышают сцепление краски с поверхностью.
Еще акриловая гуашь устойчива к повреждениям, ей нестрашен ультрафиолет и влага. Однако, если акрилатов добавляется слишком много, то краска из разряда гуаши переходит в разряд акрила. Гуашь, акварель и акрил легко смешиваются друг с другом. Многие ошибочно думают, что лучшие товары для рисования обязательно зарубежного производства.
Однако это далеко не так. Хорошая продукция есть как у отечественных производителей, так и у европейских, американских, азиатских и прочих изготовителей красок. Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления.
Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят. В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок. Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты.
Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара. Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно. Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину.
Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого. Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная.
Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них.
Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут.
Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали.
Легко смываются с рук и отстирываются с одежды. Гуашь упакована в удобную картонную коробку из микрогофрокартона со вставкой-ложементом, фасуется в пластиковые герметичные баночки с завинчивающейся крышкой. Объем баночки - 20 мл.
Свойства гуаши Профессиональные краски имеют более высокую стоимость, чем товары, представленные для школьников или для новичков. Они имеют другие характеристики. Гуашь художественная создается из титана с добавлением клеящих веществ и пигментов.
Она легко ложится на разные основы, подходит для освоения различных техник рисования.