Группа Мираж концерт 80-х. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест.
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
Альбом вышел спустя несколько месяцев под названием «Звезды нас ждут» и получил небывалую популярность. Музыка «Миража» звучала со всех магнитофонов, под нее танцевали на дискотеках. Знаменитые песни «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Лето» вы можете услышать и сегодня. Вы можете пригласить артистов на день рождения, свадьбу, корпоратив через наше агентство. Вместо Суханкиной пригласили Светлану Разину в качестве второй вокалистки. Группа гастролировала по всей стране, играя по 5-6 концертов в день. В 1988 году девушки одна за другой покидают группу. Все они выступали под фонограмму голосами Суханкиной и Гулькиной.
Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина.
Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы.
Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».
В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.
Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.
Грубо говоря, вся музыка делилась на официоз и антиофициоз. Безусловно, в крупных городах была андерграундная рок-культура, которая жаждала выхода из котельных на стадионы, еще не чувствуя свою скорую погибель. Но андерграундной поп-культуры не было. Собственно потому, что она таковой не может быть по определению. Да и электронная музыка как таковая не спасала из-за недостатка хорошей аппаратуры. Между тем, громоздкая официальная "эстрада", монопольно тиражируемая всесоюзным лейблом "Мелодия" уже не отвечала духу времени. Пустующую нишу отчасти заняла западная поп-музыка, но русскоязычная, близкая простому народу и, в особенности, молодому поколению интерпретация новых течений в поп-музыке на деле отсутствовала. Catch", "Sabrina". Причем сделал он это не через 5 лет после возникновения нового музыкального течения, как Виктор Цой со своей интерпретацией стиля new wave, и не через 25, как группа "Секрет", во всю игравшая рок-н-роллы шестидесятых. Прекрасной находкой "Миража", пусть и не самой оригинальной, было использование электрогитары, которая замечательно вплетена в эту, в общем-то, танцевальную музыку, придавая ей особый колорит. Что касается сценического облика — это была своего рода сексуальная революция — вспомните как выступали отечественные поп-исполнители до этого. Одним словом, "Мираж" был современен, его появление было своевременным — именно поэтому он стал мощным музыкальным фоном для преобразований, происходивших в СССР, настоящим символом своего времени. Давайте посмотрим как это начиналось. А начиналось все в Москве. В 1985 г. Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А. Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С. Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко. Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах. Позднее в коллектив вошла Ирина Салтыкова. Девушки пели под фонограмму, записанную Гулькиной и Суханкиной. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко. Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. Екатерина Болдышева. На смену Овсиенко взяли Екатерину Болдышеву в 1990 году. Чтобы создать новый альбом, Литягин снова пригласил Маргариту Суханкину.
Но Болдышева стала первой солисткой, которая исполняла хиты вживую. Из-за кризиса в стране «Мираж» — группа с массой поклонников — стала выступать за границей. Вскоре создатели захотели возродить «Мираж», длилось это в период с 1999 по 2005. Под записи Суханкиной исполняли песни молодые артистки, состав которых постоянно менялся. В честь 18-летия группы были проведены выступления, где участвовали все солистки «Миража». С 2005 по 2007 годы Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина развивали собственное творчество. Но это не помешало им вскоре возобновить отношения с Литягиным.
Сегодня уже я не хочу никому дарить эту славу». Гулькина обвинила Суханкину в звездной болезни. Та ответила обвинением в развратности и скверном характере.
Наталия Гулькина, певица: «У нас развязалась холодная война». Обмен колкостями быстро превратился в бои без правил. Только теперь участники группы и свидетели готовы рассказать обо всем.
Маргарита Суханкина записала песни для первого и второго альбомов группы. При этом сама на сцену в составе «Миража» она не выходила. В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж».
Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова.
Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко. Которая открывала рот под фонограмму Суханкиной. С этого момента у «Миража» появилось медийное лицо. Литягин выпустил плакаты и кассеты с портретом Овсиенко, она стала первой солисткой коллектива, которая давала интервью и выступила в финале «Песни года -89».
Вскоре распался Советский Союз, в стране начался длительный кризис, музыка «Миража» утратила актуальность, и популярность пошла на спад.
Группа «Мираж»
Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками. Например, игрушки, которые делают детки в приютах и интернатах, это шкатулки или иконы, которые вырезают из дерева и дарят нам заключённые.
Мы ведь выступаем и в этих местах тоже. Я не могу сдерживать слёзы, когда мне дарят такие вещи. Расскажите о 5 фильмах, которые должен увидеть каждый можно и о российском кино, и о зарубежном. Алексей Горбашов: «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского, «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой — я знаю оба фильма наизусть и могу их смотреть до бесконечности с любого места, не переставая восхищаться гениальной игрой актёров и режиссёрской работой.
Основные источники вдохновения для группы — это … Екатерина Болдышева: В нашей жизни происходит много событий, которые заставляют нас переживать и испытывать разные эмоции. Для большинства творческих людей именно это является основным источником вдохновения. Встречи с разными людьми, посещение каких-то интересных мест, концерты - всё это очень влияет на нас и придаёт силы идти дальше. Для многих главная песня группы «Мираж» — это «Музыка на связала».
Для нашего главного редактора — это «Наступает ночь». А для вас какая песня коллектива стала главной? Алексей Горбашов: Для нас, наверное, это «Я жду тебя». Именно с этой песней состоялся дебют Екатерины в качестве солистки группы «Мираж».
Это произошло в новогоднюю ночь 1991 года. Шёл «Голубой огонёк», на экране телевизора появился Андрей Литягин, он поздравил страну с Новым годом и представил новую солистку Екатерину Болдышеву, и в эфире прозвучала песня «Я жду тебя». Эта песня стала визитной карточкой Екатерины, и именно с неё мы обычно начинаем наши выступления. Новогодние праздники уже не за горами.
Уже имеются какие-то творческие планы на грядущий 2024 год? Алексей Горбашов: Надеюсь, порадуем поклонников новым клипом и концертными видеороликами. Екатерина Болдышева: А, может быть, и новой песней. Чего бы вы пожелали нашим читателям в новом году?
Алексей Горбашов: Счастья, любви и здоровья. Екатерина Болдышева: Всего самого вкусного и сладкого! Беседовал Ярослав Резаков,.
Преподаватели консерватории сказали девушке, что новое увлечение портит ее голос. Продюсер принялся искать новую вокалистку в музыкальных кружках. В джазовой студии Литягину понравилась одна высокая длинноногая брюнетка — Светлана Разина.
Но ее вокал был совсем не тем, что у Суханкиной. Чуть позже девушка предложила Андрею послушать свою знакомую, еще никому не известную Наталью Гулькину. Когда Литягин увидел Наталью, услышал, как она поет, понял, что это именно то, что он ищет.
Девушка согласилась записать пять песен к альбому еще не существующей группы. Первый альбом группы «Мираж» был готов уже через полгода. Литягин записал несколько десятков кассет, сам разносил их по поездам, просил проводников ставить записи во время поездки.
У Литягина возникла идея создать полноценную группу, которая бы ездила на гастроли и приносила деньги. Тем временем все больше поклонников мечтали послушать «Мираж» в своем городе. Андрей понимал, что группа просто не успевает за спросом.
Тогда музыкальный революционер решился на авантюру... Зрители подмены не замечали, ведь солисток «Миража» мало кто знал в лицо.
Несмотря на это, концертная деятельность дуэта вызвала шквал претензий со стороны создателя легендарного «Миража». Вокалистки рассказывали в прессе о поступающих в их адрес угрозах и попытках помешать карьере. В конце концов, стороны примирились, певицы приступили к сотрудничеству с бывшим продюсером.
А коллектив «Мираж» получил два воплощения — «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. В 2010 году происходят стычки и ссоры уже внутри коллектива между Гулькиной и Суханкиной. Конфронтации закончились уходом Наталии из группы. Ее место заняла знакомая публике Разина. Сотрудничество исчерпало себя в течение года, и на официальном сайте певицы уже в декабре 2011 опубликована информация об очередном расставании с «Миражом».
Золотые голоса группы «Мираж»: Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина и Светлана Разина В 2016 году правообладатель лейбла группы «Мираж» Андрей Литягин передал полномочия студии «Джем», занимавшейся выпуском альбомов с 1994 года. Руководство разорвало контракт с Маргаритой Суханкиной, посчитав участие певицы не отвечающим творческой идее коллектива. Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах. Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз.
Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы. Посетители концертов не догадывались об этом, да, пожалуй, их особо и не волновал факт исполнения любимых песен не вживую. Для записи второго альбома продюсер специально пригласил Маргариту Суханкину, несмотря на то, что в группе на правах официальной солистки пела Гулькина. Литягин посчитал, что Наталии необходимо направить пыл на концерты и гастроли, а для записи в студии больше подойдет вокал Суханкиной. Участницей, певшей на выступлениях группы вживую, была Екатерина Болдышева.
Певица обладала действительно сильным голосом. Это позволяло солистке работать на сцене на совесть, хотя количество концертов достигало 30 в месяц.
Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности.
Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты.
Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана.
Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел.
Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г.
Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин.
Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки | — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». |
солистки группы мираж фамилии и фото | это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. |
Наталья Валерьевна Гулькина | Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. |
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. |
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно | Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. |
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
последние новости сегодня - РИА Новости. В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты). Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест. Группа Мираж состав 80-х.
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
От дальнейшей работы в группе она отказалась, так как мечтала о карьере оперной певицы. Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом».
Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной.
И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен.
На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж».
Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день.
Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек!
Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.
Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла.
К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции.
Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года.
А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае.
Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома.
Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе. Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж».
Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня.
Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной. Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж».
В 1983 году группу покидает Игорь Андрияшкин - барабанщик и автор хитов "Солдат удачи" и "Пункт назначения". С новым барабанщиком Александром Мориным в составе, по предложению Дмитрия Фикса, группа меняет название на "Елочный базар", дает несколько концертов, записывает несколько новых песен и даже немножко экспериментирует с джазом.
В 1984 году группу покидает Николай Файзрахманов, чтобы в 1985 году воскреснуть с группой "Сталкер". В 1985 году группа "Елочный базар" записывает свой единственный альбом и в 1986 году прекращает свое существование под этим названием и продолжает свое существование как группа "Мегаполис" под руководством О.
Группа мираж фото 80 х состав
ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова.
Группа "Мираж"
Группа «Мираж»: состав и история | Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе. |
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы | За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. |
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы | STARHIT | NSFW Мираж Длиннопост 80-е. |
Группа «Мираж»: состав и история :: | «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. |