Новости готовый бизнес кофейня

Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - Карьера в Компании. Новости. Кофейни. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей.

Описание объекта

  • Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
  • Сoffer- Кофейня самообслуживания за 325 000 руб.
  • Как купить работающую кофейню и не пожалеть
  • Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2022 году
  • Новизна и оригинальность во вкусе

Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников

Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.

Кофейня готовый бизнес

Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов. Показывайте себя и будущую команду. А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение. Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс. Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс. Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их. Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия.

Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы. Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука».

Также можно включить дополнительные коды: 47. В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения.

Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей». Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации. Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте. И с вас будет спрос такой же, как для любого общепита. Чтобы получить разрешение, в Роспотребнадзор необходимо представить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие регистрацию ИП: свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРИП; договор на аренду помещения или документ, подтверждающий право собственности на торговое помещение; гигиенические заключения и сертификаты качества на всю продукцию предоставляются поставщиками продукции ; заключение СЭС; договора с обслуживающими службами вывоз мусора, пожарная служба, коммунальными службами, проведение дезинфекции помещения ; лицензия на осуществление розничной торговли действует 1 год ; патент на ведение торговой деятельности выдается в районном муниципалитете ; санитарный паспорт объекта — документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил.

Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора; перечень реализуемой продукции; банковские реквизиты компании, заверенные подписью и печатью; заключение налоговой инспекции о постановке на учет кассовых аппаратов обращаем внимание, что при налоге ЕНВД вы можете не применять ККТ, но по требованию покупателя обязаны выдать ему товарный чек или квитанцию ; внутренние документы устав, журнал по технике безопасности, технологические карты. С точным перечнем документов можно ознакомиться, обратившись в местный отдел Роспотребнадзор или на сайте rospotrebnadzor. Не забудьте, что в вашей торговой точке должен быть уголок потребителя. Если при проверке его не обнаружат, вам предъявят штраф в размере от 10 до 30 тыс. В уголке потребителя должны быть: Текст закона «О защите прав потребителей» Книга отзывов и предложений Данные о регистрации бизнеса Уголок потребителя можно приобрести готовым комплектом через интернет, а также заказать услуги специалиста, который сможет заполнить бумаги и проверить все формальности. Если вы собрали всю необходимую документацию, можно считать, что вы открыли бизнес. Выбор подходящего помещения и юридическая часть в данном случае самые сложные этапы.

От него зависит качество вашей продукции. Подберите хороший, надежный аппарат, имеющий различные встроенные функции. Лидерами в производстве кофейных аппаратов признаны Италия и Швейцария. Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс. Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству. Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс. При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров.

Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен. Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник. Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс.

Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном. Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей.

Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов.

Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть. Основная идея — это быстро купить кофе и побежать дальше по делам. Очень удобно в местах расположения офисов, торговых центров и т. Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины. Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна. У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам. Стоит ли использовать франшизу Франшиза — это возможность за определенную плату в своем помещении использовать готовую известную торговую марку.

Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур. Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел. Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес. Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь. И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе. Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги. Зато я вышел из зоны комфорта, начал работать нон-стоп, чтобы отработать деньги и показать крутой результат. Некоторые из кофеточек закрылись буквально через полгода, потому что я неправильно подобрал ЦА или место. Тем не менее, я все равно продолжал пробовать новые локации и открывал точки. Плюс я начал искать партнеров через свой блог. Почему такая схема? Мы компетентны в этом деле, мы вкладываем меньше, но будем прилагать максимум усилий и своих знаний. Как вы пришли к модели франшизы? С помощью блога я нашел еще двух партнеров, и совместно мы открыли несколько эспрессо-баров. В итоге у нас было уже 5 точек продажи «кофе с собой». Поэтому к концу 2016 года я решил, что нужно развивать сеть через франшизу. Я думал, это будет очень круто, Аяз Шабутдинов развивал Coffee Like как раз через франшизу, и мне нравилось, как он это делал. Но наша франшиза плохо продавалась. Было очень много запросов от людей, которые видели рекламу в моем блоге. Я рассылал им презентации, рассказывал, как все будет происходить и что нужно, чтобы открыть франшизу. Всех все устраивало, но всегда оставалась одна проблема: люди не могли найти хорошее помещение. И все. А в таком бизнесе хорошее место — это очень важно. Я придумал разыграть паушальный взнос на франшизу. Когда человек покупает франшизу, он должен заплатить паушальный взнос и рассчитать бюджет на открытие. У нас паушальный взнос был 65 000 рублей, сумма небольшая, но все равно. Бюджетное открытие обходилось примерно в 300 000 рублей.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Купить кофейню в СПб, готовый бизнес кофеен | Совкоминвест Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню.
Готовый бизнес-план для кофейни Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами (пример составления с нуля) Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей

Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях. Что входит в готовый бизнес Coffer Вендинг качественная стойка цветовое решение выбирает сам партнер , кофемашина европейского производства Jofemar Bluetech G23, диспенсер для стаканов и крышек, терминал и купюроприемник Ингредиенты.

Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так. Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы.

Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится. Вы просто человек, поэтому придется нанимать людей, а самозанятому это нельзя по закону. Открывать ИП выгоднее, так как оплата налогов происходит проще и быстрее, а главное — дешевле. При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности. Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП.

От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения. Самый частый вариант — «упрощенка». Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН. Ее плюс — в сокращении отчетности. Стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы.

Например, в Москве это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли. Проверьте, чтобы основной код соответствовал вашей деятельности. Не указывайте слишком много дополнительных кодов, иначе налоговая заподозрит в отмывании черных доходов. Открыть расчетный счет можно в любом банке, который работает с юрлицами. Для этого заключите с ним договор и предоставьте необходимые документы на проверку.

Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения. Для ИП все проще. Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя. Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление. На все про все уйдет не более 30 минут.

Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту. Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы. Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов.

Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ. Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей.

Сегодня торговыми центрами могут называть себя как гипермаркеты, так и помещения на несколько сотен квадратов с двумя-тремя видами торговли и единичными клиентами. Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве. Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори.

Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе.

Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой.

В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте.

К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее.

Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой». Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата.

Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество.

Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально.

Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли.

Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая.

Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации. Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам.

Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее. Решаем юридический вопрос Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП.

Также можно включить дополнительные коды: 47. В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения.

Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей». Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации.

Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас.

Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой».

Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество. Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам.

Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли. Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса.

Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации. Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам. Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее.

Решаем юридический вопрос Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП. Также можно включить дополнительные коды: 47. В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Для формата такой торговой точки лучше всего подойдет ЕНВД «Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей».

Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью 4500 рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации. Несмотря на отсутствие кухни и посадочных мест, заведение «кофе на вынос», с точки зрения закона, относится не к торговле, а к общепиту. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте. И с вас будет спрос такой же, как для любого общепита. Чтобы получить разрешение, в Роспотребнадзор необходимо представить следующий пакет документов: документы, удостоверяющие регистрацию ИП: свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРИП; договор на аренду помещения или документ, подтверждающий право собственности на торговое помещение; гигиенические заключения и сертификаты качества на всю продукцию предоставляются поставщиками продукции ; заключение СЭС; договора с обслуживающими службами вывоз мусора, пожарная служба, коммунальными службами, проведение дезинфекции помещения ; лицензия на осуществление розничной торговли действует 1 год ; патент на ведение торговой деятельности выдается в районном муниципалитете ; санитарный паспорт объекта — документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Актив Центр прямых инвестиций.

Готовый бизнес-план для кофейни

Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.

Если есть возможность, стоит взять кофемолку получше. Для примера дадим два варианта хороших моделей: Фиорензато за 46 000 рублей и Анфим Каймано за 86 000 рублей. Темпер, питчеры, весы. Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе.

Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции. Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка. Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков.

В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов. Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор.

Давайте подробно разберемся, что же такое кофейня, какими они бывают и что необходимо для успешного открытия такого стартапа и выхода на рынок этого вида услуг.

Грамотный бизнес-план поможет вам просчитать все затраты, расходы, составить учет средств и их правильное распределение. Ваша деятельность будет под постоянным контролем уже с самого начала. Вы учтете цену на товары, сможете просчитать основные доходы и расходы по работам и оборудованию. Примеры уже готовых расчётов и идей, которые мы вам предлагаем для ознакомления, помогут сориентироваться и дадут возможность быстро и легко переделать их под вашу оригинальную идею. Самые выгодные форматы кофейни Заведение в виде кофейни — это очень популярный вид общепита.

Такой формат удобен для посетителей в больших и малых городах, ибо предоставляет возможность, как провести вечер с компанией друзей, обсудить что-либо с коллегами во время рабочих перерывов, так и забежать попить кофе приезжему. Выделяют 4 вида кофеен, расскажем кратко о каждом: Французская — этот формат заведения общественного питания отличает большой ассортимент не только кофейных напитков, но и кондитерских изделий, чаще всего они готовятся тут же.

При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности.

Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП. От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения. Самый частый вариант — «упрощенка».

Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН. Ее плюс — в сокращении отчетности. Стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы.

Например, в Москве это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли. Проверьте, чтобы основной код соответствовал вашей деятельности. Не указывайте слишком много дополнительных кодов, иначе налоговая заподозрит в отмывании черных доходов.

Открыть расчетный счет можно в любом банке, который работает с юрлицами. Для этого заключите с ним договор и предоставьте необходимые документы на проверку. Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения.

Для ИП все проще. Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя. Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление.

На все про все уйдет не более 30 минут. Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту. Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы.

Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов.

Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ. Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться.

Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей. Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры.

Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку.

Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком. Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места. Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее.

На этом участке не проходят коммуникации, поэтому вы сможете согласовать все за месяц и выйти на торги до нового года. Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе.

Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос.

К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500.

Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей.

Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р.

Атмосферная кофейня Целевой аудиторией такой кофейни будут ценители кофе. Они будут приходить именно для того, чтобы попробовать новый сорт кофе и насладиться вкусом напитка. Уровень дохода посетителей такой кофейни будет выше среднего, поэтому для них будет важен интерьер и обслуживание. Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать. Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время.

Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия. Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием. Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками. И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты. Баристы должны уметь готовить большое количество видов кофе, притом они должны уметь понимать потребности клиента и подавать ему подходящий к случаю напиток. У поваров должна быть высокая квалификация, которая позволит им быстро и вкусно готовить все блюда из меню. А официанты должны быть вежливы и учтивы, от них зависит атмосфера в кофейне, а это самое главное. Американская кофейня Это кофейня в которую могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким.

В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них. Но и конкуренция среди таких кофеен наибольшая. Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других. Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей.

Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок. Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток. Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки. Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах.

Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично. Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС. Для этого нужно обратиться с заявлением в подразделение по месту регистрации бизнеса. После этого инспектор придет и проверит пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, вентиляцию и план эвакуации. Оборудование Кофемашина — около 200 тысяч рублей Минимальный набор оборудования состоит из кофемашины, кофемолки, фильтра для воды, весов для кофе, холодильника, витрины, кассы и вывески. Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы. Чаще всего для небольших кофеен покупают двухрожковую кофеварку. Цена и качество зависят от производителя и объема бойлера так, 12-литровые дают более стабильный вкус, чем пятилитровые. Цены на новые модели — от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей, подержанную можно купить и за 80 тысяч, но придется ремонтировать ее за свой счет. Заказать барную стойку можно за 20 тысяч рублей, световая вывеска обойдется примерно во столько же. Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест. Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет.

Инвестиционная привлекательность кофейни

  • Как открыть кофейню с нуля: пошаговая инструкция
  • Как убедиться, что у заведения нет долгов
  • Самые выгодные форматы кофейни
  • 1. Анализируем местный рынок «кофе с собой»

Готовый бизнес-план для кофейни

Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию. Во многом это будет продиктовано пониманием того, кто ходит по маршруту рядом с вами. Важно, чтобы портрет клиента не получился слишком общим, иначе в этом пропадет весь смысл. Впоследствии вы сможете адресовать специальные предложения своей аудитории и делать адресную рекламу. Лайфхак: Не подписывайте договор аренды и тем более не покупайте квадратные метры сразу, если до вас в этом месте не располагались заведения общепита или в планах глобальная реконструкция здания.

Чтобы забронировать помещение, оформите договор кратковременной аренды с правом продления и убедитесь, что в здании можно открыть кофейню. Не стесняйтесь добавить в договор пункты, в которых вы заинтересованы. Перед подписанием договора отдайте его на рассмотрение юристу и будьте готовы решать споры, если они возникнут. Шаг 5. Составьте дизайн-проект Важный совет: формируйте ремонт под бюджет, а не наоборот.

В первую очередь считайте деньги. Лучше всего обратиться за консультацией к дизайнеру который неоднократно делал дизайн-проекты кофеен и знает техническую сторону вопроса. Если у вас скромный бюджет, всегда можно «подглядеть» идеи у других: вдохновиться зарубежными проектами, почерпнуть вдохновение в тематических дизайнерских сообществах или на Pinterest. Но имейте в виду: ограничиться псевдоминимализмом белые стены, минимум стилизации не получится. Экстерьер также важен — с улицы кофейню должно быть заметно.

Нужны: яркая вывеска, указатель, не помешает и доска с меню. Шаг 6. Решите юридические вопросы Как убедиться, что в здании разрешат открыть кофейню?

Уровень дохода посетителей такой кофейни будет выше среднего, поэтому для них будет важен интерьер и обслуживание. Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать. Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время. Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия. Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием.

Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками. И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты. Баристы должны уметь готовить большое количество видов кофе, притом они должны уметь понимать потребности клиента и подавать ему подходящий к случаю напиток. У поваров должна быть высокая квалификация, которая позволит им быстро и вкусно готовить все блюда из меню. А официанты должны быть вежливы и учтивы, от них зависит атмосфера в кофейне, а это самое главное. Американская кофейня Это кофейня в которую могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция.

Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них. Но и конкуренция среди таких кофеен наибольшая. Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других. Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей. Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок.

Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток. Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки. Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе.

Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума.

Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.

Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов.

Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место. Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно. Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза.

Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный». При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях.

Задача В задачах плана пропишите необходимые пункты для открытия торговой точки — даже мелкие дела, о которых без плана забыть проще всего: заключение договора аренды помещения; подготовка документов для налоговой и Роспотребнадзора; открытие счета в банке; ремонт в помещении, покупка оборудования и мебели; получение заключения пожарной инспекции; поиск сотрудников: через сервисы в интернете, по рекомендациям знакомых; оформление договоров на предоставление коммунальных услуг, вывоз мусора; контроль за наличием медицинских книжек у сотрудников кофейни. Дедлайн Установите в плане конкретную дату выполнения каждой задачи, чтобы успеть с открытием кофейни к намеченному сроку. Дедлайн дисциплинирует, но постарайтесь ставить реальные сроки — за два дня не справиться с открытием кофейни. В организационном плане задачи и установленный дедлайн могут выглядеть так: Договор аренды помещения. Подготовка документов для работы.

Подача документов. Маркетинговый план Реклама — важная часть удачного открытия, создания положительного имиджа и закрепления на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий