Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. мультфильм "Головоломка".

Видео обзор Мультфильм "Головоломка"

  • Сюжет фильма «Головоломка»
  • Мультфильм "Головоломка" (2015)
  • От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
  • Головоломка (2015): новости >>
  • Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления
  • Великолепная пятерка

Мультфильм "Головоломка" (2015)

Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Поэтому мультик про вулканы неотъемлемо связан с "Головоломкой". Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании.

Головоломка - отзывы и рецензии

Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой. Полезный отзыв 11. Аниматоры хорошо потрудились над созданием главных героев. Каждый из них сможет запомниться надолго.

И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки.

Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания. Сложное устройство человеческого мозга с долговременной памятью, старыми знаниями, которыми уже не пользуются, подавляемыми воспоминаниями здесь представлено весьма оригинально и забавно. Воображаемый друг, который бывает у многих детей в определенном возрасте, неумение ребенка управлять своими эмоциями; "пунктик" взрослых, которые порой неосознанно перекладывают свои проблемы на детей - все это есть в "Головоломке".

Понятно, что эмоций у человека куда больше пять. Так что воспринимать этот мультик как нечто научное, точно не стоит. Лучше насладиться интересным, оригинальным сюжетом и получить пользу от напрашивающихся сами собой выводов. Отдельно хочу отметить, что очень понравилась русская озвучка! Особенно Радость и Печаль. Актеров, озвучивающих, не узнала по голосу ни одного.

Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо. Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир. В нём киностудия снимает сны, отдел познания разбирает понятия на абстракции, по коридорам гуляет воображаемый друг девочки, а ненужные воспоминания отправляются в черную бездну забвения. Хранилище воспоминаний мне напомнило отдел Тайн из «Ордена Феникса», где Гарри находит предназначающееся ему пророчество. Хорошо прорисованы и персонажи: реалистичные — в мире людей и карикатурные — в голове Райли.

Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент. Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика.

Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»

Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого. Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен.

Отзывы о Головоломка (2015)

Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка» отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д.
Головоломка (2015) - Inside Out - мультфильм - отзывы - голливудские мультфильмы - Кино-Театр.Ру Поэтому мультик про вулканы неотъемлемо связан с "Головоломкой".

Мультфильм "Головоломка", 2015.

Мультик Головоломка обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка» Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее.
Мультфильм "Головоломка" "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости.

Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)

Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти. В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли после неудач. Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь. Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст.

В конце фильма демонстрируются эмоции остальных людей, а также животных. Роли озвучивали.

Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же.

Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания.

Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков.

По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами.

В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер.

Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско. Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место. Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше.

Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание.

В конце дня все они отправляются в специальное хранилище. Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память.

Дайте волю эмоциям

Им попадается Бинго-Бонго, воображаемый друг девочки, который и пытается привести их обратно. Так как баланс нарушается из-за исчезновения Радости и Печали, начинают рушиться воспоминания Райли: Страна Хоккея, Страна Дружбы… После очередного разрушения за дело берётся Гнев и побуждает девочку убежать обратно в штат Миннесота. Из-за этого Райли даже крадёт у матери деньги, чтобы уехать. В конце, кстати, она не признаётся в этом и не раскаивается. Радость попадает в ту часть личности Райли, где лежат поблекшие воспоминания. Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться.

Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках. Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся». Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной.

Она блокировала другие эмоции, не давая им возможности выполнять свою роль ровно до конца мультфильма, но когда она признает «Печаль» и дает ей возможность действовать, девочка начинает прибывать в более глубокой форме счастья. Этот мультфильм учит тому, что грусть бывает полезной, что все эмоции необходимы для нормальной работы мозга. Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи. Ведь человеку для счастья важно быть услышанным.

Братве, конечно, не расскажешь, засмеют, но тут анонимно, то пусть люди тоже знают. Сергей Опубликовано 02.

Кое-где можно посмеяться, но детям понять его сложно. Дети не меряют свою жизнь такими категориями как эмоции. Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась?

Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место.

Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни.

Отзывы о фильме Головоломка

Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи.

И так далее, и тому подобное.

Американский режиссёр, сценарист, мультипликатор, актёр озвучивания и продюсер Питер Ханс Доктер, подаривший нам «Вверх» и «Корпорацию монстров», решил всерьёз поизучать человека, сняв не совсем детскую историю про 11-ти летнюю девочку, показав нам, в качестве главных персонажей эмоции малышки и их жизнь внутри ребёнка. Что ж, подход интересный, но взять всего пять эмоций? Я понимаю, что главных как раз-таки 5, но они должны были тогда затмить другие, чтобы выйти на передний план. А об этом ничего не было сказано. Страх, понимаю. Гнев, да. Брезгливость, оно же отторжение, принимается. Печаль куда же без неё? Но где же Удивление и Интерес?

Эмоции помогают ребёнку постичь окружающий мир. Познакомиться с ним. Но в данном мультике всё было сжато. Слишком сжато. Кстати, само творение студии «Диснея» и «Пиксар» не совсем детское. Самым маленьким оно не подойдёт уж точно, так как слишком много вопросов вызовет. Однако, если смотреть его со взрослыми, то, как мне кажется, дело пойдёт на лад. Ибо мама с папой, также, как и бабушка с дедушкой сумеют толково и в общих чертах объяснить, что творится у дитя в голове, почему это происходит и как называется. А из этого — можно хорошую игру сделать.

Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся. Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад. Преодолев несколько испытаний, ей вместе с Грустью всё же удаётся вернуться в мозговой центр.

Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. Почерк узнаётся — здесь в закулисном для людей мире, придуманном удивительно здорово и детально, разворачивается увлекательное и динамичное приключение, за которым точно так же скрывается абсолютно взрослое, серьёзное и непростое размышление о важных в жизни каждого человека вещах.

Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность.

Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»

«Головоломка» — это не только триумфальное возвращение создателей мультфильма к качественному повествованию, но и оригинальность и привлекательность для зрителей. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала

Где вы находитесь?

  • Фильм «Головоломка» — Про Что Кинофраншиза?
  • Дайте волю эмоциям
  • Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)
  • Мультик хороший
  • Рецензия на «Головоломку» Pixar | Канобу

Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков

Вы останетесь довольны , это точно!!!! И конечно же , пишу свой отзыв. Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций : Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени, эмоции живут дружно. Но вдруг оказывается , что Райли и ее родителей, ожидает большой жизненный переворот... Из своего маленького и уютного городка , семья переезжает в шумный и людный мегаполис.

В голове у девочки , наступает полная неразбериха.

В отличие от многих других современных мультфильмов, «Головоломка» использует в качестве основы важные концепции из психологии и стремится научить зрителей понимать и принимать все свои эмоции, среди которых нет лишних и «неправильных». Время чтения: 3 минуты Сюжет «Головоломка» — мультфильм об 11-летней девочке Райли, которая проходит через тяжелый этап: её семья внезапно переезжает из Миннесоты, её родного города, в Сан-Франциско.

Справляться со всеми переживаниями ей помогают пять главных эмоций: Радость, Гнев, Печаль, Страх и Брезгливость. Все они стоят у пульта управления в мозговом центре Райли, и на протяжении всего фильма мы наблюдаем, как эмоции влияют на поведение героини, её восприятие действительности и воспоминания. Значимость эмоций Эмоции — это сложный психический процесс, который отражает значимость различных ситуаций для человека.

Они влияют не только на наше отношение к людям или событиям, но и на работу нашего организма. Эмоции являются значимой частью нашей жизни и отражают наше мировоззрение и ценности. Поэтому на одно и то же событие мы можем реагировать по-разному.

Например, при виде снега один человек начнет радоваться, а другой — злиться. Эмоции придают окраску различным событиям и непосредственно влияют на процессы запоминания и сохранения информации. Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события.

Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания. Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние.

Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов. И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями. Не без стёба. Впечатлили задумки с шариками-воспоминаниями, мозгом и описание работы памяти, а комната абстрактного мышления и вовсе вызвала щенячий восторг. Что особо приятно - пронзительный и цельный финал, не портящий, как это часто бывает, все впечатления от картины. И всё это - воспринимается очень легко и понятно даже детям благодаря тому, что философия и психология сознания в мультфильме максимально упрощены, но без потери качества донесения идеи. Фантастическая работа!

Кстати, не могу удержаться от сравнения "Головоломки" с "Корпорацией монстров" - было немало похожих моментов и задумок. Порадовали и традиционные многочисленные отсылки к другим работам студии. Что касается персонажей - они были великолепны! Каждый из героев-эмоций - абсолютно целен, по-своему очарователен и неповторим, ими мгновенно проникаешься и чувствуешь.

Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий