один из самых многочисленных народов в мире. Классификацию рода диких восточных кошек (Prionailurus) начали проводить в 1858 г. В этом роду насчитывается 5 видов, один из них бенгальская. то между XII и XIII веками. БЕНГАЛЬЦЫ (самоназвания – бенгали, бангала, бангла), народ, осн. население Бенгалии. Численность в Бангладеш св. 140 млн. чел. На новом месте бенгальская кошечка освоилась настолько, что завязала роман с местным котео.
Бангладеш: страна королевских тигров
Руководство зоопарка решило передать малышей краснодарскому зоопарку, когда те подрастут и начнут есть мясо. Ветеринары еще не осматривали детенышей, чтобы не беспокоить их мать. К слову, у тигрицы Фифы это второй выводок.
Меня устраивает наполнитель, который не разбрасывается по всему туалету и при этом адекватен по цене, а Твиксу важно, чтобы он был максимально приближен к песку и комфортен для лап. Ищем с ним компромиссы. Пока что самым удобным и действительно блокирующим запах оказался комкующийся. С тем, что его нельзя смывать в унитаз, мы в целом смирились. Впрочем, даже те виды наполнителя, на которых написано, что их можно смывать, мы в унитаз не выбрасываем. Пока что процесс поиска не закончен: с начала июня Твикс живет на даче и не пользуется лотком, поэтому мы все еще не протестировали два варианта наполнителя, которые купили. Когтерез и когтеточка. Когти Твиксу мы подстригаем сами, это очень просто.
Делаем это в среднем раз в две недели: решаем подстричь, когда с ним становится больно играть. Процесс быстрый и простой: Твикс смирился с его необходимостью и не сопротивляется. Используем кошачий когтерез: обычными ножницами стричь небезопасно, так как кот непредсказуем и много двигается. У Твикса есть четырехъярусная когтеточка. Она самодельная: мы изготовили ее из пластиковой трубы, досок и мотков джутовой веревки, также в процессе использовали клеевой пистолет. Место для лазанья, которое мы сделали сами из деревяшки, трубы, джутовой веревки и клеевого пистолета Перчатка для вычесывания. Пару раз в год, во время линьки, я берусь вычесывать Твикса специальной перчаткой, но обычно он начинает на нее охотиться, поэтому это не очень полезное мероприятие. Если на коте остается много выпавшего подшерстка, эффективнее пройтись по нему влажными руками. Салфетки для лап. Еще у нас были салфетки для лап, которые мы пробовали использовать после прогулок.
Они не прижились: на даче нет смысла мыть коту лапы, так как он ходит на улицу и обратно каждые полчаса, а в Москве мы вышли во двор всего пару раз.
По пути тормозим у аптек в попытке купить маски и санитайзеры, но безуспешно, горожане всё давно смели. Прогуляться по Шантиникетану мне так и не удастся, да и не до того уже. В номере мы медитируем и ложимся спать. В отеле я вручаю ему 50 долларов тремя банкнотами. Их я получил в Калькутте у менял в обмен на рупии две недели назад, когда собирался в Бангладеш. Странные бангладешцы принимают визовый взнос лишь наличными в долларах.
Но вместо Бангладеш случился баба, и мне хочется отблагодарить его за те дни и энергию, которые он на меня потратил. Затем мы гуляем по округе. Желтыми кришна-пакманами, как в старой компьютерной игре, бродим по лабиринту тропок, протоптанных на маленьких, в метр высотой, узких валах, делящих огромное рисовое поле на квадраты. Следуя своей журналистской садхане, я с разрешения бабы вешаю ему на ворот микрофон-петличку, включаю камеру и спрашиваю: Поля вокруг Шантиникетана — Баба, а откуда пошел стиль баулов в одежде? Почему ты всегда одет в оранжевое и желтое? Всё это — украшение, — баба показывает свои желтые и красные литые браслеты на руках, малу на шее, красный лак на пальцах ног. Надеваешь форму — и чувствуешь себя полицейским, — продолжает баул.
Потому что одежда и ее цвет влияют на твои чувства, восприятие. Это цвет солнца и земли. Кришну иногда называют Питамбар — «в желтой одежде». Я ношу «холюд» больше 30 лет, первое время ткань такого цвета было не купить. Я покупал белую и окрашивал ее сам. Теперь достать оранжевую проще, но всё равно надо знать места. Баба рассказывает о детстве, своих гуру, различиях между музыкой баулов и народными бенгальскими песнями «баул — не фолк!
В теплом деревенском воздухе, в замирающем субботнем Шантиникетане и в своей душе тоже ощущаю странную пустоту. Будто в белорусской деревне в июне 1941 года. Сельская идиллия за день до войны, как в фильмах. У нас тут, конечно, не 41-й. Но всеиндийский локдаун — пробный, на один день — объявлен уже завтра его потом сразу же продлят — сначала на трое суток, затем на три недели, затем еще на полтора месяца. Маски-респираторы носит уже половина прохожих. Но мне не страшно.
Мне легко как никогда. Вскоре на станции Болпур — Шантиникетан мы с бабой ждем поезда на юг Диндайал поедет в Кальяни, а я в Калькутту , и моя душа ликует, в ней — детский восторг. Восторг от всего: от короткого дождя, от вида товарняка, ползущего мимо станции, от ярких мозаик, которыми выложен вокзал на мозаиках — поющие и танцующие баулы с инструментами, орнаменты из растений и неизменных бенгальских рыб. На станции Болпур — Шантиникетан Прибывает поезд. В полупустом вагоне на меня кидается толстый индус в джинсах и красной рубахе с банданой на лице: — Эй, ты! Где твоя маска?! Он хочет, чтобы я покинул поезд.
А ведь это лишь начало моего пути из Бенгалии на западное побережье, где ждут дочь и жена. В поезде перед прощанием с бабой И даже этот инцидент не убивает мой восторг. За меня вступается баба и кто-то из пассажиров, они долго спорят на бенгальском. Я смотрю в окно на бесконечные поля, деревни, пальмы, озера. На станции Бандел — полпути до Калькутты — бабе выходить. Мы обнимаемся и расстаемся — может быть, навсегда. Теперь мне ехать одному.
По пути в Калькутту 12 Впереди самолет до Мумбаи, затем надо как-то попасть в Гоа говорят, автобусы и поезда массово отменяются. Но перед этим — ночь в Калькутте. Он доктор-терапевт, в 90-х был студентом в России и хорошо говорит по-русски. На крыше дома Ариндама, среди устало-приглушенных звуков и огней ночного мегаполиса, в теплой ночи, мы совсем не по-кришнаитски пьем ром-колу. Наутро я едва сумею найти машину до аэропорта: «Убер» откажет, я в легкой панике выскочу на безлюдную улицу, и спасет лишь случайный таксист на желтом «Амбассадоре». Затем почти пустой «Боинг» до Мумбаи две тысячи километров, два с половиной часа лету и рейс до Гоа поезда отменят-таки и придется лететь, купив билет прямо в мумбайском аэропорту. Не знаю, обладают ли садху магическими способностями.
Но душевный свет и радость, испытанные в день прощания с Диндайалом, я пронесу через весь ковидный карантин. Мы проведем его в нашем арамбольском саду, в прогулках по гоанским джунглям. Затем из-за пандемии Индия разрешит иностранцам оставаться в стране, и мы проживем в Гоа еще полтора года. Практикуясь почти каждый день, я неплохо продвинусь в медитации и йоге. А спустя без малого год после прощания с бабой я увижусь с ним вновь, приехав в феврале 2021-го в Кальяни на баул-фестиваль, который устроит Диндайал к празднику богини Сарасвати. Его первый собственный фестиваль. Там совершенно неожиданно и, конечно, мистически мне откроется новый Диндайал-баба.
Он мне не понравится. По окончании фестиваля я уеду, не прощаясь и разочарованный.
Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Знамениты бенгальские сладости шондеш, рошгулла, дои. Мусульмане и низкокастовые индуисты употребляют мясо — говядину, отчасти свинину, птицу, мясо голубей. В южных районах Бенгалии поселения распространены по берегам рек, усадьбы бари расположены близко друг к другу. В северо-западных районах поселения расположены вдоль дорог, бари находятся на расстоянии в период дождей сообщение между ними осуществляется на лодках. Жилища каркасно-столбовое, стены глинобитные или плетёные и обмазанные глиной, на бамбуковом или деревянном каркасе с высокой соломенной крышей.
Традиционная женская одежда — сари, обязательны украшения. Мужская — дхоти и покрывало чадар. Мусульманские женщины носят платок, мужчины особенно мусульмане — лунги. Головные уборы — тюрбаны у индуистов, круглые шапочки у мусульман. В торжественных случаях надевают обувь. Высоко развиты исполнительские искусства — музыка, танец, народный театр кукольный, лирическая драма джатра , а также профессиональное киноискусство, станковая живопись, танец, драма. Еда Основу пищи бенгальцев составляют рис, овощи, бобовые, пресные лепешки. Мясо употребляют редко, главным образом, домашнюю птицу.
Частыми блюдами являются рыба, морепродукты. Особенностью бенгальской кухня можно считать наличие огромного количества приправ, соусов. Они готовятся на основе овощей, фруктов с добавлением различных специй. Известным соусом является чатни — сладкий состав из таких продуктов, как ананасы, папайя, манго, сухофруктов. Чатни отлично дополняет рисовые, бобовые гарниры. Рис — самый часто используемый продукт, бенгальцы выращивают около 500 его сортов. Из него готовят супы, каши, десерты, гарнир. Также распространены гарниры из бобов мунг, красной чечевицы, горошка.
Популярные блюда бенгальской кухни: Дал Бхарт. Густой суп на основе бобов, с добавлением томатов, чили, лука, имбиря. Второе блюдо, основой которого служит рис, также туда кладут томаты, картофель, цветную капусту. Баклажаны, обжаренные в горчичном масле. Микс из овощей, зажаренных в тесте с добавлением зелени. Десерт, приготовленный из творожного сыра с фисташками, изюмом, кардамоном. Шарики из манной крупы, молока, обжаренные в топленом масле. Бенгальские сладости являются важным блюдом на различных торжествах и религиозных праздниках.
Сколько живут бенгальские кошки в домашних условиях?
Породу бенгальских кошек вывели благодаря американке Джейн Милл, которая увидела в 1961 году во время поездки в Таиланд диких восточных кошек леопардового окраса. События в 170-миллионной «Стране бенгальцев» развиваются по сценарию соседней Шри-Ланки. Главная» Новости» Бенгальцы где живут. На территории заповедника живут пятнистые олени, бенгальские тигры, черные медведи, многие виды птиц, обезьян — всего почти три тысячи особей. Бенгальский темперамент и личность С бенгальцами очень весело жить, но они определенно не для всех или для новых владельцев кошек. События в 170-миллионной «Стране бенгальцев» развиваются по сценарию соседней Шри-Ланки.
БЕНГА́ЛЬЦЫ
Выбранную жертву бенгальские тигры убивают удушением или переломом позвоночника. Бенгальские тигры отлично лазают по деревьям. Бенгальские тигры могут кушать впрок: то есть они за одни раз могут употребить до 30 килограммов мяса, а затем обходиться без пищи около трех недель! Известны случаи нападения бенгальских тигров на людей. В случае встречи с этим хищником, у человека, вряд ли останется шанс спастись. Продолжительность жизни бенгальского тигра Бенгальский тигр может жить до 18 лет в неволе и, вероятно, несколько меньше — в дикой природе. Размножение бенгальских тигров Своих первых детенышей самка бенгальского тигра рожает в 3 — 4 года.
Беременность длится от 3 до 4 месяцев, после чего на свет появляются от 2 до 5 детенышей. Малыши бенгальских тигров рождаются слепыми, их вес составляет от 900 до 1300 граммов. Малыши бенгальских тигров невероятно игривы и любопытны. Уже в возрасте одного года молодое поколение способно самостоятельно убить небольшое животное меньшее по размеру, чем тигренок. Однако, не смотря на грозный нрав, молодые тигрята — лакомая добыча для гиен и львов. Когда детенышам исполняется два года, они становятся полностью независимыми.
Молодняк мужского пола покидает «отчий дом», чтобы образовать свою территорию, а женские особи остаются на материнской территории.
Эти хищники невероятно сильны, они способны напасть на жертву, даже если она превосходит их в размерах: кажется, что их бесстрашию нет предела! Бенгальские тигры обладают мощными клыками, размер которых составляет более 10 сантиметров. Помимо клыков, природа одарила бенгальских тигров острыми выдвижными когтями, способными намертво впиться в тело жертвы. У этих хищников отмечается превосходный слух и зрение. Белый бенгальский тигр.
Шкура бенгальского тигра рыжая с черными полосами, область живота — белая. В 70-х годах ученые вывели белого бенгальского тигра, эти уникальные особи отличаются не только черно-белой шкурой, но и голубым цветом радужки глаза. Но в природе белых бенгальских тигров не увидишь — полюбоваться на них можно только в зоопарке. Образ жизни бенгальского тигра Живут эти хищники, как правило, поодиночке. Но порой, они собираются в немногочисленные группы по 3 — 4 особи , чтобы осуществить какую-либо цель. Каждый самец имеет свою территорию, которую яростно охраняет: голосом и силой.
Рёв бенгальского тигра, как утверждают исследователи, можно услышать за 3 километра! Днем эти хищники предпочитают отдыхать и набираться сил, а с наступлением сумерек выходят на охоту. Сильные, быстрые и ловкие, бенгальские тигры редко возвращаются «домой» без добычи.
Вскоре они появились. Первого сына назвали «Шелковый Пепел». Он унаследовал от отца характерный отблеск на шерсти, яркие зеленые глаза, а также выразительные пятна, которые позже будут свойственны всем бенгальским кошкам. Позже родился еще один котенок, на этот раз золотистого цвета, тоже с ярко выраженным глиттером и отчетливыми пятнами. Именно эти котята стали основными производителями питомника. Работа над новой породой продолжалась.
Бенгалы Джин Милл слева направо : Millwood Tory of Delhi, Millwood Praline, Millwood Rorshack и Millwood Pennybank, 1983 Теперь перед Джин стояла задача — вывести породу с характерными признаками, которые были бы у всех особей: глиттером, яркими пятнами, покладистым и дружелюбным характером, чтобы они были хорошими питомцами. Такие коты вскоре появились, в 1986 году. Одного из главных животных, повлиявших на становление всей бенгальской породы, звали Кабуки в честь японского театра. Его дети были красивы, с глиттером, со сложным «розеточным» узором пятен, с мягким, уживчивым характером, а самое важное — плодовиты. Статья в газете Los Angeles Times, 1987 Теперь бенгальская порода могла участвовать в выставках. Благодаря эффектной внешности, бенгалы не только участвовали — они привлекали туда большую часть посетителей. Появились новые заводчики, желающие разводить породу. Бенгальская порода была создана. Кстати, сама Джин изначально назвала свою породу «Леопардетта», но что-то пошло не так и зарегистрировали домашних леопардов под названием «бенгальская кошка».
Статья в газете Los Angeles Times, 1987 Это трогательная история о человеке, который прошел большой путь длиной в 20 лет, прежде чем осуществить свою мечту. Она подарила миру красивых, ласковых, контактных животных, прекрасных питомцев, которые радуют хозяев не только красотой, но также нежностью характера. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что появление новой породы остановило браконьерство диких азиатских котов. Теперь они охраняются законодательством, поскольку нужны для воспроизводства новых бенгальских кошек. Появление мраморного окраса Первый котенок с мраморным окрасом появился в 1987 году. Бенгальская кошка мраморного окраса В самом первом стандарте бенгальской породы Джин Милл не стала включать мраморный окрас, ограничилась только пятнистым, но мраморный котенок приобрел неожиданный успех у судей на выставках. Также мраморных котят полюбили обычные люди, которые брали представителей недавно созданной породы себе просто так, в качестве домашних любимцев. Отдельным плюсом была цена — мраморные котята обходились дешевле. Поэтому ген мраморного окраса не вымер, и сейчас существуют бенгальские кошки с разными рисунками на шерсти: пятнистые причем пятна тоже разные — от одиночных до сложных розеточных узоров и мраморные.
Дисквалифицирующим пороком считается только тиккинг и горизонтальные полосы, которые делают бенгала больше похожим на тигра, чем на леопарда. По сей день мраморные бенгалы обходятся дешевле, но это не мешает им быть красивыми и пользоваться популярностью. Особенно хороши мраморные бенгалы снежного и серебряного окраса.
В помещении или на улице окончательное решение остается за вами, их домашним родителем, и да, это может быть очень непросто. Если вы все же решите сделать более безопасный выбор — держать их в помещении, вы можете сделать несколько вещей, которые сделают их счастливее в помещении. Убедитесь, что у вас есть игровая зона, расположенная рядом с окном хорошего размера с экраном, который вы можете открыть в хорошую погоду. Удостоверьтесь, что вы даете им много вещей, на которые можно взобраться и исследовать, и всегда следите за тем, чтобы у них было много интересных интерактивных игрушек, которыми они могли бы наслаждаться. Постройте кошачий сад Это отличная идея, если у вас уже есть огороженный двор.
Если у вас есть забор с отверстиями, возьмите проволочную сетку и накройте ею забор. Это по-прежнему дает им возможность видеть, но они не могут пройти через отверстия. Вы также должны убедиться, что они не могут перепрыгнуть через забор. Вы можете сделать это, добавив металлические стержни к каждому столбу забора, а затем прикрепив проволочную сетку между всеми стержнями и убедившись, что проволочная сетка изогнута под углом. Из-за этого угла любой кошке, в том числе вашей бенгалии, будет сложно перепрыгнуть через забор. Этот тип сетчатого ограждения также станет для них отличным источником для лазания, который им очень нравится делать, и во время лазания они могут видеть все, что происходит по ту сторону забора. Убедитесь, что вы удалили все предметы, которые находятся по периметру забора, чтобы ничто не могло помочь вашей бенгалии понять, как преодолеть эту угловую часть вашего забора. Как только вы почувствуете, что у вас есть забор в значительной степени доказательство Бенгалии, позвольте своей бенгалии выйти на улицу, а затем следите за ними, чтобы увидеть, найдут ли они какой-либо способ убежать.
Не оставляйте их одних на улице, пока не убедитесь, что они будут в безопасности во дворе. После того, как вы закончите забор и ваша кошка любит двор, вы можете добавить различные безопасные для кошек растения и разные травы, чтобы они не только получали удовольствие, но и получали удовольствие.
Снежные бенгалы – кто такие
Народу здесь не просто много, а очень много. К вам обязательно будут подходить прохожие и пытаться пообщаться «с белым человеком». Не пугайтесь, можно и поговорить. Хотя бы ради того, чтобы удивиться, насколько жизнерадостными могут быть люди, живущие в такой тесноте и нищете. Передвигаться по городу лучше всего на тук-туке. Здесь они отличаются от тех, что бегают по улицам Таиланда или Филиппин.
В Бангладеш пассажир «спрятан» за надежной решеткой видимо, от попрошаек — другой опасности здесь не наблюдается , а сами тук-туки можно смело считать произведением искусства. Все они украшены граффити, наклейками и портретами местных кинозвезд причем, судя по всему, в качестве художников выступают сами водители. К слову, Дакку иногда называют столицей рикш — здесь только официально зарегистрировано около четырехсот тысяч единиц этого транспорта. К движению в Дакке привыкнуть непросто. Если вам казалось, что хаотичное движение в Индии или где-нибудь на Занзибаре, то вы просто не были в Бангладеш.
Правил нет. Точнее, есть одно — чей транспорт больше, тот и прав. Судя по всему, сами бангладешцы выясняют это опытным путем: практически все машины здесь — со следами аварий. Но страшных ДТП нет, обычная картина — два автобуса «притерлись» друг к дружке.
Гончарные изделия также расписываются и лакируются. Селения строятся в северо-западной Бенгалии по дорогам, из-за наводнений, подальше от воды. На юге, где наводнений нет, селения располагаются вдоль рек. Дом хат обычно однокомнатный, квадратный в плане. Кухня часто находится отдельно.
Крыша — соломенная, коническая. Каркас — из бамбука или досок, иногда из циновок. Стены — глинобитные. Окна — без стёкол, закрываются циновками. Циновки плетут из бамбука, травы, джута, пальмовых листьев. У богатых используется железо и черепица. Традиционная женская одежда — сари , короткая кофта, у богатых — ткани с вышивкой. Цвета предпочтительны зелёный, красный, белый. Носят много украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных.
Мужская одежда — дхоти и чадар накидка типа плаща , но теперь чаще используются рубашки. Сверху — пиран, тип куртки или пиджака. На голове индуисты носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку. Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Социальные отношения [ править править код ] В области землевладения у бенгальцев прежние феодальные отношения сменились капиталистическими. Земля оставалась в руках помещиков и сдавалась арендаторам. Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 году были изданы законы для улучшения положения действительных земледельцев, арендаторов, но они очень медленно продвигались в жизнь.
Семья в среднем состоит из 5—6 человек.
Специально для хищников Зарецкий построил отдельный двухэтажный дом с вольерами. Проект разрабатывал только после того, как объехал все зоопарки страны и перенял опыт удачный и не очень содержания тигров. Впрочем, питомцы вхожи и в хозяйский дом. Вся мебель в доме имеет следы зубов и когтей, но я люблю этих животных и не представляю жизни без них. Кстати, я Лев по гороскопу, — признается дрессировщик. Но у всех, кто связан с хищниками, есть шрамы. Всех кусали, рвали и царапали.
Это нормально. Гуляют тигры на лужайке перед домом, отчего все деревья на участке обмотаны канатами для заточки когтей. Единственный сосед Зарецкого на шум от животных не жалуется и сам уже души в них не чает, регулярно навещает. Кстати, с гостями полосатые очень добродушны, спокойно дают себя погладить. А вот Михаилу от кошек и собак друзей внимания обычно не достается.
Со временем домашняя армия хищников выросла. Сейчас на участке Зарецкого в Истре живут 10 бенгальских тигров в возрасте от четырех месяцев до семи лет.
К слову, максимальная продолжительность жизни представителей этого вида составляет 25 лет. Питомцы Зарецкого не обучены прыгать по тумбам и нырять в горящее кольцо, да и он сам от звания дрессировщика всячески открещивается. Максимум, что могу сделать, — повысить голос. Этого достаточно. Где-то приходится решать вопрос лаской, где-то — кусочком мяса. На всех подопечных у Зарецкого уходит не менее 1,5 тонны мяса в месяц. Раз в неделю хищникам устраивают разгрузочные дни — необходимость при содержании в неволе.
Они требуют внимания примерно столько же, как больной ребенок. У меня не хватает терпения вставать к ним по ночам, поэтому этим занимается супруга. Пятилетний сын тоже помогает с кормлением, но, конечно, под нашим присмотром, — делится Михаил.
БЕНГА́ЛЬЦЫ
Где живут бенгальские тигры? С того момента, как вы взяли бенгальского котенка в дом, и до его примерно 7-8 месяцев вы должны обеспечить постоянный контакт с человеком, тактильный, умственный и эмоциональный. Где живут бенгальцы: страны проживания. Смотрите видео онлайн «Как живут бенгальцы в деревне.
Дикая бенгальская кошка: описание и фото
Читатели саудовской газеты «Эр-Рияд» требуют сегодня жестоко наказать убийцу, вплоть до четвертования, и выслать из стран Аравийского полуострова всех бенгальцев, находящихся в регионе по рабочим визам. По сведениям печати, Кувейт несколько лет назад по соображениям безопасности запретил въезд в страну гражданам Бангладеш. Виктор Лебедев, специально для «Русских Эмиратов».
Наиболее теплый снежный окрас с кремовой основной шерстью и шоколадными пятнами. У котят сразу есть пятна, причем более темные, чем у минков.
У кошки окраса «сепия» глаза золотистые или зеленые. Нос темного оттенка, не розовый, а, скорее, кирпичный. Темный кончик хвоста, а вот живот, наоборот, белый, как и у других снежных бенгалов. Что еще за снежный угольный окрас?
Их еще называют «чаркоал». Технически это не окрас, а особенность, которая может быть у любого бенгала. Выражается в легком угольном «налете» на шерсти, она будто подернута темной поволокой, а на морде темная маска. Выглядит весьма эффектно.
Не запрещено стандартом породы.
Она самодельная: мы изготовили ее из пластиковой трубы, досок и мотков джутовой веревки, также в процессе использовали клеевой пистолет. Место для лазанья, которое мы сделали сами из деревяшки, трубы, джутовой веревки и клеевого пистолета Перчатка для вычесывания. Пару раз в год, во время линьки, я берусь вычесывать Твикса специальной перчаткой, но обычно он начинает на нее охотиться, поэтому это не очень полезное мероприятие. Если на коте остается много выпавшего подшерстка, эффективнее пройтись по нему влажными руками. Салфетки для лап. Еще у нас были салфетки для лап, которые мы пробовали использовать после прогулок.
Они не прижились: на даче нет смысла мыть коту лапы, так как он ходит на улицу и обратно каждые полчаса, а в Москве мы вышли во двор всего пару раз. Так что мы использовали всего несколько салфеток, а оставшаяся часть засохла. Раньше мы покупали коту разные игрушки и собрали целую коллекцию: шарики с мятой, чтобы о них тереться, всякие ленты и резинки, мелкие мячики. Сейчас мы регулярно покупаем только резиновое кольцо с шипами для щенков, предназначенное для разработки зубов: Твиксу очень надо что-то грызть, и мы предпочитаем, чтобы он грыз резину, а не нас. Кольцо выкидываем, когда появляется реальная угроза, что кот проглотит кусок от него. Как мы заботимся о здоровье Твикса У бенгальских котов есть распространенная проблема — слабый желудок. У Твикса это проявляется только в том, что он переносит не все вкусняшки.
Например, Dreams пришлось раздать бездомным котам в путешествиях, так как от них Твикса тошнило. Когда он был котенком, мы сделали ему первичную двухэтапную вакцинацию и кастрацию в отличной ветклинике недалеко от дома. Чипировать кота мы не стали, так как его невозможно украсть — он просто съест руки похитителя, — а сам он далеко не уходит, даже если сбегает. Теперь мы ходим в ветклинику раз в год — на вакцинацию. Как Твикс гуляет Твиксу очень нравится на улице, но не в городе: машины, люди и бесконечные крики детей его пугают. Также в городе мы не рискнули снять с него шлейку, а в ней ему очень некомфортно, он может только сидеть.
Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней. В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить.
Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез! А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой». Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше. Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали».
Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я. Наклонись и слижи все». Поэтому я сделала, что приказывали». Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички. Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты. Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей.
Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки. Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних. Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником. И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать. Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт.
Она ждала его возвращения на берег, но напрасно. По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы. Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай? Позже Салли пыталась справиться у сестер о здоровье жертвы, но услышала то же самое, что и всегда в таких случаях: родители девочки забрали ее домой. Больше Салли не задавала вопросов. Не спрашивала она и про Мэри Кларк — свою любимицу из ясельной группы.
Монахини невзлюбили Мэри за то, что она никогда не плакала, как другие дети: даже когда она тряслась от рыданий, глаза оставались сухими. Сестры не жалели сил, чтобы заставить ее плакать «как положено»: лупили, сбивали с ног, натирали глаза луком. Однажды разъяренная монахиня потащила девочку к настоятельнице — и больше Салли ее не видела. Позже она слышала от девочек постарше, что Мэри тоже «забрали домой родители». И наконец, тот мальчик, который, по слухам, сбежал из приюта — и, проползая под каким-то забором, был убит электрическим током, потому что у него на голове была железная каска. Чтобы преподать Салли и другим непослушным воспитанникам урок, монахини привели их на похороны. Мальчик лежал в открытом гробу — почерневший, обугленный, не похожий на человека. И сестра заставила Салли поцеловать его.
Салли изо всех сил старалась не думать о происшедшем, поэтому тем вечером попыталась поскорее заснуть. Спать воспитанницы должны были в одинаковых позах: на боку, со сложенными под головой ладонями. Если во сне кто-то из девочек прятал руки под одеяло, монахини будили ее пощечиной, если кто-то пытался перевернуться на другой бок — таскали за волосы. Когда много лет спустя бывшие воспитанницы встретились, оказалось, что большинство из них до сих пор спит только в этой позе. Дело Салли Дэйл — первое из многих — было направлено в суд в июне 1996-го. Еще несколько десятков дел были на подходе. Уидман собирался объединить их в один общий судебный процесс: свидетельства потерпевших дополняли друг друга, и только так был шанс противостоять такой махине, как католическая церковь. Но церковные защитники не собирались давать жертвам эту возможность: они настаивали, чтобы каждое дело рассматривалось отдельно.
Время было главным союзником защиты. Нанятые церковью адвокаты не упускали случая напомнить, что все события происходили много десятилетий назад, а «некоторые обвинения устарели еще до начала Второй мировой войны». Это была эффективная и очень циничная стратегия — если учесть, что многолетнее молчание жертв было прямым следствием все того же насилия. В приюте их жестоко наказывали за любую попытку пожаловаться и день за днем вдалбливали мысль: всем плевать на ваши страдания, вам никогда никто не поверит, и вообще, вам все это привиделось. Жертвам потребовались десятилетия, чтобы снова научиться доверять собственному опыту. Тем не менее список жертв все рос, а вместе с ним и список насильников: помимо сестер обвинения теперь касались двух священников и нескольких работавших в приюте мирян. Среди них, например, Фред Адамс, который до сих пор является многим выпускникам приюта Святого Иосифа в кошмарах. Одного из мальчиков он подвесил к потолку, привязал к его члену веревку и дергал ее так, что мальчик раскачивался из стороны в сторону.
Человеческая память способна вытеснить травматичные переживания на долгие годы, но достаточно малейшего триггера, чтобы они вернулись. Уидман вспоминает судебное заседание, где свидетельница защиты, бывшая воспитанница приюта, довольно позитивно описывала жизнь там. Но, услышав имя одной из монахинь которую особенно часто обвиняли в сексуальном насилии , женщина вдруг замерла на полуслове. Она выглядела так, будто ее хватил удар. Я вспомнила, что она со мной делала». Защитники пришли в ярость: «Вы что, подкупили ее?! Эта женщина и дальше проходила по делу как свидетельница — но уже как свидетельница обвинения. Одна из самых темных и неисследованных страниц истории приюта Святого Иосифа — дети, погибшие там.
О них упоминала не только Салли Дэйл. Женщина по имени Шерри Хустис рассказала, что одна из сотрудниц иногда брала ее с собой на ночные обходы. На одном из таких обходов они услышали крики и обнаружили двух монахинь, принимающих роды у третьей. На следующий день, придя в ясли, Хустис действительно обнаружила там новорожденного и своими глазами видела, как одна из монахинь положила ему на лицо атласную подушечку. Когда она снова подняла ее, ребенок уже не двигался. Другой воспитанник вспоминал, как один из мальчиков однажды не пришел на ужин. Его отправились искать и обнаружили привязанным к дереву неподалеку от детской площадки. К тому времени, как его нашли, он уже умер от переохлаждения.
Салли Дэйл рассказала, как однажды она мыла окна в паре с другой воспитанницей, Патти Зено. Патти, стоя на подоконнике, протирала окна с внешней стороны, а Салли придерживала ее за лодыжки, когда в комнату вбежала разъяренная монахиня и с силой толкнула Патти, так что та почти выпала из окна. Только чудом Салли удалось втащить ее обратно на подоконник. Патти пострадала за то, что однажды пожаловалась на монахиню. Уидман понимал, что с этим в суд точно идти бесполезно — нет ни тел, ни свидетелей, ни доказательств. Он решил сосредоточиться на защите интересов живых. Зверинец по соседству. Некоторые из них снимают жилье специально для кошек , создают приюты.
Горожане признаются , что постоянно находятся в стрессе , но при этом не могут перестать спасать четвероногих друзей. В царстве кошек Как только дверь в квартиру открылась , на нас уставились десятки животных. В первую минуту казалось , что кошки везде: они расположились в корзинах и домиках , лежали на столе и под ним , взгромоздились на подоконник и даже на форточку , ведущую на балкон. Читайте также: Абиссинская кошка фото : ум, грация и любознательность Одни питомцы с опаской смотрели из дальних комнат , другие , находившиеся ближе , изучающе разглядывали нас со своих «смотровых площадок». Те , кто посмелее , успели подойти и начали тереться о ногу , громко мурча. В квартире Натальи Синкиной , в гостях у которой мы побывали , постоянно находится более полусотни животных. В 2013 году женщина основала приют «Кошкин дом». Она говорит , что и ранее много лет помогала бездомным животным , часто приносила их домой на передержку.
Спустя время специально сняла комнату , в которой жили несколько кошек. А вскоре начала арендовать помещение в административном здании. Сейчас для питомцев приюта также сняли отдельную квартиру , где находится более 60 зверьков. Из соседей о приюте не знает никто. Это ведь не собаки , у кошек мягкие лапки , их не слышно. В лотках наполнитель , поэтому запахов нет , да и уборку проводим несколько раз в неделю», — рассказывает Наталья. Синкина признается , что число животных постоянно меняется , некоторым удается найти новых хозяев , но все же кошек приносят чаще , чем забирают. Но у нас , во-первых , нет на это денег , а во-вторых , даже содержать этих животных уже тяжело», — отмечает Синкина.
По образованию Наталья — инженер , занимается составлением различных строительных смет , а после работы почти все свободное время тратит на животных. Женщине помогают подруги — Светлана и Ольга. В общей сложности на три человека приходится больше 100 кошек в двух квартирах. Кроме того , женщины часто выручают знакомых пенсионеров , в домах которых также живут питомцы. Также при необходимости можем поставить животным капельницу или провести другие процедуры», — отмечает Наталья. Переломы , пули и другие сложности С лежанки лапу протягивает белый кот и , кажется , настаивает на том , чтобы с ним поиграли. Врачи в Новосибирске сказали , что питомец не проживет и года , а он с нами уже больше пяти лет», — говорит Наталья. По ее словам , кот постоянно бегает по квартире , волоча задние лапы , и совсем не потерял интереса к жизни.
Более того , Персик часто дерется с другими котами , показывает им свой характер. Из-за проблем со здоровьем ему приходится несколько раз в день вручную опорожнять мочевой пузырь. Неподалеку , у кресла , лежит большой пушистый Маркиз. Он несколько лет жил на улице и попал в приют случайно , когда Наталья заметила его недалеко от дома. Через несколько дней жизни в приюте Маркиз начал подкашливать. Выяснилось , что у него возле трахеи пять пуль. Наталья отмечает , что их нельзя вытащить из-за размера , никто из докторов не взялся за эту операцию. Хотелось бы , чтобы за ненадлежащее обращение была предусмотрена серьезная ответственность , тогда бы многие еще раз подумали , прежде чем заводить кошку или собаку», — рассказывает Наталья.
Отдельную комнату занимает 16-летняя собака. У Алисы сломан позвоночник , она почти не передвигается по квартире и нуждается в постоянном уходе.
История происхождения бенгальских кошек
Бенгальцы Бенгальцы বাঙালি জাতি Современный ареал расселения и численность Всего: 0 Ошибка выражения: неопознанное слово «br». Ошибка выражения. Продолжительность жизни бенгальской кошки составляет от четырнадцати до шестнадцати лет. Консолидации Бенгальцев способствовало возникновение бенгальского государства в 8-13 веках. Продолжительность жизни здоровой бенгальской кошки составляет 14-16 лет, если она живёт под присмотром внимательных и заботливых хозяев.
Бенгальская порода кошек
Помимо города Дакка, известен Калькутта– крупный город, где живут бенгальцы. Как выглядит и где обитает бенгальский тигр, хищник из Красной книги. Бенгальские кошки – сравнительно молодая порода, выведенная в 1960-х годах в США.
Бенгальцы — особенности жизни и религии
Сколько могу. Затем мы на рикше возвращаемся в отель. По пути тормозим у аптек в попытке купить маски и санитайзеры, но безуспешно, горожане всё давно смели. Прогуляться по Шантиникетану мне так и не удастся, да и не до того уже. В номере мы медитируем и ложимся спать. В отеле я вручаю ему 50 долларов тремя банкнотами. Их я получил в Калькутте у менял в обмен на рупии две недели назад, когда собирался в Бангладеш. Странные бангладешцы принимают визовый взнос лишь наличными в долларах. Но вместо Бангладеш случился баба, и мне хочется отблагодарить его за те дни и энергию, которые он на меня потратил.
Затем мы гуляем по округе. Желтыми кришна-пакманами, как в старой компьютерной игре, бродим по лабиринту тропок, протоптанных на маленьких, в метр высотой, узких валах, делящих огромное рисовое поле на квадраты. Следуя своей журналистской садхане, я с разрешения бабы вешаю ему на ворот микрофон-петличку, включаю камеру и спрашиваю: Поля вокруг Шантиникетана — Баба, а откуда пошел стиль баулов в одежде? Почему ты всегда одет в оранжевое и желтое? Всё это — украшение, — баба показывает свои желтые и красные литые браслеты на руках, малу на шее, красный лак на пальцах ног. Надеваешь форму — и чувствуешь себя полицейским, — продолжает баул. Потому что одежда и ее цвет влияют на твои чувства, восприятие. Это цвет солнца и земли.
Кришну иногда называют Питамбар — «в желтой одежде». Я ношу «холюд» больше 30 лет, первое время ткань такого цвета было не купить. Я покупал белую и окрашивал ее сам. Теперь достать оранжевую проще, но всё равно надо знать места. Баба рассказывает о детстве, своих гуру, различиях между музыкой баулов и народными бенгальскими песнями «баул — не фолк! В теплом деревенском воздухе, в замирающем субботнем Шантиникетане и в своей душе тоже ощущаю странную пустоту. Будто в белорусской деревне в июне 1941 года. Сельская идиллия за день до войны, как в фильмах.
У нас тут, конечно, не 41-й. Но всеиндийский локдаун — пробный, на один день — объявлен уже завтра его потом сразу же продлят — сначала на трое суток, затем на три недели, затем еще на полтора месяца. Маски-респираторы носит уже половина прохожих. Но мне не страшно. Мне легко как никогда. Вскоре на станции Болпур — Шантиникетан мы с бабой ждем поезда на юг Диндайал поедет в Кальяни, а я в Калькутту , и моя душа ликует, в ней — детский восторг. Восторг от всего: от короткого дождя, от вида товарняка, ползущего мимо станции, от ярких мозаик, которыми выложен вокзал на мозаиках — поющие и танцующие баулы с инструментами, орнаменты из растений и неизменных бенгальских рыб. На станции Болпур — Шантиникетан Прибывает поезд.
В полупустом вагоне на меня кидается толстый индус в джинсах и красной рубахе с банданой на лице: — Эй, ты! Где твоя маска?! Он хочет, чтобы я покинул поезд. А ведь это лишь начало моего пути из Бенгалии на западное побережье, где ждут дочь и жена. В поезде перед прощанием с бабой И даже этот инцидент не убивает мой восторг. За меня вступается баба и кто-то из пассажиров, они долго спорят на бенгальском. Я смотрю в окно на бесконечные поля, деревни, пальмы, озера. На станции Бандел — полпути до Калькутты — бабе выходить.
Мы обнимаемся и расстаемся — может быть, навсегда. Теперь мне ехать одному. По пути в Калькутту 12 Впереди самолет до Мумбаи, затем надо как-то попасть в Гоа говорят, автобусы и поезда массово отменяются. Но перед этим — ночь в Калькутте. Он доктор-терапевт, в 90-х был студентом в России и хорошо говорит по-русски. На крыше дома Ариндама, среди устало-приглушенных звуков и огней ночного мегаполиса, в теплой ночи, мы совсем не по-кришнаитски пьем ром-колу. Наутро я едва сумею найти машину до аэропорта: «Убер» откажет, я в легкой панике выскочу на безлюдную улицу, и спасет лишь случайный таксист на желтом «Амбассадоре». Затем почти пустой «Боинг» до Мумбаи две тысячи километров, два с половиной часа лету и рейс до Гоа поезда отменят-таки и придется лететь, купив билет прямо в мумбайском аэропорту.
Не знаю, обладают ли садху магическими способностями. Но душевный свет и радость, испытанные в день прощания с Диндайалом, я пронесу через весь ковидный карантин. Мы проведем его в нашем арамбольском саду, в прогулках по гоанским джунглям. Затем из-за пандемии Индия разрешит иностранцам оставаться в стране, и мы проживем в Гоа еще полтора года. Практикуясь почти каждый день, я неплохо продвинусь в медитации и йоге. А спустя без малого год после прощания с бабой я увижусь с ним вновь, приехав в феврале 2021-го в Кальяни на баул-фестиваль, который устроит Диндайал к празднику богини Сарасвати. Его первый собственный фестиваль. Там совершенно неожиданно и, конечно, мистически мне откроется новый Диндайал-баба.
Котята появились на свет 15 октября. Руководство зоопарка решило передать малышей краснодарскому зоопарку, когда те подрастут и начнут есть мясо. Ветеринары еще не осматривали детенышей, чтобы не беспокоить их мать.
Ограничение факторов стресса Сколько бы ни проживали бенгальские кошки в домашних условиях, но они все-таки остаются потомками очень независимых и своенравных лесных охотников. Особенно ярко это выражается у животных с большим процентом дикой крови F1-F4. Невозможно заставить их сделать что-либо, если кошка того не хочет. Любое действие должно быть животному по душе, иначе оно вызывает негативную реакцию. Хотя бенгалам несвойственна агрессия, но зубы и когти они пускают в ход без раздумий. Стресс у кошки могут вызвать: Физические факторы — травмы, болевые ощущения. Запахи, внутреннее воздействие различных препаратов, даже неправильный набор витаминно-минеральных добавок к пище.
Психологические моменты—например, громкие звуки способны серьезно напугать кошку, их регулярное присутствие иногда заканчивается полноценной депрессией. Если источник раздражения нельзя полностью исключить, то животное к нему нужно приучить. Известны случаи, когда бенгалы не обращали внимания даже на звуки близких выстрелов, хотя кошки инстинктивно не переносят этого шума. Узнайте, в чем могут быть причины вялости бенгальского кота. Стерилизация и кастрация Две ветеринарные процедуры, способные оказать влияние на продолжительность кошачьей жизни — это кастрация и стерилизация. Кастрация предполагает удаление внутренних органов матка и яичники у самок, яички у самцов. После такой операции полностью исчезает половой инстинкт и способность к размножению. Кастрацию сопровождают два побочных явления: склонность к перееданию и увеличение продолжительности жизни на 3-5 лет. Стерилизация не предполагает столь радикального хирургического вмешательства. Во время процедуры перевязывают семенные канатики у котов и маточные трубы у кошек.
В дальнейшем эти животные по-прежнему стремятся к брачным играм, но котята у них не рождаются. Если не предполагается использовать бенгальских кошек для племенного разведения, то операция по кастрации стерилизации будет лучшим решением, чтобы предотвратить случайные вязки. У «леопардовых» кошек иногда рождаются длинношерстные котята. Сначала их нещадно выбраковывали, но позже энтузиасты стали развивать новую породу, которую назвали бенгальской кашемировой. Знаменитые долгожители бенгальской породы Бенгальские домашние кошки — это совсем молодая популяция. Своими «почетными пенсионерами» гибриды пока не обзавелись, хотя один из кастрированных котов в США уже преодолел 20-летний жизненный рубеж. Зато экзотическая внешность пятнистых бенгальских кошек пришлась по душе многим современным звездам политики, спорта и шоу-бизнеса. Знаменитости с удовольствием демонстрируют животных с леопардовой шерстью и не жалеют средств на их содержание. В компании с бенгалами позировала модель Наоми Кэмпбелл, актриса и режиссер София Коппола, певица и дизайнер Виктория Бекхэм, английский писатель и аристократ лорд Джеффри Арчер и еще много других знаменитых имен. Сейчас бенгальские кошки более всего распространены в Соединенных Штатах.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ психологии различных этнических групп Сопоставление психологических особенностей различных этнических групп, включая бенгальцев, с целью выявления общих черт и уникальных особенностей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнографические исследования в области психологии Роль этнографических исследований в изучении психологии различных этнических групп, методы сбора и анализа данных, применяемые в этом контексте. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и кросс-культурная психология Взаимосвязь между этнографией и кросс-культурной психологией, влияние культурных различий на психологические процессы и особенности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнографические данные в психологических исследованиях Использование этнографических данных в психологических исследованиях для более глубокого понимания психологических особенностей различных этнических групп. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и межкультурное взаимодействие Роль этнографии в изучении межкультурного взаимодействия, влияние культурных различий на коммуникацию, взаимопонимание и конфликты.
Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь
то между XII и XIII веками. Указать атаку конкурса/словосочетания технологии какой народ является малым народом 1 бенгальцы 2 эскимосы. В Индии проживает более 97 миллионов бенгальцев, большая часть которых проживает в Западной Бенгалии и Трипуре. Бенгальская домашняя кошка созревает для родов только к 1 году жизни, даже если течка началась раньше.