Новости где проходит трасса м 12

Главная» Новости» Трасса м12 по владимирской области последние новости. До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга».

Почти 1,5 млн кв.м складов могут построить вдоль трассы М-12 за десять лет

В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12 Прошел ровно месяц с открытия трассы, «Автодор» уже поделился статистикой — по платной М-12 проехалось свыше миллиона автомобилей.
Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток» До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга».

Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань

Прошел ровно месяц с открытия трассы, «Автодор» уже поделился статистикой — по платной М-12 проехалось свыше миллиона автомобилей. В Башкирии обсуждают строительство трассы М-12 «Восток», которая пройдет через северо-запад республики. Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия. Президент Владимир Путин торжественно открыл 8 сентября новые участки трассы М12: теперь по скоростной дороге можно добраться от Москвы до Арзамаса.

Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году

До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу.

Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда. Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров. Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех.

На М-12 уже работают 18 многофункциональных зон МФЗ , где есть удобные парковки, АЗС, кафе, спортивные и детские площадки, места для выгула домашних животных, инфраструктура для автобусов, даже душевые и прачечные.

Снижается уровень шума. Для альтернативного проезда по Москве остаются бесплатные маршруты. Скорая помощь проезжает по МСД бесплатно и беспрепятственно. Обеспечила интеграцию крупных магистралей Москвы, в т.

Таким образом, в официальных документах маршрут трассы будет определяться как Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Полтора года назад президент Владимир Путин предлагал продлить ее и до Челябинска , но формально город остался в стороне от скоростной автодороги. От нас доехать до М-12 можно будет по обновленному участку М-5 от Челябинска до Екатеринбурга, который стал четырехполосным на всем протяжении. Что такое трасса М-12 Узнать Это скоростная автодорога, которая изначально претендовала на роль платного дублера трассы М-7 на участке Москва — Казань. По расчетам, она сокращает время в пути с 12 до 7 часов.

Дорога будет оборудована автоматизированной системой управления дорожным движением, которая, как и на М-11, позволит подключить к ней беспилотный транспорт. Вячеслав Петушенко Петушенко также отметил, что на участке дороги М-7, которая станет частью М-12, могут потребоваться некоторые «дооснащения» для того, чтобы там могли передвигаться беспилотные автомобили.

Трасса М-12. Собрали все, что нужно знать нижегородцам

До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга». Трасса М-12 открылась для движения целиком. Трасса проходит и через Нижегородскую область: неподалеку от Арзамаса, Сергача, Выксы и Большого Болдино. Схема трассы М-12. Трасса проходит по территории пяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областях, Чувашии и Татарстана. Прошел ровно месяц с открытия трассы, «Автодор» уже поделился статистикой — по платной М-12 проехалось свыше миллиона автомобилей.

Строительство трассы М-12

В Пермском крае магистраль второй этап пройдет по территории Чернушинского и Октябрьского округов. Отметим, что к этой категории относятся скоростные автодороги. Протяженность трассы в Прикамье составит 92 км. На этом участке предусмотрены две транспортные развязки. Первая будет на пересечении с дорогой регионального значения 57К-0041 Щучье Озеро — Явгильдино.

Это при том, что участок этой же трассы М-12 от Москвы до Мурома сделан великолепно. За что платить деньги? За неровный асфальт? С 480 по 560 км можно мозги стрясти.

У меня ноутбук с панели в спальник улетел даже, не знаю, что в прицепе с грузом творится в этот момент. Но, слава богу, что груз в порядке. Ранее транспортный эксперт Олег Арефьев подробно описал свое путешествие по платной трассе. Прочитать этот текст можно здесь.

Водители не раз критиковали стоимость проезда до Казани по М-12. Некоторые нашли способ ездить по трассе бесплатно. Ранее водители также жаловались на чужие долги за проезд по трассе М-12. Задолженность за проезд приходит тем, кто даже не пользовался автомобилем.

Подробнее об этом читайте здесь. Публикуем впечатления тех, кто уже опробовал новую трассу. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Спустя два года было открыто движение от Москвы до Владимира, а еще через год 8 сентября 2023 года — до Арзамаса Нижегородской области. В церемонии принимал участие президент РФ Владимир Путин. Когда откроется участок от Арзамаса до Казани Планируется, что концу года автомагистраль М-12 также охватит Чувашию и Казань. Время в пути до столицы Татарстана сократится с 12 до 6,5 часов. Стоимость проезда по трассе М-12 Если водитель легковушки решит доехать из Москвы до Дивеева Нижегородской области по трассе М-12, ему придется заплатить 2 563 рубля, до Арзамаса — 2 821 рубль. С полной стоимостью проезда по трассе М-12 можно ознакомиться ниже: Стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Арзамаса Фото: Автодор Отзывы водителей, проехавших по трассе М-12 Некоторые водители до сих пор возмущены ценами на проезд по трассе М-12.

У альтернативных дорог, которыми могут воспользоваться автомобили, проезжающие через Москву транзитом, есть большой запас пропускной способности. Транзитные автомобили могут воспользоваться ЦКАД, который был построен за счет средств федерального бюджета. Снижается уровень шума.

Для альтернативного проезда по Москве остаются бесплатные маршруты.

Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток"

В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную дорогу М-7 «Волга». На М-12 «Восток» запроектировано 19 транспортных развязок с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами. Для комфорта автомобилистов на трассе каждые 30-65 километров будут строиться многофункциональные зоны сервиса МФЗ. Главенствующим на МФЗ станет принцип - «Сначала отдохни, потом заправься».

В прошлом году мы ввели 107 км М-12, отрезки в Московской и Владимирской областях. В сентябре этого года откроем движение по М-12 до нижегородского Арзамаса, в декабре — до Казани, это 811 км. Дорога будет оборудована автоматизированной системой управления дорожным движением, которая, как и на М-11, позволит подключить к ней беспилотный транспорт.

Трасса пройдет по территории девяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской и Тюменской областей.

Общая протяженность трассы от Москвы до Тюмени составит 1 961 км. Строительство М-12 началось в 2020 году.

По мнению начальника региональной ГИБДД, учитывая повышенную скорость движения, неоправданно большое число ДТП вызвано отсутствием краевых барьерных ограждений — такое нехарактерно для скоростных платных автодорог. Впрочем госкомпания «Автодор» услышала позицию инспекторов, и недавно начала работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введённых во Владимирской области участков новой магистрали. Между тем, «Автодор» опубликовал тарифы на проезд по М-12: сейчас определена стоимость пути от Москвы до Арзамаса. Действие утверждённых тарифов начнётся в сентябре, когда откроется движение по отрезку длиной 308 км.

Трасса М-12 будет готова в следующем году

Трасса в итоге пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской. Трасса пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану. Трасса в итоге пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской. Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга».

Скоростная трасса до Москвы откроется раньше сроков

В Московской области пройдет единственный 6-полосный участок трассы – по три в каждую сторону. от города Шумерли (Чувашия) до пересечения с автодорогой Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск. В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Автодорога М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Октябрьский городской округ, Екатеринбург. Строительство трассы начато в начале 2021 года, завершить его планируется в 2025 году. Сильный снегопад с ветром в Татарстане привел к остановке движения на федеральной трассе М-12. Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе.

Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток»

Хуснуллин сообщил, что готовность российской мегатрассы составляет более 70 процентов. В сентябре нынешнего года планируют запустить движение до Арзамаса, а в декабре этого же года — до Казани. Кроме того, на новых участках дороги автомобилистам будут доступны 16 многофункциональных зон МФЗ для комплексного обслуживания и размещения дорожного сервиса, 14 из которых собираются запустить до конца 2023-го.

Большая часть проектов по этой программе есть в пятилетнем плане дорожного строительства, уточнил он. По его словам, к дорожной оси с запада на восток через всю страну планируется дотянуть региональные дороги, которые идут от крупных городов и столиц субъектов. Например, будут расширены дороги от Перми, Ижевска и Кирова к этой магистрали. После завершения работ на участке от Екатеринбурга до Тюмени будут достроены обходы Омска и Новосибирска, продолжил Хуснуллин. Доходя до Улан-Удэ и Читы, проектируем выходы к границам с Казахстаном, Монголией и Китаем с реконструкцией погранпереходов.

Дорога имеет по три полосы в каждом направлении, вдоль нее установлен сетчатый забор, предотвращающий выход на асфальт диких животных. В дальнейшем были открыты участки во Владимирской и Свердловской областях. Открытие движения по первому участку новой скоростной трассы Москва — Казань, сентябрь 2022 года Участок длиной 455 км Москва — Арзамас должен открыться 9 августа, а весь маршрут на 810 км от Москвы до Казани должны запустить до 20 декабря, заявил вице-премьер Марат Хуснуллин. Однако после запуска рабочего движения дорожные работы будут продолжаться, специалистам необходимо закончить строительство съездов и развязок. Завершение всего объема работ планируется к концу 2024 года. Следующим этапом станет постепенное продление магистрали до Владивостока с пунктами пропуска на границе с Монголией, Китаем и Казахстаном. М-12: схема проезда на карте На данный момент маршрут охватывает восемь регионов: от Москвы до Владимира, далее до Нижегородской области, пересекая Чувашию, Татарстан и Башкирию, заходя на территорию Пермского края и завершаясь в Екатеринбурге. Кроме того, трасса М-12 является частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. М-12 значительно разгрузит федеральную трассу М-7 «Волга», дорога до Нижнего Новгорода составит 4 часа, до Казани — 6,5 часа вместо 12, а до Екатеринбурга — 17 часов вместо нынешних 35 часов. Известно, что участок между Казанью и Дюртюлями пройдет по трассе М-7, со временем его планируется перевести в юрисдикцию М-12. Дорогу расширят и пустят в обход крупных городов, таких как Набережные Челны, Нижнекамск и так далее.

Соединение с Челябинском будет проходить по существующей дороге, которая располагается между Екатеринбургом и Пермью. Сейчас проезд в центральные регионы России осуществляется по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по М-12. Новая дорога обходит населенные пункты, что позволяет увеличить среднюю скорость движения. По приблизительным оценкам, путь от Челябинска до Казани займет 8—9 часов. На новой магистрали будут размещены многофункциональный сервис АЗС, кафе, стоянки, отели. М-12: оплата проезда, тарифы Трасса М-12 будет платной, однако участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся свободными для доступа. Оплата будет осуществляться с помощью безбарьерной системы: автомобили без остановки проезжают под рамкой, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически. Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Водителям не придется снижать скорость, лазерные сканеры сами определят габариты и категорию транспортного средства. Строительство моста через Волгу на трассе М-12 Проезд по трассе М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», в «Сбер-онлайн», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД.

Трасса М-12 будет готова в следующем году

Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе. Нулевой этап трассы М-12 пройдет по территории Московской области: от Московского скоростного диаметра с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо». Строительство последних 70 км трассы М12 «Восток», которая соединит Москву и Казань через пять российских регионов, завершается, готовность татарстанского участка превысила 95%.

Строительство трассы М-12

Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей Строительство трассы М-12 началось в 2020 году. Она проходит через территорию Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также через Чувашию и Татарстан.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока.
До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей.

Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток"

Рыночная стоимость участков оценена в 3,5 млн рублей, размер упущенной выгоды в связи с изъятием посчитан в размере 1,5 млн рублей. Еще 38 площадок — в основном также земли на территории коллективных хозяйств — попадают в зону переустройства существующих автодорог. Это еще 6,4 га под изъятие и 360 тыс. Сейчас идет подготовка территории под будущую трассу. Государственная компания «Росавтодор» завершает отбор подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ. Сейчас закупка находится на стадии работы комиссии по рассмотрению заявок. Начальная максимальная цена контракта составляет почти 73 млрд рублей. В проекте соглашения с подрядчиком указана дата завершения работ — 30 июня 2025 года. На «Транспортной неделе» в Москве Пермский край и «Росавтодор» подписали соглашение, касающееся строительства трассы М-12.

Как рассказал министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, документ регулирует использование местных и региональных дорог в качестве подъездных путей при производстве работ.

Но это, наверное, лучше, чем платить и не ездить… "Тормозных" пунктов оплаты, кстати, на трассе не будет, только автоматическое считывание номеров, габаритов автомобиля и количества осей камерами и лазерным датчиком. По аналогии с ЦКАД, где безбарьерная система проезда Свободный поток, или free flow уже "хорошо себя показала". Рассуждать об адекватности смет с дивана трудно, но вопросы, конечно же будут. Неделю назад российская Счетная палата обнародовала результаты проверки расходования средств по этому проекту, и выявила ряд эффектных несоответствий ожиданий и реальности. Так, без положительных заключений госэкспертизы на проектную документацию, госкомпанией были заключены договоры на выполнение работ по проектированию и строительству девяти участков М-12 «под ключ» на сумму 572,8 млрд рублей. При этом стоимость по договорам определялась самой госкомпанией расчетно, без аудита и обоснования инвестиций.

Самое интересное, что в этой ситуации "правила сами нарушились" — такое стало возможным благодаря неприменимости общих положений действующего Порядка заключения контрактов к госкомпании, ведущей закупки по Федеральному закону 223-ФЗ. То есть, никакой госэкспертизы в данном случае и не нужно, чтобы подписать договор с любыми параметрами. Но и это, конечно, не все. Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3. В итоге стоимость проекта дороги снова увеличивалась. Но, опять же, по закону выполнять резервирование компания не была обязана, то есть почти все финансовые вопросы, в итоге, ложатся на государство, сметы проверить невозможно, и чтобы это изменить, нужно менять федеральное законодательство. Красиво, согласитесь.

Надо отдать должное экономистам Счетной палаты — вникнув в проект, они обратили внимание не только на финансовые аспекты. Скорее, речь тут идет даже не о качестве дорожного проектирования, а просто о здравом смысле. Так, выяснилось, что проект предусматривает транспортные развязки только по границам этапов, то есть никаких пересечений с региональными дорогами и разворотных развязок. Но при протяженности этапов до 124 километров, это даже на нездоровую шутку не похоже.

Всё дорожное полотно постарались максимально выровнять, поэтому ехали мы практически по плоскости. Асфальт за прошедший месяц показал себя хорошо, и мы не заметили никаких дефектов. Машина едет по нему плавно и максимально бесшумно. Кстати, на протяжении всей трассы нельзя останавливаться, поэтому на краях обочины есть специальная желтая разметка, которая предупреждает водителя не только цветом, но и звуком начинает гудеть, если наедете на полосу. На нашем пути нам встретились несколько работников, которые стригли вдоль трассы газон Источник: Наталья Бурухина От себя заметим, что за территорией вокруг хорошо следят. Газон возле трассы подстрижен, а на протяжении всей автомагистрали есть забор, охраняющий дорогу от диких животных. Заправки и места для отдыха Строящаяся заправка на М-12. Судя по всему, до морозов могут не успеть Источник: Наталья Бурухина Честно говоря, этот пункт волновал нас больше всего. Ведь легко можно не рассчитать с бензином или срочно захотеть в уборную. Мы опасались не зря, поскольку на участке трассы в Нижегородской области всё ещё продолжаются работы по благоустройству. На нашем пути в 50 километров мы заметили лишь один пункт остановки. О нем предупреждают за 500 метров указатели. Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками. Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть. К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было. Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час.

Нижнекамцы станут главными выгодоприобретателями нынешнего исполнения проекта. Первая короче, но местные водители предпочитают ездить через Челны. Так получается быстрее. На подходе к Казани по Оренбургскому тракту вечные пробки. С открытием обхода откроется третья, самая прямая и широкая дорога, по которой нижнекамцы будут ездить быстро и вольготно. Через Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы Если с западной стороны Нижнекамска обход пройдет почти вплотную к городу, то с юга дорога будет отдалена на более чем 15 километров. Отсюда город не виден, зато на всем протяжении объезда путешественники смогут любоваться на производственные мощности «Нижнекамскнефтехима». Новая дорога пройдет вблизи сел Шингальчинского сельского поселения. Одно из них село с необычным названием Сарсаз-Бли. Именно оно особенно часто фигурирует в новостных сообщениях о строительстве обхода. Само село больше напоминает пригород, потому, что здесь расположены нижнекамские садоводческие товарищества. Дорожный указатель с названием села, разумеется, исправлен местными шутниками — в конце аккуратно приписана буква «н». Впрочем, акт вандализма едва заметен, его почти замазали. Работы в селах нет, все равно все ездят в Нижнекамск. До города уже есть отличная асфальтовая дорога. От того что появится еще одна, жителям не холодно, не жарко. Вообще пока заявлена лишь приблизительная трассировка обхода. Где он конкретно пройдет, в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» не говорят, ссылаясь на процедуру государственной экспертизы проекта. Зато было многократно заявлено, что новая дорога пройдет в обход населенных пунктов, поэтому интересы простых жителей не должны пострадать. Согласования маршрута на уровне народных сходов также не будет. Как нам сообщили ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», строительство данного федерального объекта не требует проведения общественных слушаний. Документация по объекту утверждается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. Где и как пройдет дорога, будут решать на уровне исполкомов районов. Пока заявлена лишь приблизительная трассировка обхода. Где он конкретно пройдет, в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» не говорят, ссылаясь на процедуру государственной экспертизы проекта Схема предоставлена автором Строительство обхода дорожники условно делят на три этапа. Проект самого сложного участка — от Костенеево до Сарсаз-Бли, тот, что с мостом, — только планируется направить в Главэкспертизу. Зато проект второго этапа строительства, от Сарсаз-Бли до пересечения с альметьевской трассой, уже на подходе. Он должен вот-вот выйти из госэкспертизы. Участок протяженностью 23 километра могут начать строить уже в этом году. Третий этап большого обхода — это участок от трассы Набережные Челны — Альметьевск до М7 в районе поселка Сосновый Бор. С альметьевской трассой обход соединится чуть дальше аэропорта «Бегишево», в районе одноименного села. С введением М12 в Татарстане два аэропорта — «Казань» и «Бегишево» будут связаны четырехполосной скоростной дорогой. Вообще это очень важный транспортный показатель. Не в каждом регионе есть два действующих международных аэропорта, а соединение их скоростной дорогой приравнивает Татарстан к Москве. С введением М12 в Татарстане два аэропорта будут связаны четырехполосной скоростной дорогой. Населенных пунктов здесь в избытке, много загородных домов челнинцев. Надо полагать, трассировка здесь будет непростой. Трасса пересечет местную дорогу, однако развязок здесь не запланировано. Зато на перекрестке с Сармановским трактом, чуть дальше Новотроицкого, будет возведена полноценная развязка клеверного типа. Далее дорога пройдет мимо Комсомольского, чуть севернего его и замкнется на трассе М7, не доезжая поселка Сосновый Бор. Это место довольно приметное, многие его должны помнить по расположенной здесь телевышке. Главным удобством для местных жителей с вводом объезда станет снижение транспортной нагрузки. Сейчас через плотину Нижнекамской ГЭС проезжает 40 тыс. Если хотя бы половина из них поедет по обходному пути, это сразу почувствуют все жители Закамья. Удобство получат и водители-транзитеры. Обход не сколько сократит путь, сколько сделает его прямее и быстрее. Сейчас, чтобы попасть из Костенеева начало объезда в Сосновый Бор, требуется проехать 87 километров, в том числе в транспортном потоке полумиллионного города с неизбежными светофорами, сделав по дороге несколько поворотов. Меньше чем за час такой путь не преодолеть. По новой же дороге этот участок можно будет преодолеть за 40 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий