Все новости маркеплейса Казань Экспресс в одном месте! Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б.
Как начать продавать на KazanExpress
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки | По словам представителя "Магнита", на базе казанской площадки компания намерена запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Основатель KazanExpress Линар Хуснуллин в канале партнёров селлера рассказал, что произошло и что будет дальше. |
Как продавать товары на KazanExpress: начало сотрудничества, условия размещения | Франшиза «Казань Экспресс» — как открыть пункт самовывоза — партнерство с рынком — сколько стоит, сколько можно заработать, отзывы Казань. |
Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия | в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). |
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б. Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России.
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress | «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. |
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний | «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. |
Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
Товары, заказанные на данной платформе могут быть доставлены клиенту в течение одного дня. Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.
Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы. Франчайзи обеспечивают постоянным потоком клиентов и продажами. Компания возмещает издержки на ФОТ и аренду помещения - партнерам дается гарантированный ежемесячный платеж. С партнера не взимают паушальный взнос и роялти. Компания дает свой рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой WMS ; Предоставляется обучение в дистанционном режиме - с предоставлением полного пакета регламентов для администратора ПВЗ; Для франчайзи дается пошаговая инструкция запуска бизнеса; Оказываются консультации на любом этапе своего дела. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв.
В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов.
Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс. К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи. Требования: у персонала есть корпоративный стиль. Это значит, что необходима форма; особые требования к дизайну, оформлению внешней части помещения; наличие свободного посещения, которое отвечает требованиям. Сотрудничество с маркетплейсом возможно в рамках бизнес-плана, который отправляют сразу, как только клиент делает запрос на открытие ПВЗ. Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт: Перейти в КазаньЭкспресс. В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи».
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно.
В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта!
Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2.
Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть.
Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток.
Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия.
Это еще и скорость оборачивания.
Передать в удобные пункты выдачи заказов. Оттуда уже транспортом Казань Экспресс груз отвезут на склад. Эта услуга платная. Если в городе, где находится продавец, нет ПВЗ, то можно воспользоваться услугами сторонних транспортных компаний, которые отвезут товары вашего магазина на склад. Сколько можно заработать на KazanExpress Магнит Маркет Давайте посмотрим, сколько зарабатывают топовые селлеры маркетплейса и что именно продают. Зайдем в раздел аналитики Moneyplace, перейдем на вкладку «Продавцы» и выберем KazanExpress. Мы не будем брать в расчет обороты самой площадки, а выберем индивидуального предпринимателя с наибольшим оборотом. Через фильтр мы нашли селлера , который работает с тремя брендами электроники: Xiaomi Mi, SmartMi, Gedonist.
И за прошлый месяц он показал впечатляющие результаты. Также мы можем посмотреть, кто из селлеров смог продать самое больше количество товаров. В ТОПе по продажам оказался владелец магазина бюджетных аксессуаров для мобильных телефонов : защитных стёкол и чехлов. Для хорошего заработка на KazanExpress вовсе не обязательно иметь большое число продаж или торговать дорогими товарами. Важнее найти востребованные позиции. А к популярным категориям на маркетплейсе относится электроника, косметика одежда, товары для дома и аксессуары. Итак, на вопрос «Нужно ли заходить сейчас на новый развивающийся маркетплейс Kazanxpress? Если вы не хотите заморачиваться с регистрацией, просто заполните форму — и наши специалисты сделают всё под ключ!
Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара.
Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал.
Франшиза KazanExpress
Официальный сайт интернет-магазина Казань Экспресс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком ассортименте Авто Бытовая Техника. экспресс новости? Казань экспресс последние новости. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. По словам представителя "Магнита", на базе казанской площадки компания намерена запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Основатель KazanExpress Линар Хуснуллин в канале партнёров селлера рассказал, что произошло и что будет дальше. «Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве.
Сообщество
- Что такое франшиза Казань Экспресс
- KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
- «Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»
- «Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости
- Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Продаётся пункт выдачи казань экспресс(kazanexpress), в большом жилом районе. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Официальный сайт интернет-магазина Казань Экспресс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком ассортименте Авто Бытовая Техника. экспресс новости? Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Казань экспресс последние новости.
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?
Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите. У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт!
Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений - 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс.
Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т. Прямая задача ПВЗ — выдавать заказы покупателям. Так откуда же возьмется прибыль, ведь офис ничего не продает и не производит?
Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2. Фирменная форма с бейджиком Улыбчивость и доброжелательность к покупателям. Профессиональная подготовка администраторов проходит дистанционно. По окончанию проходят аттестацию.
Во время обучения будут затронуты такие темы как: История, концепция и внутренние регламенты компании Трудовая дисциплина и обязанности в течении смены каждого персонала Ознакомление с программным комплексом для реализации учета выдачи и приема товара Изучение скриптов общения с клиентами Преимущества открытия пункта выдачи Казань Экспресс По заверению бизнес-плана от маркетплейса — окупаемость одной точки от 8 до 10 месяцев. Влияющий фактор заработка — это расположение пункта выдачи и проходимость. Приблизительное соотношение заработка пункта выдачи: Количество заказов.
Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет».
Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс.
Товары на съемку пока берутся выборочно возможно идет тестовый период. Но даже если и товар отберут для съемки, скорее всего в продажу товар поступит раньше, чем будут готовы фотографии. В связи с этим при первоначальном заполнении карточки товара все таки нужно загружать фотографии. Технические требования к фотографиям подробно описаны в инструкции тут. А для того, чтобы карточка не упала на дно поиска когда товар поступит в продажу — нужно еще соблюсти технические требования относительно фотографий. Так что фотостудия как бы есть и ее как бы нет.
Фотографии загружаем и желательно по требованиям. Ждем окончательного запуска фотостудии, надеемся и верим. Видео и фото 360 — в инструкции также есть требования к этим пунктам. Для создания карточки эти пункты необязательны. Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама. Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара.
Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес. Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики. В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже. Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей.
История успеха Леннара Хуснуллина
- Франшиза Казань Экспресс – как открыть ПВЗ за 5 шагов!
- KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Как начать продавать на KazanExpress
- Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
- Фрашиза от Казань Экспресс
- Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия