FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет | Работа в FIT SERVICE. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. |
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
В ходе осмотра были выявлены некоторые проблемы, автовладельцам посоветовали заменить левый передний привод. Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне. Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки. На следующий день автовладельцы заметили, что в вариаторе уровень жидкости оказался ниже минимально допустимого уровня, то есть в автосервисе недолили литр жидкости.
Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более 400 тысяч человек 15. Два последних года FIT Service признавалась лучшей сетью станций технического обслуживания в России и, в настоящий момент, входит в топ самых востребованных франшиз нашей страны. О том, как компании удалось добиться такого роста и в чем заключается секрет ее успеха, читайте в нашем кейсе. Рождение бизнеса История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше?
Проводились исследования рынков Европы, Азии, Америки, чьи тенденции Россия повторяет с задержкой, и в итоге обнаружились принципиальные различия в сбыте автозапчастей «у них» и «у нас». Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: автозапчасти там не самоценная вещь, а всего лишь расходный материал, который используется при оказании соответствующих услуг. В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла. Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. Данил Соловьев, директор компании FIT Service: «Руководство компании сразу пришло к осознанию того, что сеть автосервисов необходимо выстраивать по франчайзинговой модели. В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску. Нужно рассказать партнерам о том, как правильно управлять бизнес-процессами, по каким показателям определять эффективность.
Также рассказать о внутренних стандартах, о выстраивании экономики, подборе персонала, о том, как работать с клиентом, и о многих других вещах. Мы начали самостоятельное развитие собственной сети и в первые пять лет работы открывали исключительно собственные станции послегарантийного обслуживания». Первый автосервис под брендом FIT Service открыл свои двери в 2008 году для жителей Омска — быстрее всего подходящий объект нашелся именно в этом городе. В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей. Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Новые машины становятся все менее доступными, и водители пытаются максимально продлить срок службы своих автомобилей, инвестируя в их серьезный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов. К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти.
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE?
Она обратила внимание на устойчивость бизнес-модели, которую продемонстрировало успешное увеличение выручки, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Одна из основных причин — увеличение стоимости нормо-часа на станциях. Она выросла из-за необходимости повысить заработную плату сотрудникам.
В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — заметила эксперт.
На дне открытых дверей Данил Соловьев расскажет об истории компании, почему присоединяться к сети выгодно, и проведет экскурсию по станции.
Там можно будет своими глазами увидеть результат, задать любые вопросы. Действующие франчайзи расскажут о том, как пришли в сеть, с чем столкнулись, что получили. Неформальное общение, живой разговор, никаких секретов.
Сегодня во Владивостоке работает один автосервис под брендом федеральной сети, готовятся к открытию — три, в планах компании открыть не менее 15 СТО. Все участники сети единовременно получают преимущества, которые сеть нарабатывала годами и потратила на это не один миллион рублей.
Согласно прогнозу российский рынок легковых авто может в этот период составить 284-300 тысяч транспортных средств. По данным телеканала «Царьград» , переход автомобилистов на китайские машины уже заметен на российском авторынке. По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Также франчайзер решил предлагать рассрочку до 1,5 лет на пакет для оформления станции по стандартам сети, а также лизинговую программу на специальных условиях на покупку оборудования и инструмента. Кроме того, франчайзи получает стартовую рекламную кампанию на 60 дней после открытия на сумму более 300 000 руб. Новый формат позволит присоединиться к нашей сети небольшим станциям в менее крупных населенных пунктах или спальных районах мегаполисов. Снижение инвестиционной нагрузки при запуске станции открывает возможность быстрого масштабирования и увеличения объема доходов с каждого действующего автосервиса, — объяснил Яско. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана.
Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки. На следующий день автовладельцы заметили, что в вариаторе уровень жидкости оказался ниже минимально допустимого уровня, то есть в автосервисе недолили литр жидкости. Затем уже в другом автосервисе приморцы заменили свечи, катушки и опоры двигателя, купили и поставили литье и резину. Но чуда не произошло, вибрация продолжала «радовать» нас своим присутствием. Мы, чувствуя, что где-то нас обманули, заехали в Fit Service и задали закономерный вопрос: как так получилось, что вы проверяли приводы и сказали, что они в порядке? Долгие разговоры с мастером-приемщиком, а потом и с управляющим сервисом помогли выявить истину», — рассказала подписчица.
По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.
Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет.
Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу. Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты.
FIT SERVICE Отзывы
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться. Могут в любой момент передумать обслуживать. Сейчас смотрят.
Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами — это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии. Содержание таких станций не каждому владельцу по карману.
Но FIT Service предлагает и более экономичные решения для ведения бизнеса. Это станции в формате Express 6 постов и Garage 4 поста. Более того, руководители компании рекомендуют начинать бизнес именно с небольших мастерских. Два компактных сервиса в формате Garage, как правило, эффективнее, чем один большой Standart. В любом случае независимо от объема бизнеса каждый партнер получает эффективную поддержку от крупнейшей федеральной сети автосервисов в России.
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии.
Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы? Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе? В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service. Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин. Первое, что мы подумали - может кого-то сократить. Но система настолько оптимизирована, что нет лишних сотрудников. Очень важно и то, как ты открываешь бизнес и на какие деньги. Недавно был на повторном обучении руководителей, и там была женщина, которая купила участок и решила с нуля строить станцию. И все это полностью на кредитные деньги.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Статья автора «FIT Service Медведково» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004).
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
По дороге сломался автомобиль, записались через оператора в ближайший Fit сервис г. Дальнереченск ул 50 лет Октября.89. Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит". FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.
FIT Service
Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.
И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами. Вот все, что нужно знать о честности Фит-сервис, по крайней мере в Комсомольске-на-Амуре.
Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».
Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.
Автомобилист не смог оттормозиться, в результате чего «Фит» наехал на мужчину. Столкновение произошло с такой силой, что пострадавшему потребовалось вмешательство медиков. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи госпитализировала мужчину.
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток. В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы.