Новости фильм пятница 13 2009

Фильм "Пятница 13" это очередной ужастик, сделанный в лучших традициях хоррора. Как нельзя лучше пятница 13-е подходит для премьеры одноименного фильма.

О чем фильм «Пятница, 13-е» 2009 года?

  • Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске
  • Роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года
  • Пятница 13-е: как закалялся мачете
  • Смотрите также:

Пятница 13-е (2009) — Video

Первый хоррор «Пятница, 13-е» был выпущен в 1980 году, последний — в 2009 году. Главный герой историй ужасов — серийный убийца в хоккейной маске Джейсон Вурхиз. В одиннадцатилетнем возрасте он утонул в озере, когда отдыхал в летнем лагере «Хрустальное озеро».

На окололунную орбиту корабль должен был выйти 13 апреля. Последний родился 13 апреля и всю жизнь считал это дурным предзнаменованием. Шенберг ужасно боялся своего 76-летия которое выпало на пятницу 13 июля 1951 года , потому что в сумме эти цифры составляют пресловутое число 13. Согласно легенде, в день своего 76-летия композитор пролежал в постели, готовясь к предполагаемой смерти. Жена пыталась уговорить его встать и "прекратить эти глупости", и каково же было ее потрясение, когда тот лишь вымолвил слово "гармония" и умер. Шенберг скончался в 23:47, за 13 минут до полуночи. Из-за суеверий американский бард Джон Мейер выпустил альбом "Room for Squares" с 14 песнями, хотя 13-я длится всего 0,2 секунды и представляет собой тишину. Точно так же числом 13 пренебрегает группа Hot Hot Heat с альбомом "Elevator": 13-я дорожка не значится в списке песен, а в записи ее заменяют 4 секунды разнообразных шумов.

Стараются избегать числа 13 и в кругах спортсменов. Совпадение пятницы с 13-м числом любого месяца считается нехорошей приметой у многих народов, однако на сегодняшний день нет достоверной информации о том, когда возник миф о "черной пятнице 13-го". Некоторые исследователи считают, что примета появилась на рубеже XIX-XX веков из слияния двух суеверий о неблагоприятности пятницы и числа 13 — если 13-е приходится на пятницу, то якобы шансы на неприятности удваиваются. Кроме того, в пятницу 13-го произошло немало трагических событий. Самым известным является преследование инквизицией католической церкви представителей ордена тамплиеров. В пятницу, 13 октября 1307 года, король Франции Филипп IV приказал арестовать и сжечь на костре всех рыцарей ордена тамплиеров, обвиняемых в ереси и мужеложстве.

Каннингэм срежиссировал и спродюсировал оригинальный фильм ужасов «Пятница 13-е» и создал каноничного злодея Джейсона Вурхиза. Фильм ужасов послужил основой для двенадцати частей, а тринадцатая выйдет в следующем году. Получается, что совсем скоро нас ждёт большой анонс возвращения серии хорроров про серийного убийцу с Хрустального озера. И если верить описанию, тринадцатый сиквел или очередной ремейк действительно может выйти уже в 2023 году.

Ранее в сериале. Судебный спор за право обладания интеллектуальной собственностью Friday the 13th начался в 2016 году - между сценаристом первого фильма ужасов Виктором Миллером и студией Horror Inc. Миллер решил, что прошло достаточно времени и он готов вернуть себе первоисточник - авторский сценарий, на котором базируется весь франчайз. А следовательно, он теперь единолично решает все вопросы касательно выпуска ремейков, продолжений, спиноффов и всей сопутствующей продукции по мотивам.

Тем интереснее узнать, что, оказывается, сценарий сиквела к этой картине все-таки был написан. Источник информации - сценаристы Дэмиэн Шеннон и Марк Свифт, дуэт, наваявший сценарий для самого реймека а до этого парни потрудились над кроссовером "Фредди против Джейсона". Со слов Шеннона и Свифта, сиквел прямо продолжал историю, рассказанную в ремейке, только уже с новыми героями. Кроме того, действие его должно было развиваться в зимнее время. Ребята не торопятся раскрывать все детали придуманного ими сюжета, так как - не поверите - по сей день не оставляют надежды, что когда-нибудь их сценарий еще возьмут в работу.

Фильм «Пятница, 13-е» вышел в лидеры

Среди других причин называют невозможность выпустить кино к обещанной осенней дате. Перезапуск должен был стать тринадцатым фильмом во франшизе.

Нельзя сказать, что ребут 2009 года был плох — он оказался вполне смотрибелен и вдобавок очень неплохо окупился. Но фильм Маркуса Ниспела во многом играл на ностальгических чувствах зрителя, помнящего 80-е. Продюсеры разумно опасались, что следующая лента может сыграть уже далеко не столь удачно. Во многом это было связано с общей ситуацией вокруг слэшеров, из самого прибыльного некогда хоррор-поджанра превратившихся в нишевый продукт с ограниченной аудиторией. Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам».

Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда».

Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще.

Но, мы то с вами уже знаем что это Миссис Вурхиз, чей сын утонул годами ранее в озере близ лагеря, из-за недосмотра "тупых" подростков вожатых. Шон Каннингем режиссёр и один из авторов сценария Пятницы, ранее работал с Уэсом Крейвеном над другим фильмом ужасов «Последний дом слева». Вдохновленный «Хэллоуином», Шон хотел что бы «Пятница, 13-е» был шокирующим, визуально ошеломляющим, и это надо сказать, ему удалось воплотить.

Актера Кевина Бейкона подобрало фильму агенство, всех же остальных подбирали режиссеры кастинга. Эдриан Кинг играющая Элис, долго не хотела сниматься в этом фильме из-за большого количества насилия в нём. Актёр Марк Нельсон, который сыграл Неда Рубинштейна, узнал что будет сниматься в фильме ужасов только после утверждения его на роль. Как он сам позже рассказывал, его сильно заботило то, сколько фильме оказалось крови. Робби Морган вообще не проходила прослушивание на роль Энни, ее утвердили без проб, так как по мнению режиссеров кастинга, она выглядела как вылитая вожатая лагеря. Питер Брюэр аналогично был утверждён на роль Стива Кристи без всяких проб — его девушка была ассистенткой Шона Каннингема и Брюэр попался ему на глаза. Первоначально роль миссис Вурхис должна была исполнить актриса Эстель Парсонс, но она отказалась, сочтя фильм слишком жестоким, и даже заявила, что не представляет какая вообще актриса согласится играть такую роль.

По этой же причине от роли отказались еще несколько актрис. Бетси Палмер в итоге и ставшая жуткой мамашей Джейсона призналась, что если бы ей не нужна была новая машина, она бы ни за что не стала сниматься в фильме. Она присмотрела себе машину за 10 тысяч долларов, после чего Шон Каннингем уговорил её сняться, пообещав, что её съёмочный график составит 10 дней и за каждый день она получит по тысяче. В будущем её с трудом уговорили сняться во второй части серии, после чего она окончательно завязала с этой ролью. Так же актриса отклонила предложения сыграть камео в фильме «Последняя пятница: Джейсон отправляется в ад», исполнить роль виртуальной Памелы Вурхиз в «Джейсон X» и появится во сне Джейсона в фильме «Фредди против Джейсона». Кстати, Палмер снималась лишь в тех сценах, где у миссис Вурхиз видно лицо.

В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу.

По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [20]. В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [21] , боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20]. Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев.

Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16]. Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость.

Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты [ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты.

Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер.

Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете.

Последние новости

  • Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
  • Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
  • Последние новости
  • Пятница, 13-е (фильм, 2009) | это... Что такое Пятница, 13-е (фильм, 2009)?
  • «Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Пятница, 13 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Режиссер «Пятницы, 13-е» Маркус Ниспел, тот самый, что снял «Техасскую резню бензопилой», взял на себя большую ответственность, поскольку фильм «Пятница, 13-е» 1980 года стал культовым в своем жанре. Часть 7: Новая кровь". Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года.

Пятница, 13-е (2009)

Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.
ПЯТНИЦА 13 Я остался один, моих друзей больше нет в в friday the 13TH.
Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году.
Все новости о фильме «Пятница, 13» Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему.

Фильм «Пятница 13-е»: кому уготована кошмарная смерть?

Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему. В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. "Проклятие" 2004 года. Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.

Пятница 13

Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе. Смешной треш обзор фильма Пятница 13 2009 года. Огненный лис — официальный трейлер рыжего фильма! Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13». Ужасы. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Риджетти и др. Одиннадцатое возвращение к водам Хрустального Озера не должно стать для Джейсона Вурхиза последним, знаменитый маньяк с мачете снова убивает!

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Джейсон Вурхиз: Он не играет прямой роли в первой части, но является ключевой фигурой в фильме. Джейсон — серийный убийца, который появляется в фильмах в последующих частях. Бренда Джонс: Играет её Лоррейн Соулз. Бренда также работает в лагере «Кристал Лейк» и становится жертвой Джейсона. Это лишь небольшой список персонажей, поскольку в фильме множество дополнительных ролей и жертв Джейсона, которые участвуют в создании атмосферы ужаса и напряжения. Фильм «Пятница 13-ое» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами «Пятница 13-е» 1980 — это хоррор-фильм, который стал началом одной из самых известных франшиз ужасов. Давайте расскажем краткий пересказ сюжета этого фильма: События разворачиваются летом 1958 года в тихом лагере «Кристал Лэйк». Несмотря на известные слухи о проклятии этого места, группа подростков решает восстановить лагерь и приготовить его к открытию.

Но один за другим они начинают исчезать, погружая лагерь в атмосферу страха и тревоги. Более двадцати лет спустя, в 1980 году, новый владелец лагеря решает открыть его снова. Группа молодых сотрудников приезжает в «Кристал Лэйк», чтобы подготовить его к сезону. Но скоро они сталкиваются с зловещим присутствием и понимают, что они не одни на этой территории. Один за другим начинают происходить жуткие и кровавые убийства. Подростки оказываются запертыми в смертельной игре с загадочным убийцей, который скрывает свое лицо за маской. Как выясняется, убийцей оказывается женщина по имени Памела Фуриз, мать мальчика по имени Джейсон, который утонул в озере из-за небрежности наблюдателей лагеря.

Памела, помешанная на своем сыне, мстит за его смерть, убивая всех, кто пытается восстановить лагерь. Фильм завершается схваткой Памелы Фуриз и последней оставшейся выжившей Элис в её доме. Элис удается победить Памелу, нанеся удар ножом в голову. После этого она плывет на лодке по озеру, но внезапно появляется рука Джейсона, который пытается утопить её. Это сцена становится последним ударом ужаса перед тем, как Элис оказывается спасенной и поднятой на борт другой лодки. Таким образом, «Пятница 13-е» представляет собой зловещий и напряженный хоррор, в котором группа молодых людей сталкивается с убийцей в лагере, искупленном мрачными событиями прошлого.

Как сообщает Bloody Disgusting, Каннингем надеется воплотить в жизнь свою собственную перезагрузку "Пятницы 13-е", несмотря на то, что Виктор Миллер, который находится на противоположной стороне в многолетнем судебном споре с Каннингемом за права на франшизу, работает над сериалом-приквелом для компании Peacock. К Каннингему обратились актер и сценарист Джефф Локер и режиссер Джереми Вайс с идеей перезагрузки, и, как сообщается, он ее одобрил. Тем не менее, юридический путь к созданию перезагрузки "Пятницы 13-е" неясен и зависит от того, достигнут ли Каннингем и Миллер соглашения.

В конце фильма делались неоднозначные намеки на то, что именно он станет новым Джейсоном. Однако в сиквеле у Фельдмана была эпизодическая роль, так как он был в это время занят на съемках фильма "Черноногие альбатросы". Фильм "Фредди против Джейсона", производство которого заняло немало времени, наконец вышел в прокат в 2003 году. Фильм породил комиксы, такие, как Фредди против Джейсона, против Эша злодея, сыгранного Брюсом Кэмпбеллом. У фильма "Пятница 13" свои фанаты, они также инспирировали комедию ужаса "Суббота, 14-ое" и ее продолжение "Суббота, 14-ое наносит ответный удар". К настоящему времени сериал заработал более полумиллиарда долларов.

Умерли свыше 500 тыс. Россия находится на третьем месте по числу заражений, на первом — США, на втором — Бразилия.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Лучшая сцена: Неожиданное признание в любви за просмотром телевизора.

Кадр из фильма «Пятница, 13-е. Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9.

Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно.

Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е.

Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое.

Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем.

Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона.

Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале.

Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок.

Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера.

Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6.

Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски.

И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.

Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона.

Лучшая сцена: финальное убийство. Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете. Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле.

Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась. Гость с Хрустального озера успеет и поконфликтовать с местными панками, и поучить жизни парочку наркоманов, а в конце концов получит в лицо ведро кислоты. Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже.

Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты.

Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части.

Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей. В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех.

Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х «певица одного хита» с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини. Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске.

Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги. Лучшая сцена: Джейсон прерывает романтический отдых пары молодых людей в палатке, запихнув отчаянно вопящую девушку в спальный мешок — после чего со всей силы бьет им по стволу дерева. Я ведь уже говорил, что в мире «Пятницы 13-е» секс смертелен, да?

Здесь прекрасно сочетаются все атрибуты эпохи: отличный хард-роковый саундтрек от Элиса Купера, модный в то время актер Том Мэтьюс «Возвращение живых мертвецов» в роли взрослого Томми Джарвиса, и конечно, практически безостановочный поток насилия. Джейсон, воскресший после четвертой части, принялся за дело с удвоенной силой, и теперь использует широкий арсенал оружия и подручных средств — от пики, выдранной из кладбищенской ограды, до традиционного мачете. Все происходящее при этом сдобрено черным юмором, тон которого задают титры, выполненные в стиле пародии на «бондиану».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий