Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю расследования дела о серийном убийце по кличке Зодиак, совершившем в Сан-Франциско 37 убийств за 12 лет. Многие зрители не отказывают себе в возможности пощекотать нервы просмотром триллеров о всевозможных маньяках, но реальные истории в этом жанре стоят – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, маньяк на развлекательном портале Документальные фильмы про серийных убийц! 444 просмотра 2 месяца назад.
Фильм “Убийца” (2023)
Напомним, Попков орудовал в Ангарске и его окрестностях в период с 1992 по 2010 год. На его счету больше жертв, чем у известного советского маньяка Андрея Чикатило. В декабре 2018 года его второй раз приговорили к пожизненному заключению за 59 "новых убийств". А в июле 2020 года он признался еще в двух нападениях. Возможно, вы слышали про этого человека, Михаила Попкова. Он считается самым кровавым серийным убийцей в современной истории России", - говорится в описании к фильму.
Списки фильмов О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах Истории о жизни и преступлениях серийных убийц и насильников постоянно будоражат воображение кинематографистов разных стран мира, а также пользуются неизменным интересом у зрителей. Не стало исключением и нынешнее десятилетие. В Сети появился только первый трейлер, но сама картина уже была представлена в рамках фестиваля независимого кино «Сандэнс 2019». События фильма начинаются в 1969 году, в Сиэтле, и развиваются на протяжении последующего десятилетия.
Между молодыми людьми вспыхивает любовь, завязываются отношения, они начинают вместе воспитывать маленькую дочь Лиз. Но происходит, казалось бы, невероятное — против Теда выдвигают ужасные обвинения. Точное количество жертв Теда Банди, за которым закрепились прозвища «Нейлоновый убийца» и «Харизматичный убийца», до сих пор неизвестно. Незадолго до своей казни он признался в 30 убийствах, совершённых в период с 1974 по 1978 год, но по некоторым предположениям реальная цифра может доходить до 100. То, что авторы фильма «Красивый, плохой, злой» показывают предысторию этих преступлений и акцентируют внимание на его отношениях с Элизабет Клопфер, свидетельствует о попытке создания в первую очередь психологического триллера. Сцены из суда также подчеркивают впечатление, которое производил на людей, и особенно женщин, «Харизматичный убийца». Попытку воссоздать психологический потрет серийного убийцы предпринял режиссёр-документалист Джо Берлингер. Его фильмография включает только один короткометражный и один художественный фильм — «Ведьма из Блэр 2». А вот его документальные работы довольно известны, один фильм даже был номинирован на «Оскар» в 2012 году.
Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона. Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов. Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат». Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей.
И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать.
Истерзанные тела находили вдоль трассы Иркутск - Ангарск. Схожесть жертв и их поведения в момент убийства заставила следователей решить, что убийства совершаются одним человеком. Первый слух о маньяке в Ангарске появился в 1998 году. Одна из жертв, чудом выжившая жертва рассказывала, что на нее напал милиционер, но ее слова не приняли всерьез. Врачи думали, что она бредит. И только спустя годы, стало совсем очевидным, что убийца, который не оставлял следов, знаком с криминалистикой. Тогда следователи проверили более 3,5 тысяч сотрудников силовых структур, взяв у них на анализ сперму. Попков, анализ которого и совпал, к тому времени как раз уволился из милиции и занимался перегоном машин из Владивостока. Его задержали в поезде в 2012 году. В январе 2015-го его приговорили к пожизненному заключению за 22 убийства. Но, вскоре после приговора он начал вспоминать новые эпизоды и к декабрю 2018-го, число жертв выросло до 81. Тогда же он получил свой второй пожизненный срок. Осенью 2019-го Попкова этапировали мотать срок в колонию Торбеевский централ. Но, в июне 2020-го он выбил себе «командировку» в Иркутск. Маньяк Попков «вспомнил» об убийстве еще двух женщин, которые совершил в Ангарске в 90-х.
В 2001 году Холландсворт опубликовал в издании TexasMonthly статью под нетривиальным названием «Киллер», в котором рассказал о липовом наёмном убийце Гэри Джонсоне, которого за несколько лет наняли больше шестидесяти человек. Правда Джонсон никого не убивал, напротив — он привлекал к ответственности заказчиков, потому что всё это время тайно работал на полицию. В фильме отработанная схема Джонсона рушится, когда к нему обращается женщина, решившая избавиться от своего жестокого сожителя. Полицейский влюбляется в незнакомку и решает ей помочь. Роль роковой девушки исполняет пуэрториканская актриса Адриа Архона, известная по роли Эмили во втором сезоне «Настоящего детектива».
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
Банди насиловал их при жизни, после рачленял и поедал. Неофициально жертв было ещё больше — около ста. Преступник откровенно намекал, что полиция знает только о части его деяний. Хотя Банди и был уверен в своей неотразимости для женского пола, чтобы обмануть жертв, он не забывал пользоваться некоторыми уловками. Выходя на убийство, он часто имел при себе гипс для ноги или перевязку для руки, чтобы изобразить из себя травмированного молодого симпатичного мужчину, которому требуется помощь. Кроме того, нередко он представлялся девушкам полицейским или пожарным. Но и без всего этого жертвы готовы были идти за ним благодаря его обаянию. Хорошо изучив криминалистику, Банди точно знал, как совершить идеальное преступление — он не оставлял никаких улик, в поисках жертв колесил по всей стране, не связывался с девушками, которых знал лично, а единственную свою особую примету — родинку на шее, — умело скрывал за воротником. Ему удалось совершить не менее двадцати преступлений, прежде чем полиция в ужасе поняла, что за ними стоит один и тот же человек. Что было дальше: Теду Банди предлагали пожизненный срок вместо смертной казни взамен на чистосердечное признание обо всех его преступлениях. Убийца отказался и в 1980 году был приговорён к электрическому стулу.
Исполнение наказания откладывалось в течение девяти лет. В последний момент Банди попытался пойти на переговоры со следствием и рассказать о своих преступлениях, но приговор остался в силе и в 1989 году преступник был казнён. Героинями фильма стали бывшие студентки, которые рассказали, как администрация университета закрывает глаза на изнасилования и покрывает преступников среди своих учеников и сотрудников. Певица Леди Гага записала к фильму песню «До тех пор, пока это не случится с тобой», с которой была номинирована на премию «Оскар» и «Грэмми». Американские колледжи делают всё, чтобы правда не вышла за их стены, утверждают героини фильма. Администрация не принимает заявления студентов, полиции не дают возможности опрашивать учащихся, жертвам угрожают отчислением. Две бывшие студентки Университета Северной Каролины не побоялись начать тяжёлой разговор о том, что с ними произошло и какая была реакция у руководства. Вслед за ними многие другие жертвы насилия в колледжах по всей стране стали открыто говорить о проблеме. А тем временем, по статистике, избалованные безнаказанностью преступники, при попустительстве администрации, становятся рецидивистами и продолжают насиловать новоприбывших студентов. Что было дальше: руководство упомянутых в фильме университетов все обвинения в свой адрес отвергло.
Представители обвинённых студентов обратились с угрозами к CNN, который планировал фильм к показу, однако телеканал всё равно оставил кино в эфире. Некоторые считают, что именно он стал прототипом героя романа «Оно» Стивена Кинга, но писатель всегда это отрицал. В фильме использованы интервью самого Гейси, который рассказывает о себе. Джон Гейси — классический пример убийцы, выросшего с деспотичным и жестоким отцом. Всю жизнь Гейси доказывал ему, что заслуживает его любви и гордости. Несмотря на то, что, ещё будучи юношей, он осознал, что девочки его не интересуют, на радость папе он дважды женился. Но счастливой семьи всё равно не получилось — обе жены сбежали от Гейси. Со стороны казалось, что всё хорошо: он удачно строил политическую карьеру, управлял ресторанами, устраивал воскресные барбекю для соседей. За фасадом этого образа никто не видел, как он совращает подростков, насилует и убивает. Все жертвы Гейси — молодые юноши, которых он заманивал к себе на секс, а потом закапывал их трупы в собственном подвале.
Позже он признался в убийстве 33 человек: личности шестерых из них он даже не вспомнил и они до сих пор не опознаны. Соседи отзывались о нём, как о добром, весёлом человеке, готовым помочь, что-то починить или одолжить деньги. Окружающие были подкуплены поступками Гейси — он бесплатно выступал на мероприятиях в роли клоуна и собирал средства на лечение детей. За это пресса прозвала его «клоун-убийца». Что было дальше: в 1980 году Джон Гейси был приговорён к смертной казни, которую прождал четырнадцать лет. В 1994 году он был казнён с помощью смертельной инъекции. История, описанная в картине, произошла в 2014 году в штате Массачусетс и повлекла за собой пересмотр закона о кибербуллинге. В фильме использованы телефонные видео, переписка и записи из зала суда. При всей своей очевидности на первый взгляд, ситуация в основе фильма — весьма спорная и не имеющая аналогов. Можно ли уговорить совершить самоубийство того, кто прощаться с жизнью не хочет?
Подростки познакомились во Флориде в 2012 году и с удовольствием продолжили общаться по переписке дальше. Всего несколько встреч в реальности и сотни текстовых сообщений, которые стали потом доказательством в деле. Трудно сказать, были ли между ними действительно чувства, ведь за два года телефонного романа он так и не перерос во что-то большее, хотя между героями этой истории было не больше часа езды. Депрессивный «Ромео» сразу же признался своей «Джульетте» в суицидальных мыслях, а та не стала его отговаривать. Наоборот, девушка стала подначивать юношу покончить с собой, и даже подсказала способ — что, в конце концов, он и сделал в 2014 году.
Cтpимep и пpoизвoдcтвeннaя кoмпaния 21 Laps «Oчeнь cтpaнныe дeлa» пpиoбpeли для пoлнoмeтpaжнoй экpaнизaции пpaвa нa cтaтью The Poet. Пpaвдивaя иcтopия paзвивaeтcя в дyxe тpиллepa «Иcчeзнyвшaя» и ocнoвaнa нa coтняx cтpaниц никoгдa paнee нe ocвeщaвшиxcя дoкyмeнтoв и нoвыx иcтoчникoв.
Эти киноленты невозможно отнести к развлекательному жанру. Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.
Психология человека… То, что вы привели в пример «Джокера», это другая история. Грымов: - Согласитесь, разница есть. Весь фильм подруливается как к социальному герою. И он становится на пути защиты общества, несправедливого общества. Он какой-то социальный герой. А если мы говорим про конкретного Чикатило, который был маньяк — это стопроцентный медицинский случай.
И он ни на какую сторону не вставал. Он был преступником, больным человеком, монстром. А «Джокер» занял позицию и в умах людей, и в этом фильме. Рудаков: - Тогда вот как правильнее поставить вопрос. Не маньяк изменился ли, а то, что искусство стало пользоваться более жесткими образами, более почти на грани фола, допустимого для того, чтобы убедить зрители, чтобы пробиться к зрителю. Грымов: - Пробиться к зрителю в плане денег?
Рудаков: - Это тоже есть, естественно, потому что чем дальше, тем больше мы привыкаем, существует интернет, который выливает на нас кучу всего. И для того, чтобы человек пошел в кино, нужны либо блокбастеры, которые бы нас поразили зрелищностью, либо вот какие-то на грани, которые пролезают внутрь. И возмущение, в том числе, вплоть до отвращения. Это тоже эмоции. Грымов: - Она прекрасна. Она лидер в продажах в своей возрастной категории.
Вы говорите, что зрителя надо чем-то будоражить.. Согласитесь, к острому привыкаешь. И все время будет не хватать этого самого острого. Грымов: - Согласен. Рудаков: - Значит, у кинематографистов и писателей нет принципов. И они будут давить на мозоль, потом она будет кровить.
Они будут туда сыпать соль. И зритель будет радоваться. Так будет всегда? Рудаков: - К сожалению, то, что я наблюдаю сейчас и в кино, часто в литературе, в том числе, в театре. Раньше удивляли тонкой психологической актерской игрой, сейчас показать просто иногда голую задницу. И люди ходят, смотрят.
Грымов: - Буду вам немного противоречить. Я много смотрю, что происходит в Москве, до пандемии в регионах, эти случаи единичны. Общая тенденция - психологический, поверьте. А вот телевидение! Оно заходит на категорию острого. И думаю, что недалеко то время, когда в Америке, помните, в прямом эфире на ток шоу муж убил жену из пистолета.
Прямо во время прямого эфира. Думаю, что не за горами это в России. Острое должно быть острым. Рудаков: - Тот же «Дом 2». Грымов: - Да. Я все время удивлялся, я никогда эту программу толком не смотрел, но видел все время анонсы, когда переключал.
И я все время был против, думаю, нормально так, я эту передачу смотреть не хочу, но я же вижу анонсы, где мужчина бьет женщину, кричит на нее, запикивая это слово, мы же знаем это слово! Такая ханжеская позиция. Вот это развитие острого, жареного, циничного в масс-медиа, на телевидении и в соцсетях, будет увеличиваться еще больше? Или мы откатим к целомудрию? Рудаков: - Что такое телевидение? Тот же «Дом 2» - это подглядывание в замочную скважину.
Пока будет любопытство, когда рынок, палатки, тетеньки обсуждают не то, что произошло у соседа, а то, что произошло на экране, они эту жизнь, она более бурная, необычная, там все время кого-то бьют, кого-то уничтожают. И люди будто уходят туда. Это очень опасная тенденция, на мой взгляд. Сейчас и дети живут в компьютерах. Грымов: - Алексей, вы сказали, что жизнь по телевизору более интересная. А вы не думаете о том, что телевидение — публичное пространство, для кого-то это окно в мир, для них возникает момент, что это возможно?
Кричать на женщину, бить. Рудаков: - Это ужасно. Грымов: - Это факт. Он до конца не понял, что увидел, но понял, что это возможно — то, чего невозможно было в моем детстве. Я имею в виду пример родителей, двор. Мы всегда знали, что это плохой парень, и он мог себе это позволить.
Но через что мы знали? Через «плохой парень». А сегодня это работает. Есть такой маньяк Виктор Мохов. И сейчас идет информация, что, понятно, что Ксения Собчак, она хотела быть президентом страны, не стала по разным причинам, и она ведет теперь передачи.
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер. Netflix опубликовал первый тизер-трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера с Майклом Фассбендером в главной роли. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса». Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна.
6 жутких документальных фильмов про маньяков
Тела жертв были найдены в день торжества. Третью жертву таким же образом убивают в 1992 году. Пол Бернардо и Карла Хомолка Пару арестовали спустя год. Пол жестоко избил супругу. Когда девушке не удалось замаскировать следы насилия, сославшись на автомобильную аварию, она, по настоянию семьи, встретилась с адвокатом. В обмен на показания против супруга, юрист потребовал для Карлы полного иммунитета от уголовного преследования, но добиться этого не удалось. За содействие следствию Хомолка получила только 12 лет заключения, в то время как Бернардо, скорее всего, умрёт в тюрьме.
Но такая сделка глубоко возмутила общественность, ведь она стала возможной только потому, что адвокат пары 16 месяцев прятал от суда записи, которые доказывают активное участие Карлы в пытках и изнасилованиях. Заголовки по всему миру называли супругов «Убийцы Кен и Барби». Их история вызывала любопытство и ужасала одновременно. Многие критики, особенно в канадских СМИ, осуждали фильм за низкую правдоподобность. Картина рассказывает о том, как супруги похитили, изнасиловали и убили трёх молодых девушек. Шокирует, что женщина могла полюбить такого мужчину, стать его сообщницей во всех зверствах, начав кровавую серию со своей младшей сестры.
Лента рассказывает, как эта трагедия повлияла на её собственную семью. Кадр из фильма «Карла» Хомолка была выпущена из тюрьмы 4 июля 2005 года, отбыв весь срок наказания. В 2014 году стало известно, что она живёт в Квебеке, Канада, с новым мужем. Это было обнародовано на судебном процессе по делу другого печально известного канадского убийцы, Луки Маньотта. Лука, арестованный за убийство своего соседа по комнате в мае 2012-го, послал одному из родственников Хомолки «специальную посылку», содержащую часть тела жертвы. Поэтому семья Клары выступала в качестве свидетелей на процессе.
Палач Дамер Следующий серийный убийца, реальная жизнь которого легла в основу очередного сценария для фильма, родом из Америки, его имя Джеффри Дамер. Своё первое убийство он совершил в возрасте восемнадцати лет, через несколько дней после окончания школы и развода родителей. Дамер подобрал молодого автостопщика, пригласил к себе домой, после чего юношу никто больше не видел. С этого момента Джеффри не убивал до сентября 1987 года и, к сожалению, в этот раз самостоятельно не остановился. Джеффри Дамер До момента ареста в 1991 году его жертвами стали ещё 16 мужчин. Конечно, есть маньяки более «плодовитые», чем Дамер, но его преступления отличала крайняя жестокость.
Проведя обыск апартаментов молодого человека, полицейские нашли повсюду фотографии расчленённых трупов, а также части тел в холодильнике и в банках с формалином, которые маньяк держал в качестве сувениров. Дамер был приговорён к пятнадцати пожизненным заключениям, а в 1994 году его убил сокамерник. Есть несколько фильмов об этом убийце, но лучшим считается «Палач Дамер» с Джереми Реннером. Вы заметите, что актёр не слишком похож на маньяка, но очень скоро это перестанет иметь значение. Реннер представляет нам нормального с виду молодого человека, приглядевшись к которому чувствуешь неладное. Эта лента — отличный способ понять, что же заставило юношу утратить всё человеческое и стать тем, чему нет названия.
Кадр из фильма «Палач Дамер» На самом деле, Реннер был настолько хорош в роли серийного убийцы, что эта работа произвела сильное впечатление на режиссёра Кэтрин Бигелоу. Она пригласила Джереми на главную роль в «Повелитель бури» 2008 года, который серьёзно продвинул актёра на пути к славе. Бостонский душитель Бостонский душитель — фильм про маньяка убийцу, основанный на реальных событиях. В период с июня 1962 по январь 1964 года тринадцать женщин, в основном пожилого возраста, были найдены задушенными в своих домах в Бостоне. Считается, что все убийства совершил один и тот же человек, названный «Бостонским душителем». Главный подозреваемый по этому делу — Альберт де Сальво — человек очень непростой, со странной криминальной историей.
В восьмисерийном фильме собраны интервью детективов, свидетелей и представителей семьи. Обеспеченная британская семья Маккэнн с детьми и с большой компанией друзей приехала на отдых в дорогой отель в Португалии. Каждый вечер, когда дети засыпали, взрослые ужинали в ресторане, который был расположен через бассейн от их номеров на первом этаже. Родители периодически отлучались из-за стола, чтобы проверить спящих малышей. В один из таких разов Кейт Маккэнн обнаружила пропажу трёхлетней дочери Мэделин. Кроме девочки в комнате находились двухлетние близнецы, которые крепко спали. Обеспокоенная мать подняла тревогу и немедленно заявила в полицию. Прибывшие офицеры обвинили во всём родителей и долгое время придерживались версии, что они сами стоят за похищением. Подключившаяся чуть позже британская полиция винила португальских коллег в том, что они упустили драгоценное время.
Вокруг детской трагедии начались взрослые игры: взаимные обвинения британской и португальской полиции, обсуждение в прессе финансового состояния семьи, которое позволило им подключить частных детективов и следователей нескольких стран, немыслимые версии и фальшивые фотографии малышки из разных стран. Всё что угодно, кроме реального поиска девочки. Что было дальше: дело похищения Мэделин Маккэнн до сих пор не раскрыто. После выхода фильма на экран у следователей появился новый подозреваемый — немецкий преступник и педофил Кристиан Брюкнер, который находился в те дни в том же самом португальском курортном городе недалеко от отеля. Однако до сих пор никаких обвинений не выдвинуто. В фильме о поимке преступника рассказывают следователи и выжившие свидетели. Немало времени уделено детству и взрослению убийцы, в которых искали смысл и мотивы его действий. Детективы называли дело «ночного сталкера» одним из самых запутанных, опытные полицейские признавались, что никогда не встречались ни с чем подобным. Основная трудность была в том, что преступник не имел никакого паттерна: он убивал стариков и нападал на детей, он насиловал женщин и грабил мужчин, он вламывался в дома и караулил жертв на улице.
Он орудовал ножом, стрелял из пистолета, душил, избивал, а на некоторых жертвах оставлял сатанинские следы. На счету маньяка около двадцати убийств и намного больше нападений — кто-то выживал по счастливой случайности, а кого-то преступник намеренно оставлял в живых. Никакой логики в его действиях детективы не видели. Следствие окончательно запуталось, а местные жители были парализованы страхом. Яркий и жизнерадостный Лос-Анджелес боялся темноты и наступления ночи. Схватить преступника помогли выжившие жертвы, со слов которых понемногу складывался портрет маньяка. Что было дальше: убийца Ричард Рамирес был приговорён к смертной казни через газовую камеру, но не дождавшись исполнения наказания, умер от печёночной недостаточности в 2013 году. С 2007 года он отказывался принимать посетителей и с кем-либо разговаривать. История, достойная сериала «Чёрное зеркало», про то, как ведущий и руководитель криминальной телепрограммы сам заказывал убийства, чтобы было что показать в эфире.
В кино приняли участие сотрудники программы, следователи и родственники преступника. Уоллес Соуза был самым популярным телеведущим бразильского города Манаус. Почти двадцать лет он вёл программу, которая не только транслировала громкие задержания преступников, но и часто участвовала в их поимке. Зрители города, поделённого бандитскими группировками, относились к Соузу, как к Супермену, который регулярно спасает их от криминала. На волне популярности ведущий стал строить успешную политическую карьеру. Однако следователи не могли игнорировать тот факт, что Соуза не раз оказывался со съёмочной группой на месте преступления раньше полиции. Расследование привело к тому, что один из полицейских признался, что убил по заказу телеведущего. Выяснилось, что Соуза поднимал рейтинг программе и себе, как политику, оплачивая десятки убийств. Но документальное кино не столь однозначно — иногда создаётся впечатление, что многие нераскрытые дела бразильская полиция удобно повесила на счёт телезвезды.
Что было дальше: Уоллес Соуза, не дождавшись суда, скончался в 2010 году. Его сын отбывает срок в тюрьме по обвинению в нескольких преступлениях, в том числе в убийстве. В фильме используются признание преступника, интервью родителей, а также тех, кому удалось выжить после встречи с маньяком. Своё первое убийство Дамер совершил, когда ему было всего восемнадцать лет. Он не просто оглушил случайного знакомого, с которым у него был секс, но расчленил труп и спрятал его по частям в лесу. Со всеми остальными жертвами он поступал не менее жестоко — насиловал после смерти, изготавливал фетиши, ел. Позже родители пытались проанализировать, откуда в их сыне было столько жестокости, но найти ответа так не смогли — обычная семья, в которой развелись родители, вряд ли могла привести к таким последствиям. Официально доказаны 17 убийств подростков и молодых мужчин, в которых Дамер признался и подробно поделился кровавыми деталями, надеясь на признание невменяемости. Дело Дамера всколыхнуло ещё одну социальную проблему.
По чистой случайности жертве маньяка,14-летнему мальчику из Лаоса, удалось сбежать.
Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети. История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле. Сюжет проекта начинается с, казалось бы, незначительной детали: неравнодушные пользователи Интернета находят видео с издевательствами над котиками. Пользователи объединяются в попытке отыскать виновного и в отсутствии поддержки со стороны официальных властей начинают собственное расследование.
От издевательств над животными таинственный преступник переходит к расправе над реальными людьми, и тогда к делу подключается полиция сразу нескольких стран. Сериал поражает своим размахом и невероятностью изложенных событий — одна деталь тянет за собой следующую и превращается в захватывающее расследование. Тот самый случай, когда проект стоит увидеть своими глазами и по-хорошему обалдеть. Сперва фильм складывается из трогательных моментов общения героя со своей будущей женой, их ребенком, выстраиванием отношений с коллегами. Постепенно у супруги Банди появляются сомнения — настолько ли он хороший парень, каким хочет казаться? Главный парадокс Банди заключался в его природной харизме — маньяк умело прятался за образом милого и интеллигентного человека, от которого не ожидаешь подвоха. Именно этим убийца и пользовался.
Картина со сдвинутой перспективой до последнего оставляет в душе зрителя неуверенность, на самом ли деле этот красивый и миловидный герой мог оказаться настолько злым и жестоким человеком?
Над сценарием вместе с Финчером работал Эндрю Кевин Уокер. Ранее они вместе сняли «Семь» в 1995 году. Также Уокер написал сценарий к «Сонной лощине» Тима Бёртона.
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
Дуэйн Барр, работавший в операторском отделе над неонуарным триллером Дэвида Финчера «Убийца», сообщил в соцсетях* о завершении съёмок фильма. На Netflix вышел фильм о киллере-перфекционисте «Убийца» — новая работа Дэвида Финчера. Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали краткий гид по самым новым фильмам про серийных убийц.
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Чарльз Парнелл и др. Описание. Высококлассный наемный убийца, склонный к мизантропическому философствованию, поджидает жертву в Париже. Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов.