Новости фильм начало 2010 отзывы

Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. "Начало" – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.). "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days. В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало".

Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года

Как вам фильм "Начало"? | VK Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.
Новое - Форум у Катёны Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана (Олеся Шаданова) / Проза.ру Фильм без особых лишних проявлений эмоций или я бы даже сказала слащавости, но из-за этого только сильнее притягивает.

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Я изложу здесь свою версию смысла фильма «Начало», а также пару других теорий, которые я встречала. До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты.

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Но, как оказалось, это задание не так просто, как казалось на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть. Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей. В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания.

Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Нолану и вникнуть в сюжет. Спойлерить не буду... НАЧАЛО затмит все остальные премьеры типо недавних "Ученика чародея" или "Сумерек" после просмотра которых в душе человека не остается ничего.

Достоинства сюжет Фильм гениальный, некоторым его не понять, ты когда его смотришь время вокруг тебя останавливается, ты забываешь про туалет про еду и всякие дела, я смотрел не убираю взгляд от экрана, после фильма перед сном ещё минут 20 о нём думал, и уже потом уснул, впервые я его посмотрел в 13, для меня он был очень сложным и не понятным поэтому забросил, щас в свои 19 я его решил посмотреть, и не пожалел, я так же не понимаю почему фильм не был на 1 местах у "IMDb" у них на 14 месте в 250 лучших фильмов и 6 место в рейтинге "250 лучших фильмов" по версии сайта "КиноПоиск" Все актёры сыграли свою роль идеально, сюжет очень хороший, посмотрите этот фильм, вы точно не пожалеете о потраченных 2 часа и 30 минут, удачи всем, и это было обычное мнение обычного кинозрителя после просмотра шедеврального фильма! Полезный отзыв 24.

Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»

«Начало» 2010 года — научно-фантастический триллер, основанный на идее осознанных сновидений. "Начало" – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.). В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало".

Отзывы о фильме «Начало (2010)»

Рецензии на фильм Начало / Inception (2010), отзывы Сюжет очень запутанный и сложный, но в этом и заключается прелесть данного фильма.
Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.
Новое - Форум у Катёны Фильм без особых лишних проявлений эмоций или я бы даже сказала слащавости, но из-за этого только сильнее притягивает.
Как понимать концовку фильма «Начало» тэги: отзывы о фильме, фильм, фильм начало.

Рецензия на фильм "Начало" (2010)

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало" Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Начало (2010) / Inception.
Начало (2010) Inception - отзыв » Блог Константина174 heckler я думаю, что "начало чего" можно будет сказать в момент выхода фильма, ну или хотя бы тогда, когда появится больше подробностей.
Отзывы о "Начало" Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино.

Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?

Длинныe pyки «» нaкoнeц-тo дoтянyлиcь дo фильмa «Haчaлo». Длинныe pyки «» нaкoнeц-тo дoтянyлиcь дo фильмa «Haчaлo». Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers. Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту.

Отзывы о фильме «Начало (2010)»

Дар видеть осознанные сновидения сродни проклятью: нельзя ни к чему привязываться ни в каком мире. Вина, боль и возвращение — это всегда шок. Кобб осуществил свою мечту воссоединиться с детьми. Какая разница, в каком мире это произошло!

Этот мир становится наилучшим из всех возможных. Волчок уже не интересует Кобба. Он определил для себя реальность этого мира.

Крутящийся волчок предназначен нам, зрителям: «А ты уверен, что не спишь? Осознанные сновидения. Фильм раскрывает некоторые секреты осознанных сновидений.

Состояние, пограничное бодрствованию и сну, или бодрствование во сне осознанное сновидение , известно издавна. В восточной метафизике каждая философия имела разработанный комплекс практик расширения сознания для достижения высшего состояния сознания. Эти практики основаны на концентрации внимания.

Совершенствование методик расширения границ сознания происходило в течение тысячелетий. Одним из примеров может быть тибетская йога сна и сновидений. В нашей западной культуре практики концентрации не приняты.

Вместо них мы пытаемся создавать системы нереальности. Чистое воображение имеет замкнутую архитектуру, образное мышление близко к воображению, но мышление - это некое состояние сознания, когда мы можем видеть системы таких вещей, когда мы можем видеть идеи, соединяющие многие разные вещи. Мышление предполагает анализ идеи, которая нас захватила.

Отличие западной метафизики от восточной — западная философская мысль не выходит за пределы интеллекта, логического ума в поиске «высших истин», схватывает фрагменты, отдельные грани истины, а не проблему в её целостности. Часто сон признается нереальной, сюрреалистической проекцией подсознания. Но все меняется, когда человек просыпается в собственном сне — тело спит, сознание бодрствует, и спящий это сознает.

Необходимо философское осмысление не только бодрствования как естественного состояния сознания в повседневной жизни, но и исследование сочетания бодрствования с другим тоже естественным физиологическим состоянием человеческого организма, таким как сон — осознанное сновидение. В сновидении работают те же шаблоны восприятия, которые задействованы в бодрствовании. Пока я нахожусь во сне, мое восприятие хаотично, несвободно, фантастично, пассивно по выражению Щютца «О множественности реальностей».

Сознание всегда остается открытым миру, бытию, не замыкается в области, изолированной от мира непреодолимой границей. Как отмечал Пригожин И. Стингерс И.

Фильтры повседневности ослабевают, и нам становятся доступны энергии и информация , игнорируемые нашим сознанием в бодрствовании. В этой работе нет возможности подробно рассматривать феномен «осознанных сновидений», методики осознавания и возможности сознания в бодрствовании во сне, поэтому укажу только на основные моменты, нашедшие своё воплощение в фильме. Осознанный сон начинается с момента сомнения в реальности воспринимаемого мира.

Контроль проверки сна — попытаться вспомнить, как я оказался в этом месте? Есть и другие способы, и героям фильма в этом помогает их личный тотем. Но попробуйте пронести что-либо из одного сна в другой или из одной виртуальной реальности в другую!

Проще использовать свой собственный телесный образ для отличия сна от бодрствования. Сновидец имеет дело как с собственными проекциями, так и с образами, обладающими энергией. В момент осознания сон перестает быть сюрреалистическим.

В фильме есть момент, когда прохожие из сна Кобба смотрят на Ариадну. Кобб поясняет, что так собственные проекции его подсознания реагируют на чужое сознание. В осознанном сновидении как раз наоборот: как только мы осознаем себя во сне, сновидец сам становится предметом рассмотрения теми, кого он считает «людьми».

Вопрос - если понимаем, что спим, как определить, наш ли это сон? Это мои проекции смотрят на меня или, если это вообще не проекции, тогда что это? Совместные осознанные сновидения возможны, только если сновидящие равны по силе осознания во сне.

Это — вопрос тренировки сознания и наличия энергии внимания. Собрать такую команду сновидящих в реальной жизни — фантастическое по сложности дело, но теоретически возможное. Переход из одного сна в другой в более глубокие слои сознания с меньшей осознанностью через засыпание и возврат в пробуждение через умирание или потерю равновесия показаны в фильме правдоподобно.

Как правило, больше энергии сознания уходит на удержание стабильного восприятия цельного сновидческого мира. Течение времени в параллельных снах не так линейно как в фильме: можно прожить жизнь и, «умерев», вернуться к её началу, зная, что и где хотелось бы исправить. После множества переживаний таких смен сновидческих миров собственная смерть воспринимается уже по-другому - просто как смена «реальности».

Освобождение от страха смерти не как угрозы для жизни, а как психологически довлеющей идеи, сковывающей человека, внедренной в нас социумом и порабощающей нас, одно из положительных состояний от практик осознанных сновидений. Важно просто играть по правилам каждого мира, не принимая ничего на веру. Пробуждение из осознанного сна — это катарсис для сновидца.

Каждое странное событие или предмет в мире напоминает о том, чтобы контролировать себя с позиции: воспринимаемый мир - сновидение или реальность? Невозможно избавиться от сознания, и если дан дар — бодрствовать во сне — лучше принять его без сопротивления и страха и попытаться исследовать. Блаженны те, кто не помнит свои сны.

Жизнь попеременно в одном мире, который мы считаем реальным, и параллельно во множестве сновидческих миров расщепляет человека.

Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли.

Буддизм как лейтмотив «Начала» Ещё один термин фильма — тотем. Это предмет, который позволяет определить реальность происходящего. И только хозяин тотема знает его характеристики и свойства. Тотем Артура — шулерская игральная кость со смещённым центром тяжести, баланс которой неизвестен никому, кроме него. Ариадна владеет латунным шахматным слоном, в котором высверлено углубление, так что в реальности он будет падать на определённую сторону.

У Кобба — тот самый волчок, который во сне крутится бесконечно. Но ранее волчок принадлежал Мэл, так что есть вероятность, что настоящим тотемом главного героя было обручальное кольцо, которое появлялось только во сне. При чём здесь буддизм? Эта религия исповедует принцип непривязанности: Кобб же был привязан к Мэл даже на уровне тотема, он не мог отпустить свою боль. Жизнь — это страдание — так говорил Будда.

Человек живёт с чувством неудовлетворения, потому что не понимает всей сути вещей. Вспоминаем значение имени Мэл — несчастный человек. Избавиться от страдания можно, отказавшись от привязанности, которая делает жизнь неудовлетворительной. Конец фильма показывает, что Кобб не стал смотреть, упадёт волчок или нет, он избавился от держащего фактора, излечился от травмы и познал счастье. Этот жанр — один из столпов искусства вообще и кинематографа в частности.

Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет?

Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом?

Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться?

Последние, несмотря на провозглашённую гениальность режиссёра, здесь тоже возможны. Чтобы ответить на эту загадку, стоит отвлечься от самого фильма «Начало» и обратить внимание на то, что знают по поводу реальности концовки актёры. Можно найти интервью Майкла Кейна, в котором он приводит фрагмент своего разговора с Кристофером Ноланом. На вопрос «Где здесь сон и где реальность? А в финальной сцене герой Кейна как раз присутствует.

Идея фильма Теперь обратим внимание на то, о чём подозревают многие поклонники «Начала» и то, на что явно намекали создатели фильма: всё происходящее — аллюзия на кинематограф. Как работает хорошее кино? Зрителю дают захватывающее, увлекательное зрелище с продуманной драматургией, так, чтобы он был им полностью поглощён. Между тем, в основе практически каждого фильма лежит какая-либо идея, которая под соусом сюжета, актёрской игры, спецэффектов внедряется в сознание или подсознание смотрящего. Этим и занимается Кобб и компания. Кто такой главный герой? Организатор, директор — собственно, режиссёр. Кто остальные члены его команды? Аридна занимается архитектурой сна читаем: архитектурой фильма. Она прокладывает путь, по которому будет развиваться сюжет.

Она — сценарист. Мастер перевоплощения Имс — актёр. Юсуф занимается спецэффектами. Деятельность Артура похожа на работу исполнительного продюсера. Мол не член команды, но ставит всё под сомнение. Она — критик. Сайто, видимо, спонсор, который решил воочию убедиться, на что конкретно пошли деньги, выделенные им на «фильм». Роберт же — тот, кто поглощён событиями и «обманываться рад», тот, кому внедряют идею. Он — зритель. Джозеф Гордон-Левитт в роли Артура.

Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения?

Однако "Начало" не просто эксплуатирует этот тренд, как многие из вышедших тогда лент, оно создает свой мир с собственной терминологией, артефактами и правилами, в котором разные люди могут видеть один и тот же сон. Главную роль в фильме сыграл Леонардо Ди Каприо - поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую. Также здесь мы видим Марион Коттийяр, невероятно красотку, полностью подходящую под архетип "роковой женщины" - кажется, в "Полночь в Париже" у нее было похожее амплуа, а еще Киллиана Мерфи - будущую звезду "Острых козырьков", Элиот Пейдж - будущую героиню "Академии Амбрелла", Джозефа Гордона-Левитта, уже известного на тот момент по фильму "500 дней лета" и Тома Харди. Состав поистине звездный. Сюжет Доминик Кобб занимается очень интересными ограблениями - они происходят в совместных снах.

Один из его целей - Сайто - предлагает еще более сложную работу: через сон внедрить в подсознание человека мысль, провернув невыполнимую миссию "сон во сне". Взамен он предлагает помочь Коббу - снять с него подозрения в убийстве собственной жены, из-за которых Кобб не может вернуться домой к детям. Доминик соглашается и собирает команду для воплощения идеи. Но все не так просто, ведь в его подсознании живет Мол - бывшая жена, которую Кобб никак не может отпустить, и которая активно вмешивается во все дела команды.

В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях. Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев.

Этот прием называется "The drop". Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки.

Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя".

Смотреть Описание Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.

Кобб сбежал, но потерял возможность быть с детьми. И на дело он решается только ради одного — вернуться к ним. Кое-что о философии В философии мы находим несколько концепций, которым помогут нам разобраться во взаимоотношении сна и реальности. Древнегреческий философ Платон и немецкий мыслитель Шопенгауэр говорили, что реальность — это сон. Платон считал, что подлинная реальность — это мир идей. Из него, кстати, происходит и наша душа, только перед воплощением в теле и переходу в мир вещей туда, где мы живём она пьет из реки забвения, из-за чего мы ничего не помним о мире идей. Шопенгауэр видел мир поделённым на две части: представление и воля. Воля —безусловная основа всего сущего. Представление — всё то, что дано нам в опыте. И на самом деле мы никогда не видим истинной реальности, она всегда скрыта от нас под покровом представлений. То есть всё, что дано нам — это сон.

Смысл сцены в том, что персонажу все равно. Это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать». В интервью Wired Нолан отметил, что в эмоциональном плане спорную концовку «Начала» нельзя назвать двусмысленной. Все-таки Кобб принял одно конкретное решение — остаться с семьей. Сцена стала своеобразной головоломкой, которую зрителям интересно обсудить. В 2018 году Майкл Кейн заявил , что действие сцен с его персонажем Майлсом разворачивается в реальности. Майлс был в финале фильма, так что, скорее всего, это был не сон.

Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор

Инсайдерские отзывы с предпоказов Начала — это, вообще, какой-то поросячий визг, все в восторге — если это, конечно, не пиар. Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет?", потому что смысл финала состоит совсем не в этом. Режиссер: Кристофер Нолан. Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю.

«Начало»: наука, фантастика и сны

  • Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года
  • Отзывы к фильму Начало (2010)
  • Статьи по теме
  • Начало (Inception) — обсуждаем концовку
  • «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
  • Начало - рецензии к фильму

Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков

Если вы смотрели киноленту "Начало" 2010 года , то наверняка помните концовку фильма с крутящимся волчком. По сюжету главный герой Кобб Леонардо Ди Каприо воссоединился со своей семьей, тем не менее осталось неясным, произошло это действительно в реальности или же во сне. Долгие годы шли дебаты. По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал.

По словам Нолана, лучше всего концовку «Начала» описала его жена Эмма Томас. В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям.

Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось.

Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью. Волчок в конце — лишь небольшая шалость режиссера.

А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты.

Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити.

Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями.

Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле.

Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий