Ханту: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: На холоде, Ханту может передвигаться ть: Ханту будет двигаться медленнее, когда в помещении. В игре Phasmophobia появились новые призраки и новая карта Теперь вы сможете поехать в новый дом и словить двух новых призраков Екай и Ханта. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Разработчик популярной игры Phasmophobia с поддержкой виртуальной реальности обещает внедрить новый контент после. Как выполнить режим еженедельного испытания фазмофобии — нет доказательств (1 мая 2023 г.).
Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места)
Все охотники на призраков, играющие в Phasmophobia теперь смогут освоить новый контент, который появился в игре совсем недавно. Я начал процесс найма опытного художника и программиста для работы над Phasmophobia. Независимо от того, опытный ли вы ветеран Phasmophobia или новичок, расследование паранормальных явлений — это тяжелая работа. Ханту — один из двух новых призраков в Phasmophobia, который предлагает новую механику и новые ужасающие последовательности охоты для храбрых игроков. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год.
ГАЙД 2024: ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗРАКОВ без УЛИК I Phasmophobia
Телевизор в магазине больше не включается и не выключается для всех игроков, когда VR-игрок фокусируется на нем. Линии соли больше не сталкиваются. Турецкий шрифт теперь читаем. Проклятая охота теперь будет корректно завершаться, если ей помешает распятие T3. Теперь вы можете нажать кнопку «Восток» Xbox — B , чтобы выйти из функции распознавания голоса в текстовом поле духа, не отпуская элемент. Нажатие кнопки «восток» Xbox — B при открытом журнале больше не приведет к удалению предмета, который вы держите. Двери больше не застревают, если их удерживать при использовании геймпада. При установке распятия оно больше не будет иногда проталкиваться сквозь пол, но фотографии будут временно хуже. Вы больше не учитываетесь. Воспламенитель 3-го уровня теперь корректно длится 10 минут вместо 5 минут.
Визуализация средств в магазине больше не отображается по умолчанию. Считыватель EMF T2 теперь имеет радиус действия 2 м, как указано в описании магазина. Фотографии трупов теперь работают после завершения анимации тряпичной куклы. Теперь стало проще делать фотографии с тремя звездами-призраками. Take Зеркало с привидениями теперь можно сфотографировать в перевернутом положении. У призрака больше не будет высокого шанса не показать DOTS, если над вами или призраком есть комната При взгляде через перегородку в спальне Графтона на нижнем этаже предметы больше не исчезают. Уменьшено время загрузки главного меню. Уменьшено использование памяти на некоторых картах. Увеличена вероятность опрокидывания штативов.
Включение и выключение света в комнате теперь корректно обновляет отражения. Принудительное закрытие игры без нажатия кнопки выхода больше не должно возвращать вас к старому сохранению. Увеличен диапазон для 3-звездочных фотографий призраков. Источники света Firelights 1 и 2 теперь ярче, чем зажигалки. УФ-свет 1 и 3 уровня больше не будет катиться вечно, если его уронить. Теперь вы можете это сделать фотографируйте отпечатки пальцев на стеклянных дверях Willow. Фотографии проклятых предметов теперь более надежны. Шумы проклятых предметов теперь будут воспроизводиться на параболическом микрофоне. Вы больше не потеряете свои вещи, если их уронить в соляную линию.
Монитор видеонаблюдения больше не будет ломаться при переключении между камерами на штативах первого уровня. Теперь вы можете сфотографировать отпечаток пальца. Фотографировать трупы теперь должно быть проще Видеокамеры теперь работают в многопользовательском режиме Исправление v0.
We will also cover the update once it gets fully announced. While you wait for the next update, catch up with all the ghosts in the game currently. You can also read our review of the game back from December last year.
Phasmophobia Этот Ханту прятался как мог rutube 30. Уже 8 эпизод, и сегодня тебя ждет Ханту который пытался от нас спрятаться, и пришлось угадывать, но нам все таки повезло.
Добрый дух, злой дух, оборотень, вендиго и прочие вурдалаки. Что касается того, каким он будет представлен в игре, то вот перевод официального описания: Ёкай - распространённый тип привидений, котороых притягивают человеческие голоса. Обычно можно встретить в семейных домах. Особые умения: увеличивается вероятность охоты, если вы будете разговаривать рядом с ёкаем. Слабые стороны: ёкай глуховат.
‘Phasmophobia’ update adds new ghosts and equipment
Уникальный внешний вид: Ханта имеет уникальное и пугающее внешнее обличье, которое она использует в своих целях. Игрок может встретиться с хантой в самых разных формах и образах, каждый из которых страшен и устрашающ. Это только усиливает эффект ужаса и страха от встречи с ней. Итак, основные признаки ханты в фазмофобии — агрессивность и опасность, особенные возможности, появление в рандомных местах и уникальный внешний вид. Отличительные особенности ханты делают ее одним из основных и страшных противников в игре фазмофобия. Как распознать ханту по поведению? Вот некоторые характеристики, которые могут помочь вам распознать ханту: Появление: Ханта может появиться в любом месте на карте, но наиболее часто она появляется в технических комнатах или при включенных светах. Если вы заметили, что при включении света в комнате что-то изменилось или показалось необычным, это может быть признаком наличия ханты.
Поведение: Ханта обычно следит за игроком на расстоянии, прячась и перемещаясь по игровой карте. Она может проявлять агрессивность, пытаясь нападать на игрока или спровоцировать его на активные действия. Также ханта может изменять свое поведение в зависимости от вашего поведения, поэтому важно быть внимательными и настороженными. Звуки: Ханта часто издает характерные звуки, такие как шорохи, стуки или шаги. Если вы слышите подобные звуки вокруг себя, это может быть признаком присутствия ханты поблизости. Не забывайте, что ханта может быть очень опасной и агрессивной, поэтому старайтесь избегать контакта с ней и сделать все возможное, чтобы выжить. Наблюдайте за изменениями в окружающей среде и поведении, чтобы своевременно распознать ханту и принять необходимые меры.
Особенности внешности хант в фазмофобии Внешность хантов может значительно отличаться от обычных призраков, что делает их более сложными для определения. Обычно ханты имеют устрашающий вид, испускают неприятную энергию и иногда искажают окружающую среду. Во время контакта с хантом игроки могут заметить следующие особенности: 1. Зловещий внешний вид: Ханты могут обладать заметно искаженной внешностью. Они могут иметь искривленные лица, угрожающие взгляды, шрамы или другие отличительные признаки своего присутствия. Холодный воздух: Когда хант находится неподалеку, игроки могут почувствовать резкое понижение температуры воздуха. Часто это сопровождается визуальным эффектом тумана или парадоксального нагревания отдельных предметов.
Изменение окружения: Ханты имеют способность искажать окружающую среду. Они могут вызывать мерцание света, менять цвета стен или даже изменять форму комнаты. Такие изменения могут быть потрясающе реалистичными и вызывать у игроков чувство дезориентации.
Добавлен фильтр ненормативной лексики для имен пользователей и серверов. Добавлен текст для отображения названия уровня под картой в грузовике.
Добавлен таймер подтверждения при изменении разрешения. Скриншоты и план карты: Игра также подверглась множеству изменений: Спойлер Время курения палочек уменьшено с 15 до 6 секунд, чтобы соответствовать задержке призрака во время охоты. Если вы упадете с карты или выйдете за пределы поля, вы будете телепортированы в последнее место, где вы были, а не обратно к грузовику. Коридоры верхнего и нижнего этажей средней школы теперь разделены на 3 секции каждая. Это позволит точнее определять местонахождение призрака.
Грузовик перемещен ближе ко входу в Тюрьму.
Electronic equipment will also give away your position when the ghost is hunting. This means equipment will need to be turned off when players dive into cupboards for safety. Recommended Sprinting in Phasmophobia has also received a major rework. Previously there was no reason to avoid sprinting, so the shift key was permanently held. Now sprint allows for a faster speed for three seconds, with a five-second recharge.
Default movement speed is now the same as the previous sprint speed.
К счастью для нас, игроков, у ханту есть некоторые уникальные признаки, по которым можно определить, тот ли это призрак, за которым вы охотитесь, или нет. Кроме того, ханту предпочитают находиться в более холодной среде, поэтому если температура в месте, где вы ведете поиск, не очень холодная, то вероятность того, что вы имеете дело с ханту, снижается. Однако, когда температура повышается, а рядом находится ханту, призрак будет двигаться медленнее, так что это слабое место, которое вы можете использовать, чтобы замедлить его! Первая уникальная улика, которой обладают ханту, это Отпечатки пальцев , по которым можно определить, что вы имеете дело с одним из них.
Еще одна уникальная для ханту улика — Призрачные шары , и вы сразу поймете, что у вас в руках ханту.
Борьба с легендами подземеля — как распознать ханту в фазмофобии и нейтрализовать ее силы
Тип призрака в Phasmophobia определяется путем соотношения количества обнаруженных улик. Это все, чем мы делимся сегодня для этого Phasmophobia гид. Уже 8 эпизод, и сегодня тебя ждет Ханту который пытался от нас спрятаться, и пришлось угадывать, но нам все таки повезло.
Все скорости перемещения призраков в Phasmophobia
Это все подробности, которые вам нужно знать о еженедельном испытании фазмофобии на этой неделе. Все подробности еженедельного конкурса фазмофобии 1 мая 2023 г. Как следует из названия, от Призрака не будет никаких доказательств, но вы получите полное снаряжение, чтобы помочь. Для такой задачи важно знать, где тайники находятся и где все Проклятые владения порождать. Чтобы помочь, вот самые очевидные Призраки, которых можно найти без каких-либо доказательств. Связанный: Все типы призраков при фазмофобии — сильные и слабые стороны Демон — Может охотиться на любой Здравомыслие.
Полтергейст Полтергейст — распространённое название для явлений, которым приписывается мистическая и паранормальная природа, не связанная с конкретным мистическим существом или фольклорным персонажем домовым, призраком и т. Действиям полтергейста, как правило, приписывают посторонние шумы стук, шаги , исчезновение или самопроизвольное перемещение предметов, а также возгорания. Банши Банши — в ирландском фольклоре и у жителей горной Шотландии, особая разновидность фей, предугадывающих смерть. Принимают различные облики: от страшной старухи до бледной красавицы. Обычно ходят крадучись среди деревьев, либо летают.
Издают пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. Джинн Джинны — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Персонаж низшей мифологии народов Европы. В европейской мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Возможно, Мара является персонификацией сонного паралича. Ревенант Ревенант — разновидность разумной нежити: ходячий мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности. При этом для поддержания своей нежизни он не нуждается в филактерии или чужих жизненных силах и, в отличие от близкого по духу призрака, имеет вполне материальное тело.
Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...
Однако игроки также могут идентифицировать Ханту по отпечаткам пальцев, призрачному письму и призрачным сферам. Игроки могут довольно легко найти шары, плавающие в комнате с привидениями. Наконец, отпечатки пальцев можно идентифицировать с помощью ультрафиолетового фонарика или светящейся палочки на поверхностях, которых касался Ханту. Хотя при включенном питании большинство комнат будет теплым, в комнате с призраками останется холод, пока Ханту находится внутри. В зависимости от того, на какой карте находится Ханту, игрокам, возможно, придется внимательно следить за этим. В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату. Если игрок встречает ханту и должен бежать от него через холодную комнату, он должен использовать палочки для смазывания, чтобы уберечь гуля от своей спины. Чтобы использовать палочки для размазывания, игроку понадобятся и палочки для размазывания, и зажигалка или свеча, чтобы зажечь их.
Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia
If that wasn’t creepy enough, Phasmophobia also has a wide range of difficulties for you to choose from when you play! Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Разработчик популярной игры Phasmophobia с поддержкой виртуальной реальности обещает внедрить новый контент после. Кратко про Phasmophobia патч ение вышло ния Ханту: Ханту теперь НЕ выключает питание в доме. Главная/Новости/Кинетические игры рассказывают о планах на будущее фазмофобии. Дратути сегодня я расскажу в всю инфу о призраках из Фазмофобии в инфу показанной ниже нету в игре и это просто для тех кому интересны призраки.
Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.)
Большую часть времени призрак невидим для игрока. Когда же он начинает охотится, он может проявить себя и каждый выглядит по разному — будь то здоровенный мужик с топором, или пожилая женщина. Это зависит от того, чьё имя написано на маркерной доске — женское или мужское. Каждый вид призраков в Phasmophobia так же обладает сильными и слабыми сторонами. Давайте разберем все типы и научим, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре. Дух Spirit Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и письма призрака Ghost Writing. Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек Smudge Sticks.
Призрак Wraith Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях.
Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность.
Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву.
Информации пока практически нет, но судя по твиту разработчиков, в этот раз игрокам предстоит отправиться в опасный поход. К счастью, информация о грядущем обновлении появилась на общедоступной доске задач Trello. Крупный патч будет включать в себя новую сложность "Кошмар", два новых типа призраков и новую карту, представленную в официальном твиттере.
Он становится более активным, когда рядом люди. Благодаря этому их обнаружить не составит труда. Мара Mare Мара не покидает места своего обитания, а её агрессия напрямую зависит от того, горит свет или нет. Если в локации темно, то Мара с высокой вероятностью нападёт на вас. Причём Мара сама умеет вырубать освещение при помощи выключателя и электрощитка.
Ревенант Revenant Агрессивный призрак, который двигается гораздо быстрее, чем другие приведения в игре. Он особенно опасен в прямых коридорах. Если Ревенант перешёл в режим охоты, постарайтесь свернуть за угол, закрыть за собой дверь или спрятаться. Как только он потеряет вас из зоны видимости, его скорость резко упадёт, а у вашего героя появится возможность убежать или спрятаться. Избежать обнаружения можно при помощи зажженных благовоний. Обратите внимание, что призрак всегда бежит именно к тому месту, где видел вас в последний раз. Если он не обнаружил вас, то его скорость передвижения будет постепенно снижаться. Ёкай Yokai Этот призрак реагирует на голоса игроков. При этом в агрессивной фазе он слышит гораздо хуже, чем другие привидения.
Если вы заподозрили, что на локации есть Ёкай, старайтесь молчать или говорить как можно тише. Ханту Hantu Скорость данного призрака напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем быстрее он двигается и наоборот. Ханту периодически выключает щиток, чтобы температура упала как можно ниже. Во время охоты в месте обитания призрака можно увидеть пар изо рта. Для борьбы с ним используйте благовония и не забывайте включать щиток, чтобы на локации не стало слишком холодно. Горё Goryo Этого невидимку можно обнаружить через лазерный проектор только при помощи видеокамеры. Заметить его невооружённым глазом невозможно. При этом он практически не перемещается по локации, а обитает недалеко от места своей смерти.
Мюлинг Myling Обнаружить Мюлинга до начала охоты можно при помощи направленного микрофона. Так вы сможете услышать паранормальные звуки, которые звучат чаще, чем у других призраков. При этом во время охоты Мюлинг ведёт себя тихо.
От него может быть сложно уйти, если вы этого не ожидаете. Призрак — Не наступлю на Солт. Райдзю — Будет быстро, когда рядом с электроникой и с нормальной скоростью, когда вдали от них.
Морои — Чем ниже средний показатель здравомыслия, тем быстрее. Тайе — Начнет очень активно, быстро и безжалостно, но со временем начнет замедляться, пока не поменяет комнаты. Для получения дополнительных руководств по фазмофобии ознакомьтесь со всеми желаниями обезьяньей лапы в фазмофобии и что они делают или бонусом за идеальное расследование в фазмофобии, объясненным в руководствах по профессиональным играм.
Phasmophobia | Обновление v0.5.2.1
Улучшена производительность, точность и надежность захвата VR. Чтобы исправить ошибку пользовательского интерфейса, журнал VR теперь становится ярким при захвате. Оптимизированный лагерь Maple Оптимизировано использование процессора виртуальной реальности на всех картах Теперь вы можете снова закрыть двери палатки Вы больше не сможете использовать пользовательские множители сложности, не применяя их Теперь вы будете истощать здравомыслие, когда блок предохранителей выключен, когда свет в комнате включен Карточки игроков и прокручиваемые области теперь будут правильно выглядеть в журнале в виртуальной реальности. Призрак теперь может убить вас возле входной двери средней школы. Призрак больше не может выходить за пределы игровая зона в Woodwind Обаке теперь правильно издает звуки шагов во время охоты. UV Light T1 больше не будет бесконечно кататься по полу. Движение телепортации в VR круги на расстоянии снова видны. Прицельная сетка VR теперь снова видна. Звук инвалидной коляски Санни Медоуз теперь отображается на параболических микрофонах. Вы больше не можете телепортироваться сквозь стены в VR с помощью телепортационного движения. Вы больше не будете выбрасывать удерживаемые предметы в VR, если другой игрок в VR уронит свой журнал.
Исправление v0. Улучшен захват расстояния в VR. Это не влияет на захват телепорта. Система здравомыслия была заменена для увеличения производительности процессора. Здравомыслие больше не основано свет вокруг теперь перестанет уходить, если свет в главной комнате включен. Очень значительная оптимизация производительности процессора, особенно в VR. Incense T3 теперь падает на землю при падении в VR. Зрение VR-игрока теперь будет плавно исчезать при загрузке, чтобы присоединиться или создать лобби. Игроки в виртуальной реальности больше не могут переключать очки ночного видения, удерживая их. Положение левой руки книги для написания призраков T2 теперь правильное.
Шаги Обаке теперь правильно слышны во время охоты. Особенность «Длительное блуждание кобылы» теперь будет работать в блоках тюремных камер. Еженедельные задания больше не смогут случайным образом выбирать тренировку в качестве требования к месту. Игроки VR больше не могут размещать штативы на своих ремень. Кукла вуду теперь снова гибкая! Основные характеристики VR-оборудования в магазине грузовик теперь все правильно. Удалена глубина резкости и хроматическая аберрация из постобработки очков ночного видения VR. Когда VR-игрок надевает головной убор, игроки на ПК больше не увидят его и не схватят за ноги. Кнопки выбора этажа карты теперь должны работать правильно при выборе их в VR. Disturbed фотографии с солью не должны сильно мешать другим фотографиям.
Персонаж низшей мифологии народов Европы. В европейской мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара. Возможно, Мара является персонификацией сонного паралича.
Ревенант Ревенант — разновидность разумной нежити: ходячий мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности. При этом для поддержания своей нежизни он не нуждается в филактерии или чужих жизненных силах и, в отличие от близкого по духу призрака, имеет вполне материальное тело. Нередко возвращаются с того света по вполне конкретному мотиву например, любовь, чувство долга или месть , но могут восстать и благодаря классическим проклятию или некромантии.
Тень Тень — в мифологии многих народов призрак или дух умершего, находящийся в загробном мире. Демон Демоны — доброжелательные духи той же природы, что смертные и божества. В Авраамической традиции демоны — это нечистые духи, падшие ангелы или духи неизвестного происхождения, которые могут вызвать одержимость.
В западном оккультизме и средневековой магии производной от греко-римской , иудейской аггаде и христианской демонологии демон — сверхъестественное существо, которое можно призвать и подчинить. Юрей Юрэй — призрак умершего человека в японской мифологии. Отличительной особенностью классического Юрэй является отсутствие у него ног.
Как правило, Юрэй являются: Те, кто погиб насильственной смертью.
А все доступные материалы по теме phasmophobia вы сможете найти на странице категории "phasmophobia" Как узнать, преследует ли вас Ханту при фасмофобии? Изображение через Kinetic Games. К счастью для нас, игроков, у ханту есть некоторые уникальные признаки, по которым можно определить, тот ли это призрак, за которым вы охотитесь, или нет. Кроме того, ханту предпочитают находиться в более холодной среде, поэтому если температура в месте, где вы ведете поиск, не очень холодная, то вероятность того, что вы имеете дело с ханту, снижается. Однако, когда температура повышается, а рядом находится ханту, призрак будет двигаться медленнее, так что это слабое место, которое вы можете использовать, чтобы замедлить его!
Визуализация средств в магазине больше не отображается по умолчанию. Считыватель EMF T2 теперь имеет радиус действия 2 м, как указано в описании магазина. Фотографии трупов теперь работают после завершения анимации тряпичной куклы.
Теперь стало проще делать фотографии с тремя звездами-призраками. Take Зеркало с привидениями теперь можно сфотографировать в перевернутом положении. У призрака больше не будет высокого шанса не показать DOTS, если над вами или призраком есть комната При взгляде через перегородку в спальне Графтона на нижнем этаже предметы больше не исчезают. Уменьшено время загрузки главного меню. Уменьшено использование памяти на некоторых картах. Увеличена вероятность опрокидывания штативов. Включение и выключение света в комнате теперь корректно обновляет отражения. Принудительное закрытие игры без нажатия кнопки выхода больше не должно возвращать вас к старому сохранению. Увеличен диапазон для 3-звездочных фотографий призраков.
Источники света Firelights 1 и 2 теперь ярче, чем зажигалки. УФ-свет 1 и 3 уровня больше не будет катиться вечно, если его уронить. Теперь вы можете это сделать фотографируйте отпечатки пальцев на стеклянных дверях Willow. Фотографии проклятых предметов теперь более надежны. Шумы проклятых предметов теперь будут воспроизводиться на параболическом микрофоне. Вы больше не потеряете свои вещи, если их уронить в соляную линию. Монитор видеонаблюдения больше не будет ломаться при переключении между камерами на штативах первого уровня. Теперь вы можете сфотографировать отпечаток пальца. Фотографировать трупы теперь должно быть проще Видеокамеры теперь работают в многопользовательском режиме Исправление v0.
Не хосты больше не будут аварийно завершать работу, когда игрок покидает игру. Когда вы впервые играете в это обновление, на вашем значке наследия больше не должно быть низкого уровня. Чтобы устранить некоторую путаницу с значком наследия. Это изменится в будущем обновлении, когда мы добавим новые модели персонажей. В описания головных уборов в магазине добавлены инструкции, объясняющие, как их включать и выключать. Зажигатель T3 больше не является расходным материалом. Светящиеся палочки теперь будут иметь правильную яркость при затемнении. Дальность распятия T3 теперь правильно составляет 5 м. Убрана задержка в 1 с для эффектов охоты за благовониями.
Уменьшена громкость автомобильной сигнализации.
ГАЙД 2024: ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗРАКОВ без УЛИК I Phasmophobia
Kinetic Games has released an update for 'Phasmophobia' that includes new ghosts, new equipment, and several bug fixes. Все призраки, движущиеся со скоростью в фазмофобии Скорость призраков при фазмофобии. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Скачать Phasmophobia торрент на пк можно тут. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Разработчик популярной игры Phasmophobia с поддержкой виртуальной реальности обещает внедрить новый контент после. Кратко про Phasmophobia патч ение вышло ния Ханту: Ханту теперь НЕ выключает питание в доме. Ханту — один из двух новых призраков в Phasmophobia, который предлагает новую механику и новые ужасающие последовательности охоты для храбрых игроков.