— Открытие Кремлевского дворца съездов стало громким событием для страны. 13 ноября в зале Государственного Кремлёвского дворца съездов они представят концерт, посвящённый 370-летию российской государственности в Забайкалье. Приобретать билеты в ГКД (до 1992 года — Кремлёвский дворец съездов) лучше заранее, поскольку представления пользуются большой популярностью, как у москвичей, так и у гостей столицы. Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года – Кремлевский Дворец Съездов) был открыт в Москве 17 октября 1961 года XXII съездом партии. Для постройки Дворца Съездов в Кремле возле Троицкой башни пришлось разрушить старую застройку — офицерские казармы времен Николая I.
В Государственном Кремлёвском Дворце 25 октября пройдет II Съезд специалистов по охране труда
Лев Лещенко, народный артист РСФСР: «Это всегда трепет какой-то , удивительное чувство сопереживания с тем, что проходило в этих стенах, волнение и очень большая ответственность, потому что все лучшее всегда сосредоточено именно на этой сцене». У дворца появились и собственные масштабные проекты. Евгений Глазов, главный режиссер Государственного Кремлёвского дворца: «Здесь было переделано практически все: начиная от машинерии сцены, заканчивая стенами. Чтобы не было этого съездовского духа здесь. И на самом деле это получилось». В 1990 году народный артист Андрей Петров основал здесь «Кремлевский балет».
Был вариант сохранить в качестве фасада старинное здание Оружейной палаты, но от него быстро отказались. На снимке 20-х годов видно, что строители снесенных зданий заботились еще и об уникальном силуэте Кремля. Сегодня становится понятно, как архитекторы всеми силами пытались сохранить вид на Успенский собор. Сперва дворец задумывался без верхнего яруса и мог оказаться едва ли не выше Троицкой башни. Его придумали погрузить в землю почти на 15 метров - это высота пятиэтажного здания. Но, в последний момент Хрущев приказал строить банкетный зал именно сверху, на крыше. И золотые купола Успенского собора прохожие больше не видят. Впрочем, все признали, что дворец получился величественным: золото, стекло, белый мрамор снаружи. Внутри всех возможных цветов армянский туф, карельская береза и золоченая смальта. Материалы для отделки везли со всех концов страны. Мозаичные гербы 15 сестер-республик в главном фойе создавал Александр Дейнека. Их сохранили в первозданном виде. Но это все история, и мы оставили в таком виде, в котором это существует".
Удивительно, но в этот раз она не показалось такой уж большой, а поговорка «у страха глаза велики» улетучилась уже в первые минуты. Даже когда на сцену выходят сольные инструменталисты, сцена как бы покоряется их мастерству. И если Баттувшин, знаменитый «человек-оркестр», ожидаемо вызвал шквал аплодисментов, его коллега Лариса Шаралдаева, при всей своей хрупкости, своим соло на морин хууре продемонстрировала царственность не только древнего инструмента, но и свою. Дефиле костюмов, стало сколь неожиданным в рамках концертной программы, столь же необходимым зрелищем. Этнографическое путешествие на берега Байкала — так назвал его ведущий Жаргал Бадмаев, и это на самом деле оказалось так. Посредством сценических костюмов театр рассказал не только о крупных родах, но и племенах бурятского народа, что для неискушенного зрителя стало серьезным ответом на вопрос: что есть сегодня бурятский этнос. Именно этот ход стал удачным комментарием к разноцветию мотивов, движений в песнях, танцах, оркестровой музыке. А зритель кто? Не берусь оценить до «сотых», но в процентном соотношении зритель оказался «середина на половину». При всем разнообразии наших земляков по возрасту, статусу и прочим отличиям, московскую интеллигенцию отличают профессорские бородки, трости, говор и вроде неприметный, но столичный лоск. Полукивки и полупоклоны в приветствиях, интеллигентные беседы в полголоса. Заметно большое количество «не наших» из мира бизнеса. Цены в кремлевском буфете не смутили половину зала — очереди знатные, где цена бокала шампанского мгновенно отбивает желание «покутить». Немного придя в себя от первого отделения, начинаю озираться по сторонам. Вокруг меня, судя по всему москвички. Те, что сзади, еще во время первого отделения, отчаянно спорили, что «виолончель у них по-своему звучит». То был морин хуур!
Съезд определяет вектор развития судебной системы на ближайшие четыре года. В связи с пандемией коронавирусной инфекции очное собрание участников съезда было перенесено с 2020 года на год нынешний. Кроме того, настоящий год связан с двумя знаменательными событиями в истории институтов судебной власти, которые гармонично дополняют друг друга — 100-летием со дня образования Верховного Суда РФ и Юбилейным, Х Всероссийским съездом судей.
О площадке
- Новости Кремлевского дворца
- Государственному Кремлёвскому дворцу исполнилось 60 лет
- Telegram: Contact @kremlinpalace
- Кремлевский дворец 4 ноября 2023
- 17 октября - Открылся Государственный Кремлевский Дворец | РИА Новости Медиабанк
Государственный Кремлевский дворец
Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года – Кремлевский Дворец Съездов) был открыт в Москве 17 октября 1961 года. большая концертная , когда он проектировался и строился, в первую очередь предназначался для проведения различных мероприятий типа. "Последнее потрясение для кремлевского архитектурного ансамбля произошло на рубеже 1950-1960-х годов, когда Н. Хрущев принял решение о строительстве в Кремле Дворца съездов. Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года – Кремлевский Дворец Съездов) был открыт в Москве 17 октября 1961 года XXII съездом партии. До 1992 года грандиозное сооружение носило название Кремлёвского дворца съездов, ведь здесь проходили съезды партии, а также заседания ВЛКСМ и ВЦСПС. Максимально оправданное использование панорамных окон нахожу именно в здании Дворца съездов.
Кремлёвский дворец
Фото: Комсомольская Правда.
В 1992 его переименовали в «Кремлёвский балет». Основой его репертуара стали классические постановки. В дальнейшем здание неоднократно предлагали снести.
РГ: При меньших доходах - какая у труппы мотивация? Шаболтай: Мы понимаем, что у артистов балета короткий век, и стараемся их мотивировать. Достойные получают звания. Работа в ГКД почетна и ко многому обязывает.
Кстати, у нас люди тоже уходят: переходят в театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, в Большой театр. Но основной костяк остается в Кремле и с удовольствием работает. И очень успешно. При этом труппа много гастролирует - и в стране, и за рубежом "Кремлевскому балету" аплодировали в тридцати странах мира. Многие убеждены, что предшествующие и последующие постановки не могут сравниться с фантастически-трогательным тумановским закрытием Олимпиады. В том сценарии были ваши идеи? Лично вы за что отвечали?
Шаболтай: Да, в молодости мне довелось работать в команде Иосифа Михайловича Туманова - главного творца чудес программы закрытия Олимпиады-80. Я тогда был начинающим режиссером, и хотя Иосиф Михайлович внимательно выслушивал наши предложения, говорить о том, что в сценарии он использовал мои идеи - не могу. За что отвечал? Да за все, что поручал Туманов! Главное - я чувствовал, что был ему нужен. Служба для меня очень много значила. Именно тогда впервые соприкоснулся вплотную с организаторской концертной работой и как-то очень остро почувствовал желание самому попробовать делать концерты и эстрадные программы. За плечами у меня было музыкальное училище, и как пианист и аккордеонист я службу в ансамбле начинал с участия в концертных программах.
А потом я на сверхсрочной службе стал старшиной ансамбля и "правой рукой" Сурена Исааковича, так он меня сам называл. Позднее, понимая, что для реализации моих глобальных творческих задумок имеющихся музыкальных данных недостаточно, я поступил в ГИТИС им. Луначарского ныне РАТИ на режиссерский факультет эстрадной кафедры. Игорь Саруханов и многие наши звезды - Таривердиев, Винокур и др. Именно там, в те времена, мы подружились с Валерием Левушкиным, позже он создал знаменитый ансамбль "Бим Бом". И дружим до сих пор. РГ: Строгим были старшиной? Придирались к форме одежды, когда отпускали в увольнение будущих звезд?
И под всем этим спрятаны тайные ходы, которые, впрочем, давно не действуют. Археологи показывали мне фотографию, сделанную в 1959 году, во время строительства Государственного Кремлевского дворца. На ней запечатлен момент рытья котлована под новое здание, и отчетливо видно, что со стороны Кремлевской стены идет большой подземный ход, свод которого выложен белым камнем.
Таких ходов было как минимум три, и вели они от Потешного дворца под великокняжеский, что на Дворцовой улице. Строительство нового дворца все эти ходы разрушило — их частично засыпало землей. Вряд ли кому-то вообще пришла бы в голову мысль хоронить в таком месте.
Причем вместе с останками живших в них людей. Даже обнаружили возле Нижнего Тайницкого сада один криминальный труп — молодого человека боярского рода пять веков назад убили ножом и спрятали в подвале… Вообще в Кремле все время идут раскопки, и все время археологи на что-то натыкаются. На месте ГКД когда-то стояло старое здание Оружейной палаты, которое пришлось снести.
И для этого под землю спускаться теперь не нужно. По ним попасть из одного дворца в другой можно даже быстрее, чем по улице. И президент обычно именно этим путем к нам и приходит.
ГКД — почти город, со множеством «улиц»-коридоров, «дворов»-фойе и «домов»-кабинетов. Только вдумайтесь — 800 помещений! Со мной здесь как-то курьезная история приключилась.
Зашла на пресс-конференцию не через тот подъезд, заблудилась и больше часа пыталась потом выбраться. Лифты тут, оказалось, едут только на определенные этажи, которые друг с другом сообщения не имеют. А всего их… 23!
При этом есть один гигантский подъемник, размером 8 на 3 метра, в который свободно заезжает машина. Вообще мне ГКД внутри напоминает лабиринт. И многие сотрудники здесь подчас теряются… Они точно знают лишь, как пробраться к своим кабинетам и обратно.
В том числе для того, чтобы народ не плутал, на многие двери недавно установили электронные замки: теперь даже если захочешь, куда тебе не следует, не попадешь… Сцена и душа «Я сообщал зрителям, что в одну минуту могу показать им весь оркестр, который находится в оркестровой яме, и тут же делал знак, и оркестранты вместе со своими инструментами, пюпитрами плавно поднимались на уровень сцены. Да здравствует техника! Это появление оркестра тогда вызвало сумасшедший восторг».
По тем временам дворец действительно был оснащен просто фантастической техникой. Но к 2001 году, когда директором стал Шаболтай, она устарела. И Петр Михайлович затеял техническую революцию, которая закончилась только в этом году.
Ее здесь все называют душой дворца. Точный размер — 40 на 23 метра. Когда стоишь на ней, кажется что ты в центре острова и на тебя надвигается неуправляемая стихия.
В зрительном зале почти 6000 мест, и даже пустые кресла смотрятся пафосно. Возможности у сцены просто потрясающие, и не случайно она считается одной из лучших площадок в мире. Спускаюсь под сцену.
Там огромная комната, напичканная всякими механизмами. Оценить всю «начинку» под силу только профессионалам, но попробую нарисовать общую картину.
"В московском Кремле восстановят монастыри! Ещё бы дворец съездов снесли"
826. Кремлевский Дворец съездов. 50-летний юбилей: synthart — LiveJournal | В Государственном Кремлевском дворце проходит ХХ Всероссийский съезд судей. |
120 студентов МГИК выступили в Кремлёвском Дворце | Госуда́рственный Кремлёвский дворе́ц — общественное здание, расположенное на территории Московского Кремля. Было построено по инициативе Никиты Хрущёва по проекту авторского. |
Новости по тегу: Кремлевский Дворец Съездов
Музеи московского кремля: АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ КРЕМЛЯ | Также в Кремлёвском дворце съездов имеется Малый зал Зал приемов, где проходят классические, джазовые и камерные концерты. |
Кубанцы в Кремле приняли участие в торжествах, посвященных 50 летию БАМа | На этой странице Вы можете выбрать билеты в Кремлевский дворец (Москва), на самые популярные мероприятия. |
Мероприятия в Кремле в 2024—2025 году | Ровно 59 лет назад, 17 октября 1961 года, в Москве был открыт Государственный Кремлёвский Дворец. |
ДЕНЬ ЗНАНИЙ СО ЗВЁЗДАМИ В КРЕМЛЕ! | В Таврическом дворце на первом этаже на одной из дверей есть стеклянная табличка, на которой отмечено, что первое заседание Государственной думы случилось именно здесь — 27 апреля 1906 года. |
Зал Кремлёвского дворца собрал сотни участников самой масштабной стройки XX века | Филипп Киркоров ДРУGOY. О Дворце. Новости. Пресса о нас. Творческий состав. |
Кремлевский дворец
Именно поэтому в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца выступают ведущие мировые музыканты, традиционно предъявляющие чрезвычайно высокие требования к качеству звука. Крупный объем Дворца Съездов был заглублен в землю на 16 метром, чтобы не нарушать масштаб и силуэт кремлевских дворцов и соборов. Под возведение Дворца съездов выделили территорию на западе Кремля, которую занимали классицистические постройки XIX века. Главная» Новости» Выступление в кремле. Юбилейный десятый Всероссийский съезд судей открылся в Государственном Кремлевском дворце.
«Стекляшка» посреди Кремля
Государственный Кремлевский Дворец, расположенный в историческом центре Москвы в Московском Кремле, был построен за 16 месяцев в 1961 году при поддержке Никиты Сергеевича Хрущева. 1 сентября 2024 года в Государственном Кремлёвском Дворце при поддержке Президентского фонда культурных инициатив пройдёт традиционная праздничная программа, приуроченная к началу учебного года – «День знаний со звёздами в Кремле». в кратчайшие по тем временам сроки - при активной поддержке Первого Секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева. Кремлевский Дворец съездов строили ударными темпами. Спецстройку на территории Кремля завершили за 16 месяцев, сдав осенью 1961 года. новые правила - просмотрите отзывы путешественников (314 шт.), реальные фотографии (942 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. в кратчайшие по тем временам сроки - при активной поддержке Первого Секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева.
X Всероссийский съезд судей
В 1852 году экспонаты переехали на новое место, а старое сооружение отдали под казармы. В 1855-м его перестроили до неузнаваемости. В советское время здание сначала использовали по прямому назначению. Потом там разместили общежитие работников Совета Народных Комиссаров. А в 1959 году от постройки избавились в угоду новому сооружению - Дворцу съездов. Таким здание бывшей Оружейной палаты стало в 1855 году после реконструкции под казармы.
Фото 1884 года с сайта www. Чудом сохранившийся Помимо здания Оружейной палаты исчезли ещё несколько построек. Например, два Кавалерских, а также Офицерский, Гренадёрский и Кухонный корпуса. Их построили в 1819 году по проекту архитектора Василия Стасова, когда прокладывали Дворцовую улицу. Через пару десятилетий сооружения переделывал Константин Тон.
Поскольку они были соединены с Большим Кремлёвским дворцом, то в момент его реконструкции корпуса также пришлось немного изменить. Они приобрели облик, характерный для русской архитектуры начала 17 века. Кавалерские корпуса, на месте которых построили Дворец Советов. Фото 1958 года с сайта www. В 19 веке и вплоть до событий 1917 года помещения использовали для размещения придворных чинов, которые прибывали в Москву из Петербурга вместе с императором.
После революционных событий в одном из Кавалерских корпусов была квартира, в которой в марте-апреле 1918 года проживал В. Его соседями какое-то время были Лев Троцкий и Лев Каменев. Они вспоминали, что апартаменты отличались неудобством. А в столовой, где они были вынуждены питаться, кормили очень плохо. Кавалерские корпуса в 1958 году.
Из всех сохранился только самый дальний на фото. Там и была квартира В. Интересно, что во время проектирования Дворца съездов Кавалерские корпуса хотели сделать частью нового сооружения, а не сносить. Но обследование показало, что фундаменты сгнили. Да и вообще конструкции находились в плохом состоянии.
В итоге все корпуса разрушили. Все, кроме одного: в котором проживал В. На фасаде установили мемориальную табличку с барельефом вождя. Похоже, что это сооружение, в отличие от других, чудесным образом хорошо сохранилось. Всё повторяется Последним сооружением на месте будущего Дворца съездов был двухэтажный Синодальный корпус.
Его пристроили к Патриаршему дворцу с северной стороны в конце 18 века. Проект создавал архитектор Матвей Казаков. В середине корпус перестроил Николай Чичагов. Внутри опять-таки проживали члены императорской свиты. Строительство Дворца советов.
Двухэтажное здание на дальнем плане похоже на Синодальный корпус по описанию, но я не уверен, что это действительно он. Фото 1960 года с сайта www. В литературе можно встретить информацию, что изначальный проект Дворца съездов не предусматривал сноса этого здания. Помещения внутри него хотели переделать и приспособить для представителей иностранной прессы. Однако неудачное местонахождение решило судьбу Синодального корпуса.
Но и средств на возведение нового дворца не жалели — инженеров отправляли за границу, например, в Китай, где Мао Цзэдун демонстрировал новый зал заседаний на 10 000 мест. Были и неприятные инциденты. Когда сняли пробу стали несущих конструкций, оказалось, что металл имеет повышенное содержание углерода — то есть из него нельзя строить. А была готова уже большая часть здания! Взяли еще пробу — те же показатели.
Архитекторы уже «посыпали голову пеплом», но решили отнести пробы в другую лабораторию. Оказалось, что в пугающих результатах виноват неисправный прибор. Особенно волнительно проходили испытания здания на прочность: 15 000 солдат разместили в гардеробе, в залах, на крыше, и заставили маршировать строевым шагом. Кремль: мини-путеводитель по территории Кому-то показалось, что пол «ходит». Назначили новое испытание — «танцевальный вечер», на который пригласили труппу Большого театра и 600 пар комсомольцев.
И здание выдержало краковяк в исполнении более тысячи человек.
Съезд правомочен принимать решения по всем вопросам, относящимся к деятельности судейского сообщества, за исключением вопросов, относящимся к полномочиям квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий, а также правомочен утверждать кодекс судейской этики и акты, регулирующие деятельность судейского сообщества. Председательствует на съезде председатель Совета судей Российской Федерации. Съезд определяет вектор развития судебной системы на ближайшие четыре года.
И многие сотрудники здесь подчас теряются… Они точно знают лишь, как пробраться к своим кабинетам и обратно. В том числе для того, чтобы народ не плутал, на многие двери недавно установили электронные замки: теперь даже если захочешь, куда тебе не следует, не попадешь… Сцена и душа «Я сообщал зрителям, что в одну минуту могу показать им весь оркестр, который находится в оркестровой яме, и тут же делал знак, и оркестранты вместе со своими инструментами, пюпитрами плавно поднимались на уровень сцены. Да здравствует техника! Это появление оркестра тогда вызвало сумасшедший восторг». По тем временам дворец действительно был оснащен просто фантастической техникой. Но к 2001 году, когда директором стал Шаболтай, она устарела.
И Петр Михайлович затеял техническую революцию, которая закончилась только в этом году. Ее здесь все называют душой дворца. Точный размер — 40 на 23 метра. Когда стоишь на ней, кажется что ты в центре острова и на тебя надвигается неуправляемая стихия. В зрительном зале почти 6000 мест, и даже пустые кресла смотрятся пафосно. Возможности у сцены просто потрясающие, и не случайно она считается одной из лучших площадок в мире. Спускаюсь под сцену. Там огромная комната, напичканная всякими механизмами. Оценить всю «начинку» под силу только профессионалам, но попробую нарисовать общую картину. Итак, 16 подъемно-опускных площадок, которые независимо друг от друга взлетают на любую высоту.
На сцене круг диаметром 16 метров, вращающийся вокруг своей оси, 4 «полетных» устройства чтобы артисты могли взмывать ввысь. Несколько люков-провалов они обеспечивают неожиданные появления и исчезновения актеров. Передвижной стол президиума на 23 места в сложенном виде под зрительным залом во время форумов и конгрессов специальный механизм выдвигает и разбирает его … Проще, наверное, сказать, чего на этой сцене и под ней нет. По бокам 10 телескопических башен. Вверху 7 софитов, на каждом из которых 64 световых прибора с изменяемым цветом и шириной луча. А вообще у нашей сцены есть светодиодная «одежда»: 14 полотен размером 5 на 10 метров. В боковых карманах сцены меня потрясают огромные сейфы. Оказывается, это для декораций. А занавес, как объясняют специалисты, огнестойкий — он не вспыхнет, даже если на сцене развести огромный костер. На сцене даже ночью кипит жизнь.
Перед концертами с 23 часов сюда завозят декорации и оборудование, начинают работать монтажники. А вот артистам ночью здесь в отличие от других театров и концертных площадок репетировать запрещено. Считается, что перед выступлением они должны выспаться и набраться сил. Сзади сцены — артистическое фойе. Здесь артисты готовятся к своему выходу. Кругом экраны, и они наблюдают за тем, что происходит на сцене в режиме онлайн. Только балерины этого дворца во время репетиций видят в окнах кремлевские башни. Если до этого здесь было представлено только высокое искусство, то после ГКД стал демократичным. И здесь смогли выступать артисты-эстрадники, которым это раньше и не снилось.
В московском Кремле восстановят монастыри! Ещё бы дворец съездов снесли
объясняет проектировщик Кремлевского Дворца съездов, доктор архитектуры Андрей Гозак. Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года – Кремлевский Дворец Съездов) был открыт в Москве 17 октября 1961 года XXII съездом партии. Государственный Кремлевский дворец съездов Сегодня зрители могут купить билеты на самые разноплановые мероприятия.
В Государственном Кремлевском дворце проходит ХХ Всероссийский съезд судей
А для любого артиста выступление на этой сцене становится высшей формой зрительского признания. День 17 октября в истории Лицо кремлевской сцены определяют концертные программы, посвященные различным памятным, историческим, юбилейным датам, праздникам людей тех профессий, чей труд утверждает величие России, укрепляет ее мощь и духовный авторитет. На сцене Кремлевского Дворца сегодня с успехом выступают исполнители и коллективы мировой величины. Ежегодно проводятся Новогодние елочные представления, детские шоу-программы.
Ранее они уже выступали в рамках торжественного вечера, посвящённого 100-летию отечественной гражданской авиации. Ребята в очередной раз получили важный и незабываемый опыт работы с большой аудиторией на профессиональной сцене.
И чтобы на плотно застроенной кремлевской территории поместилось подобное сооружение размером 120 на 70 метров, на самом верху приняли другое решение - снести сразу 6 строений. У нас ведь очень мало сохранилось зданий, построенных до пожара Москвы 1812 года". Уникальные кадры кинохроники: на месте, расчищенном для строительства правда, малый офицерский корпус еще на месте работают археологи. Кирпичная кладка - это фундамент дворца Натальи Нарышкиной, матери Петра I. Впрочем, на то, чтобы Дворец съездов стал именно Кремлевским, сначала проектировщики даже и не замахивались. Обсуждали, как минимум, 7 вариантов строительной площадки, в том числе: набережную в районе нынешнего храма Христа Спасителя, остров напротив Кремля, Воробьевы горы, территорию ВДНХ. А самые горячие головы предлагали даже снести Гостиный двор и строить дворец на его месте. Был вариант сохранить в качестве фасада старинное здание Оружейной палаты, но от него быстро отказались. На снимке 20-х годов видно, что строители снесенных зданий заботились еще и об уникальном силуэте Кремля. Сегодня становится понятно, как архитекторы всеми силами пытались сохранить вид на Успенский собор. Сперва дворец задумывался без верхнего яруса и мог оказаться едва ли не выше Троицкой башни. Его придумали погрузить в землю почти на 15 метров - это высота пятиэтажного здания. Но, в последний момент Хрущев приказал строить банкетный зал именно сверху, на крыше.
Сегодня трудовой подвиг ветеранов-бамовцев продолжают их последователи. Сразу по окончании съезда из Москвы в сибирскую тайгу на «Стройку века» отправился первый поезд со строителями — членами Всесоюзного комсомольского отряда. Архив новостей.
"В московском Кремле восстановят монастыри! Ещё бы дворец съездов снесли"
Дворец съездов, как его продолжают именовать в народе, уже давно стал неотъемлемой частью облика Московского Кремля. Вплоть до распада СССР Дворец съездов был одним из главных символов социалистической Москвы: здесь проходили все партийные съезды и международные конгрессы, а о местном банкетном зале и деликатесах, которые там подавали, слагались легенды. объясняет проектировщик Кремлевского Дворца съездов, доктор архитектуры Андрей Гозак. Государственный Кремлевский Дворец (до 1992 года — Кремлевский Дворец съездов), расположенный в сердце столицы России, в древнем Московском Кремле, был построен в 1961 году за 16 месяцев — в кратчайшие по тем временам сроки. Филипп Киркоров ДРУGOY. О Дворце. Новости. Пресса о нас. Творческий состав.
Владимирский зал
- Кремлевский Дворец Съездов
- Больше 4 тысяч билетов продали на забайкальский концерт «Даурия — колыбель цивилизаций» в Кремле
- Государственный Кремлёвский дворец (ГКД) афиша, купить билеты на концерт в Кремле (КДС)
- Государственному Кремлёвскому дворцу исполнилось 60 лет
- 60 лет истории Государственного Кремлевского дворца съездов. Фотогалерея - Ведомости
- Смотрите также
Кремлёвский дворец
Хрущев был доволен и даже предложил назвать постройку не домом, а Дворцом Съездов. Но он недолго наслаждался заседаниями в КДС: в октябре 1964 года Хрущев освободил все посты. А Дворец Съездов остался, но сейчас это концертный зал. Говорят, что... На самом деле инженеры изучали секреты использования этого металла в строительстве, так как такого опыта в СССР не было. Ленту «положили на полку».
И тут на майские праздники Хрущев затребовал какую-нибудь новую кинокомедию. Пришлась дать «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен». Картина ГенСеку понравилась. Лента вышла в прокат 9 октября, а Хрущева сняли со всех должностей 14 октября. Так появилась легенда, что новые руководители СССР выпустили фильм в прокат, как антихрущевский.
В Гербовом фойе ГКД два больших экрана демонстрировали черно-белую хронику подготовки котлована, запись первого спектакля в новом зале - "Лебединое озеро", партийный съезд, интерьеры дворца, обставленные по моде 1960-х годов, цветные кадры мероприятий с участием популярных сегодня артистов. Например, юбилейный фильм-концерт Аллы Пугачевой, который она снимала здесь два года назад. В тот год первый человек отправился в космос, были поставлены спортивные рекорды, достигнуты успехи в промышленности и, конечно, построен самый большой на тот момент зал.
Вместе с нею "прямиком из 1960-х годов" на ретро-автомобиле на сцену выехали соведущие Евгений Кочергин и Ангелина Вовк. Сейчас это самая оснащенная площадка в столице и, думаю, вообще в России", - подчеркнул Глазов.
Вокруг него скомпонованы все остальные помещения Дворца — фойе, кулуары, комнаты для заседаний, артистические, подсобные помещения и т. В объемно-пространственной структуре зала, план которого близок к квадрату, балкон, амфитеатр и партер решены как единое архитектурное пространство. Основным декоративным элементом являются вертикально расположенные рейки из натурального дерева со специально изогнутым поперечным профилем для лучшего рассеивания звука. В процессе проектирования было добавлено второе по величине помещение — банкетный зал, расположенный непосредственно над зрительным залом, откуда открывались панорамные виды на Кремль и Москву.
Многие идеи элементов архитектуры были тогда привезены из-за рубежа, в частности интерьер зала заседаний ООН в Нью-Йорке, облицованный модной по тем временам деревянной рейкой, был практически импортирован в Кремль. Менее представительная делегация была направлена в Пекин перенимать опыт проектирования банкетного зала. Здание росло. Были добавлены еще один уровень со стороны Арсенала и несколько этажей под землей, чтобы разместить увеличившиеся зрительские гардеробы. Банкетный зал в итоге решили возвести в верхней части здания, прямо над зрительным залом. Много споров вызывала и разработка архитектурного решения фасадов. Рассматривалось множество вариантов: от почти закрытого с аркадами до абсолютно прозрачного. Так поэтапно сформировался хорошо знакомый силуэт Кремлёвского Дворца. Простые, геометрически чистые и ясные архитектурные формы обусловили торжественный благородный колорит интерьеров Дворца. Величавость, сдержанность декора, столь типичная для древнерусского зодчества, позволила Дворцу великолепно вписаться в ансамбль зданий Московского Кремля — ансамбль, в котором каждое столетие оставило свои неповторимые белокаменные черты. К лету 1961 года огромное здание Кремлёвского Дворца было сооружено и отделано снаружи белым уральским мрамором, золотистым анодированным алюминием и стеклом, а внутри - красным карбахтинским гранитом, мрамором коелга и узорчатым бакинским туфом. В отделке стен и наборных паркетах были использованы ясень, дуб, бук, тихоокеанский орех и граб. Гербовый фриз из разноцветной смальты был выполнен по эскизам и под руководством знаменитого художника А. Занавес, представляющий собой декоративные панно из тонких чеканных металлических листов, был изготовлен мастерами Латвийского Художественного фонда под руководством Х. Рысина по эскизу профессора А. На банкете, посвященном завершению строительства Дворца съездов, Посохин назвал первым зодчим этого глобального проекта… Никиту Сергеевича Хрущева, а Кремлёвский Дворец — «детищем оттепели». В памятный день открытия Дворца 17 октября 1961 года зрителям была представлена программа праздничного концерта, в которую вошли фрагмент балета «Лебединое озеро» и выступления мастеров искусств различных жанров. Кремлёвский Дворец как театрально-концертная площадка с первых дней работы был отдан в распоряжение Большого Театра СССР в качестве второй сцены.