Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. 4.0 Биография Антона Долина Антон Долин – журналист, киногурман и беспристрастный критик.
Антон Долин, биография, новости, фото
- Образование, работа на радио и в прессе
- Это мой город: кинокритик Антон Долин
- Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
- Публикации автора
Антон Владимирович Долин
Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно. Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо.
Интервью с Антоном Долиным авторуневсеравно Об авторе 14. Антон Долин — российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Образование, работа на радио и в прессе Антон Владимирович Долин родился в Москве 23 января 1976 года. Он учился на филолога в Московском государственном университете имени М. Ломоносова, а во время преддипломной практики преподавал в школе. К двадцати шести годам Антон Владимирович окончил аспирантуру. Он нашел время на написание кандидатской диссертации по теме «История советской повести-сказки», но так ее и не защитил.
Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги. Сегодня на его счету уже четыре выпущенных книги.
Вы можете заказать проведение свадьбы, корпоратива Антоном Долиным. Это очень интересная личность, приятный и увлекательный собеседник, который на все имеет свою точку зрения. Кроме того, его опыт работы ведущим позволит ему провести Ваше торжество на самом достойном уровне.
Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни.
Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше».
Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда!
Кинокритик Антон Долин биография
В 2000 году окончил аспирантуру ИМЛИ РАН и написал диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «История советской повести-сказки», которую в итоге не защитил [8] [9] [10]. С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции « Эхо Москвы » программы «Книжечки» и «Ну и денёк». С 2001 по 2005 год работал в издании « Газета » [11]. В 2006—2007 годах работал в газете « Московские новости » [12] [13]. Антон Долин на презентации журнала « Искусство кино » в саду «Эрмитаж» , 2017 С 2007 по 2019 [14] год работал на радиостанции « Маяк » [4] : в 2007—2010 годах — ведущий трёхчасового дневного шоу соведущая — Тутта Ларсен , в 2010—2012 годах — обозреватель рубрики «Киноновинки с Антоном Долиным» в дневном шоу Антона Комолова и Ольги Шелест , в 2012—2013 годах — ведущий дневного трёхчасового шоу соведущая — Анастасия Драпеко. В 2013—2019 годах — ведущий радиопередачи «Собрание слов» и кинообозреватель шоу «Полкино», вёл подкаст «Спутник кинозрителя с Антоном Долиным» [15]. В 2013—2014 гг.
В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17].
Антон Долин на радиостанции «Эхо Москвы» В эти годы не только радиожурналистика получила нового работника. С 2001 года и в течение 4 лет Антон Долин работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала он был кинокритиком, а затем стал редактором отдела культуры. В 2006 году Долин был повышен и приглашен стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Исследуя разные области, Долин постепенно осознавал, что больше всего его привлекает кинематограф. В своих передачах он подробно анализирует как классические фильмы, такие как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, так и новинки кино, например, «Аватар» Джеймса Кэмерона или более позднюю «Анну Каренину» с Кирой Найтли в главной роли. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. Поэтому несколько авторитетных печатных изданий, таких как газеты "Московские новости" и "Ведомости", журналы "Искусство кино" и "Эксперт", а также интернет-сайты "Русский журнал" и "Грани. Как один из лучших кинокритиков России, Антон Долин получил возможность вести свой персональный блог в журнале "Сноб". Круг радиостанций, где кинокритик приглашают, расширяется. С начала 2013 года Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша» и написал 129 рецензий за четыре года. Каждый фильм, который он описывает, получает оценку по 100-бальной системе. Теле- и радиоведущий Антон Долин Антон Долин не только работал журналистом, но и использовал свое филологическое образование, полученное в МГУ, для написания книг о кино. Все его книги тесно связаны с миром кино. Любители кино, которых можно назвать гурманами, с радостью читают книги, рецензии и эссе Антона Долина. В 2004 году вышла первая книга под названием "Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью". Через два года кинокритик подарил своим поклонникам новую работу - "Такеси Китано. Детские годы". А в 2011 году была опубликована книга "Герман.
В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие. А в Москве откровенно уродливые. Когда покидаешь город или въезжаешь в него, смотреть в окно не хочется. Искренне ненавижу МКАД. В барах и ресторанах бываю… Крайне редко. Бары вообще не моя история, я очень мало пью и чаще за границей, где повсюду можно купить дешевое и хорошее вино. С точки зрения ресторанов Москва, мне кажется, один из худших городов на планете. Я сразу прошу прощения у всех, кого могу этим обидеть, но говорю абсолютно честно. Вкусно я ел, кажется, только в скандинавском ресторане Bjorn и «Скандинавии» я правда люблю скандинавскую кухню. А сколько раз приходил в модное место и уходил дико разочарованным — не сосчитать. Везде добавляют майонез, картошку и сахар так вышло, что мне ничего из этого есть нельзя. А ведь все еще и адски дорого, и с такой претензией… Увы. Самое же мерзкое — дефицит вкусного сыра. Главное отличие москвичей от жителей других столиц — это… Безжалостность и равнодушие друг к другу, цинизм. При этом москвичи умные, быстрые и довольно толерантные если речь идет о поведенческом кодексе, а не неподдельном тепле и эмпатии — в таком гигантском и сложном городе, как Москва, иначе просто не выжить.
Антон Долин — журналист, телеведущий, кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино». В 2018 году на телеканале «ТВ-3» стартовало авторское ток-шоу с одноименным названием печатного издания. Биография Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. Мама Антона Вероника Долина — российская поэтесса, бард. Отчим — Александр Муратов, сценарист и кинорежиссер. Имеет двух братьев и сестру. Все дети в семье связаны искусством. Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах. В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками. Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками.
Публикации автора
- Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023
- Антон Долин. Большое интервью (2023) Новости Украины - YouTube
- Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
- «Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян.
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте.
При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.
Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.
Фото: globallookpress. Рассказываем всё, что известно о человеке, утверждающем, что России больше нет. Он выступил против спецоперации на Украине и утверждает, что России, как государства больше нет.
Влажные мечты иноагента о том, что когда-то не будет России Весной главред журнала "Искусство кино" написал в социальных сетях, что покидает Россию и находится в Латвии. Причиной такого решения он назвал проводимую Россией спецоперацию на Украине. Он осудил действия Москвы, заявил, что никакой России больше нет. Вместе с тем он заявил, что в будущем планирует вернуться на родину.
Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу.
Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором. Антон Долин о книге «Миражи советского». Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий.
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
новости России и мира сегодня. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Биография Антона Долина: личная жизнь журналиста, жена Наталья, дети. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Долин Антон Владимирович
Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу.
Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад.
Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал.
А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей.
Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно.
Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.
Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения.
В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут.
Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма.
Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня.
Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского.
Летом прошлого года блогер продавал свои апартаменты площадью 50 квадратов, расположенные на мансардном этаже ЖК "Даниловская мануфактура", что рядом с метро "Тульская". Начальная цена лота составила 25 млн рублей, а буквально через несколько дней её стоимость подросла ещё на пять миллионов. Жилище площадью 315 кв. Кроме того, бывший журналист продал свой "хёндай" и выписался из отцовской квартиры. В последнее время хронометраж роликов значительно вырос и сейчас достигает нескольких часов.
При этом подписчики блогера жалуются, что качество его контента неуклонно снижается: дескать, вопросы интервьюер в каждом видео задаёт однотипные, его собеседники скучные, а тематика одна и та же: события на Украине и "когда уже рухнет Россия". Почему беглые музыканты и журналисты поспешно закрывают в России свой бизнес?
Жена Антона Долина
Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти. На странице представлена биография автора Антон Долин, который родился 23.01.1976 в Москва, СССР. кинокритик, журналист и радиоведущий.