Citroën был признан в 1999 году на конкурсе Car of the Century производителем третьего по влиятельности автомобиля 20-го века Citroën DS после Ford Model T и BMC Mini. Производство автомобилей Citroen. Компания Citroen производит машины, доступные широкому кругу автолюбителей.
СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих
Автомобили Citroen. В данной статье мы расскажем, где выпускают автомобили бренда Citroen, и как правильно выбрать такую машину в зависимости от страны-производителя. Автомобили Citroen. Ситроен тасовал модели машин, находя путь к сердцам женщин, холостяков, семейных пар, играл с цветами, несмотря на расходы, первым среди автопроизводителей развернул сеть техобслуживания.
Битва автокоролей
Перезапустили сборку автомобилей Citroen в России - 27 марта 2024 - 74.ру | Ситроен: страна производитель и модельный ряд бренда 12 июля А вто Ф лот Французские автомобильные производители далеко не всегда стремились занять место в лидирующей десятке мира. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета | Другие производители в угоду собственному эго просто возлагают все траты на покупателя, но не строят заводов за пределами своей страны. |
История создания фирмы Citroen
Эти комплекты произведены в Китае местной компанией Dongfeng Motor Group. Входят ли в них детали, поставлять которые в Россию запрещено западными санкциями, неизвестно. Два сотрудника разных российских автосалонов подтвердили Reuters, что Automotive Technologies собирает Citroёn C5 Aircross на калужском заводе Stellantis. При этом проанализированные Reuters таможенные данные не позволяют предположить, что компания, владеющая контрольным пакетом предприятия, осведомлена об импорте китайских комплектующих. Dongfeng и Stellantis — третий по размеру выручки автопроизводитель в мире — имеют совместное коммерческое предприятие в Китае. Это СП позволяет Dongfeng производить и продавать автомобили Stellantis на китайском рынке. В любом случае, подчеркивает агентство, эта информация демонстрирует отсутствие контроля со стороны покинувших Россию западных компаний — таких как IKEA или Carlsberg — над тем, что происходит с их брендами на российском рынке.
Прекрасные дамы искренне полюбили модель AMI 6, которая вышла в 1961 году. Отличалась она довольно смелым наклоном заднего стекла под обратным углом. А уж лимузиноподобный SM, разработанный к 1970-му, и вовсе стал визитной карточкой компании, притом что у него под капотом был еще и 170-сильный мотор Maserati. Машина была совсем легкая — 570 кг, с двигателем объемом 600 кубических сантиметров, — но какая у нее была проходимость! Добавьте к этому яркую, но непритязательную внешность: ни окон, ни дверей, только мягкий верх, — вот почему модель стала хитом в развивающихся странах, а в Европе ее активно использовали в сельском хозяйстве, в лесничествах и на службе в полиции. У авто выдвижные консоли—крылья и хвост, в багажнике — турбореактивный двигатель. Любопытно, что, хотя полеты машины были экранным трюком, советские ученые в тот период серьезно занялись проектом летающего автомобиля. Машины французской марки присутствуют и в знаменитых комедиях про жандарма — «Жандарм женится», «Жандарм и инопланетяне», а также в многочисленных фильмах с Пьером Ришаром и в относительно новых лентах, таких как «Амели». В 1970-х грянул нефтяной кризис, а модели компании не были особо экономичными в плане потребления топлива. Поэтому продажи снова резко упали, как и в начале 1930-х. Пришлось временно сменить имидж и слиться с компанией Peugeot, что грозило полной потерей индивидуальности, хотя и помогло сохранить производство. Последнее в итоге позволило компании выйти из кризис, и тут впору вернуться к африканской теме... Посреди марокканской пустыни случилась непредвиденная серьезная поломка, которую своими руками было не исправить. Любой нормальный человек впал бы в отчаяние, но у Эмиля был запас еды на несколько дней, и за это время он ухитрился... Нет, внешне, конечно, это мало напоминало мотоцикл, но имело два колеса, довольно устрашающий вид и, самое главное, могло ехать со скоростью 20 километров в час! Лерей благополучно добрался до цивилизации, убедил полицию в том, что он не боевик, и даже заплатил довольно крупный штраф за въезд на несуществующем автомобиле. Самыми яркими моделями стали ZX, Хantia, которая продавалась с одиннадцатью вариантами двигателей, коммерческий фургон Berlingo, несколько минивэнов, а также модель Saxo. Сегодня, как и прежде, популярна вся линейка С, а также продукция премиального подразделения DS, для которого даже разработана отдельная эмблема. Особенно полюбился автолюбителям космический хетчбэк С4 — у него было несколько модификаций, но самая выдающаяся и стильная — та, у которой заднее стекло наклонено в обратную сторону, она сейчас не выпускается.
Старую ненависть залили потоки крови, немецкие пули косили и французов, и евреев, но через 15 лет после войны она снова дала о себе знать. По всему миру к власти приходили националисты, оживились они и во Франции. Время от времени Ситроену припоминали, что раньше его фамилия звучала как Ситрун, а его предки были торговцами бриллиантами в Голландии. У него возникали проблемы с правительственными чиновниками, колониальные власти не дали ему проложить автомобильный туристический маршрут по французской Африке. Он был уверен, что его главный конкурент получил бы от них все, что хотел — Рено был кумиром националистов, у них даже была пословица: «Рено — это Франция». В 1933 году Луи Рено пригласил Ситроена отобедать в дорогом ресторане, и Ситроена это поразило. Мало того что они были конкурентами. Автомобильные короли терпеть друг друга не могли еще с университетской скамьи: Политехническую школу они заканчивали одновременно и сильно не ладили. Рено и тогда был трудоголиком, и его бесило, что легкомысленному, фонтанирующему идеями Ситроену все давалось легко. Рено изобрел барабанный тормоз, гидравлический амортизатор, турбонаддув, а Ситроен пользовался чужими находками — но при этом дышал ему в затылок, причем далеко обогнав по части рекламы. По ночам на Эйфелевой башне горело гигантское слово «Ситроен», днем самолеты рисовали его разноцветными дымами, и Рено это бесило. Надо было положить этому конец, и за устрицами он предложил Ситроену альянс: их предприятия объединятся и поделят мир, заткнув за пояс самого Томаса Форда. Разработкой новых машин Рено собирался заняться сам, Ситроену он оставлял продвижение брендов и рекламу. Тот решил, что это предложение оскорбительно, и отказался. Впереди была война на уничтожение. Андре Ситроен имел чин капитана артиллерии, в 1914 году он командовал батареей, но более мирного человека трудно было представить. Он не был мастером недружественных поглощений, действовать через министров и депутатов не умел. Зато у него было феноменальное чутье на новое: он чувствовал, какой товар ждет потребитель, и умел превратить это в образ, в овеществленную мечту. Сын богатого торговца, выходца из Голландии, и бывшей подданной Российской империи, уроженки Варшавы, унаследовал любовь к коммерческому риску от отца, она была у него в крови. Решив, что он разорен, Леви выбросился из окна на булыжную мостовую — а через несколько дней выяснилось, что тревога была ложной и семейное состояние уцелело. Детское потрясение не сломало Андре, повзрослев, он предпочитал самые крупные ставки. А еще он был знатоком человеческой психологии и умелым продавцом. Ситроен тасовал модели машин, находя путь к сердцам женщин, холостяков, семейных пар, играл с цветами, несмотря на расходы, первым среди автопроизводителей развернул сеть техобслуживания. Он тратил большие миллионы на грандиозные автопробеги — через Сахару и экваториальную Африку, и на куда более масштабный азиатский пробег. Потраченные миллионы вернулись сторицей.
На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5. Автомобиль заметно отличается от европейской версии на вид и получил меньшую высоту дорожного просвета. На российском предприятии в Калуге собираются две модификации одной из самых востребованных машин в стране — Citroen C4. Начиная с I квартала 2018-го года, здесь же выполняется сборка модели Jumpy. Благодаря тому, что компания Ситроен сначала была только французской, ответить, какая страна производитель выпускает больше всего моделей, несложно. Основные производственные мощности автоконцерна всегда располагались в районе Парижа.
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников. Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В 2019-м его начали продавать в России. В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов.
Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. Форточка захлопнулась. Какие авто подорожают уже в апреле 24 марта, 06:03 При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев.
В данном материале мы расскажем все, что известно о возвращении концерна Peugeot-Citroen в Россию, а именно: Какие модели Peugeot и Citroen будут собирать в России; Какие модели импортируемые из Китая уже продаются в салонах официальных дилеров и по какой цене; Что происходит на заводе сейчас Гарантийные обязательства; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. До этого момента предприятие выпускало коммерческую технику французских брендов, а также легковые Peugeot 408 и Citroen C4 давно устаревшие и малопопулярные — продажи находились на уровне нескольких тысяч машин в год. Также на предприятии велась сборка кроссовера Mitsubishi Outlander. При этом официально концерн Stellantis владеющий брендами Peugeot и Citroen не выводил данные марки с российского рынка то есть по факту это не возвращение в нашу страну, а возобновление полноценной работы. Дилеры распродавали остатки автомобилей и продолжали выполнять гарантийные обязательства. Осенью 2023 года в продажу стали поступать машины, разработанные для китайского рынка и произведенные на территории Китая на совместных предприятиях Stellantis-Dongfeng. Гарантийные обязательства Не смотря на то, что поставляются автомобили по параллельному импорту, продаются они в России с официальной гарантией от производителя 2 года или 100 тысяч километров пробега. Очевидно, такая схема нужна для обхода антироссийских санкций. Новый Peugeot 2008 для России Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров Апрель 2024 В настоящий момент официальные дилеры Peugeot и Citroen продают в российских автосалонах такие модели с указанием комплектаций , как: Peugeot 2008 — цена от 3,7 млн рублей в единственной максимальной комплектации The One; Peugeot 4008 удлиненный аналог Peugeot 3008 для Китая — цена от 4,5 млн рублей в единственной максимальной комплектации Technology Edition; Peugeot 5008 — цена от 4,2 до 5,3 млн рублей в комплектациях Strength Edition, Love Edition и Flagship; Citroen C5 Aircross — цена от 3,8 до 4,6 млн рублей в комплектациях Feel и Shine; Citroen C5X цена от 4,5 млн рублей в комплектациях Enjoy и Shine; Обратите внимание, что так как автомобили поставляются в Россию по схеме параллельного импорта, то рекомендованных розничных цен РРЦ на них нет. Представленная информация взята по данным объявлений сервиса Auto. Новый Peugeot 2008 для России сзади Все эти модели за исключением Citroen C5X поставлялись в Россию из Европы и до февраля 2022 года, поэтому более менее знакомы российским потребителям. Продажи, однако, всегда были невелики. Импортируемые модели не могли конкурировать по цене с машинами произведенными на территории России. Именно поэтому была запланирована их постепенная локализация в Калуге. К сожалению в силу всем известных событий этот план реализован так и не был. Новый Peugeot 2008 для России салон Тем не менее, в отличии от других иностранных автосборочных предприятий, калужский ПСМА Рус никогда официально не прекращал работу.
За 42 года было произведено более 9 миллионов 2CV. DS кроме всего прочего являлся первым серийным автомобилем оснащенным дисковыми тормозами и полуавтоматической гидравлической трансмиссией. За 1968 год автомобиль претерпел дизайнерские изменения передней части автомобиля, в которой впервые появляются дополнительные фары дальнего света. Этот автомобиль занял третье место в конкурсе 1999 года «Автомобиль века». В 1934 году он выпустил в свет революционное для того времени транспортное средство Citroen Traction Avant. Революционность этой машины заключалась в том, что это было первое авто массового производства, в котором были реализованы сразу три инновационные технические разработки, которые используются и в наши дни. Среди таких новшеств был несущий кузов, а не отдельная рама, а также независимая подвеска и передний привод. Если бы не этот автомобиль, неизвестно, какими бы были современные транспортные средства. Местонахождение заводов Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. На австралийском и североамериканском континенте сборка Ситроенов не ведётся. Одним из популярных продуктов этой марки машины является модель C5 Aircross, полностью собираемая на французских конвейерах. Это же авто производитель планирует выпускать и на заводе в Калуге. Не меньшим спросом пользуется в Европе и Ситроен Берлинго , сборка которой ведётся в Турции и Испании. На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee. Китайские предприятия, несмотря на снижения спроса, продолжают выпускать модели Ситроен. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5.
В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией
Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее. За ней же — обеспечение будущих владельцев запчастями. Такая вот головоломка нынешних реалий.
Приняв участие в 12 заездах и одержав победу в 9 из них, гонщик установил рекорд побед за всю историю WRC, представляя свою страну и фирму Citroen. Французский гонщик одержал победу на гонках WRC за рулем автомобиля Citroen Учитывая успех в спортивном сегменте автомобилестроения, компания выпустила спортивные модификации многих своих моделей. В 2007 году был выпущен первый кроссовер фирмы, который был создан на базе Mitsubishi Outlander. В 2011 году вышла очередная модель, занявшая высокое место продаж на рынке Франции. Ситроен делали ставку на оригинальный дизайн. Разработка автомобилей шла при поддержке Пежо, поэтому компания смогла сократить расходы на обновления. Так, в 2013 году вышел пятиместный Пикассо. В 2014 году появилась его новая версия — C4 Grand C4 Picasso. Автомобиль имел семь сидений, включая водительское. Модель имела не только особенный внешний вид, но и широкий электронный функционал и хорошие показатели экологичности. По 2014 год линейка собрала более 65000 заявок с заказами — модели стали популярны во всём мире, преимущественно у больших семей. Она имеет простую конструкцию, прочная и дешевая в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — жесткая балка с тягой Панара. Двигатели В списке предложений доминируют дизельные версии с 2. Оба агрегата имеют схожую конструкцию. Выбор может быть продиктован только техническим состоянием конкретного экземпляра. Помимо ремня ГРМ от 8 000 рублей , валы данных агрегатов соединены цепью от 1500 рублей. В дополнение к типичным проблемам современных турбодизелей, таких как двухмассовый маховик от 21 000 рублей , форсунки от 18 000 рублей , клапан EGR от 12 000 рублей и турбонагнетатель от 50 000 рублей , приходится принимать во внимание и необходимость обслуживания сажевого фильтра. Он подлежит периодической замене каждые 150 000 км от 27 000 рублей. А по достижении этого момента может возникнуть необходимость дозаправки жидкости EOLYS жидкий катализатор. Стоимость 3-литровой канистры с комплектом для дозаправки — от 12 000 рублей. Срок службы сажевого фильтра зависит не только от условий эксплуатации быстрее заполняется при частых поездах в городе , но и состояния системы впрыска, которая выдерживает до 200 000 км. Среди общих недостатков можно отметить потерю герметичности в системе наддува, быстрый износ демпферного шкива коленвала от 5000 рублей и сцепления от 9000 рублей. Альтернатива дизелю — бензиновые атмосферные моторы.
Февраль 1983 Citroen Visa с откидным верхом Запуск в производство автомобиля Visa с откидным верхом: крышу с гибким задним стеклом можно складывать полностью или только его переднюю часть. Июль 1983 Лобовое стекло Citroen в 80-е годы Начиная с этой даты все серийные автомобили Citroen оснащены ламинированным лобовым стеклом. Проведено 6 испытаний и только 2 из финалисток стали заводскими испытателями. Двигатель объемом 2 500 см3 с системой впрыска с электронным управлением и с турбокомпрессором, мощностью 168 л. Октябрь 1984 Citroen C15 E C15 E с бензиновым двигателем и C15 D с дизельным двигателем - два небольших коммерческих автомобиля с полезной нагрузкой 570 кг, разработанные на базе модели Visa. Двигатель объемом 1 580 см3 с системой впрыска с электронным управлением, мощностью 105 л. Март 1985 Новый имидже бренда. Старые сине-желтые логотипы постепенно заменяются на новые красно-белые. Новый имидже бренда. Он оснащен абсолютно новой поперечно вертикально установленной трансмиссией. Эта модель принимает участие в ралли Марокко и в ралли Монте-Карло. Январь 1987 Выпуск антикоррозионной гарантии компанией Citroen Начиная с этого момента, компания Citroen дает антикоррозионную гарантию 5 лет на все модели. Июль 1988 Операция "Дракон" Операция "Дракон". Октябрь 1988 Citroen Activa На парижской международной автомобильной выставке Citroen представляет модель "Activa". Это экспериментальный образец, который послужил основой для разработки таких проектов, как разработка полного привода и подвески с электронным управлением. Декабрь 1988 Автомобиль AX Sport Turbo занимает 7 подиумов из 10 в чемпионате французских суперпроизводителей. Их полный привод включает следующие 3 дифференциала: передний, центральный с блокировкой и задний с ограниченным скольжением. Это серийный лифтбэк, разработанный ателье Bertone, впервые в мире оснащенный подвеской, в которой электронное управление сочетается с мощью и гибкостью гидравлики. Момент рождения подвески Hydractive. Автомобиль быстро стал пользоваться популярностью у коллекционеров. Октябрь 1990 Электрические автомобили Citroen C15 и C25 На Парижской автомобильном салоне Citroen снова демонстрирует свои технологические достижения. Электрические автомобили C15 и C25 соседствуют рядом с рабочим прототипом Activa 2, настоящей звездой салона. Activa 2 оснащена 24-клапанным трехлитровым двигателем V6 мощностью 200 л. ZX - это первый европейский автомобиль с задним сдвижным сиденьем со спинкой с регулируемым наклоном. В модели Xantia реализованы все технологические достижения компании не только для того, чтобы задать новые стандарты индустрии в комфортном управлении автомобилем, но и для оснащения автомобиля мощной системой пассивной безопасности Hydractive 2 21 Сентябрь 1993 Выпуск на заводе в Оне-су-Буа Aulnay-sous-bois 2 000 000-го автомобиля AX. Продукт сотрудничества с Peugeot и Fiat, Citroen Jumper чрезвычайно привлекателен: внешний вид, новые бензиновые и дизельные двигатели, новые коробки передач. В нем сочетаются все качества представительского седана с точки зрения управляемости, комфорта, поведения на дороге и безопасности. Октябрь 1994 Выпуск в продажу Citroen Xantia Activa Автомобиль Xantia Activa, представленный на Парижском автомобильном салоне - это первый в мире автомобиль, который может изменять дорожный просвет благодаря своей активной системе поперечного управления SC. Он также оснащен дополнительными устройствами, такими как подушка безопасности водителя, задние стеклоподъемники с электрическими приводом и, наконец, регулируемые по ширине спинки сидений. Citroen представляет Jumpy - коммерческий автомобиль, компактный и универсальный полезная нагрузка 815 кг и полезный объем 4 м3. Мощность: 20 кВт. Автономность: 75 км в городской черте. Несмотря на то, что по своему стилю Berlingo больше напоминает седан, чем коммерческий автомобиль, его полезный объем составляет 3м3 с полезной нагрузкой 800 кг. Сентябрь 1996 Первое появление минивэна Berlingo, практичного и удобного, старт продаж которого намечен на начало 1997 г. Символ нового поколения, занимающий верхние позиции модельного ряда, Xsara демонстрирует достижения компании-лидера в области комфорта, безопасности и поведения на дороге. Он отличается инновационной и универсальной архитектурой с точки зрения функциональности и внутренней компоновки. Citroen представляет публике автомобиль Xsara Picasso - компактный, сочетающий в себе черты однообъемника и хетчбэка с оригинальным и новаторским дизайном. Ренн Rennes-la-Janais , а миллионный по счету автомобиль Saxo выпускается с конвейера завода в Оне-су-Буа Aulnay-sous-bois. C6 Lignage иллюстрирует архитектурные и дизайнерские возможности будущей представительской модели компании. На этом же стенде Citroen посетитель может также задержаться у выставочного образца "Pluriel", оригинальной модели, не вписывающейся ни в один традиционный сегмент.
Выпуск 2CV без каких-либо конструктивных изменений продолжался до 1990 года. Кроме революционного дизайна DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций: дисковыми тормозами, усилителем руля и тормозов, гидропневматической подвеской, не только обеспечивающей плавность хода, но и позволявшей приподнимать или опускать кузов автомобиля. Слияние с Peugeot [ править править код ] Сосуществование двух марок было непростым в течение более чем 20 лет. PSA стала развивать существующий модельный ряд: на основе 2CV появились многочисленные ограниченные серии, CX стала оснащаться дизельными двигателями, а GS в 1979 году превратилась в GSA в кузове хэтчбек. В начале 1980-х годов финансовое положение группы PSA сильно ухудшилось. Компания Peugeot c трудом пережила покупку Chrysler-Europe бывшей Simca в 1979 году, а второй нефтяной кризис 1979 года еще больше усугубил положение автопроизводителя [ источник не указан 196 дней ]. Скромные успехи [ править править код ] Модель BX 1982 стала продуктом того сложного времени. Она оборудована тем же двигателем, что и 305 Phase II. Кроме того, этот период совпал с приходом Жоржа Фальконе к руководству коммерческим отделом в 1980 году и с последующим сотрудничеством с Жаком Сегела. Теперь практически каждый запуск новой модели сопровождался поддержкой какой-либо знаменитости: певца, актера, режиссера или спортсмена. Ведущая модель линейки не могла оставаться единственной, так как устаревала со временем.
История Citroën
Другие производители в угоду собственному эго просто возлагают все траты на покупателя, но не строят заводов за пределами своей страны. China Auto News". Ситроен: страна производитель, чье производство Citroen. Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters. Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний.
Ситроен: страна производитель
История компании Citroen | Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. |
Автоэксперт Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине | Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором. |
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Ситроену удалось первому среди европейских производителей начать серийно выпускать автомобили и сделать из этого транспорта не предмет роскоши, а средство передвижения. |
Ситроен: страна производитель | Авто - 27 марта 2024 - Новости Челябинска - |
Битва автокоролей
Если кто успел забыть, завод ПСМА был торжественно открыт в 2010 году и начал с отверточной сборки, а в 2012-м перешел на полный цикл производства автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Предприятие было рассчитано на выпуск 125 тысяч машин ежегодно, хотя фактически даже в лучшие годы получалось не более 60 тысяч. Кроме того, весной 2021-го здесь организовали сборку турбодизелей 1. Но все это остановилось два года назад. Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей.
После этого марка продолжила разработку инновационных автомобилей.
Она была известна своим революционным гидропневматическим подвеской и уникальным дизайном. Это привело к укреплению позиции марки на рынке и дальнейшему развитию. Они известны своим комфортом, инновационными функциями и уникальным дизайном.
По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе. Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка. Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге.
Турция; Испания и некоторые другие. Для России изначально машины марки Ситроен выпускали во Франции. Но впоследствии их производство было налажено в нашей стране в городе Калуга. Поэтому большинство автомобилей последних лет — калужской сборки. Но также иногда к нам поступали и авто из Испании. Из других государств машины официально не привозились в нашу страну. Поэтому шанс встретить их на отечественном вторичном рынке минимален. Как узнать по ВИН — коду, где произведён автомобиль? Индивидуальный идентификационный номер у машин этого бренда может находиться в разных местах.
История автомобилей Citroen по годам
Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В Россию вернулись автомобили французской марки Citroen. Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.