Новости что будет если не учиться в школе

И я могу точно сказать, что старший ни на какие сборы, учась в школе, не ездил, — подчеркнула собеседница «Фонтанки». –? + "Наши новости выходят на пять минут позже федеральных, ведь иначе у нас новостей просто не было бы" Георгий Вартанов ©. Любая государственная школа может выбирать не только образовательные программы, но и учебники, может сделать посещение уроков свободным, может разрешить своим ученикам учиться сразу в нескольких школах. Если ничего не изменилось, родителей вызывают к главе школы и объясняют, почему ребёнок не может здесь дальше учиться.

Что изменится в школах в 2024 году

Источник фото: Фото редакции Обычно образовательные учреждения идут навстречу родителям и допускают не выход в школу, если ребенок отдыхает с родителями в другом городе или отправился за границу. В этом случае достаточно будет заявления, в котором родители обязуются нести ответственность за ребенка и обеспечить его успеваемость по предметам в срок, когда он отсутствовал. Этого заявления будет достаточно, чтобы в будущем у школьника не было проблем. Источник фото: Фото редакции Между тем согласно Санпину п. Но таким правилом можно воспользоваться раз в год. Исключением могут стать периоды, когда наблюдались сложные погодные явления - в зимний период это сильные морозы, снегопады, а в осенний - шквалистый ветер.

Если вы всё-таки решились на что-то скинуться, убедитесь, что деньги поступят по назначению. Этому способствуют: Устав школы. Он предусматривает, что источником формирования имущества и финансовых ресурсов учебного заведения могут быть не только казна города и внебюджетные средства, но и средства добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

Отлаженная система приёма пожертвований и их фиксации. Регулировать это может, например, соответствующий школьный приказ. Перевод денег на расчётный счет образовательного учреждения.

Отсутствие принуждения. Обратимся к пункту приказа о принципах добровольности пожертвований. Документальное согласие благотворителя на оказание помощи.

Такой всегда можно составить. Отсутствие санкций для родителей. Фиксируйте, если кто-то грозится не пустить ребёнка на занятия либо вовсе отчислить.

Финансовые отчёты с подробной информацией о поступлении и расходовании средств — это доказательство, что все деньги пошли исключительно на улучшение условий получения образования. Нас заставили купить учебники. Разве не должны выдавать?

Платить за них не нужно. А вот дополнительные занятия за деньги проводить можно, но только не вместо основных бесплатных уроков. В ведомстве поясняют: «И с физическими, и с юридическими лицами должен быть заключен договор об оказании платных образовательных услуг.

В нём должны быть чётко прописаны необходимые услуги и расценки на каждую из них.

Если у вас всё же возникла ситуация, когда преподаватель удалил ребёнка с урока или не допустил к занятиям, родителям учащегося необходимо написать заявление на имя директора Школы или в районный отдел образования с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. В заявлении необходимо описать факт ограничения допуска к занятиям: какой педагог, когда и по какой причине не допустил ребёнка к уроку. Далее, родители могут указать, что учащийся лишен возможности проходить обучение по предмету, что нарушает право ребёнка на получение образования и Устав образовательного учреждения, поскольку преподаватель превышает свои полномочия. Если педагог безосновательно выгнал или не допустил ученика к уроку, в отношении него может быть проведено дисциплинарное разбирательство. Если в период времени, когда школьника не допустили к занятиям, ребёнок получил травму или нанес кому-то вред, то к ответственности привлекается и сам учитель, и образовательное учреждение. За нарушение или незаконное ограничение права на образование образовательная организация и её должностные лица несут административную ответственность. Нарушение или ограничение права на получение общедоступного и бесплатного образования влечет наложение административного штрафа: в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц; от 100 тысяч до 200 тысяч рублей для образовательных организаций. Желаем вам и вашим детям отличного завершения учебного года!

Все права защищены.

Буллинг онлайн и офлайн законодатели хотят приравнять к правонарушениям Фото: Изображение Midjourney Следом возникают и другие вопросы — кто будет рассматривать такие случаи и выносить решение, оценивать степень вины детей, насколько это будет справедливо. Вопросов больше, чем ответов.

Эти моменты требуют детальной проработки для обеспечения справедливости и эффективности закона. Она открывает путь к более ответственному и заботливому отношению к воспитанию детей и взаимодействию в школьной среде. Необходимо ознакомиться с первым проектом закона, чтобы выработать конкретные предложения и улучшения», — комментирует инициативу Владислав Ардан.

Администрация школы несет ответственность за школьный буллинг Фото: 1MI Имеющийся закон об ответственности за буллинг детей и подростков Сергей Агапов, педагог, адвокат и член Адвокатской палаты Московской области, считает, что уже существующие законные нормы позволяют привлекать виновников к ответственности, а также взыскивать компенсации с администраций школ. Никаких дополнительных законов принимать не требуется. Во—первых, закон об образовании требуют от обучающихся соблюдения правил внутреннего распорядка в школе, а также уважать других учеников и педагогов.

За неисполнение или нарушение устава школы к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии со ст.

Как можно официально не ходить в школу

Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации. И если это делаться не будет, привлекут не школу и не ребенка, а родителя, по ст. 5.35 КоАП РФ. Герл, 11 лет в школе, может, и не лучшее время в жизни, но однозначно не каторга.

Право по закону: сколько можно не ходить в школу без справки

По итогу, расходы из государственной казны на столь важное государственное учреждение, как школа, постоянно сокращались. Предполагаемые стажировки с выездом за границу не осуществлялись. Дальнейшее обучение с 9 классами осложнялось, для них было невозможно поступить в высшее учебное заведение. Принятые учебные планы и программы не были реализованы. Повысился уровень необразованности населения.

Социальная защита школьников, преподавательского состава было просто красивой невоплощенной идеей. Законодательное обоснование 9-классного образования. Из этого следует, что ученик полноправен в своих действиях и может прекратить свое обучение. Однако, аттестат, который выдается после окончания 9 классов считается неполным средним образованием.

Но теперь выпускник сам решает — продолжить обучение в школе или же пойти в колледж, училище или техникум. Стоит сказать, что в соответствии с ч. Также учащийся может настоять на углубленном изучении гуманитарных и технических наук. Такие профили обучения могут потребовать обязательных вступительных испытаний, которые проводятся педагогическим составом.

Однако, есть нюанс предполагающий, что в школе может не хватить целевых мест обучения, тогда образовательное учреждение вправе отказать в приеме. В этом случае законные опекуны учащегося вправе потребовать у исполнительного органа власти территориального субъекта, в котором они семьей проживают, решение этого вопроса.

Может быть, из-за этого они бросают? Или ребенок достигает определенной компетенции в деле и теряет интерес.

Потому что изо дня в день, из занятия в занятие для него нет прогресса. Мы его чувствуем телесно, через дофамин. Если ребенок не получает привычного выплеска дофамина, потому что он делает то же самое — все, ничего нового не предлагают. Он теряет мотивацию, может уйти.

Кстати, про февраль написано в этом комментарии. Февраль и март — это самые «опасные» месяцы, когда дети отказываются от всяких секций. Потому что они усталые, третья четверть, авитаминозы. Долгий зимний период без солнца, без света.

Дети реально истощенные, они к весне приползают зелененькие. Поэтому у них просто энергии не хватает, они не тянут. В школе много задают, дополнительные занятия и не одно, они начинают отказываться. Потенциально вроде бы все они могли бы ходить, но энергия тела не тянет эту нагрузку.

С подростком можно прямо об этом говорить. Давай мы, если можно, оставим два занятия в неделю или одно. Или две недели пропустим на этом занятии, а ты продолжишь ходить на другое? И к тому вернемся в апреле».

Дети уже более радостные возвращаются. Проходят апрель и май, и заканчивают. Сезонность здесь тоже стоит иметь в виду. Вижу у вас в комментариях родители некоторые говорили: «Пусть не ходит.

Подумаешь, бросил». А другие разные способы предлагали. Мотивировали детей тем, что отчетный концерт в ансамбле, надо заканчивать год. Наверное, не так много людей просто отпускают ситуацию — не хочешь, не ходи.

А почему? Может быть, вообще, сказать ребенку: «Хочешь, ходи, хочешь — нет»? Я думаю, что нет. Для каждой семьи и ребенка лучшее решение будет каким-то своим.

Для кого-то — увидеть, что он устал. Про другого понять, что у него уже полно компетенций в танцах, ему хочется теперь на рисование или электротехнику. С кем-то нужно поговорить: «Что у тебя в жизни сейчас происходит? Это ситуация временная, пока у него внутренние рифы, пока он систему внутри себя устаканит.

Он вполне, может быть, вернется к тромбону. Подробнее Мне кажется, главное — это человеческое отношение и здоровый интерес: «С тобой-то что? Есть решение, но чем оно продиктовано? И не отказываться от занятий и не давить?

Как одна мама написала: «Продолжаю предлагать ребенку что-то интересное, принимаю отказы. Даю ему понять, что если он захочет чем-то заниматься, то я его поддержу». Это хороший путь? Вы знаете, мне еще один комментарий очень понравился.

Ребенок в театральный кружок ходил, потом отказался. Родители пробовали его уговорить, не удалось. Потом стало ясно, что это было хорошим решением — у него появилось новое увлечение. Если ребенок пришел и говорит: «Я не буду этим заниматься», а родитель просто соглашается, это выглядит как равнодушие.

Об этом хотя бы надо поговорить, узнать, почему. И с учетом причин помочь ребенку. Ребенок впервые сказал «нет», а родители в ужасе — С чем сталкивается родитель внутри себя, когда слышит такое «нет»? Он уже привык, что ребенок старается понравиться родителям и ходит охотно.

Дальше какой-то другой возраст наступает. Что с родителем? Потому что это внутренний ужас. Все было упорядоченно, ребенок был если не послушный, то хотя бы — родители говорят такое слово — управляемый.

Тут вдруг получается, что эта управляемость ставится под вопрос. Что такое управляемость? Это основа безопасности. Если родитель слышит первое «нет», причем яркое, он уже думает в ужасе про все — «теперь он дорогу будет на красный свет переходить», «теперь он в подворотню пойдет что-нибудь курить».

Теперь все, моего контроля над ним нет, соответственно, он в опасности. Большое сочувствие, это сложно. Он может в 16 лет сказать «нет» и отвечать за это? Возраст разный, и не всегда дети осознанно принимают решения и понимают, что будет дальше.

Некоторые даже говорят родителям, когда они вырастают: «Спасибо, мама, что заставила доходить в музыкальную школу». В каком возрасте ребенок может решать это, по-вашему? Если они поговорили о причинах, то это решение может быть принято в 9 или 10 лет, почему же нет. Когда давать выбирать ребенку?

Уже с двух лет можно учить его делать выбор. Тогда к 16 годам он неплохо научится. Она проживается как потеря — потеря контакта, потеря будущего, его желаемой картины. По сути, это горевание со всеми его стадиями — шоком, неверием, злостью, попытками договориться, депрессивностью, когда мама или бабушка говорит: «Не подходи ко мне.

У меня нет сил больше с тобой бороться». Правильно, нет сил бороться, организм срабатывает правильно. Уже идет принятие. Иногда это процесс длительный, значит, там была значимость для взрослых.

Фото: getty images — Как его прожить без особых потерь? У родителя внутри Мунк болтается, потом у него начинается горевание. Как бы ему ребенка в полицию не отдать и себя сохранить? Может, какие-то фразы себе сказать?

Как себе помочь? Друзья, если вы что-то хотите узнать по процессу горевания, приходите в группу «Горевание есть». Она бесплатно в Facebook, ее веду я.

Нужна ли такая дума стране? Mike : «Согласен! И так шипко умные! Инициатива депутата Владислава Даванкова прозвучала как раз в тот момент, когда страна чествовала победителей 23-й Азиатской олимпиады по физике. Она проходила с 21 по 29 мая в Монголии. Золотые медали на ней завоевали сразу 8 российских школьников, причем один из победителей завоевал специальный приз за лучший результат! Среди российских школьников множество золотых призеров международных олимпиад и по информатике, наши школьники в этой области считаются признанными лидерами в мире.

Едва ли такие дети согласились бы сократить возможность учиться по любимому предмету дополнительно. По словам педагога, часть родителей против отмены домашних заданий, потому что это создаст вакуум, во время которого дети будут предоставлены сами себе, и не все смогут провести его с пользой. Дети не знали, куда себя девать в свободное время, а родителям было некогда ими заниматься. Дело в том, что в классах сейчас не менее 25 человек, и не все могут проявить себя за 40 минут урока. Выходит полторы минуты на человека. Но задания на дом не должны быть механическими и бездумными вроде перерисовать из учебника бабочку в тетрадь. Просто надо менять формат домашнего задания и делать его осмысленным и интересным для детей. А тем временем, у многих учителей на этот счет свои идеи. Депутат — не педагог и не психолог. Но нагрузки должны быть дифференцированы.

Если человек увлекается, к примеру, математикой и делает в этом успехи, зачем ему изучение китайского языка? Ему 10 часов математикой заниматься в кайф. Зачем его загружать не нужным? Все мы хотим, чтобы наши дети выросли успешными и здоровыми одновременно. Учитывая, что большую часть жизни дети проводят в школе, к ней — особые требования.

Другое дело — надо смотреть, кто и сколько задает на дом. То, что при пятидневной учебной неделе у школьников по 7 и больше уроков, а потом еще 3-4 часа на домашнее задание, это не нормально. Депутат Даванков ссылается на пожелание своего сына. Но я не удивлюсь, если его сын скоро попросит папу отменить половину уроков.

А некоторые дети вообще хотели бы отменить школу. Во время моей учебы в школе больше 6-и уроков не было. То, что сейчас в некоторых школах по 8-9 уроков, это нонсенс. Кто будет соображать к концу 9 урока? Надо подумать, за счет чего сократить количество часов. На мой взгляд, второй иностранный язык мог бы стать факультативным. Также не понимаю, зачем вводят Обществознание с 6 класса? Домашка — не панацея для образованности? Если брать международный опыт, то домашние задание дают не всем и не всегда.

Во многих школах Соединенных Штатов домашние задания начинаются со средней ступени пятого класса, при этом ученики тратят на выполнение всего шесть часов в неделю. В других странах — таких, как Великобритания, Германия, Швейцария, школьники уделяют домашним заданиям ещё меньше времени — не более трёх часов в неделю. В Японии и Южной Корее домашние задания отменены в начальной школе. Однако азиатские школьники часто получают дополнительные задания в классе и посещают школу в выходные дни. Финляндия, которая занимает лидирующие позиции в качестве образования, разрабатывает индивидуальные учебные планы для каждого ученика, в которых очень редко предусматривается выполнение домашней работы. В России согласно нормам СанПиН запрещается задавать домашние задания первоклассникам. Однако многие учителя игнорируют это ограничение. Подобная ситуация и во Франции, где отмена домашней работы в начальных классах существует только на бумаге. В России, кстати, однажды уже отменяли домашнее задание.

Можно ли вообще не учиться в школе

В обращении школа опишет ситуацию, покажет характеристику ученика, его оценки и выписку о пропусках. Далее представители опеки в трехдневный срок посетят семью и проверят, не нарушены ли права ребенка. Некоторые родители считают, что заявления и справки — это формальность, и не сообщают в школу о причинах пропусков. Однако педагоги не могут знать, насколько на самом деле безобидна ситуация. Может, ребенок просто простыл, а может, его удерживают дома и бьют. Расскажу на примере из своей практики, что может скрываться за пропусками школьников. Ученик восьмого класса пропускал занятия в школе без уважительной причины на протяжении двух недель.

В начале пропусков мама ребенка говорила учителям, что у сына легкая простуда, поход к стоматологу, присмотр за младшими детьми. Никаких письменных заявлений в школу не передавала.

Это вызвало сопротивление учительницы, перед которой я почему-то должна была оправдываться в своих действиях, хотя именно благодаря им мой ребенок стал более мотивированным и дисциплинированным. До школы она легко считала в пределах сотни, а в первом классе они почти весь год толклись на первом десятке. В списках по скорости чтения ее фамилия всегда была первой. Многократное же повторение, рассчитанное на отстающих, ее расхолаживало и заставляло скучать. А еще домашняя работа, которая лишала прогулок и кружков! Особенно тяжело ей было весь урок сидеть неподвижно.

Но самым большим разочарованием стала для меня частная школа, куда дочь перешла в середине первого класса. Там мы получили все то же самое: ненужные правила; утомительное сидение за партами; неуемное желание педагогов воспитывать, причем не только детей хотя и это для меня неприемлемо , но и родителей; неэффективные и безнадежно устаревшие методики обучения. И все это за немаленькие деньги! Так что к середине второго класса назрел второй переход. В один прекрасный день наши дети в школу не пошли. Мамы-единомышленники, педагоги из близлежащих госшкол и садика объединились и создали свою маленькую школу из шести второклашек. С тех пор у наших детей больше не было уроков, формы, портфелей, оценок, домашних заданий, «дисциплины» в школьном понимании этого слова. Помню, в первый день мы спросили у детей по привычке: «Какие уроки были?

Они ответили: «Уроков не было». Они играли — и изучали площадь и периметр, узнавали про имя существительное — и играли. Оказалось, что познавать, допустим, окружающий мир — это интересно, а заучивать приметы зимы — скучно. И что, например, вид и форму снежинки гораздо веселее рассматривать на ладошке, чем на странице учебника. И вообще, любой увлекательный процесс — это игра. С формой занятий все время экспериментируем. В качестве примера расскажу, как мы однажды устроили вечеринку и пригласили родителей. Чем будем угощать?

Давайте сделаем вареники. Но сначала же надо рассчитать, сколько у нас будет народу и сколько что стоит. Не сколько в магазине они готовые стоят, а ингредиенты: мука, соль, яйца, начинка. Надо рецепт написать, красиво это все оформить. Пошли в магазин за мукой — выяснили, какие бывают сорта, откуда приехала мука, сделали несколько вариантов бюджета. Написали на доске и в тетрадках сам процесс приготовления. Взвесили картошку, сначала грязную, потом мытую, потом без кожуры, потом взвесили картошку вареную — посмотрели, сколько ушло. Заодно выяснилось, что есть крахмал в картошке, проверили, что он есть, капнули на нее йодом.

Раскатали тесто, выяснили периметр этого теста, потому что мы все-таки люди ученые, не можем как простые домохозяйки раскатать, выяснили, сколько там миллиметров, потому что это тоже надо. Выяснили, откуда вареники родом, что это блюдо китайское, а не русское национальное, возмутились по этому поводу. Это простая тема, а бывают и более сложные темы. Мы сдаем аттестации в госшколе. Раньше очень этого боялись. Теперь — нет.

Чаще всего кураторами становятся студенты столичных вузов. Чтобы ученики могли записаться на ЕГЭ и получить аттестат об общем образовании, онлайн-школы сотрудничают с обычными лицеями и гимназиями, которые и проводят все бюрократические процедуры. То есть формально ребёнок будет числиться в московской школе, а по факту может жить хоть в Магадане. Поэтому такой вариант все чаще становится популярен в регионах, особенно, в деревнях и селах, где хорошего учителя днем с огнем не найти.

А тут — доступ к нормальным урокам. Плюсы: мобильность. Заниматься в таких школах удобно спортсменам и детям военных, которые часто переезжают с места на место, а также детям с особенностями развития. Минусы: нужно следить за тем, чтобы ребёнок выполнял все задания и не отвлекался во время вебинаров. Такая мотивация обычно появляется уже в старших классах, когда дети готовятся к экзаменам и поступлению в вуз. В чем подводные камни такого обучения И плюсов, и минусов у обучения вне школы хватает. Если ребёнок вообще не ходит в школу, то общение со сверстниками надо обязательно добирать на стороне. Кроме того, такая учеба потребует усилий и от родителей. Ребенок сравнивает себя с другими, узнает свои сильные и слабые стороны, всё это важно для развития личности. Многие родители боятся школы, потому что для них она означает конфликты с учителями и учениками.

Но это тоже опыт, и ребёнок должен учиться сам решать возникающие проблемы, это часть взросления.

Это связано с тем, что в девятом классе завершается программа основного общего образования, и по документам ученика отчисляют, а затем снова принимают на новую программу обучения. При этом закон запрещает отчисление некоторых категорий учеников, даже если они нарушают дисциплину или не появляются на занятиях. Это касается детей младше 15 лет, учеников с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ и школьников, пребывающих на каникулах или на официальном больничном.

В одной дисциплине объединят робототехнику, черчение и 3D-моделирование Помимо этого, нельзя исключать из школы девушек, которые находятся в отпуске по беременности и родам, а также учеников девятого класса, которые не сдали основной государственный экзамен ОГЭ , но согласились остаться на второй год и пересдать. Если руководство школы попытается под каким-либо предлогом выгнать ученика, входящего в эти группы, родитель сможет легко оспорить такое решение. Кроме того, законными причинами отчисления не являются: наличие условной судимости у учащегося или любой судимости у его родителей; незначительные или однократные нарушения дисциплины; яркие волосы, пирсинг, татуировки, макияж, украшения и другие элементы внешнего вида, если запрет на них не прописан в уставе школы; порча имущества школы. Порядок отчисления из школы по инициативе учебного заведения в 2024 году Отчисление по инициативе школы — высшая мера дисциплинарного взыскания.

Она применяется в крайних случаях, если действия ученика носят систематический характер, подрывают безопасность других школьников и педагогов, мешают образовательному процессу, нарушают права его участников. В первую очередь руководство школы собирает доказательства совершенных нарушений. Это могут быть записи с камер видеонаблюдения, данные о посещаемости из журнала, полицейские протоколы, приказы о вменении дисциплинарных взысканий, письменные жалобы учителей, других учеников и родителей и т. После этого созывается педагогический совет, в который входят преподаватели, директор, школьный психолог, социальный педагог.

При необходимости привлекают представителей комиссии по делам несовершеннолетних. С нарушителем и его родителями проводится воспитательная беседа, в ходе которой им излагают ситуацию и предупреждают о возможном исключении.

Что будет, если не ходить в школу, а учиться дома

Сейчас очень рад, что будет учиться в колледже и не нужно возвращаться в школу. 3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных. Когда я училась в школе, мои одноклассники часто пропускали уроки.

Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы

Любая государственная школа может выбирать не только образовательные программы, но и учебники, может сделать посещение уроков свободным, может разрешить своим ученикам учиться сразу в нескольких школах. Министерство здравоохранения сообщает, что если ребенок заболел и отсутствует в детсаду, школе или другом учреждении образования не более 5 дней, предоставление справки из медучреждения не требуется. в детском саду разрешается не ходить без справки - 5 дней, а в школе этот период ограничен 3 днями. Если ребёнок вообще не ходит в школу, то общение со сверстниками надо обязательно добирать на стороне. это повод привлечь родителя к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ “Неисполнение родителями или иными законными представителями. Ответ: Нет, образовательная организация не имеет права отчислить обучающегося, не достигшего возраста 15-ти лет.

Что будет, если вы разрешите ребенку прогулять уроки в школе

По сути, получается, ругаться никто не будет, но и отсутствие объяснительной для ребенка будет засчитываться, как прогул. Многие родители выдохнули, а кое-кто и был возмущен. Неужели нельзя было официальную информацию опубликовать? Все по сарафанному радио.

Каменный век, — прокомментировала ситуацию «Блокноту» мама новороссийской школьницы.

Эти специальности не будут считаться следующим уровнем образования — то есть у вас не появится статуса «закончил колледж». Но все-таки вы сможете работать. Что будет, если не сдашь итоговое собеседование С 2019 года, чтобы получить допуск к ОГЭ, нужно не только закончить год без годовых «двоек», но и пройти итоговое собеседование по русскому языку. В 2023 году оно тоже состоится. Собеседование в 9 классе оценивается по системе «зачет» и «незачет». Получить «незачет» довольно трудно, но все же возможно.

Если это случится, у вас будет еще две попытки — в марте и в мае. Если вы получите на собеседовании «зачет» и у вас не будет годовых «двоек», вас допустят к ОГЭ. Если вы получите «незачет» или у вас будут годовые «двойки» — не допустят. Что будет, если не сдашь ОГЭ Те, у кого не получится сдать ОГЭ с первого раза, смогут пересдать его еще трижды — в резервные дни летом и осенью.

Он предусматривает, что источником формирования имущества и финансовых ресурсов учебного заведения могут быть не только казна города и внебюджетные средства, но и средства добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

Отлаженная система приёма пожертвований и их фиксации. Регулировать это может, например, соответствующий школьный приказ. Перевод денег на расчётный счет образовательного учреждения. Отсутствие принуждения. Обратимся к пункту приказа о принципах добровольности пожертвований.

Документальное согласие благотворителя на оказание помощи. Такой всегда можно составить. Отсутствие санкций для родителей. Фиксируйте, если кто-то грозится не пустить ребёнка на занятия либо вовсе отчислить. Финансовые отчёты с подробной информацией о поступлении и расходовании средств — это доказательство, что все деньги пошли исключительно на улучшение условий получения образования.

Нас заставили купить учебники. Разве не должны выдавать? Платить за них не нужно. А вот дополнительные занятия за деньги проводить можно, но только не вместо основных бесплатных уроков. В ведомстве поясняют: «И с физическими, и с юридическими лицами должен быть заключен договор об оказании платных образовательных услуг.

В нём должны быть чётко прописаны необходимые услуги и расценки на каждую из них. Все деньги должны проходить через школьную бухгалтерию. У того, кто рассчитывается за них, должны оставаться документы об оплате».

Возможно, если бы «эти сборы» проводились ежегодно, обязательно и для всех, вопросов бы не возникало. Но родители не могут вспомнить, чтобы такое случалось с учениками их школы в предыдущих выпусках. И я могу точно сказать, что старший ни на какие сборы, учась в школе, не ездил, — подчеркнула собеседница «Фонтанки». Разве у нас разные программы по ОБЖ? В родительском чате на робкий вопрос одной из мам, обязательно ли посещение мероприятия, последовал лаконичный ответ классного руководителя: «Да». Расспрашивать дальше никто не решился.

Но напряглись. Не в последнюю очередь и потому, что за несколько дней до объявления о сборах десятиклассники сходили в районный военкомат и были поставлены на учет. В комитете по образованию ажитацию родителей не поняли. И уточнили, что на сборы отправляются как 10-классники Старожилы редакции вспомнили, что да, точно, лет 20 назад их самих отравляли на такие уроки. И тоже дней на пять. Так что это не новшество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий