Новости чери тигго 4 про драйв2

CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО.

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

  • Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro — Автоновости дня
  • Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
  • Создать учетную запись
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
  • TIGGO 4 PRO

Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Внешне обновленный Chery Tiggo 5x для китайского рынка можно узнать по отсутствию красных декоративных вставок на переднем бампере и боковинах, решетке радиатора с двумя вариантами дизайна «точечный» или с блестящими «штрихами» и новым колесным дискам, которые в зависимости от комплектации могут быть как 16-, так и 17-дюймовыми. Фото Chery Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery В салоне паркетника появились новые варианты отделки. Объединенные под одним козырьком цифровая «приборка» и тачскрин мультимедиа диагональю по 10,25 дюйма теперь ставятся только в топовой комплектации, а всем остальным достались обычные аналоговые приборы со скромным экраном бортового компьютера и «парящий» над передней панелью планшет медиасистемы.

Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России. Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров. Однако, по словам главы пресс-службы бренда Евгении Никитеной-Кацарской, продажи аккумуляторных машин начнутся не ранее 2024 года.

Кроме того, в конце июля на российском рынке стартовали продажи кроссоверов Chery Tiggo 9, представленных весной 2023 года на Шанхайском автосалоне. Правда, на данный момент речь идёт о машинах, которые дилеры ввезли по схеме так называемого параллельного импорта.

Но обычные бензиновые версии никуда не денутся.

Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.

Как и сказал выше, датчиков слепых зон нет, только датчики парковки, системы определения препятствий или адаптивного круиз-контроля, а уж тем более автопаркинга здесь тоже нет. Ну да, кому-то это и не нужно, но я как новичок и фанат технологий думаю иначе. Пару слов про экономию и негатив. Машина всё же выглядит внутри получше некоторых европейских не надо кидать в меня камнями, так и есть , но где-то нужно было сэкономить, чтобы было за что доплатить.

Во-первых, в бардачке почему-то нет света — неожиданно. Зато сверху стоит классный диодный фонарь с холодным светом матовым покрытием, освещает прям на ура. А вот в багажнике лампочка галогеновая жёлтая почему-то. Во-вторых, машина довольно шумная, и отчасти поругаю за это китайские колёса, при большой скорости отлично слышно. Можно перебить музыкой, динамики тут неплохие, с басами даже, не сэкономили, молодцы. Вспоминаю Coolray, где со звуком прям беда.

Но опять же, косяк номер три — где защита за колёсами? Просто поворачиваем руль направо до конца и наблюдаем крутящийся ремень движка. Стоит ли говорить, что всё будет попадать туда. Это «лечится», нужно доплатить — и на этом лучше не экономить. Как и на защите двигателя. И продолжая эту тему, открываем крышку капота, а тут грязно.

Отчасти как раз из-за того, что нет защиты. Поэтому ещё раз — не экономьте, ставьте защиту, держите машину в чистоте. Кстати, «палку» тоже можно поменять на гидравлические упоры, куда приятнее. А ещё есть маленькая претензия к конструкции. Я не знаю точно, где что-то пошло не так, но пятая дверь страдает больше всех в дождь. По ней буквально ручей течёт в ливень, а после мойки видны подтёки фото выше как раз только после мойки — машина высохла, но на багажнике после езды вот так.

Двигатель, коробка и управление Движок у Tiggo 4 Pro двух вариантов: 1,5-литровый, турбированный, 113 или 147 л. Последняя крайне популярная, стоит во флагманском Tiggo 8 Pro и новом Omoda C5. Это собственная разработка Chery. Коробка не очень шустрая. Нажал, машина подумала и потом только поехала. И это на режиме «спорт».

Можно, конечно, педаль в пол, если резко стартовать нужно, но не уверен, что коробка от такого обращения кайфует. В целом напомнило робот Jolion, очень схожее переключение. Пока из конкурентов коробка больше всего понравилась в Coolray. Но у Tiggo 4 Pro внезапно оказался самый приятный эко-режим. Я под конец теста только им и пользовался — машина разгоняется очень плавно, без подёргиваний и затупливаний. На том же Coolray на эко машина как будто сопротивлялась педали газа.

При этом, подвеска отличная — можно сильно перед неровностями не притормажимать камешек в огород Coolray. Тормоза похвалю, очень плавные, настроены классно, но нужно привыкать, на что у меня ушло дня два. Расход в среднем 10 литров на километр, в пробках скачет до 15-16, но ниже 9 литров не видел. За время теста я проехал на ней 529 км, использовал исключительно АИ-95, но можно использовать и АИ-92. Итоги Что по ценам? От 2 до 2,4 млн рублей.

Это без всяких скидок, типа Trade-In или «семейный автомобиль». С ними цена от 1,8 до 2,1 млн. Но я бы ориентировался на начальную стоимость. По сути, максималка стоит столько же, сколько максималка Jolion с передним приводом. Coolray в комплектации Flagship за столько можно взять только со скидками. Что по итогу могу сказать?

Компактный городской кроссовер.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Работаю с ехидами, день репроги.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro — Автоновости дня Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.

Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей

Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи.
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек.
Комментарии Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Комментарии Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе Открытые ремни чери тигго4.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

Поэтому о какой-либо статистике поломок говорить пока рано. Однако с учетом опыта предшественника прежде всего стоит обращать внимание на сочетание китайского вариатор СVТ с атмосферным двигателем. Уже есть случаи, когда производилась замена бесступенчатых коробок на небольших пробегах. Машины просто двигались рывками или вовсе не реагировали на подачу топлива. Однако после рестайлинга Tiggo 4 Pro оснащается улучшенным и более выносливым вариантом трансмиссии CVT25. Управляемость автомобиля Замена многорычажки на упругую балку не привела к существенным изменениям ходовых качеств автомобиля. Максимально очевиден прогресс плавности хода кроссовера. В предыдущей версии данной модели ход был достаточно жестковат для машины, которая используется только для езды по городу.

Теперь движения кроссовера стали более уверенными, плотными и упругими. В обновленной версии четверка намного мягче принимает неровности на дороге в виде лежачих полицейских, ступенек и волн покрытия. Однако и здесь важна мера - запас энергоемкости все еще ограничен. В целом Chery Tiggo 4 Pro не создан для движения по бездорожью. Высокий клиренс 190 мм съедает силовая защита, а движение по грязи и ухабам не очень любит вариатор. Chery Tiggo 4 Pro поставляется в Россию в 4 комплектациях. Стоимость начальной версии Action MT начинается с 2 049 900 рублей.

Она подразумевает сочетание полутора литрового атмосферного мотора с механической трансмиссией. При этом список базового оборудования в этой версии удивляет: литые диски на 16 дюймов, багажные рейлинги, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, датчик давления и температуры в шинах, парктроник, камера заднего вида, датчик свет, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, ветрового стекла, руля, кондиционер, бесключевой доступ, электростеклоподъемники по кругу. ESP, современная аудиосистема с тачскрином 10,25 дюймов и 4 динамиками. В следующей версии Action механика уже заменена на вариатор, а стоимость автомобиля начинается от 2 149 900 рублей. В этой версии машина оснащается электромеханическим ручником с функцией автоудержания, дистанционным запуском мотора, а также дефлекторами для обдува пассажиров на заднем ряду.

Привод, разумеется, только передний — иного не было и до рестайлинга. Уже в базовой версии Active у кроссовера будет салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, но без заднего ряда. Эта функция появляется в следующей версии, Family, наряду с диодными фарами, боковыми подушками безопасности, люком в крыше, электроприводом водительского сиденья и зеркал, а также 17-дюймовыми дисками. А вот люк и светодиоды в фарах этой версии почему-то не положены. Они возвращаются в топовой комплектации Style наряду с красными акцентами на кузове и в интерьере, телематической системой Chery Connect и атмосферной подсветкой салона. Объявлены и цены — очень и очень немаленькие. Базовая версия Active на пятиступенчатой «механике» оценивается в 2,049 млн руб. Примечательно, что во всех этих случаях под капотом может стоять только 113-сильный атмосферный мотор.

Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery. Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Маловато будет! В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль. В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам. Еще бы подвеску доработать. У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много! Твердая четверкаМатериалы по теме Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.

Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки. Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника. В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида...

Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro

Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе Этой публикацией редакция журнала «Автоброкер» закрывает серию весенних тест-драйвов кроссоверов линейки Tiggo от известного бренда Chery и крупнейшего дилера Поволжья, компании «АсАвто». В этот раз мы отважились на поездку по бездорожью, которое имело степень сложности чуть более высокий, чем традиционные направления, по которым не страшно ездить на кроссовере. Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации.

А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Поделиться Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Поделиться Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Поделиться Камера заднего вида с системой 3D-обзора.

Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.

Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок.

Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди.

Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.

Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки.

Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма.

В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия.

Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й. Цены на Chery Tiggo 4 Pro на сегодня стартуют с отметки в 2 099 900 рублей, за вариатор придется накинуть еще 100 000 рублей, а топовая версия обойдется уже в 2 549 900 рублей. Если воспользоваться всеми маркетинговыми акциями производителя, то цену на все модификации можно снизить на 300 000 рублей.

Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором.

О компании

  • Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе — Журнал Автоброкер Клуб
  • Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей
  • CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru
  • У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
  • Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе

Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены

Chery tiggo 4 pro тест драйв Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий