Новости частное метро в москве

Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Происшествия - 13 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В правительство столицы поступило предложение о строительстве в Москве частного надземного метро. Изображение В Москве открыли новую станцию «Пыхтино» в футуристическом стиле в соцсети TenChat. В мэрии считают, что станция метро угрожает безопасности пассажиров Станцию Мякинино Арбатско-Покровской линии закроют 22 августа на неопределенный срок, передает пресс-служба Московского метрополитена.

50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи

На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия.

RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку».

Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда. Ранее мы рассказывали, что из-за аварии на салатовой ветке метро в Москве резко выросли цены на такси. Также MSK1. RU публиковал список пострадавших во время столкновения поездов в метро.

Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.

Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».

Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку». Также на Курском направлении Московской железной дороги запустили дополнительные поезда.

Ранее мы рассказывали, что из-за аварии на салатовой ветке метро в Москве резко выросли цены на такси. Также MSK1. RU публиковал список пострадавших во время столкновения поездов в метро.

С остальной информацией об аварии в столичной подземке можно ознакомиться в соответствующем сюжете.

Среди пассажиров пострадавших нет. Инцидент прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, поезд без пассажиров перегоняли в депо, и во время перегона произошёл «накат» на другой состав, уже стоявший на станции. Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.

Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — сообщил мэр. Конкретную причину, почему поезд без пассажиров врезался в другой состав, должна определить специальная комиссия. По сведениям канала «360», у поезда отказали тормоза. Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута от станции метро «Дубровка» до станции «Люблино».

Но при этом, после заключения контракта компания сможет передать свои активы в управление бизнесу.

А оплата проезда может быть потрачена на инвестиционные цели метрополитена. Таким образом, теоретически, доход, полученный от управления, может быть использован для расширения бизнеса. Однако, вряд ли управляющие компании будут вкладывать средства по сути в чужую инфраструктуру, подчеркивает независимый эксперт Денис Назаров: «Подвижной состав — он окупается в разумные сроки, то есть, там, может быть — не более 5 лет, я бы даже сказал — при нормальном пассажиропотоке, конечно же. Что касается инфраструктуры — то она окупается не везде. При прочих равных, метро, конечно же, очень — особенно то, как в Москве строится метро — основные ветки, если мы говорим о передаче в конце всей совокупности.

Ну, допустим, в какой-то новой части ветки строящиеся станции — потребуются либо гранты, либо субсидирование со стороны государства, потому что в нормальные сроки это не окупится для частного инвестора».

первые лица

  • Информирую о ходе работ по строительству метро Гольяново. — САВОСТЬЯНОВ Сергей Владимирович
  • Строительство и проекты Московского метрополитена - Наш транспорт
  • Другие новости
  • В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово»

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Вот в Москве украли станцию метро это жизненный так сказать. Новости. Первый магазин "Сделано в Москве" открылся в инновационном кластере "Ломоносов" Вчера, 16:45. Ранее сообщалось, что сотрудники правоохранительных органов Москвы задержали мужчину, которого подозревают в сбрасывании на рельсы в столичном метро подростка. На станции метро "Печатники" в Москве пустой поезд врезался в стоявший состав. Ранее сообщалось, что на Кольцевой линии метро временно увеличены интервалы движения против часовой стрелки из-за человека на пути.

Московский метрополитен

Метро в частные руки В 2024 году на линии метро выйдет состав новой серии «Москва-2024‎».
"Актуальный репортаж": частный музей метро появился в столице В Москве планируют запустить в 2029 году новую Рублево-Архангельскую линию метро.
Telegram: Contact @moscowmettopoliten Новости. Мэр Москвы. Собянин: в Москве начинается подготовка к новому отопительному сезону.

Метро-бизнес. Как в США, Японии и Китае зарабатывают на собственных "Мякинино"

В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024" проект строительства в Москве и Московской области частного надземного легкого метро с бесплатным проездом для пассажиров.
Метро в Москве в 2024 с фото и видео — последние новости Человек оказался под поездом на стации метро «Каховская» в Москве.
Metro Москва Автор идеи частного метрополитена Ринат Бичурин характеризует экономическое положение транспортных систем крайне низко.
Так выглядит финальный вариант ТПУ «Выхино», который откроют в 2025 году Столкновение двух поездов произошло на станции метро «Печатники» в Москве.
Метро-бизнес. Как в США, Японии и Китае зарабатывают на собственных "Мякинино" «Пыхтино» Солнцевской линии – вторая в Москве полуподземная станция метро: из-за особенностей рельефа часть станции мелкого заложения, часть – крытая, наземная.

Другие новости

  • Тоннели «салатовой» линии метро проложили под транспортной инфраструктурой Москвы
  • «Нагатинский Затон»
  • Так выглядит финальный вариант ТПУ «Выхино», который откроют в 2025 году
  • Частная станция метро. Единственная в Москве - YouTube
  • Первое в России метро в аэропорту открыли в Москве - Российская газета

В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово»

Для этого на зеленую ветку в депо «Сокол» с Кольцевой линии были переведены два поезда «Москва 2020». Предполагается, что новые поезда на Замоскворецкой линии будут постепенно появляться в 2024 году после запуска около станции метро «Алма-Атинская» нового электродепо «Южное» Братеево-2 , строительство которого уже завершается. До 2025 года в это депо должны поставить десять новых составов поездов «Москва 2024» - более новая рестайлинговая модель поезда «Москва 2020».

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора. Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества ПАО. В настоящее время в городах России существует огромная потребность в строительстве линий метро массового скоростного внеуличного транспорта. Существующие виды транспорта в городах не справляются с перевозкой пассажиров. На развитие современных видов скоростного общественного транспорта могут претендовать не только города-миллионники, но и города с населением свыше 300 тысяч человек. В странах Европы метрополитен представлен не только в городах-миллионниках, но и в городах с населением около 500 тысяч человек Глазго, Ньюкасл, Нюрнберг, Бильбао, Севилья, Генуя, Катания, Роттердам, Осло, Лиссабон, Лион, Лилль и другие. Ориентируясь по цифрам обеспеченности линиями метро на города развитых стран мира Лондон, Нью-Йорк и др. Для удовлетворения минимальной потребности нужно построить хотя бы от 10 км линий метро в городах и от 20 км в окрестностях для связи с пригородами. Следует также учесть развитость в Лондоне, Берлине, Париже и других городах сетей пригородных и городских пассажирских железных дорог, которые берут на себя существенную часть пассажирских перевозок. Отдельная ситуация в городах России, где существует подземный метрополитен. При нынешних темпах строительства минимальная потребность в дополнительных линиях метрополитена будет удовлетворена только через 50 лет. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Метро строится в среднем по 2 км линий в год. Дополнительные 100 км линий метрополитена в городе будут построены только через 50 лет. Кроме того возле Петербурга расположены пригороды, относящиеся к Ленинградской области: Сертолово, Кудрово, Всеволожск и другие. Для связи Петербурга с теми и другими нужно построить еще 200 км линий метро. В других городах за 20 лет построили не больше 5 км линий метрополитена. Нижний Новгород и Самара - там самый низкий в стране абсолютный и относительный пассажиропоток. Затраты на перевозку не покрываются платой за проезд, на их покрытие идут многомиллионные дотации из городского бюджета. Линии метрополитена проектировались и строились еще в советское время. За 30 лет в стране изменилась политическая и экономическая система, соответственно изменилось направление пассажиропотоков в городах.

Здесь достаточно вспомнить автобусы частников, перевозящие пассажиров на окраинах Москвы. И есть еще загвоздка. В новых «Правилах технической эксплуатации метрополитена» говорится следующее: «Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве…определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном в городе Москве». Факт упоминания частников уже о многом чем говорит. Не является ли это подготовкой? Сложно сказать, ведь для передачи метрополитена в частные руки экономических и иных предпосылок попросту нет. К слову, сейчас государство относительно неплохо справляется с общим обслуживанием веток подземки, если не брать в расчет "хромающие" рабочие условия ремонтных бригад, а также тарифы, повышающиеся с каждым годом. Есть проблемы и у машинистов, которые перерабатывают часовые нормы. Но это уже другая тема. В целом, можно предположить, что частникам разрешат строить собственные ветки метро. Такое строительство будет крайне привлекательным для инвесторов. Частники будут расценивать это как возможность получения прибыли и последующей конкуренции с государственным метрополитеном. Они будут брать кредит в банке и строить ветку, а не получать уже готовую, построенную за счет государства. И подобный вариант развития метро является вполне возможным в условиях частного рынка. Сегодня же Мосметрострой орг. Поэтому переход существующих веток метро в частные руки, по мнению редакции, маловероятен. Однако вероятность появление новых частных веток существует. К чему это приведет?

Московское метро

Работник подземки отвечал на вопрос подписчиков, существуют ли в Москве засекреченные станции метро. Полицейские в Москве задержали двух мужчин, которые в вагоне метро сделали замечание девушке в мусульманском никабе. Ранее сообщалось, что на Кольцевой линии метро временно увеличены интервалы движения против часовой стрелки из-за человека на пути. При прочих равных, метро, конечно же, очень — особенно то, как в Москве строится метро — основные ветки, если мы говорим о передаче в конце всей совокупности. Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. Метро Москвы. Новости Московского метрополитена и транспорта!. Бот для сотрудничества и обратной связи: @Metronewshelpbot.

Проект строительства метро в Мытищах рассмотрят после 2023 года

Развитие московского метро. Итоги и планы Новости Москвы.
Please wait while your request is being verified... При прочих равных, метро, конечно же, очень — особенно то, как в Москве строится метро — основные ветки, если мы говорим о передаче в конце всей совокупности.
Тайную станцию метро в Москве показали на видео Московское метро — все новости по теме на сайте издания Кому выгодно строительство новых веток московского метро.

Тайную станцию метро в Москве показали на видео

Любые попытки передачи транспорта частнику — редко приводили к хорошем исходу. Мосгортранс и ГУП «Московский метрополитен» — это большие системы, которые сложно контролировать. Тем более - они взаимодействуют между собой. Потенциальная передача в частные руки таких гигантов быстро приведет к развалу и упадку, деградации общественного транспорта и, возможно, даже к коллапсу - так частники будут делать прибыль и состояния. Готовы ли к такой ответственности частные управленцы? Здесь достаточно вспомнить автобусы частников, перевозящие пассажиров на окраинах Москвы. И есть еще загвоздка. В новых «Правилах технической эксплуатации метрополитена» говорится следующее: «Правила технической эксплуатации метрополитена в городе Москве…определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном в городе Москве». Факт упоминания частников уже о многом чем говорит. Не является ли это подготовкой? Сложно сказать, ведь для передачи метрополитена в частные руки экономических и иных предпосылок попросту нет.

К слову, сейчас государство относительно неплохо справляется с общим обслуживанием веток подземки, если не брать в расчет "хромающие" рабочие условия ремонтных бригад, а также тарифы, повышающиеся с каждым годом. Есть проблемы и у машинистов, которые перерабатывают часовые нормы. Но это уже другая тема. В целом, можно предположить, что частникам разрешат строить собственные ветки метро. Такое строительство будет крайне привлекательным для инвесторов. Частники будут расценивать это как возможность получения прибыли и последующей конкуренции с государственным метрополитеном. Они будут брать кредит в банке и строить ветку, а не получать уже готовую, построенную за счет государства.

Вполне возможно, что сделают это с формальным опережением графика — запустив два «полудиаметра» году так в 2025, а то и в этом. Есть же в метро одноцветные линии 8 и 8а как раз те самые Калининская и Солнцевская — которые тоже до 2030 года точно не совместят, хотя они в таком виде уже 10 лет есть. Что нужно для внедрения тарифов? Политическая воля — и деньги на субсидирование поездок, разумеется. И немного технической работы по перенастройке турникетов. Часть таковой на самом деле уже сделана в прошлом году: 15 мая карта «Тройка» заработала на участке «Павелецкий вокзал — Расторгуево», 22 мая — «Ярославский вокзал — Монино», «Ярославский вокзал — Фрязино» и «Ярославский вокзал — Сергиев Посад», а 18 июля зону действия на Павелецком направлении расширили до «Домодедова». Правда пока речь идёт лишь о об оплате с кошелька по «стандартным» железнодорожным тарифам, а бесплатная пересадка на метро в этом случае не положена. И банковские карты не берут. Вот этим и надо будет заняться в ближайшее время. Проработать тарифные зоны, как мне кажется, сложности не составит — на обоих направлениях Москва кончается уже на МКАД. Соответственно, центральная зона будет в его пределах — как сделано и на МЦД1. А «Дальнюю» зону где всё равно работает километровый тариф уже, а банковские карты для проезда не подходят можно дотянуть до Фрязево, Сергиева Посада и Ступино. Но электрички во Фрязино ходят редко, так что тактовое движение там делать смысла нет, а проезд всё равно подешевеет, и оплата его будет удобной. На части станций турникеты нужно будет всё равно дорабатывать, где-то добавить валидаторов — но это совсем не строительство тоннелей в центре города. За год-другой вопрос решить точно можно. Поможет ли такое решение улучшить транспортную доступность? Где как. На Павелецком направлении пересадок порядком — на разных станциях можно попасть на МЦК, Большое кольцо, а также два радиуса и старую кольцевую линию метро. Пока это будет «чистая» пересадка, со временем промзону наверняка реновируют — так что придется к месту. Поэтому жителям юга на ближнюю перспективу хватит и тактов со снижением стоимости проезда. Сейчас билет от Домодедова до пересадки на Большое кольцо стоит 99 рублей, а потом ещё нужно будет платить отдельно за метро — при попадании станции в зону «Пригород» достаточно будет заплатить 71 рубль за весь маршрут. Понятно, что к моменту ввода «плоских» тарифов их успеют проиндексировать, но двукратная экономия сохранится наверняка. Хуже с Ярославским направлением — где вопрос с ценой тоже нужно решать, но критично и почти полное отсутствие пересадок. Их там ровно… две: через «Ростокино» можно попасть на МЦК, а на вокзале — на старое кольцо и Сокольническую. Кроме того, там же можно пересесть на Ленинградское направление электричек, а также второй и четвертый диаметры. Но всё это на вокзале — который в итоге очень перегружен. Если же построить временную станцию из «деревяшек» немного южнее, то расстояние получится сократить и до 500-600 метров, что вполне приемлемо. Перенос на постоянной основе не нужен — если будет тоннель, то первой подземной станцией как раз станет «Рижская» Ярославского направления, а «Москва-3» уйдет в историю. Поэтому никто ранее этот вопрос и не прорабатывал, хотя смысл в этом есть.

То есть, возможно, даже вот такие коммерческие проекты как отдельные ветки к торговым центрам. Минусы - достаточно высокий риск того, что этот процесс может стать нерегулируемым: каждый инвестор будет делать то, что ему интересно. То есть, должна быть четкая стратегия, которой должны будут подчиняться все инвесторы, в противном случае - может быть хаос». Система регулировки тарифов в документе пока не оговорена. Федеральная служба по тарифам вряд ли сможет обозначать для бизнесменов стоимость проезда, потому что для занятия монопольного положения на этом рынке нужны слишком большие вложения. Скорее всего надзором в этой сфере займется ФАС. Однако, служба обычно реагирует на завышение цены постфактум и не всегда может отстоять даже в суде справедливость своей позиции.

Во второй части ролика автор ответил на вопрос, почему же на станции нет пассажиров. По его словам, «Троице-Лыково» находится на самом длинном перегоне в московском метро. Учитывая принятые нормы, в тоннелях такой длины должны быть дополнительные выходы для пассажиров, которые могут понадобиться в экстренных ситуациях. Таким выходом как раз и является станция «Троице-Лыково». Автор видео добавил, что «станцию-призрак» можно даже увидеть.

Метро – последние новости

По данным Telegram-канала 112, у машиниста сломана нога порезы стекол. Затем Собянин сообщил, что число раненых при столкновении поездов возросло до пяти. У остальных пострадавших небольшие повреждения, состояние их удовлетворительное, жизни и здоровью ничего не угрожает. Все пять пострадавших госпитализированы в больницы, проводится дообследование, оказывается необходимая помощь», — говорится в сообщении Собянина. Телеканал 360 сообщил , что среди пострадавших есть 17-летний подросток.

Поезда по участку салатовой ветки не ходят Сейчас поезда от станции «Люблино» до станции «Дубровка» не ходят. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — пообещал Сергей Собянин. Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе.

Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина.

На трех станциях полностью завершена проходка тоннелей. Дальше — обустройство котлованов, строительство станций. Надеюсь, что к концу 2023 года весь это участок будет сдан: от «Селигерской» до «Физтеха», и пос.

Северный получит свою станцию метрополитена», — сказал Собянин. В 2020 году столичное метро установило мировой рекорд по самому большому количеству ТПМК, работающих на одном проекте одновременно. Тогда в рамках программы развития метрополитена Москвы были задействованы 23 машины.

Платформу выделяют алюминиевые панели, имитирующие состаренные железо и металл.

Как ожидается, станцией "Пыхтино" будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки. К 2030 году пассажиропоток должен увеличиться вдвое. Протяженность Солнцевской линии метро теперь превышает 30 километров. Участок длиной почти пять километров с двумя станциями "Пыхтино" и "Внуково", напомню, строился с осени 2019 года.

Поезда между ними выходят на поверхность, проезжают по метромосту над рекой Ликова и снова "прячутся" под землю. Метромост стал двенадцатым по счету в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого. Старейший из них - Смоленский, что в составе Филевской линии. Его открыли в 1937 году.

Продление ветки до аэропорта поможет решить транспортные проблемы 350 тысяч человек, проживающих и работающих в районе Внуково и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское.

В Москве есть частная станция. Как с ней обращается московское метро? Первая и пока единственная частная станция в московском метрополитене — станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии. Её строительство финансировалось не только из бюджетов Москвы и области, но и из средств компании Crocus Group, поэтому и выход из метро находится на территории "Крокус-Сити". Московский метрополитен заявил, что она не соответствует требованиям безопасности — собственник не хотел инвестировать в рамки металлоискателей.

Метро заявило, что раз станция частная, само оно тоже ничего ставить не будет. Может только запретить её использовать, пока собственник не устранит причины нареканий. А потом появилось соглашение о передаче станции в дальнейшем в "бессрочную и безвозмездную аренду метрополитену".

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новости. Мэр Москвы. Собянин: в Москве начинается подготовка к новому отопительному сезону. Новости. Первый магазин "Сделано в Москве" открылся в инновационном кластере "Ломоносов" Вчера, 16:45. Подконтрольное структурам группы «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева ООО «Рынок «Садовод» получило долю 10% в ООО «Экспресс», которое арендует площади в московском метро под торговые автоматы.

первые лица

  • Реинкарнация: станет ли Метро-2 когда-нибудь Метро-1?
  • Рубрикатор
  • Возможно ли в России частное метро?
  • Так выглядит финальный вариант ТПУ «Выхино», который откроют в 2025 году - Москвич Mag
  • Что изменится

Новости по тегу: Метро

Идея не нова Вести о скорой приватизации общественного транспорта поступали как минимум с 2009 года. Нередко об этом говорили уже вот прям уверенно, как о принятом решении. Дмитрий Гаев, который до 2011 года возглавлял московский метрополитен, тогда отмечал : "В акционировании нет чего-то ужасного... Хотя потребуется дополнительная бюрократическая работа. Во-первых, необходимо внести изменения в два федеральных закона и один указ президента, который запрещает приватизацию метрополитена". Специалисты отмечают, что в мире противоречивый опыт передачи транспорта в частные руки. Есть города, где система работает более или менее успешно: Сан-Франциско, Монреаль, Сидней, Эдинбург. В других же это привело к большим системным проблемам.

Обоих злоумышленников привлекли к административной ответственности на нарушение пропускного режима охраняемого объекта, самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект статья 20. Кроме того, им предъявлена компенсация материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. Ранее «Прецедент» сообщал, что 16 тонн нелегального пива нашли на складе в Новосибирске.

По данным Telegram-канала 112, у машиниста сломана нога порезы стекол. Затем Собянин сообщил, что число раненых при столкновении поездов возросло до пяти. У остальных пострадавших небольшие повреждения, состояние их удовлетворительное, жизни и здоровью ничего не угрожает. Все пять пострадавших госпитализированы в больницы, проводится дообследование, оказывается необходимая помощь», — говорится в сообщении Собянина. Телеканал 360 сообщил , что среди пострадавших есть 17-летний подросток. Поезда по участку салатовой ветки не ходят Сейчас поезда от станции «Люблино» до станции «Дубровка» не ходят. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — пообещал Сергей Собянин. Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе. Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина.

Рельсы, тягловые подстанции, провода — всё находится в очень изношенном состоянии, соглашается с парламентарием директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко. Решить проблемы городского общественного электротранспорта в российских городах и городских агломерациях только за счет средств регионального или федерального бюджета сегодня невозможно, убеждён депутат Афонский. Это понимают и в Правительстве. Чем рискует инвестор Как рассказал Константин Трофименко, уже лет пятнадцать говорится о необходимости государственно-частного партнёрства в сфере транспорта. В Законе «О концессионных соглашениях» даже предусмотрено привлечение частного капитала в развитие метрополитена и общественного транспорта. Но для абстрактного инвестора это очень рискованный актив, отмечает эксперт. Сегодня частным трамваем может похвастать, например, Санкт-Петербург, где с 2018 года курсирует коммерческий «Чижик». Распространению концессионного опыта на другие крупные города мешают законодательные ограничения, связанные с необходимостью проводить отдельный конкурс на пассажирские перевозки. То есть компания может выкупить депо и вагоны, но остаться без клиентов, проиграв городской конкурс другим перевозчикам. В осеннюю сессию Госдума рассмотрит законопроект Минтранса, который уточняет, что заключение концессионного соглашения автоматически даст частному бизнесу право на выполнение регулярных перевозок пассажиров. Новый подход позволит эффективнее привлекать частных инвесторов, несмотря на невысокую рентабельность пассажирских перевозок, убеждён Константин Трофименко. Концернам, выпускающим трамвайные вагоны, автобусы, троллейбусы или электробусы, выгоднее вложиться в некий городской маршрут и обеспечить себя гарантированным сбытом своей продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий