Ространснадзор в сентябре провел внеплановую проверку в авиакомпании «Уральские авиалинии» и выявил многочисленные нарушения федеральных авиационных правил. Ведомство направило «Аэрофлоту», «Победе», «Уральским авиалиниям», NordWind, Smartavia и UTair письма о необходимости объяснить ценовую политику и рост стоимости билетов и направить документ, определяющий ценообразование на 2023-2024 года. Бронирование места «Уральских Авиалиний» «Уральские авиалинии» входят в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России.
"Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов
Это следует из акта, с которым ознакомились «Известия». На борту находилось более 165 человек, включая членов экипажа, их всех удалось благополучно эвакуировать. Таким образом, перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию ТО самолетов в нарушение федеральных авиационных правил ФАП «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки», заключили инспекторы Госавианадзора. При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки. Например, экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. При выборочной проверке производственных документов по ТО госинспекторы выявили «системные нарушения авиационных норм». Они пришли к выводу, что «техперсонал безответственно выполнял свои обязанности». Например, некоторые пункты обслуживания оформлены как выполненные на Airbus A320, но это невозможно сделать ввиду конструктивных особенностей самолета, потому что они относятся к Airbus A321, говорится в документах надзора. Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор.
Продолжит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Функциональности тех систем, которые сейчас предлагают два российских разработчика, вполне достаточно, чтобы в подавляющем большинстве случаев потребитель получил такую же услугу, как и при использовании систем бронирования иностранной разработки. Могут как-то поменяться интерфейсы. Система регистрации уже достаточно давно присутствует в подавляющем большинстве крупных аэропортов России, вполне надежна». Как отмечает Олег Пантелеев, изначально западные провайдеры предлагали авиакомпаниям более продвинутый функционал. Помимо базовых функций, были доступны дополнительные программные комплексы и модули, например, загрузка информации о тарифах в базы данных. Но за десять лет российские разработчики сделали большой технологический шаг вперед. Что касается продажи билетов, сейчас иностранцы могут забронировать их и при ряде ухищрений оплатить. Информация о компании, размещенная на российских серверах, доступна агрегаторам в других странах. Но все равно, на международном рынке авиаперевозок при использовании отечественных систем бронирования будут ограничения, объясняет гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий.
Перевозчик не исполнил предписания ведомства по изменению тарифной политики. Как указала ФАС, в рамках одного подкласса авиакомпания продавала билеты по разным ценам. В Минтранс поступило предложение проверять авиапассажиров на трезвость перед полетами 1.
ФАС и в дальнейшем будет продолжать вести наблюдение за минимальной стоимостью авиабилетов. Из-за этого в ФАС начали поступать жалобы на крупного агрегатора. Читайте еще материалы по этой теме:.
«Уральские авиалинии» начнут продавать билеты на особых условиях
Представители авиакомпании "Уральские авиалинии" завершили процесс страхового урегулирования с группой AerCap по 19 самолетам Airbus, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. Популярные направления перелетов авиакомпании Уральские авиалинии.
Уральские авиалинии открыли продажу субсидируемых билетов
РИА Новости. Авиакомпания «Уральские авиалинии» завершила страховое урегулирование по 19 самолетам Airbus с ирландским лизингодателем AerCap и юридическими лицами под его управлением. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика. ОАО АК Уральские авиалинии. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в адрес «Аэрофлота», «Победы», «Уральских авиалиний», NordWind, Smartavia и UTair письма с требованием объяснить ценовую политику авиакомпаний, сообщается на сайте ведомства. Авиакомпания Уральские авиалинии. Для льготных категорий граждан: Чита-Москва 6600 руб., Чита-Санкт-Петербург 9100 руб., Чита-Екатеринбург от 5400 руб., К льготной категории граждан относятся, граждане РФ: * в возрасте до 23 лет, * женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в.
ФАС призвала авиакомпании пересчитать цены на билеты из-за жалоб граждан
Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейдут на российскую систему бронирования билетов | Забронировать билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» можно онлайн на сайте. |
«Уральские авиалинии» возобновляют полёты за рубеж, 20 декабря 2023 11:49 на Туристер.Ру | Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила новую систему бронирования. Основные сервисы работают как прежде, но еще ведутся технические работы. |
"Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов | Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». |
«Уральские авиалинии» временно запретят покупку билетов и онлайн-регистрацию
«Уральские авиалинии» рискуют остаться без самолётов | Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: ФАС России запросила у «Аэрофлота», «Победы», «Уральских авиалиний», NordWind, Smartavia и UTair пояснений о применяемом ценообразовании. |
«Уральские авиалинии» объявили новую акцию для пассажиров | Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала продажу билетов по субсидированным тарифам на 2024 год. Из Екатеринбурга улететь можно будет в Благовещенск, Хабаровск, Калининград и другие города с 1 января по 31 декабря. |
«Уральским авиалиниям» и iFly предложили приобрести свои лайнеры у государства
Новости по тегу: Уральские Авиалинии. Часть допусков «Уральских авиалиний» к международным рейсам временно передали другим. на канал Россия 24 Авиакомпания iFly заявила, что вынуждена отменить программу международных рейсов из России в Египет. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях. Прямо-таки кучно пошли: одновременно с S7 Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о завершении процесса страхового урегулирования в отношении 19 воздушных судов семейства Airbus A320 с группой AerCap и юридическими лицами под управлением группы AerCap.
Ещё по теме
- Авиакомпания Azur Air держит в ремонте почти треть парка
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям -
- Какой вес багажа допускается?
- «Уральские авиалинии» возобновляют рейсы в Харбин
- Новости по рубрикам
«Уральские авиалинии»: распродажа – 30%
Чтобы не останавливать полеты по России, «Уральские авиалинии» перевели свой флот в российский регистр, но это лишило их возможности летать за рубеж. В 2023 году Минтранс и Росавиация изъяли у компании допуски на международные рейсы и передали их другим перевозчикам. В 2022 году Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволил российским авиакомпаниям получать вторую регистрацию для своих самолетов, чтобы обойти санкции.
ФАС призвала «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков скорректировать цены на авиабилеты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В ФАС начали поступать жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов.
При этом подчеркивается: все полеты будут выполнены по расписанию, волноваться по этому поводу не стоит. Просто необходимо учитывать некоторые моменты. Поэтому пассажирам рекомендуют перед тем, как ехать в аэропорт, распечатать или сохранить на электронном мобильном устройстве маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг.
Зарегистрироваться на рейс вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту. Плановые технические работы начнутся 1 октября и продлятся до полного их окончания около 12 часов.
Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники. Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного. Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова. Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она. Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова.
Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов». С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов. Он также напомнил, что аннулировать сертификат авиакомпании, если бы это потребовалось, может только Росавиация, а не Ространснадзор. По его словам, уход такого крупного перевозчика четвертая по пассажиропотоку авиакомпания РФ, перевезла в январе—августе этого года 6,3 млн человек стал бы стрессом для всего рынка, не говоря уже о пассажирах, кредиторах, контрагентах, операторах аэропортов и всего смежного бизнеса.