Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день.
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
And now, following extensive testing, Bugatti has finally unveiled the production-ready Bolide hypercar prototype. Boasting a nearly identical set of LMdH-style bodywork, this track-only hypercar features a state-of-the-art composite chassis draped an ultra-advanced aero kit that keeps the Bolide pinned to the tarmac. Everything from the X-design LED headlights to the massive rear diffuser and rear wing to the idiosyncratic quad-exhaust setup have all made their way onto the final production car.
Он использует 8,0-литровый двигатель W-16, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на гоночном топливе с октановым числом 110, что увеличивает мощность до 1824 лошадиных сил по сравнению с 1577 на топливе с октановым числом 98. Фото: Motor Authority Bolide также оснащен самой крупной углеродной тормозной системой, когда-либо разработанной Brembo. Тормозные диски изготовлены на основе технологии, используемой в автомобилях Формулы-1 и гонках на выносливость, из армированного углерода - материала с высокой термостойкостью, аналогичного тому, который использовался для теплозащитного экрана космического корабля "Шаттл".
Аэродинамические элементы, в том числе ковш на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая при этом огромную прижимную силу.
Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков. Несмотря на снижение максимальной скорости, Bolide все еще может похвастаться производительностью, превосходящей возможности машин Формулы-1. Анди Уоллес, главный тест-пилот Bugatti, утверждает, что Bolide сможет обогнать автомобиль Формулы-1 в определенных условиях, особенно мощностью после поворотов. Это говорит о том, что, хотя скорость и была снижена, динамика и управляемость остаются на высоте.
Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана. И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю. Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л.
Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом! Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
Передняя часть Bolide аэродинамически похожа на переднюю часть болида Формулы-1. Коллекционеры Bugatti исполнили свое желание на элитном автоспорте Quail в Кармеле, Калифорния, в пятницу: Bolide стал реальностью. Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека.
Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре.
Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля. Передние имеют 8 поршней, а задние — 6.
Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге.
Впечатляющий гиперкар Bugatti Bolide 2023 дебютировал в престижной гонке «24 часа Ле-Мана».
В рамках знаменательного события, посвященного 100-летию проведения этого мероприятия, долгожданный Bolide занял центральное место, продемонстрировав зрителям свои феноменальные возможности. Гонщик с богатым опытом засвидетельствовал поразительные характеристики, подчеркнув, что он воплощает в себе суть настоящего гоночного автомобиля с исключительными характеристиками, которые оставляют неизгладимое впечатление.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
It will be 338 mph of top speed. The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch. The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment. Bugatti has also made improvements to interior materials, incorporating more soft-touch surfaces and higher-quality plastics.
It takes the all-wheel-drive drivetrain from the Chiron—albeit with a hotter engine tune—and marries it with a featherweight chassis. The projected numbers are hard to conceptualize. The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop.
Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Производитель предлагает модель с полным приводом. Изображение взято с: instagram bugatti Инженеры провели испытания мощного гиперкара путём применения виртуального моделирования. Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с.
Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы.
Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. Bugatti представила свое новое авто в октябре этого года, им оказался гиперкар Bolid. Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
Bugatti Bolide: Уникальный карбоновый монокок без кузова | Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. |
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1" | Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. |
Bugatti Bolide 2023 впервые показали на гоночной трассе в Ле-Мане | Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. |
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1" | Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. |
Bugatti представила трековый концепт Bolide | Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. |
Bugatti Bolide enters next phase of testing
У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
The Bugatti Bolide was originally introduced in concept form on October 2020, but the production version was revealed in April 2023. The narrow cab allows more air to come through the side-mounted intercoolers, assisted by the shape and position of the wing mirrors. Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser.
Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу. Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок.
Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов.
Любопытна история разработки системы активной аэродинамики Dimple Airscoop — её появлению Bugatti обязана талантливому молодому учёному Нильсу Баллерстайну. В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа.
Любопытна история разработки системы активной аэродинамики Dimple Airscoop — её появлению Bugatti обязана талантливому молодому учёному Нильсу Баллерстайну. В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе (110-е топливо) и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь. Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый.
Автобренды
- Комментарии
- Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире
- Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
- Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
- Содержание
- График работы