Новости бмп 3 манул

Сначала вывели из строя первую машину, а затем фугасом выбили одну из последних машин. "Ростех": на платформе БМП "Манул" можно создать БТР, САУ или зенитный комплекс. МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. Смотрите онлайн Экипажи БМП-3 уничтожили огневые точки и живую. Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”. 3. Данная инструкция не предназначена для iPhone 7 & iPhone 7 Plus под управлением iOS 10.2.

«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА

БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания БМП-3 и "Манул" получили новые боевые модули.
«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА Однако самое интересное, что БМП базовой версии «Манул» оснащается перспективным необитаемым боевым модулем ТКБ-945 «Бумеранг».
Конвертировать PDF в JPG онлайн — Convertio Российская бронемашина пехоты БМП-3 будет модернизирована для противодействия БПЛА и американским противотанковым ракетам Javelin.

Тема: Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)

Ее боекомплект рассчитан на 80 выстрелов. В дополнение к ней БМП получила ракетный комплекс, способный поражать вражеские танки, и пулемет калибра 7,62 мм для поражения живой силы противника. Так оно и есть, новинка стала результатом развития этой машины. Хорошие ходовые характеристики являются заслугой проверенного двигателя УТД-32, развивающего мощность до 660 л. Он размещен под толстым слоем брони в передней части корпуса.

Среди стран, куда отправились немецкие боевые машины, — Чили, Индонезия, Иордания, Греция, а недавно и Украина. Экипаж может находиться внутри БМП в течение 24 часов. На двухместной бронированной башне располагается лафет с 20-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Второй пулемет такого же калибра смонтирован на поворотной установке с дистанционным управлением. Командир и наводчик имеют перископические прицелы, которые в темное время суток заменяются ночными ИК-прицелами.

Прежде всего к машине проявили интерес Сухопутные войска", - заявил представитель Курганского машиностроительного завода. Также новая боевая машина «Манул» имеет необитаемую башню, а на вооружении у нее 30-миллиметровая автоматическая пушка, пулемёт с калибром 7. В машину помещается восемь человек десанта.

И теперь вы будете знать, сколько таких Бугатти можно купить по цене БМП-3. Лёгкая бронетехника Начнём с БМП-2. Эта машина объективно морально устарела, но наштамповали их изрядно, и вот так просто и быстро их на новые модели заменить не получится когда мы раскроем расценки на новые машины, вы поймёте, почему , при этом "двушки" продолжают модернизировать. Улучшают систему управления огнём, оборудование связи и приборы наблюдения. С боевым отделением «Бережок» новейшая версия БМП-2, любимой милфы российских мотострелков, начала стоить 29,5 млн. БМП-2М Много? Мы только начинаем, дальше идёт БМП-3. Она уже сильно отличается от предшественницы. С бортов 43 мм алюминиевой брони, защита прямо скажем сильно лучше, лоб держит попадания 30-мм бронебойных снарядов с 200 метров.

Вооружение тоже пострашнее — 100-мм гладкоствольная пушка-пусковая, из которой можно отправить не только бронебойный, но и ПТУР. Спарена с 30-мм автоматической пушкой для более прозаичных задач, ну и плюс пулемёты. Почти танк, потому что бороться с танками может почти на равных. По крайней мере, с не самыми современными. Стоимость по последней закупке 168 машин для армии составляет порядка 85 млн. Он, хоть и доведён по огневой мощи практически до БМП, за счёт 30-мм автоматической пушки 2А72 в отличии от 2А42 на БМП-2 ниже кучность, но мягче отдача, поэтому её и впихнули на более лёгкое шасси. Такая машина обходится казне в 29-30 млн.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

Панель пневмоприборов крепится на днище корпуса машины справа от водителя.. Автономная система водооткачивающих средств включает в себя два центробежных насоса с приводом от электродвигателей. Один насос в сборе с электродвигателем закреплен в кронштейне на днище корпуса в отделении управления около левого борта. Другой насос расположен в МТО около кормового листа. Электрооборудование базовой машины рис. Электрооборудование включает в себя источники и потребителя электрической энергии. К источникам электрической энергии относятся аккумуляторные батареи и генератор с регулирующей аппаратурой. Машина укомплектована двумя стартерными кислотными аккумуляторными батареями 12СТ-85 48. Панель 1, 4 - воздушные редукторы; 2 - манометр; 3, 5, 6, 7, 9 - краны; 8 - тяга; 10 - трубопроводы лей электрической энергии при неработающем генераторе и для запуска двигателя. Батареи размещены в рамах 7,15 в аккумуляторном отсеке кормовой части машины.

Доступ к батареям обеспечивается через люк аккумуляторного отсека, закрываемого крышкой. Каждая батарея состоит из двенадцати аккумуляторов, установленных в корпусе, последовательно соединенных между собой перемычками. Бачок каждого аккумулятора батареи имеет отверстие для заливки электролита и замера его уровня и плотности. Отверстие закрывается резьбовой пробкой. Напряжение батареи равно 24В. Порядок соединения батарей между собой и с бортовой сетью показано на схеме, закрепленной на внутренней поверхности крышки аккумуляторного отсека. Генератор ВГ-7500Н-1С 39 представляет собой электрическую машину постоянного тока. Генератор размещен в развале блок-картера двигателя. Генератор предназначен для питания потребителей электрической энергии и для подзарядки аккумуляторных батарей при работающем двигателе.

Регулятор напряжения предназначен для работы в сети электрооборудования машины совместно с генератором, аккумуляторными батареями, ДМР-400Т и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его якоря. Он закреплен в нише левого борта десантного отделения. В целях сохранения ресурса аккумуляторных батарей и генератора при повседневной работе на боевой машине, а также для обеспечения запуска двигателя при разряженных или снятых с машины аккумуляторных батареях на БМП-3 предусмотрены розетка внешнего запуска 42, розетка внешнего источника тока 56 и проходной разъем 43. Розетка внешнего запуска и проходной разъем закреплены слева от проема левой двери десанта работа с ними возможна только при открытой двери. Розетка служит для подключения от внешнего источника тока к бортовой сети машины напряжения 48В. Розетка внешнего источника тока размещена на внешней передней части корзины отсека АКБ. Она служит для подключения напряжения 24В. Проходной разъем обеспечивает включение реле РСГ-10М1 внешнего источника тока. Для распределения электрической энергии между потребителями и для защиты их от коротких замыканий служит силовой щиток 60 рис.

Он закреплен на левом борту десантного отделения. На задней стенке корпуса щитка установлены двенадцать блоков и панель с предохранителями защиты основных цепей корпуса и башни. На рабочих местах десантников для обеспечения связи и управления оружием установлены сигнальные щитки с соответствующими световыми табло. Средства связи БМП-3 оборудована средствами внешней и внутренней связи. Для обеспечения внешней связи в ней устанавливаются радиостанция Р-173 поз. Состав комплектующих элементов средств связи машины показан на рис. Радиостанция Р-173 является приемопередающей, ультракоротковолновой, телефонной с частотной модуляцией. Радиостанция обеспечивает беспоисковое вхождение в связь и бесподстроечное ведение связи на любой из 10-ти заранее подготовленных частот. Радиостанция Р-173 обеспечивает работу на основную штыревую антенну длиной 3м.

Допускается работа на антенну длиной 1м, 2м и аварийную антенну на сближенных расстояниях. Радиостанция обеспечивает работу как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-173, так и без нее. Радиостанция работает в диапазоне частот 30 000.... Мощность передатчика не менее 30Вт. При соответствующем выборе частот обеспечивается совместная независимая работы радиостанции Р-173 и радиоприемника Р-173П на отдельные антенны. Радиоприемник Р-173П предназначен для приема телефонной информации с частотной модуляцией в ультрокоротковолновом диапазоне совместно с радиостанцией Р-173 обеспечивает беспоисковый и бесподстроечный прием радиопередач. Радиоприемник работает как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-174, так и без нее на отдельную штыревую антенну длиной 3м. Диапазон рабочих частот 30000.... Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 предназначена для обеспечения внутренней связи, между шестью абонентами и выхода трех абонентов командира, оператора и механика-водителя на внешнюю связь через радиостанцию Р-173,прослушивание радиоприемника Р-173П, а также для передачи сигнала с прибора ГО-27.

Аппаратура обеспечивает следующие виды связи: - внутреннюю двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами с прослушиванием собственной речи ; - внутреннюю циркулярную двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами; - внешнюю двустороннюю телефонную связь по радиостанции и прослушивание радиоприемника; - прослушивание сигнала вызова от радиостанции или радиоприемника; - посылка вызова внешнего абонента через радиостанцию; - прослушивание сигнала от прибора ГО-27 абонентами, работающими по сети внутренней связи. Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 состоит из следующих приборов рис. Система защиты от ОМП и обеспечение обитаемости боевого расчета рис. Система защиты от ОМП и обеспечения обитаемости предназначена для защиты экипажа десантников и оборудования, находящихся внутри машины от воздействия поражающих факторов атомного взрыва, а также для защиты экипажа и десантников от воздействия радиоактивных, отравляющих веществ и бактериологических средств. Защита от воздействия ударной волны осуществляется путем герметизации обитаемых отделений машины. Защита от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериологических средств осуществляется путем герметизации и создания избыточного давления обитаемых отделений, а также за счет фильтрации воздуха подаваемого в обитаемые отделения. Защитой от проникающей радиации является броня машины, надбой на люках снаружи и подбой изнутри машины на крыше и сиденьях экипажа и десантников. Одновременно система осуществляет световую и звуковую сигнализацию, контроль уровня радиации внутри машины и наличие отравляющих веществ снаружи машины. В систему защиты от ОМП и обеспечение обитаемости входит: - узлы герметизации; - исполнительный механизм; - фильтровентиляционная установка ФВУ системы раздачи воздуха; - отопители; - вытяжные вентиляторы; - прибор ГО-27; - релейная коробка КР40-2С.

Схема размещения системы защиты показана на рис. Герметизация машины достигается за счет уплотнений лючков, люков и дверей корпуса, шахт приборов наблюдения и прицеливания, люков башни, уплотнений шариковых опор башни, люка командира, маски блока оружия, клапанов вентиляторов отсоса газов пулеметов ПКТ в автономных установках. Кроме того, проникновение зараженного воздуха в различные неплотности при установке оружия в амбразуры и т. Исполнительные механизмы. К исполнительным механизмам относят: - механизм остановки двигателя МОД , 1 ; - механизм закрывания клапанов вентиляторов отсоса газов пулеметов ПКТ в автономных установках 43, 9; - механизм закрывания клапана клапанной коробки циркуляции воздуха в холодное время года; - механизм отключения приводов наведения 38, 40. Фильтровентиляционная установка 10 ФВУ предназначена для подачи во внутренний объем машины воздуха, очищенного от пыли, радиоактивных и отравляющих веществ и бактериологических средств, для создания во внутреннем объеме машины избыточного давления подпора. ФВУ обеспечивает вентиляцию обитаемых отделений, необходимый газовый состав воздуха в зоне дыхания экипажа при стрельбе из штатного оружия и подогрев воздуха в холодное время года. Создаваемое давление 490 Па. Отопитель 27 служит для подогрева воздуха в десантном отделении и крепится на крыше корпуса машины в десантном отделении.

Вытяжные вентиляторы 9, 43 с клапанными коробками служат для удаления пороховых газов из машины при стрельбе из пулеметов ПКТ в автономных установках. Вентиляторы в сборе крепятся в нишах правого и левого бортов отделения управления около пулеметов ПКТ. Прибор ГО-27 2, 4, 45, 48 предназначен для: - измерения мощности гамма-излучения внутри машины; - сигнализации и выдачи команд исполнительным механизмам при появлении низкого уровня гамма-излучения на местности сигнализация и команда «Р» , при атомном взрыве сигнализация и команда «А» и обнаружения в воздухе отравляющих веществ типа ЗАРИН, ЗОМАН, Vх — газов сигнализация и команда «О». Одновременно с выдачей команд «Р», «А», «О» прибор ГО-27 обеспечивает подачу прерывистого звукового сигнала в систему внутренней связи, прослушиваемого в телефонах шлемофонов экипажа. Состоит из четырех блоков: измерительного пульта Б1, датчика Б2, блока питания Б3, циклона 45. Противопожарное оборудование машины предназначено для тушения пожара внутри и снаружи машины и состоит из самостоятельных систем: - автоматической системы ППО в МТО; - автоматической быстродействующей системы ППО в обитаемом отделении; - трех ручных огнетушителей ОУ-2. ППО обитаемого отделения представляет собой автоматическую быстродействующую систему пожаротушения 3ЭЦ15 и предназначено для тушения пожара в обитаемом отделении. Система 3ЭЦ15 состоит из двух двухлитровых быстродействующих баллонов 31,39 с хладоном 13В-1, пульта ПУ-15 5 , восьми оптических датчиков пожара 7, 8, 22, 26, 29, 35, 41, 42 и кнопки БО на щите ППО 19. Ручные огнетушители предназначены для тушения очагов пожара внутри и снаружи машины, в том числе различных горючих веществ и пожара электроустановок, находящихся под током.

На машине установлено три огнетушителя ОУ-2, которые крепятся ремнями с помощью замков на левой стойке в отделении управления, в МТО и в десантном отделении справа. Подробная схема размещения элементов ППО показана на рис. Средства маскировки включают в себя термодымовую аппаратуру ТДА и систему пуска дымовых гранат 902В. Термодымовая аппаратура ТДА многократного действия предназначена для постановки дымовых завес. Работа системы ТДА основана на принципе образования искусственного тумана дыма. При включении тумблера ТДА на щитке водителя при работающем двигателе открывается специальный клапан и топливо из системы питания двигателя поступает к форсункам, которые распыляют топливо и впрыскивают его в выхлопные коллекторы в поток отработанных газов. Под действием высокой температуры отработавших газов топливо испаряется, образуя парогазовую смесь, и выбрасывается через эжектор в атмосферу. Так как температура парогазовой смеси значительно выше температуры наружного воздуха, пары дизельного топлива конденсируются в мельчайшие капельки и образуют туман дымовую завесу серовато-белого или молочнобелого цвета.

Т-72Б3 представляет собой модернизированную версию танка Т-72Б, который в настоящее время находится на вооружении российской армии. Усовершенствования включают 125-мм гладкоствольную пушку 2А46М-5, оснащенную легкосплавным термостабильным стволом и улучшенными противооткатными свойствами. Читайте также Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80 Система интеллектуального управления оружием позволяет наводчику и командиру запускать ракеты с лазерным наведением, в том числе 9M119 «Свирь». Их максимальная дальность — 5 км. Проект беспилотного «Штурма» включает четыре различных типа боевых машин. Базовый вариант оснащен 125-мм пушкой с укороченным стволом. Другой тип танка несет ракеты или реактивный огнемет «Шмель-М». Третья модификация — роботизированная версия боевой машины поддержки танков, оснащенная двумя 30-мм пушками. В отличие от традиционного « Терминатора », здесь предполагается использовать термобарические ракеты вместо противотанковых.

По его словам, совершенствование БМП-3 осуществляется с учётом опыта спецоперации. Эксперты называют БМП-3 очень востребованной бронетехникой с высокими огневыми возможностями. Мы работаем, чтобы предоставить БМП-3 возможность обнаруживать беспилотники и защищаться от них. Также прорабатываем различные варианты защиты верхней полусферы от ракет типа Javelin», — сказал Абдулов. Как сообщил главный конструктор СКБМ, специалисты конструкторского бюро и Курганмашзавода находятся в «плотном контакте с участниками СВО» — модернизация БМП-3 осуществляется с учётом опыта спецоперации. По словам Абдулова, «машина военным нравится, она спасла многие жизни». Самоходка ведёт огонь различными типами... Прежде всего БМП-3 удостоилась высоких оценок за огневую мощь и подвижность. Таким образом уничтожаются огневые точки и танкоопасная пехота. В прямое боестолкновение машина старается не вступать. Собственно, она для этого и не предназначена. Её ключевая задача — поддержка пехоты, подавление опорных точек противника», — отметил Абдулов. Как пояснил конструктор, опыт СВО позволил сделать вывод, что из 100-мм орудия БМП-3 примерно с одинаковой эффективностью стреляет как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций. Для точной стрельбы по навесной траектории используются штатные прицельные приспособления, делается поправка на метеоусловия, а также на информацию от дронов и пехотинцев. В ближайшее время, как говорит Абдулов, процесс корректировки огня упростится.

Президент России Владимир Путин назвал ее вынужденной. Главная цель — спасение жителей Донбасса, а также демилитаризация и денацификация соседней страны. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "!

БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения

Блок динамической защиты 4С24 состоит из четырех элементов. Установка этой защиты на БМП-3 позволит боевой машине получить всеракурсную защиту. Комплект динамической защиты способен выдержать попадание моноблочного противотанкового гранатомета, а также бронебойные и бронебойно-зажигательные боеприпасы автоматических пушек КПВТ, ЗУ-23-2 и 2А42.

Серьезная машина будет. Фото: Twitter. Сразу стоит отметить, что проект «Манул» по сути является работой по глубокой модернизации советской БМП-3. При этом российские инженеры поставили перед собой задачу создать не просто очередную боевую машину пехоты, а универсальную платформу. В дальнейшем на базе БМП «Манул» будет создаваться самая разнообразная техника боя и поддержки, начиная от тягачей и кранов, заканчивая подвижными огневыми модулями. Работы над перспективной БМП ведутся уже не первый год. Стартовали они в конце 2010-х.

Начнём с Т-72, надёжи и опоры наших танковых войск. Т-72Б3 — самая массовая из российских модернизаций, которую дотянули до стандартов «около Т-90». И это особенно заметно по Т-72 серии Б3 образца 2016 года, потому что у них уже есть динамическая защита Реликт, дизель В-92С2Ф в 1130 лошадей, улучшенный стабилизатор пушки и новое поколение средств наблюдения. Всего обновление до Т-72Б3 прошли тремя волнами — 2011, 2014 и 2016 годы. В 2013 модернизация обходилась в 22 млн. Итого — 52 млн. Более подробной информации о том, во сколько полное обновление обходилось позднее, в открытых источниках нет. Таких модернизированных машин в армии на сегодня 1380, поэтому порядок суммы, в которую это обошлось, вы примерно можете представить. Т-72Б3 на танковом биатлоне А что Т-90 и его версии? Тут информации побольше, но скорее об экспортных расценках. Самый современный Т-90М Прорыв обходится, в среднем, в 300-330 млн. Но тут и наценка больше, и сумма сильно зависит от объема поставок и того, насколько сотрудничество продолжительное, короче — бизнес. Известно, что на 2011-2013 год Т-90А Владимир обходился собственной армии примерно в 118 млн. По-божески конечно, но очевидно, что сегодня расклады другие. Так как более точных данных нет, думаю, недалеко от истины будет сумма в пределах 200-250 млн. Эта машина уже относится к новому поколению, поэтому и цены тут соответствующие.

Это необитаемая башня с качающейся установкой под 57-мм автоматическое орудие 2А91. Оно имеет скорострельность до 80 выстр. Также на модуле помещается спаренный пулемет и оптико-электронные прицелы командира и наводчика. Многообещающее сочетание Опубликованная фотография или коллаж с БМП «Манул», оснащенной боевым модулем «Байкал», предсказуемо привлекает внимание. Если это реальная разработка, а не графическая демонстрация принципиальных возможностей, то такой проект представляет большой интерес с точки зрения техники. Кроме того, им может заинтересоваться армия — с понятными последствиями в виде проведения испытаний и запуска производства. Любопытной особенностью новой модификации «Манула» является получение совершенно новых возможностей за счет использования только существующих агрегатов. Так, переднемоторная БМП максимально похожа на серийную «Тройку», и на ней предлагается ставить боевой модуль, уже проходящий испытания и нашедший применение в нескольких проектах. По сути, новая версия «Манула» максимально унифицирована с другой техникой, что даст известные преимущества. Проект «Манул» разрабатывался с целью улучшения эргономики базовой БМП-3 и повышения уровня защиты. Так, перенос МТО в нос корпуса позволил усилить фактическую защиту обитаемого отсека. Поражающему элементу теперь придется пробить не только лобовую броню, но и двигатель с агрегатами, что повышает безопасность экипажа и десанта. Кроме того, переработано десантное отделение. Фото Правительства Курганской области Очевидные преимущества дает модуль «Байкал». Современные бронемашины вероятного противника рассчитаны на обстрел из орудий калибра до 25-30 мм. Более крупный 57-мм снаряд гарантировано пробивает такую броню с дистанции до нескольких километров. Также достигаются высокие характеристики при стрельбе по другим целям, в т. Таким образом, новый вариант «Манула» сочетает в себе достаточно высокий уровень защиты, повышенную огневую мощь и определенную простоту производства и эксплуатации. При этом он способен решать те же задачи, что и базовая машина пехоты БМП-3.

Тема: Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)

Ростех сообщает, что в производство уже скоро поступит новейшая БМП Манул. БМП-3 и "Манул" получили новые боевые модули. Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года.

Боевой «Манул»: как в России проходит разработка новой БМП

В современном варианте машина выпускается с комплексом навесной защиты, который состоит из экранных решёток и броневых листов. Прежде всего данные элементы предназначены для обороны от широко распространённых в зоне СВО РПГ-7 и другого подобного оружия. По словам Абдулова, масса комплекса навесной защиты достигает 1,8 т, но на подвижность БМП-3 она почти никак не повлияла. Главный конструктор СКБМ уверен, что модернизация с учётом опыта СВО будет далеко не последней по причине универсальности БМП-3, её высокого потенциала развития огневых возможностей и защиты в классе лёгкой бронетехники.

Если говорить про более отдалённую перспективу, то на БМП-3 появится новая система управления огнём с автоматической системой обнаружения и селекции целей. Она будет давать рекомендации по выбору типа снаряда, по выбору траектории движения, предупреждать о наличии танкоопасных мест. Конечно же, будут новые боеприпасы, комплексы активной и динамической защиты», — поделился с RT Абдулов.

По мнению эксперта, СВО показала, что отечественные конструкторы приняли совершенно правильное решение оснастить машину 100-мм орудием и спаренной с ним 30-мм пушкой. Если сравнивать современную модификацию БМП-3 с американской Bradley и немецкой Marder, то по большинству показателей она не уступает, а по некоторым превосходит их», — сказал Богатырёв. Также по теме Материал-невидимка: в РФ началось серийное производство маскировочного комплекса для танков «Накидка» Специальный защитный материал «Накидка» производства НИИ стали, обеспечивающий снижение заметности танков и другой боевой бронетехники...

Как пояснил эксперт, по отечественной классификации бронетехники БМП-3 занимает уникальную нишу «между классической бронемашиной пехоты и лёгким танком». Как полагает Богатырёв, платформа ещё несколько десятилетий будет служить России. По его словам, курганские конструкторы наметили адекватные пути её совершенствования.

Аналогичной точки зрения придерживается кандидат военных наук Сергей Суворов. Важно, чтобы она была встроена в систему управления боем, в то, что у нас называется ЕСУ ТЗ единая система управления тактического звена.

От обычной БМП-3 он отличается прежде всего, компоновкой, а именно передним расположением 660-сильного двигателя УТД-32. Современные прицелы позволяют обнаруживать противника в любое время суток.

Поэтому сегодня мы расскажем о том, во сколько примерно бюджету обходится военная техника, ведь глядя на картинки с Бугатти, каждый понимает — «дороха и бохато». И теперь вы будете знать, сколько таких Бугатти можно купить по цене БМП-3. Лёгкая бронетехника Начнём с БМП-2. Эта машина объективно морально устарела, но наштамповали их изрядно, и вот так просто и быстро их на новые модели заменить не получится когда мы раскроем расценки на новые машины, вы поймёте, почему , при этом "двушки" продолжают модернизировать. Улучшают систему управления огнём, оборудование связи и приборы наблюдения. С боевым отделением «Бережок» новейшая версия БМП-2, любимой милфы российских мотострелков, начала стоить 29,5 млн. БМП-2М Много? Мы только начинаем, дальше идёт БМП-3. Она уже сильно отличается от предшественницы. С бортов 43 мм алюминиевой брони, защита прямо скажем сильно лучше, лоб держит попадания 30-мм бронебойных снарядов с 200 метров. Вооружение тоже пострашнее — 100-мм гладкоствольная пушка-пусковая, из которой можно отправить не только бронебойный, но и ПТУР. Спарена с 30-мм автоматической пушкой для более прозаичных задач, ну и плюс пулемёты. Почти танк, потому что бороться с танками может почти на равных. По крайней мере, с не самыми современными. Стоимость по последней закупке 168 машин для армии составляет порядка 85 млн. Он, хоть и доведён по огневой мощи практически до БМП, за счёт 30-мм автоматической пушки 2А72 в отличии от 2А42 на БМП-2 ниже кучность, но мягче отдача, поэтому её и впихнули на более лёгкое шасси.

К 1977 году советские конструкторы уже обладали серьезным опытом в разработках и применении техники данного класса. В это время в СССР создавался легкий танк для воздушно-десантных войск. Планировалось, что он благодаря небольшим габаритам и весу будет приспособлен для десантирования из самолетов. В то же время советскими оружейниками для нужд сухопутных войск проектировался легкий разведывательный танк. Оба этих проекта оказались неудачными. Тем не менее у конструкторов осталось немало технических и инженерных наработок, которые было решено применить для новой боевой бронированной машины. Как утверждают эксперты, в ходе работ по БМП-3 было запатентовано свыше ста изобретений. В соответствии с мировыми тенденциями, бронетехника должны быть с усиленной защищенностью и увеличенной огневой мощью. Такие параметры были предложены в 1977 году. В итоге спустя несколько десятилетий, в отличие от предполагаемых ТТХ, БМП-3 получился с несколько завышенной боевой массой и калибром. О проектировании Как утверждают специалисты, в самом начале конструкторы собирались оснастить бронетехнику 30-миллиметровой пушкой, спаренным с ней пулеметом и автоматическим гранатометом «Пламя». Ввиду того что подобное вооружение не смогло бы обеспечить БМП необходимой огневой мощью, оно было отклонено советскими военными. В качестве основного орудия решено было использовать 100-миллиметровую пушку, стреляющую управляемыми противотанковыми ракетами. Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой. Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания. В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения. Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа. Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины. Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе.

Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"

Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. После завершения разработки и испытаний БМП «Манул» планируется начать серийное производство на Курганмашзаводе. сти технологийВоенные технологииНовая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег. Таким образом БМП «Манул», по ТТХ находится между БМП-3 (М) и новейшей Б-11 «Курганец-25».

Новейшая российская БМП "Манул" получила 57-мм пушку

3. Данная инструкция не предназначена для iPhone 7 & iPhone 7 Plus под управлением iOS 10.2. Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года. Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.

Сухопутные войска проявили интерес к новой БМП "Манул"

Прибор сочетает в себе функции прибора наведения КУВ кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. На изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся трехствольные 82-мм нарезные гранатометы унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902 В. На машине установлен V-образный угол развала 144 град. Удельная мощность свыше 25 л. В приводе тормозов установлен гидроусилитель.

Разработчики изначально предусмотрели в конструкции БМП «Манул» возможности для модификации. Например, заложили запас на увеличение брони и полезной нагрузки. Военные смогут переоборудовать ее в разведывательную машину, противовоздушную систему, самоходную артиллерийскую установку, транспортер пехоты или другой тип машин.

Этот вариант начали делать в 2019 году, после того, как БМП-3 показала слабую броню во время сражений в Сирийской Республике. У БМП-3М есть преимущество в высоте в 2,3 метра. Российская машина значительно ниже высокого янки с его ростом почти в 3 метра, что влияет на выживаемость БМП.

Правда, тогда он был оснащен также необитаемым ТКБ-945 с 30-мм скорострельной пушкой, 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом "Корнет". Новый вариант получил модуль "Эпоха" со значительно усиленным вооружением, состоящим из 57-мм автоматического орудия, ПКТМ и ракет двух типов: уже упомянутого "Корнета" и многоцелевых "Булат".

БМП-3 с динамической защитой появились в зоне СВО

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)». Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе». Разработчики решили поставить на боевую машину пехоты «Манул» более мощный двигатель, чем закладывали изначально, и запустить серийное производство. Смотрите онлайн Экипажи БМП-3 уничтожили огневые точки и живую. Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий