↑ По пути из Москвы в Тулу пропала женщина, взявшая попутчика через BlaBlaCar.
Стоит ли поехать на бла бла каре?
CARGOCASH – альтернатива Bla Bla Car в сфере грузоперевозок. Главная. Новости. Автобусы. О проекте. Так, закон для пользователей бла-бла-кара еще не вступил в силу, как уже появились сотни интернет-площадок с аналогичными услугами, где едва ли удастся установить контроль.
Бла бла кар
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал Москва. Выбирайте из 81 поездки на попутной машине из Орла в Москву. Найти поездку без регистрации на Бла Бла Кар можно, но для бронирования места все равно нужно пройти идентификацию. BlaBla Funny Cars.
Вечерний дайджест новостей: транспортные вопросы, bla-bla-car и другие итоги дня
За освобождение женщины, они потребовали выкуп в размере 100000 руб. Но это оказалась лишь попыткой заработать на чужом горе мошенниками. Полиция предполагает, что кому-то известен номер мужчины, и он просто решил воспользоваться ситуацией. Следственным комитетом возбуждено уголовное дело части 1 статьи 105 УК РФ убийство по факту безвестного исчезновения женщины.
В ходе расследования была восстановлена частичная картина произошедшего. Подобрала Ирина своего попутчика неподалеку от станции метро «Аннино» и направилась в Подмосковье. Им оказался мужчина 1979 года рождения Виталий Чикерев, который проживает в городе Серпухов, но задержали его в Гороховце Владимирской области.
Оттуда его переправили в Москву для проведения дальнейших следственных мероприятий. Мужчина, ранее уже привлекался уголовному наказанию и отбыл срок в тюрьме. Поиски же Ирины Ахматовой пока безуспешно продолжаются.
Войдите в личный кабинет пользователя, выберите маршрут Орел - Москва, укажите точное число и примерное время. Клацнув на поле объявления, можно ознакомиться с ним более подробно и посмотреть зарегистрированных на рейс людей. Если все данные подходят, то можете запросить бронирование. После резервации места рядом с именем водителя тут же появится его телефон. Если водитель предпочитает принимать заявки вручную — это значит, что он подтвердит вашу бронь в течение 3, 6 или 12 часов. Посмотреть номер в профиле Бла Бла Кар или другом месте нельзя. Это делается для того, чтоб обезопасить водителя от возможных рисков и мошенничества со стороны других пользователей, поэтому контакты доступны только людям, которые подтвердили себя как пассажира.
В этой статье мы подробно рассказали, как указать место встречи попутчиков при публикации поездки.
Обозначьте промежуточные пункты Наличие указанных промежуточных пунктов по маршруту от Орла до Москвы существенно увеличивает шансы найти пассажиров на BlaBlaCar. Если ваш путь лежит через большой город, указывайте точку на окраине, чтобы сэкономить время. Сообщите детали вашей поездки Чем подробнее вы опишете поездку, меньшее вопросов зададут вам пассажиры. Пример: Я еду в Москву сегодня или завтра. Отправляюсь в 9 утра, из Орла, от автовокзала. Возьму с собой двух человек. Багажник свободен. Отклоняться от маршрута не планирую.
В дороге люблю слушать радио, но также не против разнообразить звуковой фон музыкой моих попутчиков. Заполните свой профиль Добавьте свою фотографию, фото вашего авто, музыкальные предпочтения и другие интересные детали вашей биографии. Пассажирам очень важно понимать с кем и на чем они будут ехать. Отвечайте на сообщения сразу Если вы медлите с ответом, пассажиры, особенно которые торопятся из Орла в Москву, скорее всего выберут другого водителя. Багаж Кладите свои вещи в багажник, а не у заднего стекла. Так у водителя будет хороший обзор.
Потому что раньше разрозненность платформ добавляла сложностей. Например, водитель мог опубликовать поездку на обеих платформах, найти попутчиков на одной, дать отбой на другой. Чтобы не было путаницы, мы решили сформировать единую площадку. Поэтому если сейчас вы зайдёте на сайт BeepCar, то увидите сообщение, что сервисы объединились. Сервисом BeepCar вы не сможете воспользоваться. А что стало с командой разработчиков BeepCar? Вы их к себе забрали? Нет, Mail. Ru Group распределила её между другими проектами. И в целом у нас не было задачи забрать команду, мы хотели объединить платформы. Почему вы решили купить сервис? Вы хотели убрать конкурента или перестать конкурировать с Mail. Ru Group, чтобы получить доступ к рекламному инвентарю компании? Мы ни в коем случае не хотели давить конкурента, потому что понимаем, что конкуренция — это стимул для развития рынка и каждого отдельного игрока. Мы обращали внимание, как развивается BeepCar, и внедряли удачные практики. Думаю, они поступали так же, глядя на нас. Конкуренция — это подстёгивающий инструмент. Но если в целом говорить про рынок, повторюсь — мы хотели, чтобы процесс поиска попутчиков был наиболее простым и удобным. Исходя из этой логики, мы решили объединить платформы. И, безусловно, в качестве производной от этой сделки мы получили доступ к рекламным инструментам Mail. Ru Group. Это плюс, но это не было самоцелью. Ваш ответ прозвучал подозрительно по-доброму: «Мы хотели осчастливить пользователей и поэтому купили конкурента». Пусть так, но он был честным. Сколько BlaBlaCar потратила на эту сделку? Это закрытая информация, к сожалению, мы не можем назвать сумму. Вы ищете директора по маркетингу в России. Что с ней случилось? С ней всё в порядке — она вице-президент по маркетингу всей BlaBlaCar. Но учитывая, насколько большим сейчас становится российский рынок, нам нужен правильный стратегический маркетолог, который сможет продолжить динамику роста. Раньше было проще расти, сейчас — сложнее и дороже. Чтобы правильнее и эффективнее формировать стратегию и добиваться целей, мы ищем хорошего и опытного директора по маркетингу. Поговорим о рекламе на телевидении. Это довольно неочевидный канал привлечения для ИТ-сервиса. Почему вы его выбрали? Я не соглашусь с вами, что он неочевидный — это понятный канал: в России телевидение до сих пор является одним из главных рекламных каналов, в том числе для многих интернет-площадок. Если говорить про BlaBlaCar, то первые два-три года у нас получалось довольно эффективно привлекать early-adopters — людей, которые хотели пробовать всё новое и экспериментировать. Сегодня, когда BlaBlaCar превратилась в массовую площадку, имеет смысл обратиться к более массовой аудитории, в том числе региональной. Это люди постарше, которые меньше времени проводят в интернете, не следят за технологиями и сервисами. Мы уже обращаемся к ним с предложением: «Смотрите, есть такая альтернатива для путешествий, это выгодно, недорого, удобно и комфортно, присоединяйтесь к нам! Очевидно, что не все наши потенциальные клиенты — это интернет-пользователи, поэтому реклама на ТВ — это логичный шаг. Как вы будете оценивать эффективность этого канала? В digital-рекламе всё понятно: смотрим на метрики и считаем стоимость привлечения. На телевидении тоже есть методологии, как измерять эффективность рекламных каналов. Приходится оперировать более широкими категориями, смотреть на дельту прироста аудитории, но в целом нет проблемы оценивать эффективность телевизора, если мы говорим про длительные кампании. Вы отмечали время, когда выходит ролик на ТВ, и следили за количеством установок? Если мы говорим про анализ в моменте — то да. Если мы говорим про анализ всей кампании наша длилась пять недель , то дельту можно анализировать на горизонте всего срока. Кроме того, телевизор — это такой инструмент, который приносит пользователей не только в режиме реального времени, но и в течение нескольких недель или месяцев после окончания кампании. Методология измерения эффективности немного другая, но в целом она есть, и мы понимаем, как оценивать эффективность трат.
Бла-бла-кар ограничат в заработках
Я не самый большой путешественник с бла бла, но там вполне много отзывов, если водитель ездит давно. Предлагаем вам быстрый поиск попутчиков Орёл Москва бла бла кар (Blablacar). на 24августа нужна газелька москва-уфа пассажиров двое. Больше не рекомендую бла бла.
«Яндекс» разрешил таксистам брать попутчиков во время исполнения заказа
Старовойтов рассказал, что Госдума работает сейчас над законопроектом, который даст чёткое определение «агрегатора такси», но для райдшеринга он не подходит, а потому для BlaBlaСar будет разработан отдельный законопроект. Неизвестно, однако, сколько времени займёт разработка такого законопроекта, который, очевидно, должен был стать результатом работы правительственной комиссии о райдшеринге, но в ней, как известно, тоже бытуют разные мнения. Московский Дептранс, например, предложил классифицировать райдшеринг как платную услугу, с которой должны взиматься налоги , тогда как BlaBlaСar, наоборот, хочет налоговых льгот, так как водители, по его мнению, с помощью райдшеринга ничего не зарабатывают. Речь в данном случае, конечно, о честных водителях, которые просто хотят сэкономить на топливе, а не о серых извозчиках, которые работают на линиях постоянно, не платят налоги и не соблюдают законы. Время, увы, работает против легальных перевозчиков: каждый день BlaBlaCar уводит у них пассажиров, многие лицензированные компании рискуют не пережить зиму. Что будет, когда предложенный депутатами закон заработает, но легальных перевозчиков на рынке при этом окажется слишком мало? Кто будет возить людей? Увы, на этот вопрос пока нет ответа.
Если есть возможность ехать с опытным водителем, выберите его. О багаже Во время бронирования места стоит задать вопрос о багаже. Когда планируете захватить с собой большой чемодан, то необходимо заранее предупредить об этом. Не стоит оставлять такой вопрос нерешенным до момента посадки в машину. Если водитель не приехал Бывают ситуации, когда водитель не отвечает на звонки и сообщения пассажира, который успел забронировать себе место в его автомобиле. В этом случае надо начинать искать другую машину, так как нет гарантии, что к положенному сроку удастся связаться с этим человеком. Многие советуют иметь несколько запасных вариантов бронирования на блаблакаре, чтобы все же найти попутку до нужного места. Но нельзя бронировать много машин. К оформлению другой поездки надо прибегать, если с водителем, с которым была договоренность, отказался ехать или не выходит на связь. Стоит заметить, что пользователи с высоким рейтингом крайне редко делают отмены. Ведь многие дорожат своей репутацией. Поэтому свой выбор лучше всего останавливать именно на них. Многим пассажирам, которых не забрали в назначенном месте, всё-же удается отыскать другую машину в таком же направлении. В случае попадания в столь неприятную ситуацию не нужно сразу отчаиваться. Вместо этого необходимо не откладывая приниматься за поиски другой поездки. Кстати Соблюдайте элементарные правила этикета и поведения в дороге. Не забывайте, что человек за рулем требует к себе культурного отношения. Оповестите своих родственников или друзей. Оставьте им мобильный номер водителя и основные данные о его автомобиле. Пассажиры блаблакар, помните о своей безопасности — не садитесь в авто, если оно не соответствует указанному на сайте. Для водителя После регистрации на сетевой платформе, который хочет предложить свои услуги, необходимо разместить информацию о себе. Хорошим дополнением станет личная фотография.
А вот реально пользователи сервиса абсолютно не защищены. Достаточно вспомнить, что Ирине А. Год назад на irecommend. Ее возмутили ответы сотрудников сервиса, которые заявили, что «готовы сделать все возможное, чтобы помочь ей вернуть деньги», но по факту не сделали ничего, а порекомендовали «немедленно обратиться в полицию и банк, чтобы сообщить о мошеннической транзакции». Natali Luck указала на еще одну важную деталь: мошенники изо всех сил стараются уговорить «клиента» совершить хотя бы копеечную транзакцию на фишинговом сайте, чтобы получить данные его карты и снять с нее в итоге более крупные суммы. И то, что получить телефон «клиента» этим людям труда не составляет, наводит на мысль, что оплачивать сервисный сбор опасно даже на оригинальном сайте сервиса — ну как данные карты утекут вслед за номером сотового? Она также указала на нечеткие условия и отсутствие полной гарантии возврата сервисного сбора при отказе водителя от поездки. К этому стоит добавить, что размер сервисного сбора заранее не сообщается. А на сайтах отзывов пользователи утверждают, что она доходит до трети стоимости поездки. Также невнятно и предлагаемое сервисом объяснение, почему сбор взимается заранее именно с пассажира: «Почему мы не просим платить водителей? Мы ограничиваем стоимость поездки и число пассажиров, поэтому водитель может лишь частично покрыть стоимость своих расходов, а не получать прибыль. Если бы мы брали оплату за публикацию поездок, вполне вероятно, что водители пробовали бы увеличить цены в допустимых рамках , чтобы учесть сервисный сбор. В конечном счете это привело бы к тому, что пассажиры все равно платили бы больше». Получается, все риски возлагаются на пассажира, который предпочел бы иметь гарантию, что за ним приедет реальный водитель, и на этих условиях наверняка готов возместить водителю сервисный сбор. К тому же, если бы плату за посредничество сервис брал с водителей, мошенникам было бы нечего там делать. Если водитель платит сервису за публикацию объявления, то он постарается приложить все усилия, чтобы взять пассажира и окупить сбор, а мошеннику нет выгоды прикидываться пассажиром, поскольку пассажиру никто и ничего не должен платить. Не тех мотивировали Основанный в 2006 году французом Фредериком Маззеллой международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar пришел в Россию в 2014 году. Спустя пять лет, сообщается на сайте сервиса, Россия стала крупнейшим из 22 рынков для BlaBlaCar, он вытеснил с местного рынка практически всех конкурентов, включая крупных — Beepcar и Boombilla. Длительное время услуги по «состыковке» водителей и пассажиров были бесплатными, и представители компании сообщали о том, что введение сервисного сбора в России не планируется, однако в декабре 2020 года директор по маркетингу BlaBlaCar в России Михаил Добров сообщил журналистам, что для бронирования поездки пользователям придется оплатить сервисный сбор, размер которого будет зависеть от длины маршрута и числа бронируемых мест.
Это не было проблемой. Сейчас, когда ты заходишь искать себе поездку, то это организации, которые устраивают поездки на больших микроавтобусах. Это то же самое, как обратиться на автовокзал, только будет через бла-бла-кар. Раньше было спокойно: любая машина, легковушка, удобно - сел и поехал. Сейчас это очень проблемно». Возможность случайного заработка превратилась в активную коммерческую деятельность. А если так, то почему за одними контроль по полной, а другим полная анархия?