Новости отрасли. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта. Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях. Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам.
Роснефть новости
Новости компании | Роснефть | На производственных площадках «АНК «Башнефть» (входит в группу компаний «Роснефть») начат промышленный выпуск нефтяных дорожных битумов, соответствующих требованиям. |
Статья - Высокотехнологичный битум | Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях. |
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг. | Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. |
"Роснефть" внедрила новую технологию производства дорожных битумов - Компания «Техэксперт» | Представители «Роснефть Битум» рассказали о внедрении системы технического сервиса, которое подразумевает сопровождение битума в течение всего цикла от подбора типа. |
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта | Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Зарегистрироваться. Для просмотра новости авторизуйтесь. |
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
Оптимальная битумная композиция должна обладать устойчивостью к сдвиговым деформациям от колёс автотранспорта, а также должна учитывать максимальные для определенного региона в летний период положительные температуры, и проявлять трещиноустойчивость при отрицательных температурах в зимний период. Департамент информации и рекламы.
Только в единстве мы сможем решить все вопросы и справиться с теми вызовами, которые в настоящее время существуют на пути развития отечественной дорожной отрасли», — отметил Президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р. Мнения экспертов относительно трендов в индустрии, предложения и решения, выработанные в рамках дискуссий на конференции 2023 года, войдут в итоговую резолюцию. Отметим, что все доклады, представленные в рамках конференции, доступны в разделе «Доклады» на официальном сайте и в мобильном приложении «PRO Битум и ПБВ».
Санкт-Петербург, Невский пр. Конференция пройдет в комбинированном очно-заочном формате. Конференция «PRO Битум и ПБВ» — единая отраслевая площадка и крупнейший межотраслевой форум по вопросам производства и применения битумных и битумопроизводных материалов в российском дорожном строительстве, а также в аэропортовой инфраструктуре.
Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации. Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия. У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов. Институт опубликовал более сотни научных работ, статей и докладов отраслевых конференций, защищены кандидатские и докторская диссертации, получены патенты на изобретение. Распределив потоки, мы освободили окислительное оборудование и смогли загрузить его производством дорожных битумов.
«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог
Новый продукт имеет повышенные эксплуатационные свойства, а также придает дорожному полотну необходимую эластичность для предотвращения сезонных деформаций», - сообщили в компании. Там отметили, что оптимальная битумная композиция должна обладать устойчивостью к сдвиговым деформациям от колес автотранспорта, а также должна учитывать максимальные для определенного региона в летний период положительные температуры, и проявлять трещиноустойчивость при отрицательных температурах в зимний период.
По ее словам, "Роснефть" производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. В 2022 году компанией "Роснефть Битум" на рынок было поставлено более 330 тыс.
На базе НИИ создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов для повышения конкурентоспособности битумного бизнеса НК «Роснефть». Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030». В числе приоритетов компании — инновационная деятельность и использование прорывных научных подходов для достижения технологического лидерства. В линейке продукции СНПЗ — битумы всех видов: строительные, кровельные, дорожные.
Сегодня полимерные решения широко применяются в этой сфере, поэтому мы делаем на них ставку и постоянно занимаемся совершенствованием уже освоенных рецептур и разработкой новых». Юлия Румянцева руководитель отраслевых продаж сегмента «Строительство» СИБУР Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования.
Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам».
Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства.
Партнерство с «Роснефть Битум»
«Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов | Новости (ИФТП) | В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг». |
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft | Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. |
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта | ПроНПЗ | Новокубышевский научный институт «Роснефти» разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. |
Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли | является специализированным дочерним обществом крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НК «Роснефть». |
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
«Конференция «PRO Битум и ПБВ» является важной отраслевой площадкой для открытого диалога между государством и бизнесом, между производителями и потребителями. Главная caret Новости Будущие профессионалы представили свои разработки на конференции «PRO Битум и ПБВ». Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») на 50% увеличила возможности производства дорожных битумов благодаря. На десять процентов — до 1,6 тысяч тонн в сутки — нарастил производительность выпуска битумов Сызранский НПЗ, входящий в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть».
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта
Для реализации проекта были изменены схемы направления гудронов с установок первичной переработки нефти, тем самым расширена пропускная способность. Это позволило раздельно направлять тяжелые фракции с установок АВТ-4 и ВТ-4 на установку производства битума. Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума. Освободившиеся производственные мощности переведены на производство дорожных марок битумов.
Федеральное дорожное агентство на портале Госзакупок На межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» обсудили научные исследования и совершенствование отраслевой нормативной базы Повышение качества российских дорог и используемых материалов, обновление нормативной базы и увеличение межремонтных сроков стали основными темами ХI межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ». Мероприятие традиционно прошло в Санкт-Петербурге и объединило на одной площадке представителей государственных регуляторов, подрядных организаций, производителей и потребителей битумных вяжущих. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана.
В основе нового продукта — собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего. Разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке. Новая линейка модифицированных битумов Компании позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль.
В основе нового продукта — собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего. Разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке. Новая линейка модифицированных битумов Компании позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль.
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг.
Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%. АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе. Заместитель ген. директора АО «СвНИИНП» (специализированный институт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ») Тюкилина П.М. на XII Конференции «PRO БИТУМ и ПБВ» сделала доклад на. Техника компаний-перевозчиков ПАО НК "Роснефть" должна соответствовать строгим правилам. Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд.
«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов
«Роснефть Битум» планирует активно развивать современный брендированный парк битумовозов как гарантии безопасности и соблюдения технологии транспортировки. Новости > Самарская область призовет «Роснефть» активизировать выпуск дорожного битума. «Роснефть Битум» совместно с официальным дистрибьютером «Синергией Ойл Групп» провели клиентский семинар для. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта. Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г.
РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов
На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Роснефть НТЦ. Роснефть Краснодар. Роснефть молодежь. Ахмадуллин Фаниль Фанзилевич Роснефть. Сахно Роснефть. Спецодежда Роснефти 2022.
Роснефть охрана Ванкор. Юганскнефтегаз Пойковский. Роснефть ЦДНГ. Роснефть Новокуйбышевский НПЗ. Роснефть оборудование. Школа Роснефть. Школа Роснефть в Москве.
Роснефть класс форма. ЦАУК Роснефть. Группа Роснефть. Оператор Роснефть. Офис Роснефть в Москве. Штаб квартира Роснефти. Роснефть главный офис.
Роснефть головной офис в Москве. Томскнефть ВНК Стрежевой. Роснефть-Краснодарнефтегаз РН-Краснодарнефтегаз. Краснодар РН Роснефть. Роснефть НТЦ Краснодар. Роснефть кадры. Роснефть студенты.
Шишкин Роснефть. Шишкин Роснефть и Сечин. Самара 2019 конференция Лотте Роснефть Самара. Удмуртнефть бурение Ижевск. Конференция молодых специалистов 2019 Роснефть. Летняя спартакиада Роснефть. Роснефть спортивные мероприятия.
Роснефть спортсмены. День Роснефти. Роснефть Ставрополь Даскин. НК Роснефть Ставрополье. Роснефть Ставрополь руководитель. Группа Роснефть Брянск. Общества группы Роснефть список.
Роснефть вакансии Москва. Комсомольск на Амуре завод Роснефть. Роснефть Комсомольский НПЗ. Нефтезавод завод Комсомольск на Амуре. Молодые специалисты. РН Уватнефтегаз. Технефть конференция Роснефть.
Сириус Роснефть лицей. СИЗ Роснефть 2022.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее экс-президент Грузии разместил на своей странице в соцсети Facebook обращение, в котором извинился за ошибки, совершенные во время руководства страной, а также заявил о своем возвращении.
Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных.
Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов
В работе конференции принимают очное участие свыше 500 представителей — производителей материалов для дорожного строительства, отраслевых компаний, а также контролирующих и регулирующих государственных органов. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Мы создали площадку, на которой все заинтересованные в развитии современного дорожного строительства стороны могут встретиться, обсудить перспективы и тенденции, принять стратегически важные решения. Многие темы и предложения, озвученные здесь, стояли у истоков существенных изменений в отрасли. Так, мы одни из первых выступили за активное применение высокотехнологичных вяжущих при реализации инфраструктурных проектов и до сих пор сохраняем технологическое лидерство на рынке». Юлия Сурганова, заместитель генерального директора по коммерции «РН-Битум»: «Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. Мы производим модифицированный битум практически по всей России на 15-ти производственных площадках.
Мы предлагаем рынку широкий ассортимент из 20-ти PG марок, которые разработаны с учётом особенностей всех климатических зон нашей страны. В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс.
Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.
Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных.
Также проводятся исследования, направленные на создание системы мониторинга состояния автомобильных дорог, проходящих по территории распространения вечной мерзлоты. Эта работа не имеет аналогов в мире.
Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки.
Об этом сообщила пресс-служуба компании. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком.