62 Units Bassara. это минивэн / MPV, выпускавшийся компанией Nissan с ноября 1999 по июнь 2003 года. HD photos and wallpapers of Nissan Bassara V6 manufactured by Nissan. Все изображения Nissan Bassara 7. Все изображения Nissan Bassara 7.
Nissan Bassara - Nissan Bassara
краткий обзор настоящего японца Nissan Bassara. Цены в рублях на проданные авто Nissan BASSARA на аукционе Японии за последние три месяца. полная и подробная информация о модели. Описание Nissan Bassara, обзор всех поколений, технические характеристики. Для Nissan Bassara нет модификаций. Выберите другую модель.
Что нового Nissan Bassara
автомобили Nissan Bassara по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте все комплектации и цены. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Статистика проданных автомобилей NISSAN BASSARA на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Статистика продаж Nissan Bassara без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Смотрите каталог машин Nissan Bassara у нас.
Продажа бу Ноускат Nissan Bassara (Ниссан Бассара)
- Nissan Bassara (Ниссан Бассара)
- Bassara модель обзоры автомобилей - ⭐️⭐️⭐️⭐️
- Все поколения Nissan Bassara
- Nissan BASSARA статистика продаж
- Table of contents:
- Bassara, R`Nessa, Presage, Liberty, Prairie
АвтоКаталог
- Фотогалерея Nissan Bassara
- Nissan Bassara - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
- Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
- Лента событий Nissan Bassara (Ниссан Бассара)
- Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
История и обзор модели Nissan Bassara
Название происходит от санскрит слово «Ваджара», что означает «награда или объект желания, который побуждает кого-то поддаться искушению». Bassara была эксклюзивной для японских дилерских центров Nissan под названием Магазин Nissan Prince локации, и прекращено, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы.
Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500.
Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл.
Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины.
Да она есть, но сильно не ощущается. Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд. Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов 2. Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой.
Машина великолепной маневренностью не отличается, да и габариты не позволяют встать на то место, откуда только что выехал марч. Но зато сильно помогают сонары. Уже несколько раз хозяева машин, которые стоят позади, сигналили, что бы их случайно не раздавили.
Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова. Особенности салона Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии.
Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство. Дверные проемы достаточно большие.
Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств. Эксплуатационные показатели У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ — это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только. Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage.
Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины.
Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star.
Продажа NISSAN BASSARA на онлайн аукционах Японии
Последние авто-новости Nissan Bassara | Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки nissan bassara. Доступ без регистрации. Описание на русском языке. |
Nissan Presage/Bassara | Новые обои и фотографии Ниссан Бассара представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. |
Каталог Японских авто Nissan Bassara с аукционов
- Bassara, R`Nessa, Presage, Liberty, Prairie
- Запросить расчет
- Nissan BASSARA статистика продаж
- Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
- Nissan / Bassara
Nissan - Bassara машина поколение
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось.
А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120!
Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500.
Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл.
Еще пыльники поменял, но как один человек заметил — это расходники. На трассе и в городе. Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго.
Уважаемые братья по железному коню, у меня на протяжении двух месяцев такая беда происходит, навигация просит Программный диск и просит постоянно, то есть не выключается, от этого в течении буквально пяти часов сгорает предохранитель в подкапотном пространстве, не горит панель, и постоянно горит синий монитор от чего ночером шары вываливаются.
Кто с такой проблемой сталкивался и как... Последнее сообщение CD-A.
Каталог авто организаций AvtoFactory У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр.
Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям?
Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично. Принцип работы нашего автокаталога Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу.
Статистика продаж nissan
Модели Presage и Bassara с тремя рядами сидений выпущены компанией Nissan в 1998 году в качестве конкурента модельному ряду Honda Odyssey. Nissan Bassara is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Bassara's average market price (MSRP) is found to be. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Бассара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Bassara. Nissan. Bassara. Что нового Nissan Bassara. Правый руль будет жить!
Продажа NISSAN BASSARA на онлайн аукционах Японии
Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей.
Another option for the location of the seats will allow you to transform the interior into an office. The salon has one big minus - the third row of seats is not completely removed. At certain points, this causes inconvenience. They allow passengers of any size to climb inside without any inconvenience. Performance The car has good performance. It rarely fails.
The main type of work is maintenance. It is necessary to periodically replace consumables on a Nissan Bassara car. Spare parts can be purchased original, and not only. Their difference lies in the fact that Bassara is equipped with more expensive interior trim. Individual parts are interchangeable. Basic dimensions The car "Nissan Bassara" is produced in the body of a minivan with five doors. Its length is 4795 millimeters and its width is 1770 millimeters. Such dimensions allow passengers to accommodate withincreased comfort. The height of the car on the roof is 1720 millimeters.
Nissan Bassara engine The wheelbase is 2800 mm. The front track is 15 millimeters longer than the rear track. The front is 1535 millimeters and the rear is 1520 millimeters. First generation cars Cars from Japan, produced under the name "Bassara", in the time period from 1999 to 2001 were produced in five modifications: 2, 4 AT. This is a model with a gasoline engine with a volume of 2. The motor is characterized by distribution injection and an in-line arrangement of four cylinders sixteen valves.
Третья сыграла, но владелец японец почему-то отказался продавать. И тут фирма предложила Бассару, но как всегда на 1000 больше чем было денег ;-. Скитания по друзьям да по заначкам, все таки набрали нужную сумму. Машина находилась в Японии, а из аукционного листа было понятно, это как раз то, что надо. Только оставался вопрос про комплектацию салонна, точнее какая обивка сидений, так как очень не хотелось кожу… Как всегда время долгого ожидания и переживания, но машина была доставлена в солнечное Забайкалье очень быстро, «всего» какой-то месяц! Но с учетом, что пароход в Японский порт заходит не так часто, и 12 дней машина простояла там. И вот о чудо, машина доставлена, приходите, забирайте, но… Оказывается на нее нет документов еще во Владике , да и хрен на них, главное машинка тут. Кстати, машинка широкая, и в сетку «пролазит» с трудом. Машина стояла в вагоне самая последняя, железнодорожник поинтересовался чья это машина и после получения ответа тяжело вздохнул. Я понял почему, только тогда, когда дошла очередь на съем машины. Ну а теперь о самой машине. Салон Если встал вопрос о покупке такой машины, то скорей всего из за размеров в салоне и количестве посадочных мест. Поэтому и начнем описание с салона. Вообще Бассара бывает как 7-ми местной так и 8-ми местной. Отличие в центральном проходе между сидений среднего ряда. Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4. Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо. Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу.
На любых скоростях управляется легко, одной рукой стиль вождения. Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой. Особенно «убивала» эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Nissan Bassara передвигаться очень удобно, так как свесы короткие, клиренс большой. Салон достаточно вместительный у Nissan Bassara, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как-то ехали в пятницу на дачу 70 км от города , а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу. Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, то есть трёх рядов, то получается огромный диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так - просто супер!
NISSAN с онлайн аукционов Японии
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д.
Last modified: 2024-02-19 11:42 Cars from Japan delight motorists around the world with their diversity. Among their models, you can choose absolutely any option, both in terms of technical characteristics, and in terms of design and options.
One of the most popular automakers is Nissan. Even left-hand drive minivans roll off the assembly line of this company. The appearance of the model on the market In the late nineties, the management of Nissan decided to create its own minivan, which could compete with the Honda Odyssey model. This is how the idea of creating a Nissan Bassara car appeared. Its first copies rolled off the assembly line back in 1998.
Many elements were taken from Ernessa. The diesel engine was abandoned. To replace it, they chose a gasoline engine with a volume of 2. Externally, the car has also changed. The main difference was in the front end.
Salon Features The Nissan Bassara minivan is comfortable and simple insidedesign. Both the driver and passengers can comfortably sit on soft and cozy seats. The manufacturer offers a choice of seven or eight-seat versions. The seats are arranged in three rows. The first and second have longitudinal position adjustments.
The third row can be completely folded "to the floor". Due to this, the salon without much effort is transformed into a fairly comfortable bed. Another option for the location of the seats will allow you to transform the interior into an office. The salon has one big minus - the third row of seats is not completely removed.
Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».
Последнее сообщение CD-A. Попробуйте скинуть - с аккума на несколько минут, при этом экран Нави должен быть закрыт или после сброса клеммы с аккума--закройте если стоит штатная Нави---вариантов систем и блоков Нави очень много.
После этой процедуры---не нужно активировать...
Фотогалерея Nissan Bassara
Автомобили Nissan BASSARA на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Удобный поиск по марке, модели, году и комплектации авто. автомобили Nissan Bassara по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Выгодно купить NISSAN BASSARA с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан BASSARA, правый руль на заказ – (Владивосток). В настоящее время Bassara выпускается на шасси Nissan Teana, поэтому отличается высоким уровнем комфорта.
Фотогалерея Nissan Bassara
Nissan Murano. Название происходит от санскритского слова «Ваджара», что означает «награда или объект желания, который побуждает кого-то поддаться искушению».
Это обеспечивает комфортную посадку в три ряда для пассажиров спереди и сзади. Достаточная ширина также влияет на устойчивость автомобиля на дороге.
Высота Высота Nissan Bassara составляет 1710 мм. Благодаря приличному дорожному просвету в 171 мм, Bassara уверенно чувствует себя не только на асфальте, но и на ухабистых дорогах за городом. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор для водителя.
Колесная база Межосевое расстояние равно 2670 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортный объем салона для задних пассажиров и возможность размещения трех полноценных кресел. Объем багажника Благодаря грамотным габаритам, в Nissan Bassara удалось реализовать вместительный багажник объемом 430 литров.
При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1280 литров. Такой объем позволяет без проблем перевозить багаж или крупногабаритные грузы. Модельный ряд Nissan Bassara 2023: обзор доступных модификаций Nissan Bassara 2023 предлагается сразу в нескольких модификациях.
Bassara 1. Этого достаточно для спокойной езды без резвого разгона. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.
Вариатор обеспечивает более плавное и тихое переключение передач. Остальное оснащение как на Bassara 1. Bassara 2.
Такая комбинация делает Bassara более динамичной и приятной в управлении. В остальном комплектации те же. Эта модификация отличается по-настоящему спортивной динамикой.
Двигатель работает в связке с вариатором. Комплектации — от Comfort до Luxe с максимальным оснащением. Двигатели Nissan Bassara: технические характеристики силовых агрегатов Двигатель играет ключевую роль в характере и возможностях автомобиля.
Базовый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1. Мотор атмосферный, без турбонаддува. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.
Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Работает плавно, без рывков. Оптимален для неспешной езды без активного разгона.
Этот мотор увеличен до 2-х литров рабочего объема, что позволило поднять мощность до 150 л. Расход топлива — 7. Двигатель более приемистый и динамичный, но всё еще атмосферный.
Флагманский вариант — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л. Расход топлива — 8. Двигатель отзывчивый, быстро набирает обороты.
Отлично работает с вариатором. Трансмиссия Nissan Bassara 2023: особенности КПП новой модели Выбор трансмиссии во многом определяет характер автомобиля. Какие коробки передач используются на Nissan Bassara 2023?
Переключение передач происходит четко, рывков нет. Передаточные числа подобраны оптимально — диапазон оборотов мотора используется рационально. Но для комфортной городской езды лучше подойдет вариатор.
Он обеспечивает практически незаметное переключение передач и оптимальный режим работы двигателя.
Название происходит от санскритского слова «Ваджара», что означает «награда или объект желания, который побуждает кого-то поддаться искушению». Bassara был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan, которые назывались Nissan Prince Store , и был прекращен, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы в Nissan Red Stage.
Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4. Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо. Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома.
Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал. Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький.
А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо.