Армянская диаспора России требует наказать будущего кандидата в главы Башкирии Рамилю Саитову, которая, как они утверждают, "допустила оскорбительные высказывания в адрес армян", проживающих в этом российском регионе.
Башкирскую активистку, которая нелестно высказалась об армянах, уже год держат в СИЗО
Следователи возбудили уголовное дело о покушении на убийство. Даларян отметил, что конфликт был исключительно бытовым. Председатель национального культурного центра армян Башкирии Ашот Мурадян также придерживается этой версии. Конфликта на национальной почве у пострадавших, по его словам ни с кем не было. Так считают и в полиции.
Побродив, ребята поняли, что курды ни при чем, и разъехались. Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий. Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов. Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью. В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы. Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р. Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю. Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И. Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией. По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р. Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности. В лучших традициях националистического популизма лидеры организации придавали этнические окрасы любым бытовым или хозяйственным конфликтам, а также активно вмешивались в политические процессы, пытаясь устроить торг с властью и все более радикализируя свои политические требования. Попытки муниципальных властей вступить с ними в диалог сопровождались ухмылками со стороны активистов, которые прямо говорили о том, что теперь «они здесь настоящая власть», и угрозами привести на акции протеста «несколько тысяч башкир». Любых не согласных с их деятельностью они тут же объявляли «врагами башкирского народа». В этой связи примечательно, что привычка выдавать личное мнение от всего башкирского народа является любимым приемов этих активистов. Вместе с тем, у самого башкирского общества всегда вызывали сомнения моральные качества практически всех ее лидеров. Габбасов в 2004 году Лефортовским районным судом г. Москвы был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Главный провокатор V Всемирного курултая башкир Э. Мухаметьянов в 2006 году был осужден на три года условно и признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Лидер организации в Ишимбайском районе Ю. Аралбаев в 2008 году признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Нельзя и не упомянуть тот факт, что уголовный бэкграунд, помноженный на политические амбиции, порой вызывал неподдельный смех республиканской общественности.
Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу. Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Детей с детства приобщают к культуре - В домах армянских верующих по всем традициям накрывают пасхальный стол — обязательно отварная рыба, блюда из зелени, плов с изюмом и крашеные в красный цвет яйца. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году.
Никто его маму не трогал, армян не было. Я и мои друзья — татары. Айтуган, зная, что я дружу с армянами, решил разжечь межнациональный конфликт. Прошу не поддаваться провокациям национального движения, — заявил Насыров, не скрывая бегающего взгляда и выдавая четкие фразы с долгими паузами. Источник: читатель UFA1. RU Причина ссоры — деньги После просмотра ролика Раиля, который, к слову, приходится Бикташеву родственником, пользователи соцсетей пришли к выводу, что участники конфликта не поделили деньги. Как рассказал Раиль, был еще один фигурант ссоры — сирота Айнур Хакимов, который жил у родителей Айтугана после детдома. Вот только обвинениями Раиль сыпал в адрес самого главного обидчика — 30-летнего армянина Ильи Озманяна. По словам Раиля, именно Илья заявился к нему домой с товарищами, ударил его мать и постоянно угрожал. Однако вопрос, почему участник боевых действий сам не смог урегулировать обычную бытовуху и обратился за помощью к молодежи, остается до сих пор открытым. В это время у Ильи вокруг улицы крутился братишка Рустам Озманян на машине, это мне пацаны сказали. Потом приехали мои. Звонил мне пацан, который жил у меня 4 года, я к нему, как к брату, относился, после детдома. Вот так он Айнур Хакимов приехал ко мне и спасибо сказал. Все ему доверяли. Я не националист, я всех уважаю, но это была подача с армянской стороны. Мы у себя дома, а они — в гостях. Не должны они себя так вести в Башкирии, — высказался Айтуган Бикташев. Милая надпись красуется на центральной улице села Источник: Тимур Шарипкулов «Он меня не любит» Армянская сторона продолжает настаивать, что к произошедшему конфликту они не причастны, и вообще никакого конфликта не было. Об этом твердит и региональное отделение «Союза армян России» в лице их председателя Геворга Аграманяна и самого якобы злодея — Ильи Озманяна. Продолжаются провокации, направленные на разжигание межнациональной розни, просим вас не поддаваться и сохранять спокойствие, — отметили в диаспоре. Связаться с Озманяном было крайне тяжело, ибо местные упорно отнекивались, а в соцсетях парень активно игнорировал любые обращения. В конечном итоге поговорить с Ильей все же удалось по телефону, вот только версия о долге никак не укладывалась у него в голове. Он заявил, что не знаком с Айтуганом и его матерью, а в день потасовки был в другом городе по работе. Парень работает строителем подрядной организации в «Транснефти» и бывает в родном селе очень редко. Никогда с ним не дружил, никаких дел у меня с ним не было. Смысла нет мне ему угрожать, у меня даже номера телефона его нет. Я ни разу не слышал, что когда-то на кого-то армяне оказывали влияние и давление. Я узнал об этой ситуации, когда приехал из Ярославля. Меня не было тут 1,5 года. Я сам не понимаю, почему меня Айтуган сделал крайним, — говорит Илья Озманян. Я ни разу не участвовал в местных разборках, и мне не интересны они. Из организации «Башкорт» я знаю только Айтугана. Он не любит меня, наверное.
«Я хозяин этих земель»: общественница из Башкирии оскорбила армян
Армянский почерк все чаще выражается в ИЗБИЕНИИ коренных жителей, причем с характерным националистическим окрасом. Силовики начали задерживать россиян после конфликта с армянской диаспорой. По предварительной версии, между местным населением и проживающими в районе армянами возник конфликт. Поток армян в Башкирию усилился после назначения Радия Хабирова главой Республики. Армянский почерк все чаще выражается в ИЗБИЕНИИ коренных жителей, причем с характерным националистическим окрасом.
В Башкирии руководитель фирмы с нарушением закона принял на работу бывшего госслужащего
Жизни трех жертв массового расстрела спасают в республиканской больнице в Уфе Троих мужчин, раненных в брюшную полость в автосервисе в Салавате, перевезли в республиканскую клиническую больницу в Уфе. Врачи уверяют, что состояние пациентов — тяжелое, поскольку повреждены внутренние органы. Раненные находятся в реанимационном отделении. В салаватской больнице остаются еще трое пострадавших в перестрелке — за их жизни медики уже не опасаются. Расстрел армян: бытовой конфликт или криминальные разборки?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Однако, чтобы не оформлять ложный вызов, они все же написали объяснительную, что он, Айтуган, выпил и подрался с другом — претензий ни к кому, мол, не имеет, заявления в полицию писать не собирается. О том, что мать получила телесные повреждения, по словам Айтугана, он не говорил никому, кроме своих друзей. Молчал об этом и во время встречи со своими сослуживцами в Мелеузе, куда поехал 5 ноября на День военной разведки. Почему позже его мать приехали защищать 150 парней со всей Башкирии, он и сам не понял. По его предположению, кто-то кинул клич в соцсетях приехать «на разборки» в Кармаскалы, защитить женщину.
Но кто именно, по уверениям Айтугана, он тоже не знает. А сам он никого не собирал. В тот же день к матери Айтугана, пока тот был в Мелеузе, пришли из уголовного розыска. Ехали, чтобы приготовить плов Через два дня, 7 ноября, около 150 парней из разных уголков республики приехали в Кармаскалы. В этот день у Радика, одного из друзей Айтугана, в одном из домов частного сектора за больницей, собрались семеро ребят. Формально — приехали готовить плов, неформально — нужно было обсудить вопрос организации встречи Айтугана с Айнуром и Раилем. Поели плов и собрались ехать в Уфу в кафе по улице Зорге, где, мол, Айнур и забил «стрелку». Однако Айнур постоянно переназначал время и место.
Причем от его лица звонили и другие люди. В этот момент к частному сектору уже подъезжала подмога со всей республики. В районе шести часов вечера на перекрестке улиц Чапаева и Чехова, как раз между полями и частным сектором, произошла засада спецназа МВД «Гром». На распространенных кадрах с места задержания видно, что с парнями не церемонились: роняли лицом на землю, пинали упавших, разбивали стекла автомобилей. По словам источника ProUfu. Отделение полиции - центр событий в Кармаскалах в последние дни Среди задержанных оказался парень по имени Ильнур имя изменено — он рассказал, что отозвался на клич в соцсетях: обидели башкирскую бабушку, ударившие ее будто бы прикрываются армянской диаспорой. Как он понял, должна была состояться стрелка с армянами. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди.
Но стрелка постоянно отодвигалась по времени и месту. Когда ребята уже подъезжали к Кармаскалам, выяснилось, что на встрече должно быть не более трех человек. В момент, когда уже подъезжали к назначенному адресу, парни увидели, что здесь «жестко работает ОМОН». Первая ехавшая машина, минивэн, была остановлена, оттуда грубо вытащили ребят и скрутили. Подъезжавшие парни стали бросать машины и убегать кто в поле, кто в лесопосадку, кто-то успел развернуться и уехать. Другим успели передать: не ехать. Ильнур говорит, что он оказался среди задержанных — от ударов полицейских у него до сих пор болят почки и ноги. Но на его удачу на него не был составлен протокол, просто отобрали телефон.
Большинство ребят в результате тоже были отпущены. В СМИ в этот вечер стала появляться противоречивая информация. Государственное информагентство «Башинформ» опубликовало несколько статей довольно провокационного характера. В одной публикации говорилось о возможном теракте в Кармаскалах. В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали.
Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались. Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели. Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка.
Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку.
Столкновения протестующих и полиции в Башкирии. Видео Сотни человек собирались у здания суда в Баймаке и во время предыдущих заседаний по делу Алсынова, однако в среду пришло значительно больше людей. Они отказывались расходиться и скандировали: "Позор! Сотрудники ОМОН с щитами и дубинками оттеснили толпу от ворот, через которую должен был проехать автозак с Алсыновым, и начали задерживать людей. На видео, распространяющихся в соцсетях, видно, что протестующие в ответ кидали в силовиков снежки. По данным СМИ, в ходе столкновений с протестующими силовики бросили в толпу несколько шашек — с дымом и слезоточивым газом. Сообщается также о нескольких пострадавших, к зданию суда приезжала машина скорой помощи. Одновременно в регионе начались сбои в работе приложения WhatsApp, а в "Телеграме" стали недоступны каналы сторонников Алсынова "Куштау Байрам" и издания RusNews, освещавшего протесты.
Спустя несколько часов, когда к переговорам с силовиками подключился отец Алсынова, протестующие начали расходиться. Около 17:00 по местному времени 15:00 мск автозак с активистом покинул территорию суда под аплодисменты оставшихся сторонников. По некоторым данным, протестующим пообещали в случае, если они начнут расходиться, отпустить нескольких задержанных. Общее число задержанных во время акции при этом неизвестно, по некоторым данным, их может быть около 20. В управлении следственного комитета по Башкортостану сообщили, что после стычек у суда возбуждено уголовное дело по статье о массовых беспорядках.
В российском регионе произошли столкновения армян с местными жителями
Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году.
Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века. Слава Богу, эта цель достигнутаблагодаря нашим соотечественникам, и в Уфе началось строительство, - говорит Аркади. Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования.
Пилорамы держат, в то время как башкирам недоступен этот бизнес, потому проверками и штрафами просто задавят. Многие поэтому не хотят открывать свое дело, пока во власти едросы, как Хабиров. Посеешь поле — к осени тебе его подожгут. Башкирам устроили «экономический геноцид», терять нечего. Население радикализируется. Это сакральные по башкирской мифологии места. Как сами башкиры относятся к этому? Готов ли ваш народ подняться на защиту? Рамиля Хамитьяновна Саитова четко осознает и знает, на что идет и зачем идет. Без чувства самопожертвования ради народа, настоящие башкорты не лезут в политику — это надо понимать. В политику башкирского национального движения идут самые отчаянные патриоты, готовые на многое, как Рамиля апай. Хлюпиков там не может быть по физической природе. Саитова — защитница интересов народа башкортов и рупор назревшего армянского вопроса для всех россиян, которые хоть как-то столкнулся с армянским местечковым ОПГ с 90-х. В те годы было сложнее озвучить и доказать эту тему беспредела со стороны армянской диаспоры. Например, три района Башкортостана якобы держит некий самообъявленный «смотрящий» Илья Азнамян. На танцах ставили армянскую музыку и запрещали башкирский ритаям традиционная музыка башкир — прим. В итоге конфликт перерос в рукопашную. И армянская диаспора призвала всех армян утроить погромы в этих башкирских деревнях. Сейчас в России тенденция борьбы с коррупцией и поднимают уголовные дела 30-летней давности. Думаю, в Башкортостане пора поднимать срочно все дела, где фигурируют недоброжелательно настроенная армянская диаспора и их «крыша» — полицейские. Кому-то Рамиля не нравится, кто-то поддерживает. Но в армянском вопросе под ее видео много отзывов от пользователей с русскими именами. Отбивать ее будем сообща с русскими и татарами. Как башкирский народ относится к вопросу принадлежности Карабаха? И это наш тюркский мир, как и большинство территорий вокруг Республики Башкортостан — Самарская, Оренбургская, Челябинская, Свердловская, Курганская области, а также Пермский край, часть Удмуртии и Татарстан.
Имея на руках договор займа, он немного исправил цифры и обратился в суд. По документам выходило, что в долг было дано 150 миллионов рублей, а со всеми пенями и неустойками набежало аж 7,8 миллиарда — в 32 раза больше! Судя по всему, базы предпринимателей чего-то не знают о масштабах деятельности Навояна финансовые результаты его фирм печальны , поскольку Бабоян всерьёз планировал получить эти деньги, заодно обвиняя "должника" в мошенничестве. И Никулинский райсуд Москвы с его доводами согласился! Увы, апелляционная инстанция, озадаченная слишком крутым "счётчиком", всё же направила договор на экспертизу, и та признала его фальшивым. В оригинал были впечатаны строки, которых изначально там не было. Повторная экспертиза, проведённая в другом учреждении, пришла к тому же выводу. Отсюда и статьи УК, которые вменяют Бабояну: покушение на мошенничество в особо крупном размере и заведомо ложный донос. Мы далеки от того, чтобы искать правду в ссоре Андраника Гагики и Романа Владимировича, но зная наши реалии, предположим, что за спиной Навояна оказалась фигура более серьёзная, чем глава Башкирии. И эта фигура вполне может продолжить действовать. Возможно, конечно, что Радий Хабиров вообще не вмешивался в дела своих токсичных родственников со стороны жены. Была интересная пауза между заочным предъявлением обвинения и арестом — вероятно, в этот период Бабоян добивался, чтобы Хабиров кому надо сказал "Не трогай шурина, какой ни есть, а всё родня", а тот либо этого не сделал, либо сделал безрезультатно.
Жители Башкирии требовали привлечь женщину по 282-ой статье. Я хозяин этих земель. Для меня республика — это один большой дом. Я гуляю по центру города в совершенно расслабленном виде, и я начинаю встречать в большом количестве мужчин цвет кожи — от серого, через фиолетовый, до черного.
Армянская диаспора провоцирует беспорядки в Башкирии – российское издание
Главная Новости Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума Версия для печати Дата публикации: 8 окт. Он проводился совместно со II международным форумом евразийского партнерства. Организаторами форума выступили Министерство экономического развития России и Министерство территориального управления и развития Республики Армения.
Обе города находятся на границе. Летом 2013 года, группа армян из около 10-15 человек жестоко избила прилюдно, башкира мусульманина, на глазах одиночных пешеходов. Только за то , что немолодой парень заступился за старушку. Армянин оскорбил старушку. Парень заступился. Слово за слово.
Парень вызвал "бригаду". Сделав жуткое дело- жестоко избив парня, белая иномарка уехала в неизвестном направлении. Полиция замяла дело. Произошло это летом, на улице З. Валиди, вблизи Загса. Лица были кавказской внешности. И пешеходы углядели в одних из них местных армян. Так как местные азербайджанцы и узбеки, по мнению местных жителей, так себя не ведут.
Сами же местные армяне все свалили на цыган. Сибайские цыгане ведут себя мирно, имеют кварталы проживания не один десяток лет. Армяне же в городе с начала 90-х.. Вот как об этой сложившейся ситуации сообщает местный житель Сибая: "Сейчас только говорил с другом, он ездил в г. Белорецк город вблизи Сибая. Примечание автора. Там в г. Белорецке его встречали предприниматели-армяне.
Товарищ говорит армянам, дороги мол у вас тут никудышные. Да соглашается с ним армянин и добавляет, что лично сам объездил все инстанции в РБ от прокуратуры и т. И все это делает армянин. Он же армянин рассказывает, что недавно у него со склада украли мебель на 2 миллиона и республиканское следствие не помогло, он позвонил своим и вопрос решили и мебель нашли. В Кармаскалинском районе армяне не дают на дискотеке включать башкирскую музыку, ставят свою и заявляют при этом Сочи наш да действительно г. Сочи и Краснодарский край армянский и эти земли тоже будут наши.
По данным URA. Несколько мужчин выталкивали машину, заехавшую в кювет.
В это время неизвестные стали снимать происходящее на телефон. Толкавшие машину сделали незнакомцам замечание. В ответ те выстрелили из травматического пистолета в лицо одному из мужчин.
Это случилось в селе Иглино.
Местный бизнесмен, которого хорошо знают в районе, вместе с сыновьями и товарищем повздорили на дороге с молодыми людьми. Коммерсанту не понравилось, как они отреагировали на замечание. На ночной улице Иглино компания подростков шумно и весело возвращались с празднования дня рождения. Они встретились с местным бизнесменом Рауфом Габдуллиным, который был с семьей и боевой группой поддержки на внедорожнике.
Кто-то из школьников, судя по всему, выскочил перед иномаркой коммерсанта и что-то крикнул. Габдуллин этого не стерпел.
"Не трогай шурина": прикрывал ли Радий Хабиров Романа Бабояна?
На фоне беспорядков в Баймаке появилась новость о якобы задержании в Красногорске пиарщицы главы Башкирии Елены Прочаковской. Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары уедут в Татарстан, черный народ уедет к себе, мы не можем уехать, наш дом здесь» (Алсынов* почему-то упирает на эту фразу, якобы «кара халык» — черный народ, использовал в понимании как чернорабочий, хотя здесь. Женившись на эффектной армянке, будущий глава Башкирии приобрёл себе массу проблем с её талантливыми, но слишком изобретательными родственниками. Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. В Уфе общественница возмутилась присутствием в Башкирии армян. Задержаны трое мужчин, которых подозревают в избиении подростков в Башкирии.
В Башкирии после призывов сепаратистов опять жгут поклонные кресты
"Не трогай шурина": прикрывал ли Радий Хабиров Романа Бабояна? | Сейчас на фоне конфликтов с армянской диаспорой в Башкортостане, видимо, удаляют информацию. |
Кто такой Фаиль Алсынов* и как протесты в Башкирии связаны с этим именем | Сегодня, 27 апреля, в столице Башкирии, на площадке перед «Уфа-Ареной» прошла церемония отправки на передовую бойцов после отпуска. |
В Башкирии рассмотрели апелляцию Фаиля Алсынова*
В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек. Она открыто сказала о том, о чем многие взрослые башкиры говорят втихомолку: о том, как армяне постепенно прибирают к рукам власть в Башкирии. Жители Башкирии требовали привлечь женщину по 282-ой статье.
«Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии
Но как сам факт: армянская диаспора активно принимает участие в теневом бизнесе в России. И основанные ими кафе «Арарат», «Каспий», церкви на трассах — не что иное, как логистика. Курды Деда Хасана из Екатеринбурга и ввели их в эту нишу в 2000-х... Как раз произошло убийство прокурора Карачурина в Сибае. Под этим предлогом федералы провели зачистку в моем городе, избили и ликвидировали самых отважных башкир, контролирующих город, а это ребята из микрорайона, в народе прозванного «Басмачи». Как-то подозрительно совпало появление курдской диаспоры в количестве 10 мужчин в общежитии УГМК-Холдинг Екатеринбург после беспредела полиции при зачистке. А на сегодня молодежь той же курдской и армянской диаспор не служат в армии России и сутками раскидывают дурь.
А на что они живут лучше, чем исконный и автохтонный народ Урало-Поволжья — башкорты — и позволяют себе многоженство и многодетность? Это армия бандитов, может, и обкуренная. Они таскают в спортшколы «дурь», приобщая наших детей к ней. Как-то оказалась там случайно, видела. Федералы что-то должны уже предпринять, чтобы избежать межнациональных разборок. И в первую очередь необходима отставка либерального главы республики, над которым, как над торгашом, уже потешается весь Урал: «Это лучший из армян Роди Хабирян!
Безвластие и беспредел одновременно. Вы сообщали о том, что вместо нее стоят армянскую церковь… - Обещанную в предвыборку мечеть Ар-Рахим достроить благополучно Хабиров, как и все единороссы, забыл. Я была там рядом на днях, движения и строителей не видно. Ну, а армянскую церковь строят и очень оперативно, словно торопятся куда-то. Пусть строят, под школу переделаем или под больницу. Здание само пригодится республике.
Мало того, одну мечеть грозятся закрыть из-за волнений на Куштау. Это им надо для логистики наркотрафика, уже озвучила. Хабиров привел за собой Алана Марзаева, который будет курировать строительство дорог. Тендеры на строительство и ремонт дороги они, естественно, сами не выполняют, перенанимают неизвестно кого, и с них нет спроса. Тут добавлю про дорогу Магнитогорск — Якты-Куль Абзелиловского района Башкортостана, где стоит горнолыжная трасса. Туда приезжал Путин покататься.
Для меня республика — это один большой дом. Я гуляю по центру города в совершенно расслабленном виде, и я начинаю встречать в большом количестве мужчин цвет кожи — от серого, через фиолетовый, до черного. Меня, как собственника этого дома, это крайне настораживает, потому что я чувствую, что это опасность и угроза" Рамиля Саитова, общественница Добавим, что в настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства, при которых были распространены вышеуказанные материалы, а также лицо их распространившее, действиям которого следствием будет дана правовая оценка, по опубликованным материалам планируется проведение экспертных исследований. Следственное управление республики напоминает, что публичное распространение, в том числе посредством сети «Интернет», сведений, возбуждающих ненависть либо вражду, а также унижающих достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, влечет административную, а в случае повторного совершения аналогичного деяния, уголовную ответственность.
По данным РИА "Новости" , один из пострадавших скончался от ранения в голову. Следователи возбудили уголовное дело о покушении на убийство. Даларян отметил, что конфликт был исключительно бытовым. Председатель национального культурного центра армян Башкирии Ашот Мурадян также придерживается этой версии.
Конфликта на национальной почве у пострадавших, по его словам ни с кем не было.
Он был осужден на четыре года по делу о возбуждении ненависти и взят под стражу. Однако автозак с Алсыновым несколько часов не мог покинуть территорию суда — протестующие перекрыли дорогу, начались стычки с правоохранительными органами. Об этом сообщает " Русская служба Би-би-си ", передает inbusiness. Как пишет ВВС, Алсынов, в 2020 году защищавший шихан Куштау один из уникальных древних холмов от разработки, был осужден из-за выступления на митинге против золотодобычи в прошлом году. Я этого никогда не забуду. Я свою вину не признаю. Всегда боролся за справедливость, за свой народ, за свою республику. Еще увидимся. Я не ожидал, конечно, такого.
Прокурор просил колонию-поселение [на] четыре года, а дали колонию [общего режима] четыре года. Мы будем обжаловать", — сказал он на записи, опубликованной изданием RusNews. Столкновения протестующих и полиции в Башкирии. Видео Сотни человек собирались у здания суда в Баймаке и во время предыдущих заседаний по делу Алсынова, однако в среду пришло значительно больше людей.
Армяне отвергли версию национального мотива в перестрелке в Башкирии
Уфимскую активистку Рамилю Саитову требуют наказать за пост в соцсети, где она нелицеприятно высказывается об армянах. 17 января 2024 - Новости Якутска - Страна и мир - 17 января 2024 - Новости Архангельска - Суд объяснил, что осужденного активиста Фаиля Алсынова этапировали из Башкирии в СИЗО Магнитогорска из-за чрезвычайной ситуации» в Баймаке. Песков: "Армянский народ выигрывает от сотрудничества с РФ и членства Армении в Евразийском экономическом союзе". Армянский почерк все чаще выражается в ИЗБИЕНИИ коренных жителей, причем с характерным националистическим окрасом.
В Башкирии рассмотрели апелляцию Фаиля Алсынова*
В Башкирии ФСБ задержала 14 экстремистов, планировавших нападения на армян | Силовики начали задерживать россиян после конфликта с армянской диаспорой. |
Армяне устроили в Башкортостане «экономический геноцид» | Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. |
Протесты в Башкирии: почему произошли, и что требуют люди? | армения, новости армения, торговый дом, уфа, торговля, видео, видео. |
«Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии | Проверка по статье ч. 1 ст. 282 проводится в отношении общественницы Рамили Саитовой, которая опубликовала в социальных сетях видео с выражением недовольства тем, что в Уфе живут лица армянской национальности. |