В программе — анимационные премьеры из разных стран. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок». А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно.
Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше. Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное. Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило.
Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили. И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен.
Лента высмеивает советскую масс-культуру конца 80-х. Зарубежный зритель не испытает ностальгии, когда увидит в классической 2D-анимации внезапных эпизодов в технике перекладки, а советский зритель узнавал отсылки к «Врунгелю». В досье на персонажей — пародию на «17 мгновений весны». В одном эпизоде «Соблюдает дня режим» я могу найти переизбыток отсылок и пародии. Сама песня, где пираты тренируются в тренажерном зале, — пародия на песни, пропагандирующие спорт; женский голос с призывами, выполненные не пением, а звонким чтением стихов — на пионерские песни, видеоряд — передачи с утренней зарядкой, которые были скопированы с американского телевидения, а внезапное владение Джима Хоккинса карате — на фильмы-боевики, которые становились популярными в только-только возникающих видеосалонах. Хотите немного продлить себе удовольствие?
В 2018-м музыкальная компания Bomba-Piter inc. Но, думается, лучше пусть слушают эти песни те, кто любил мультфильм в детстве, но уже вырос. Тогда точно оцените слова вроде: «Мамаша пропащей в деревне слыла, меня без папаши в капусте нашла». Примером того, что я хочу выразить, служат «Новые бременские» — переизбыток поп-звезд, постоянные отсылки к современности. Я ведь только что хвалила аллюзии на современность в «Острове сокровищ», так что не так с «Новыми бременскими»? В «Бременских» эти отсылки как и звезды — только для рекламы, они не создают своего мира.
Зритель посмеется над пиратами, бегущими на тренажере, даже если не видел пародируемых передач, а вот если увидит банк «БББ» аллюзия на «МММ» , который больше никак не обыгрывается в рамках самого мультфильма, останется с ощущением, что мультфильм делали для кого-то другого, а не для него. У меня нет других доказательств, кроме собственной предубежденности, но я считаю, что очень большую роль тут сыграло то, что консультантом на проекте был Федор Хитрук. Даже песни в «Незнайке» являются не перепевками современных для того времени хитов, а написаны для мультфильма, а рекламная песня Острова дураков — это ироничное переложение «Пляски смерти» Сен-Санса. Еще раз блесну предубежденностью, но я считаю эту экранизацию лучше, чем советские. Все взаимоотношения Незнайки с другими коротышками, — что земными, что лунными, поданы лучше, едва ли не чем у самого Носова. Кстати, у мультфильма есть вторая версия, которая названа презентационной, в ней намного более полно объясняется, что такое лунные камни, благодаря которым коротышки запустили ракету.
Создавался «Незнайка на Луне» по классической рисованной «целлулоидной» технологии, компьютеры не применялись. На каждый час мультфильма отводилось по году. Кстати, столько же давалось Черкасскому на «Остров сокровищ», но «Союзмультфильм» работал в своем режиме, и за год там делалось 10 минут возможно, это ответ на мой вопрос, почему существовало так мало советских полнометражных мультфильмов. Потом, как многие знают, был суд с наследником Николая Носова, и этот проект так и не получил дальнейших продолжений. Кто его знает, может, и к лучшему, а потому излишняя коммерциализация не сказалась на будущем сюжете. Многие мои любимые — не экранизации, а нашумевшие экранизации не нравятся мне лично.
Что ж, я выбрала проект, где режиссером был Илья Максимов — один из режиссеров самых первых, самых удачных и классических «Смешариков». Я люблю историю «Карлик Нос» в этой экранизации за очень большое количество элементов.
Наверное пора. Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер. Теперь они живут раздельно. Переехал и сайт сказок. Отныне сервер больше не раздает файлы торрент-клиентом только как http-seed. Отключены ограничения на скорость закачки.
Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3. Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7.
Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п.
Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами.
Фокус", за последний год исков набралось уже около тысячи. Суммы обычно небольшие — от 10 тыс. Но общая сумма за год достигла уже около 60 млн рублей. Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ".
Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне.
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах
Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО» завершил работу питчингом, на котором участники представили свои проекты. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года.
День российской анимации
Это уже третий по счёту полнометражный фильм по мотивам комиксов Джима Дэвиса, но, в отличие от двух предыдущих экранизаций 2004 и 2006 годов, новая версия будет полностью анимационной. Его друзья и советники, Рафики, Тимон и Пумба, рассказывают молодому королю историю его отца Муфасы: как тот стал царём зверей и как брат Шрам пытался ему помешать. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет.
В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден.
Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала. Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой.
Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги? Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению? Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям. И думаю специалисты художники тут не причем.
Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат. На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы. Вопрос только в соотношении затрат и результата. Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты. Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл.
С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём. Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится. Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности. Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше. Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться. Не смотрю и думаю, а почему же их делают, мультфильмы такие, ну думаю, значит смотрят и нравится всем.
А я старый видимо стал просто. А вот читаю это обсуждение и прям полегчало, значит не один я считаю, что "смотреть это не хочется". Можно конечно подумать, что это для детей, но смотришь на сюжет, там какие то любовные отношения, интриги и т. Так выходит, что расчет и на более взрослую аудиторию, но на совершенно глупую и с отсутствием какого либо вкуса, а за юмор который "присутствует" просто стыдно. Вот пытаюсь, что то конструктивное написать, но хочется только крикнуть "что за гуано вы нам подаете! Хотя стоит отметить "Смешариков", это точно годный продукт.
Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей.
Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит.
Достаточно просто сравнить "Скиф" и "Викинг" и их бюджеты, парадокс. Там есть предложения, а также описана почему есть разница в деталях, бюджетах и т. Критики по качеству конкретных проектов нет, это общая аналитика см. В сериалах как Смешарики и другие все намного лучше и конкурентно способно, опять же в статье объяснено почему. Это вы зря, мы все смотрим и хвалим в оригинале статьи 2019-01-16 NexXerЭту статью , да мультоделам нашим в глаза. В разделе "Что—то не так со сценарием и режиссурой" оригинала статьи, есть много факторов они все влияют!
Есть там по вашему там не все, пишите расширим Мы уже дополняли материал по комментариям людей, в этот понедельник 2019-01-16 Если есть хорошая идея и сценарий, то огрехи в визуале можно простить. Но вот когда весь контент идет для особо одаренных среди слаборазвитых - это плохо. Анимация, кино, сериалы - все должно способствовать морально-духовному возрастанию людей, а оно сейчас ведет, в основном, к деградации. Люди быстро привыкнут к хорошему и с охотой понесут деньги за что-то действительно стоящее. Если брать сериалы - то мне думается, что это просто инструмент отмывания денег, потому что количество однотипного бессмысленного г""на зашкаливает. Причем на это не надо мильены денег. Красивой природы у нас полно. Но в основе должен лежать крепкий сценарий.
В этом плане на Западе, кстати, тоже деградация в полный рост. Но у них хотя бы визуал. Тот же Бондарчук мог бы снять хорошую фантастику, но он снял "Гопников против пришельцев", собрав в нем всю тупизну и самые заезженные штампы западных фильмов. А графон то не дотягивает. В результате - ни того, не другого. По этому "морально-духовному" это что то не то, развлекать или обучать это то Александр С. Молодеж ТВ смотрит мало. Притяжение также окупилось, по мне графика там абсолютно топовая хотя им мало ровно как "у них" и сам филь норм!
S: Скиф провалился в кино прокате, хотя и визуально был красив. А также почти не было рекламной компании P. S: Топик и статья анализ про анимацию, а вы про игровое кино и сериалы, просьба в других коментариях придерживаться темы. Она хорошая". И это совершенно не вяжется с названием. Оно как лозунг, как нечто априори. Хотя нормально у нас всё с ней. Проблем куча - но вектор нормальный.
Слог отличный, в данной ситуации именно то, что надо! Да и вообще все хорошо написано. Всеж я помню как в детстве смотрел наши мультфильмы сказки, с рисованной анимацией на уровне фильма, такие плавные движения, а качество то какое! И странно что такие мультфильмы сейчас почти не показывают, только если к примеру искать на ютубе советские мультфильмы 50 тых годов. А сейчас слишком все примитивно, уровень и качество просто деградация, а ведь дети воспринимают визуальную составляющую, и от этого развивается вкус с малых лет к творчеству и в целом. Проблема действительно именно в том что бы сделать дешево, быстро что бы срубить денег, опять же экономия на специалистах, на сюжете - ведь если начать развивать истории и сюжетные арки, это надо кучу времени на поиски ракурсов для художников и идеи, да и зачастую экономия на зп сотрудников от чего стараются брать новичков или полу зеленых от это качество еще падает заметно. В общем не знаю, может что то и изменится, но это будет не скоро, а если и будет, то только после того как кто то решит снять более что то серьезное с сюжетом и это оценит публика, и пойдет доход хороший, и только тогда другие могут задуматься, а может и нам тоже так сделать, раз деньги там рекой. Молодежь потому и смотрит мало, что снимают всякую шляпу.
Про дороговизну - чтобы получить что-то хорошее, в это надо хорошо вложиться. Это у нас как раз основная проблема, что в анимации, что в кино и ТВ, что в остальном - никто не хочет вкладываться в долгосрочные проекты, все хотят быстро срубить денежку с наименьшими затратами.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
анимация — Новости, публикации и прогнозы | Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. |
Новости по теме: анимация | Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. |
Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах | Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. |
мультфильмы - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. |
Как российская анимация вставала с колен
Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. на Платформе авторской анимации
Подпишитесь на новости ассоциации
- Никаких подробностей
- Мультяшный бизнес: анимация на экспорт и для своих | Rusbase
- Названы лучшие российские мультфильмы года: Кино: Культура:
- анимация — Новости, публикации и прогнозы
- Презентационная анимация
- Отображение списка мультфильмов
Новости по теме: анимация
Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.