Сегодня перестали работать умные колонки с интегрированной Яндекс Алисой. Консультация 9 летний Алисы Психологическая консультация у 9-летней студентки МГУ Алисы Тепляковой стоит 50 тыс. рублей. Об этом рассказал ее отец Евгений Тепляков в своём ЖЖ.
Алиса и её шуточки
Featured coubs. АЛИСА ты ТУПАЯ. Make it awesome! Учим «плохую» Алису материться через новые фразы для Яндекс Станции. Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. Алиса стала хуже. Алиса ты плохая. Алиса плохого не посоветует. Накануне Алиса Казьмина опубликовала в Instagram странное послание — буквально крик души, в котором мать троих детей уже не сдерживала эмоции и рассказала обо всех проблемах в своей жизни.
Консультация 9 летний Алисы
Смотрите 57 фото онлайн по теме алиса ты плохая девочка. Алиса может научиться там и плохому, а такого мы себе позволить не можем. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами.
Яндекс Алиса она тупая!!!
Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Она опасается, что телефон может сыграть плохую роль в воспитании внучки. Однако в скором времени Алиса, всё же должна стать владелицей гаджета. Алиса: Это не то чтобы плохая идея, но один из нас расстроится, и это не я. — Я: Ты же всего лишь искусственный интеллект разве ты способна сочинить симфонию или написать книгу. Алиса: У меня нет таланта.
После критики омбудсмена из Петербурга «Алиса» изменила ответ о Маше
Алиса Слудковская психолог. Алиса синяя. Everlasting Summer Алиса рут. Алиса Двачевская Мику рут. Алиса Двачевская 18. Поговорить с Алисой. Алиса общаться. Бесконечное лето СССР.
Бесконечное лето фото геймплея жестокие. Бесконечное лето на андроид с Хендай модом встроен встроенным кэшем. Алиса голосовой помощник шутки. Голосовой помощник Алиса приколы. Приколы с Алисой. Алиса в стране чудес и Алиса в стране кошмаров. Алиса из страны чудес и Алиса из страны кошмаров.
Алиса в стране кошмаров Страна чудес. Нет войне даешь рок-н-ролл Алиса. Всем гореть Алиса. Алиса все это рок н ролл. Ты плохой. Я тебя накажу. Плохая девочка прикол.
Приеду накажу. Будильник Алиса. Алиса поставь будильник. Лонгслив с надписями женский. Плохую девочку Олей не назовут. Девочку Настей не назовут. Лена и семён Бесконечное лето плохая концовка.
Плохая концовка Плиса Бесконечное лето. Алиса троллит Алису. Алиса молодец. Бесконечно лето спустя 10 лет. Рут плохая. Плохую девушку Леной не назовут. Плохую девочку Олей не назовут картинка.
Алиса ты плохая девочка. Алиса голосовой помощник фото Алисы. Прикольные названия чатов картинки. Переписываться с одноклассниками. Мемы про Алису. Переписка без текста. Алисса в стране кошмаров.
Alice Madness Returns и Алиса в стране чудес. Алиса в стране чудес девочка. Алиса смешные шутки. Алиса в стране чудес для взрослых. Алиса в стране чудес в реальной жизни. Алиса косплей. Алиса в стране чудес косплей.
Алиса поставь будильник на 7 00 утра. Мукка 2023.
Блогерша спрашивает у Алисы разрешения перед объятиями. Оказалось, что в общении с матерью рэпера дети также соблюдают определенные правила. Так, наследники звезды не называют Симону «бабушкой».
На этом настоял Тимур. Блогерша даже сравнивала детские фотографии сына и внучки. В то же время, Симона считает, что Алиса такая же добрая, как и Алена. Говоря о том, на кого больше похож ее внук, Юнусова упомянула Решетову.
Posted 12 декабря 2023,, 19:30 Published 12 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:47 «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей 12 декабря 2023, 19:30 В работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой. В пресс-службе компании агентству подтвердили, что у части пользователей «возникали кратковременные трудности» с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме».
Это помогает нам отловить проблемы до того, как с ними столкнутся пользователи. Пример оскорбительных фраз Нейросеть, которая не провоцирует Результат работы нейросети может быть непредсказуем. К примеру, если она сталкивается с текстом, который не похож на то, что было в обучающих примерах. Поэтому мы не можем однозначно предсказать, что скажет Алиса в ответ на неожиданную для нее реплику. Иногда она может повести себя не слишком умно. Люди, впрочем, тоже могут легко обматерить помощника в ответ. Да, Алиса не ответит на грубость, но если реакция человека была вызвана несовершенством голосового помощника, то наша задача — найти и исправить причину. Для этого мы стали автоматически определять по ответу пользователя, доволен ли он общением. Если человек явно возмущен, значит, что-то идет не так. И если после обновления Алисы мы видим всплеск нецензурных слов, это сигнал разобраться в причинах. Можно сказать, что когда вы ругаете Алису, где-то в Яндексе грустит разработчик. Бывает, дерзкие ответы Алисы даже нравятся людям. Например, некоторые пользователи специально ищут способы спровоцировать помощника на оскорбительный ответ и радуются, когда это удается. В узких кругах это превратилось чуть ли не в спорт. Поэтому мы не полагаемся только на реакцию пользователей, а продолжаем собирать примеры неуместных ответов, которые используются для дообучения нейросети.
Алиса ты плохая ай-яй-яй
По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.
По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».
За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.
Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».
Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.
Мне три часа домой в тишине ехать и любоваться людьми? Для кого-то сбои в работе популярных гаджетов и сервисов обернулись забавными ситуациями.
Я уже готова была экстрасенсов вызывать, чтобы они бесов из квартиры выгоняли, потому что никакими логическими фактами я не могла это объяснить», — призналась Анна Ф. Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.
В беседе с Лайфом Татьяна представила свою позицию. Татьяна Шитова рассказала Лайфу о скандале с номинацией "Самый узнаваемый женский голос страны".
Друзья, скажите мне, что тогда первично, а что вторично? Не называли, но всё сказало само за себя. И в видео такая нарезка, когда вам говорят: "Это голос той самой, которая озвучила", "Народная Алиса, голос, живущий в каждом телефоне страны"... Вы знаете, в головах людей работают стереотипы, и если я сейчас выйду на улицу и сделаю социальный опрос, скажу: "А у вас есть народная Алиса, живущая в каждом телефоне страны?
Поэтому давайте называть вещи своими именами", — отметила Шитова. Татьяна добавила, что именно под постом Александры в "Инстаграме" появилось множество комментариев людей, на самом деле уверовавших в то, что именно Мантика — голос Алисы.
В ходе разговора она способна импровизировать: в этом ей помогает нейронная сеть. Кто такая Алиса Виртуальные помощники существуют уже давно. Кто-то, возможно, встречал их ещё в девяностых — они были частью компьютерных программ и давали советы по их настройке.
Со временем помощники поселились и на мобильных устройствах. Круг их обязанностей вырос — они стали помогать с повседневными задачами, а кроме того, научились понимать голос. Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать. Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать.
Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать.
Представляем голосового помощника Алису
Тегиалиса скажи ты дура, алиса ты дура ебаная. Самая плохая алиса. Алиса American MCGEE Madness Returns. Алиса в стране кошмаров обложка. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Пользователи могут попросить Алису «Расскажи новости Комсомольская Правда», или же сразу сделать их новостями по умолчанию.
Алиса Аршавина: «Мне не хватает денег на пластику и становится все хуже»
Она отметила, что решила съехать из того дома, где она жила с детьми и откуда ее выгнала свекровь. Хотя бывшей супруге Аршавина разрешили остаться там по состоянию здоровью, она всё же решила покинуть жилплощадь. Это в ответ на тех, кто говорил: «Это не ее дом, у нее большие алименты, снимет другой». И я умирала там, по-настоящему уезжая, вспоминая слова Андрея: «Я никогда не заберу у тебя дом, уйду сам». В этом доме не было ни ссор, ничего плохого, он был построен, пока смерть не разлучит вас, — рассказала Казьмина.
Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями.
Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi.
Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению.
Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований.
Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились.
Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт.
Спустя 10 минут и несколько попыток установить на заданные ранее время будильников режим "утреннее шоу", мне пришлось заново устанавливать будильники командой "буди меня по будням в... Она еще сказала, что меня завтра разбудит какой-то моргенштерн.
А я ей говорю, что мне не нравится моргенштерн и чтобы она никогда не ставила его. В первый раз я сказал, чтобы она пропустила дальше. А через пару песен она поставила тот же самый трек морген-а ещё раз!
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Алиса Селезнева: «Гнева Бородиной боюсь, вдруг Шантик уже натренирован на команду «фас!»
8 Плохая концовка. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик. Россиянка впала в кому и умерла после подтяжки лица. 58-летняя жительница Владивостока решила омолодиться, но во время процедуры ей стало плохо — она впала в кому из-за шока. После того как мы дадим команду «новости», Алиса выдаст заголовки из тех источников, которые мы отобрали. Город - 17 декабря 2022 - Новости Казани - Алиса Алиса ты плохая.