Новости акции слата

Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд». Акции и скидки действуют во всех наших магазинах – вы всегда можете найти в них широкий выбор товаров по выгодным ценам.

Каталог Слаты в Иркутске

Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети — главная движущая сила. Но, ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди. На лето 2021 мы приготовили новую интересную коллекцию, уверены, что она понравится нашим покупателям», - поделилась руководитель пресс-службы «Слата» Яна Абалымова.

Стратегическое управление торговыми сетями «Красный Яр» и «Слата» будет осуществляться через единую управляющую компанию, которая была учреждена в августе текущего года. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом.

Среди возможных покупателей все также назывались «Магнит» и группа X5. Однако по факту ни одному новосибирскому ритейлеру не удалось красиво и дорого продать свой бизнес федеральным игрокам. Упомянутый «Холидей» в итоге начал закрывать свои точки и ушел в процедуру банкротства , которая затронула и председателя совета директоров группы компаний Николая Скороходова. Аналогичная ситуация сложилась с «Универсамами удачных покупок» Виталия и Евгения Насоленко. Наиболее выигрышной можно считать ситуацию с «Сибирским Гигантом» Александра Манцурова. Холдинг продал права на аренду своих магазинов томской «Ламе». Однако судебные разбирательства вокруг «Сибирского Гиганта» продолжаются — «Континент Сибирь» писал и о самобанкротстве компании , и претензиях сооснователя холдинга Андрея Кузнецова, и аресте 317 млн на счетах одной из компаний холдинга. В результате новосибирский рынок ритейла оказался в руках иногородних участников рынка — алтайской «Марии-Ра», томских торговых сетей «Лама» и «Ярче! Среди заметных новосибирских участников рынка ритейла можно выделить разве что «Быстроном», а также «Фермер-Центр». Сеть «Фермер-центр» открыла 2 магазина мини-формата в Новосибирске На этом фоне ситуация в соседнем Красноярском крае и Иркутской областях выглядела совсем иначе. Крупнейшие игроки этих регионов — «Красный Яр» и «Слата» соответственно — не просто сохранили независимость от федеральных компаний, но и объединились в начале мая 2021 года в так называемый «Восточный союз». В него вошла также хабаровская сеть «Самбери», а позднее еще один красноярский ритейлер «Командор». На пост главы альянса ритейлеры позвали ни много ни мало экс-главу сети «Магнит» Ольгу Наумову, что подчеркивало серьезность намерений и значимость проекта. Объединение было призвано «использовать в интересах своих покупателей эффект масштаба» и более эффективно конкурировать с другими сетями, в том числе федеральными. Однако уже тогда многие эксперты и участники рынка, с которыми говорил «Континент Сибирь», скептически оценивали жизнеспособность такого альянса на практике. Уже спустя несколько месяцев альянс покинула его руководитель Ольга Наумова. А уже в 2021 году критические оценки стали исходить и от самих участников альянса. Возможно, время сейчас требует большей гибкости и быстроты решений, и не позволяет работать в длинном тренде. Объединение таких региональных лидеров по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации», — отмечал «Континенту Сибирь» исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер. В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития. Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома».

Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки!

Сеть супермаркетов «Слата»

Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках. Акции, скидки и новости твоего любимого супермаркета. Приправу Маласянь и другие ингредиенты для традиционных азиатских блюд вы найдёте на полках "Вкусы Азии" в Слате! В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году.

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"

В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.

Купить акции иркутск - фотоподборка

Они сужают проход, и приходится лавировать, чтобы не перевернуть это великолепие. К тому же напитки, косметические товары и товары для дома, а также детские товары и товары для животных располагаются в довольно узком закутке. И найти их очень сложно. Никаких указаний над рядами!

Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями. Ладно, в первомайской «нижней» в течение последнего года практически не устраивали глобальных перестановок продуктовых рядов, которым маркетологи учат ритейлеров. А вот другие супермаркеты сети подобные встряски для своих клиентов устраивают регулярно, и без больших, чётких, ясных и читаемых указателей разобраться в рядах очень сложно.

Конечно, для вадельцев магазинов отсутствие указателей с перестановками — очень хорошо: пока покупатель ищет нужное, в корзинку или тележку сунет не совсем нужное, но «забытое» или «захотелось». Вот и вырос средний чек. А покупателям, особенно тем, кто торопится, — крайне неудобно.

Указатели, кстати, можно разместить и на потолке, и сверху на рядах, и даже схему торгового зала на входе можно поставить.

Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров. Еще больше возможностей в мобильном приложении Скачать мобильное приложение.

Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тысячи квадратных метров: 1 объект находится в Красноярске, ещё 2 — в Иркутской области и 1 — в Забайкальском крае.

Они сужают проход, и приходится лавировать, чтобы не перевернуть это великолепие. К тому же напитки, косметические товары и товары для дома, а также детские товары и товары для животных располагаются в довольно узком закутке. И найти их очень сложно. Никаких указаний над рядами! Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями.

Ладно, в первомайской «нижней» в течение последнего года практически не устраивали глобальных перестановок продуктовых рядов, которым маркетологи учат ритейлеров. А вот другие супермаркеты сети подобные встряски для своих клиентов устраивают регулярно, и без больших, чётких, ясных и читаемых указателей разобраться в рядах очень сложно. Конечно, для вадельцев магазинов отсутствие указателей с перестановками — очень хорошо: пока покупатель ищет нужное, в корзинку или тележку сунет не совсем нужное, но «забытое» или «захотелось». Вот и вырос средний чек. А покупателям, особенно тем, кто торопится, — крайне неудобно. Указатели, кстати, можно разместить и на потолке, и сверху на рядах, и даже схему торгового зала на входе можно поставить.

Баброконтроль: почти идеальная «Слата»

Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок.

А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка». Во всех супермаркетах торговой сети установлены контейнеры для сбора пластиковых крышек. В первый год знал каждый двадцатый, через год - двое из десяти.

Никаких указаний над рядами! Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями. Ладно, в первомайской «нижней» в течение последнего года практически не устраивали глобальных перестановок продуктовых рядов, которым маркетологи учат ритейлеров. А вот другие супермаркеты сети подобные встряски для своих клиентов устраивают регулярно, и без больших, чётких, ясных и читаемых указателей разобраться в рядах очень сложно. Конечно, для вадельцев магазинов отсутствие указателей с перестановками — очень хорошо: пока покупатель ищет нужное, в корзинку или тележку сунет не совсем нужное, но «забытое» или «захотелось». Вот и вырос средний чек. А покупателям, особенно тем, кто торопится, — крайне неудобно. Указатели, кстати, можно разместить и на потолке, и сверху на рядах, и даже схему торгового зала на входе можно поставить. Но это, наверное, из разряда «несбываемых мечт». Ещё пару слов хотелось бы сказать о сотрудниках. Уж очень они тут вежливые: к нужному ряду направят, где искать товар, подскажут, ряды заполняют вовремя.

Акции Слата

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. Слата, супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE). Акции в Слате в Иркутске.

Текущие и будущие акции супермаркетов Слата Иркутска

Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки.

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях.

Так что упакованные овощи и фрукты лучше не брать, а, набирая из коробок, повертеть со всех сторон. Так вот, в «нижней» «Слате» довольно хорошие и широкие проходы, чего нет во многих других магазинах. Можно не просто пройти с той же коляской молодой мамочке, но и спокойно разойтись двум покупателям с тележками, можно стоять и выбирать продукты возле стеллажей и даже присесть, рассматривая товар на нижних полках, и не волноваться о том, что ты кому-то мешаешь.

Пройдя по самому первому ряду, покупатель упирается в хлебные стеллажи и полки с кулинарией, готовыми блюдами и продуктами собственного производства. Стеллажи большие, открытые, а салаты и вторые блюда расфасованы в пластиковые контейнеры — можно самому взять то, что хочется, не ожидая, когда к тебе подойдёт сотрудник. Ценники располагаются рядом с блюдами и ещё наклеены на каждый контейнер, что также удобно.

Залежавшихся и вчерашних салатов нет — в ТЦ работает много народу, а также располагаются офисы, так что желающих не таскать судочки, а купить и сразу съесть, хватает. Ещё один плюс «нижней» «Слаты» в Первомайском — большая и очень длинная витрина-холодильник. Вместо нескольких холодильников тут установлен большущий ларь, в котором и мясопродукты, и полуфабрикаты, и замороженные овощи-ягоды, и рыба.

Удобно для закупок на неделю — не нужно искать холодильники по разным концам торгового зала. В начале и конце каждого ряда с определённой группой товаров располагаются акционные стенды.

Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.

Что нового.

В 2023 году «Слате» удалось не только удержать покупателя и нарастить трафик в магазинах, но и в разы улучшить восприятие и позитивный настрой покупателей. Он показывает, насколько наш покупатель доволен супермаркетами и готов ли рекомендовать другим наши магазины для посещения. Такое исследование мы проводим ежегодно, чтобы еще более чутко реагировать на потребности и ожидания покупателей. Это говорит о том, что в 2023 году мы менялись в правильном направлении, количество так называемых критиков снизилось в разы, и выросли показатели «промоутеров», кто любит и ценит наши магазины и сервис, регулярно посещает и рекомендует другим», — отметил управляющий директор торговой сети «Слата» Дмитрий Ишевский. Несмотря на активно развивающуюся конкуренцию в регионе присутствия, как со стороны специализированных магазинов, так и федеральных сетей, «Слате» удалось прирасти и в трафике. В 2023 году по сравнению с 2022 годом прирост чеков составил 1,3 миллиона. Также существенно выросла доля миссий «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус».

«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»

«Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» в 2023 году продолжила наращивать долю промо. Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций. Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE). Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий