Новости 864 приказ фсин

Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 29 сентября 2015 года № 864 Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения. Указ 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний.

Последние записи

  • Ненормированный служебный день
  • Похожие записи
  • Приказ ФСИН 864: полный текст и последствия нововведений
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29... | Докипедия

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, приказы

Новости и изменения В последние годы Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН активно работает над повышением своей эффективности и модернизацией системы. Электронная версия:Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.11.2017 № 1110 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года будут получать президентскую надбавку. Приказ ФСИН России от 28.10.2022 № 689 О введении в промышленную эксплуатацию подсистемы «ГСМ».

Замглавы ФСИН Коршунова обвинили в растрате 160 млн рублей

Электронная версия:Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24. Доступно для просмотра в центрах удаленного доступа Президентской библиотеки по всей России и за рубежом: Карта сайта.

Директор Г. В Порядке организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном приказом ФСИН России от 29 сентября 2015 г. В абзаце третьем пункта 8 Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного приказом, слова "органами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,". В Порядке организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном приказом далее - Порядок : в абзаце третьем пункта 11 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,"; в абзаце первом пункта 12 слова "не позднее чем за десять дней до наступления очередного квартала" заменить словесно-цифровым обозначением "до 20 числа последнего месяца текущего квартала"; дополнить главой IV следующего содержания : "IV. Порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки 21. Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный должностным лицом субъекта аудита, проводившим аудиторскую проверку, с приложением акта аудиторской проверки представляется руководителю ФСИН России лицу, временно исполняющему его обязанности в течение 15 рабочих дней с даты подписания акта аудиторской проверки руководителем аудиторской группы проверяющим. В случае представления объектом аудита письменных возражений срок представления отчета о результатах аудиторской проверки руководителю ФСИН России лицу, временно исполняющему его обязанности продлевается на период рассмотрения возражений. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки руководитель ФСИН России лицо, временно исполняющее его обязанности вправе принять одно или несколько из решений: о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций; о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций; о применении материальной и или дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок; о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и или правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения. Решение руководителя ФСИН России лица, временно исполняющего его обязанности , принятое по итогам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки и акта аудиторской проверки, направляется должностным лицом субъекта аудита объекту аудита для исполнения не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения.

В приложении к Порядку слово "Форма" заменить словами "Рекомендуемый образец". N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. Утвердить порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части оплаты услуг по дополнительному профессиональному образованию работников уголовно-исполнительной системы согласно приложению. Настоящий порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части оплаты услуг по дополнительному профессиональному образованию работников уголовно-исполнительной системы далее — нормативные затраты. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и или объектов закупки ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы. Для расчета нормативных затрат используется формула расчета и порядок ее применения. Общий объем затрат, связанных с закупкой услуг по дополнительному профессиональному образованию работников уголовно-исполнительной системы, рассчитанный на основе настоящего порядка, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям уголовно-исполнительной системы как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета. Цена услуг по дополнительному профессиональному образованию работников уголовно-исполнительной системы в формуле расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части оплаты услуг по дополнительному профессиональному образованию работников Qiдпо — количество работников уголовно-исполнительной системы, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования ; Piдпо — цена обучения одного работника уголовно-исполнительной системы по i-му виду дополнительного профессионального образования; i — вид дополнительного профессионального образования; n — общее количество видов дополнительного профессионального образования. ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.

N 306 "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы исполнения наказаний" Зарегистрировано в Минюсте России 05. N 936 "Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки "О создании Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы и утверждении его состава" "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 01. N 698" Зарегистрировано в Минюсте России 01. N 5 "Об особенностях списания федерального имущества в Федеральной службе исполнения наказаний" "Об утверждении Порядка поступления в Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы обращений, рапортов заявлений , являющихся основаниями для проведения заседаний аттестационных комиссий Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов, комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному пов "Об утверждении Порядка заключения договора с защищаемым лицом, содержащимся в следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы или в местах отбывания наказания в виде лишения свободы" Зарегистрировано в Минюсте России 24. N 774" "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения услугами вневедомственной охраны объектов уголовно-исполнительной системы" Зарегистрировано в Минюсте России 10. N 864" Зарегистрировано в Минюсте России 22. N 547 "О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам уголовно-исполнительной системы за выполнение задач, связанных с риском повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, и утверждении Перечня отдельных должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском повышенной опасностью для жизни и здоровья "Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний" Зарегистрировано в Минюсте России 26. N 512 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы" Зарегистрировано в Минюсте России 12. N 770 "О ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний" Зарегистрировано в Минюсте России 06. N 550 "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социаль "Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на 2017 год" "Об утверждении Порядка и условий приема в федеральные государственные организации , осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении ФСИН России" Зарегистрировано в Минюсте России 03.

Утвердить прилагаемый Порядок уведомления федеральными государственными служащими Федеральной службы исполнения наказаний о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего вопросы организации и координации оперативно-розыскной деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Настоящий Порядок уведомления федеральными государственными служащими Федеральной службы исполнения наказаний о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений далее — Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Государственные служащие обязаны уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Специальная защита государственных служащих, уведомляющих представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, обеспечивается в порядке и на условиях, установленных Федеральными законами от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. Уведомление государственными служащими о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений далее — уведомление оформляется в письменной произвольной форме согласно перечню сведений, содержащихся в уведомлениях приложение N 1 к Порядку , или по рекомендуемому образцу приложение N 2 к Порядку. К уведомлению государственным служащим прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Организация приема и регистрации уведомлений государственных служащих осуществляется управлением собственной безопасности ФСИН России.

Регистрация уведомления производится в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения к федеральным государственным служащим Федеральной службы исполнения наказаний каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений далее — журнал регистрации , содержащем следующие сведения: номер по порядку; дата и время принятия уведомления; должностное лицо, принявшее уведомления; фамилия, имя, отчество подавшего уведомление; краткие сведения об уведомлении; сведения о принятом решении дата. Листы журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Должностные лица, уполномоченные на осуществление приема, регистрации уведомлений, ведение и хранение журнала регистрации, несут ответственность за несанкционированное разглашение связанной с указанными процедурами информации в установленном законом порядке. Государственному служащему, направившему уведомление, выдается под роспись талон-уведомление с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия. Талон-уведомление состоит из двух частей: корешка талона-уведомления и талона-уведомления приложение N 3 к Порядку. После заполнения корешок талона-уведомления остается в управлении собственной безопасности ФСИН России, а талон-уведомление вручается государственному служащему, направившему уведомление. Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача талона-уведомления не допускается. Уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации, в тот же день за исключением выходных и нерабочих праздничных дней передается на рассмотрение директору ФСИН России лицу, исполняющему его обязанности с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений. Управление собственной безопасности ФСИН России проводит проверку указанных в уведомлении сведений и регистрацию сообщений о преступлениях в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, а также в порядке, установленном Приказом Минюста России от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях» зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2006 г.

По результатам проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки представляются директору ФСИН России. Фамилия, имя, отчество федерального государственного служащего Федеральной службы исполнения наказаний далее — государственный служащий , заполняющего уведомление федеральными государственными служащими Федеральной службы исполнения наказаний о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений далее — уведомление , его должность, структурное подразделение ФСИН России, специальное звание. Все известные сведения о физическом юридическом лице, склоняющем государственного служащего к совершению правонарушения фамилия, имя, отчество, должность и т. Сущность предполагаемого правонарушения злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий , присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности , получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т. Способ склонения к правонарушению подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т. Время, дата склонения к правонарушению. Место склонения к правонарушению. Обстоятельства склонения к правонарушению телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т. Начальникам территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России: в 30-дневный срок утвердить установленным порядком подчиненным учреждениям и подразделениям штаты транспортных средств; возложить контроль за соблюдением утвержденных штатов транспортных средств на заместителя начальника территориального органа ФСИН России, учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, курирующего вопросы тылового обеспечения. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказ Минюста РФ от 30 декабря 2005 г. N 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе" «Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе» В соответствии с Законом Российской Федерации от 12. Установить, что пенсионное обеспечение уволенных со службы сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также выплата им пособий, компенсаций и предоставление льгот, установленных по месту получения пенсии, с 1 января 2001 г. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе. Калинин осуществлять контроль за работой территориальных органов ФСИН России по пенсионному обеспечению сотрудников и их семей. Признать утратившими силу: приказ Минюста России от 5 мая 2000 г. N 145 «Об утверждении инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе Минюста России» зарегистрирован в Минюсте России 18. N 357 «О внесении изменений и дополнений в инструкцию об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 23. N 28 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 5 мая 2000 г. N 145» зарегистрирован в Минюсте России 11.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра В. Регистрационный N 7427 Инструкция об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе I. Общие положения 1. Виды пенсий и пособий, порядок их назначения, выплаты и перерасчета, а также исчисление выслуги лет для назначения пенсий установлены Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС » в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. Льготы и компенсации лицам, уволенным со службы из учреждений и органов УИС, предоставляются пенсионными органами в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Основные понятия, применяемые в настоящей Инструкции: 1. Назначение пенсии — принятие решения пенсионным органом о предоставлении права на пенсию и установлении ее размера с конкретной даты. Возобновление пенсии — принятие решения пенсионным органом о возобновлении ранее назначенной и впоследствии прекращенной приостановленной пенсии. Перерасчет пенсии — принятие решения пенсионным органом о пересмотре размера ранее назначенной пенсии.

Место нахождения пенсионного дела — пенсионный орган УИС субъекта Российской Федерации по месту жительства пенсионера. Прекращение пенсии — принятие решения пенсионным органом о прекращении выплаты пенсии в связи со смертью ее получателя либо утратой права на ее получение по линии ФСИН России. Работа по социальному обеспечению сотрудников в УИС включает в себя: 1. Назначение пенсий лицам, проходившим службу в УИС, и их семьям, а также семьям пенсионеров из числа этих лиц. Исчисление, выплату, перерасчет и прекращение выплаты назначенных пенсий. Назначение и выплату пособий и компенсаций пенсионерам УИС и членам их семей. Ведение персонального учета пенсионеров и пенсионных дел. Выдачу пенсионерам документов о праве на льготы, установленные законодательством. Распределение денежных средств , выделяемых на оказание материальной помощи пенсионерам. Взаимодействие с медицинскими и хозяйственными службами в вопросах санаторно-курортного обслуживания пенсионеров.

Разъяснение пенсионного законодательства при необходимости с участием юридических служб , рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения, организация приема пенсионеров. Представление отчетности по пенсионной работе. Взаимодействие в работе с пенсионными органами других министерств и ведомств, органами социальной защиты населения, общественными органами и организациями. Проведение учебных мероприятий по повышению служебной квалификации сотрудников, занятых на работе по пенсионному обеспечению уволенных сотрудников УИС и их семей. Обеспечение бланками разрешений на выплату пенсии, поручений на единовременную выплату и удостоверений на различные виды льгот осуществляется централизованно ФЭУ ФСИН России. Изготовление других видов документов возлагается на соответствующие органы УИС, обеспечивающие назначение и выплату пенсий и пособий. Организация назначения пенсий 2. Оформление документов для назначения пенсий лицам, уволенным со службы в УИС, а также членам семей умерших погибших сотрудников УИС производится кадровыми подразделениями учреждений и органов УИС по последнему месту службы. Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца семье умершего пенсионера оформляются по месту нахождения пенсионного дела. Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника УИС проверяются данные о прохождении службы, уточняются и подтверждаются периоды, подлежащие календарному исчислению и исчислению на льготных условиях, после чего на сотрудника, увольняемого с правом на пенсию или на ежемесячное социальное пособие, составляется расчет выслуги лет, который согласовывается с пенсионный органом.

Расчет выслуги лет, согласованный с пенсионным органом, объявляется увольняемому сотруднику. При этом сотрудником кадрового подразделения разъясняются вопросы, связанные с исчислением выслуги лет и социальной защитой. Материалы о назначении пенсии представляются кадровым подразделением в пенсионный орган по месту жительства пенсионера не позднее 10 дней со дня поступления заявления о назначении пенсии либо не позднее 10 дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления. Для назначения пенсии кадровыми аппаратами представляются следующие документы: 2. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: а заявление о назначении пенсии приложение N 3 ; б расчет выслуги лет на умершего сотрудника приложение N 2 ; в выписка из приказа об исключении кормильца из списков личного состава в связи со смертью; г заключение органов военно-врачебной экспертизы об обстоятельствах гибели смерти от ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей; д денежный аттестат умершего сотрудника; е копия свидетельства о смерти кормильца; Решением Верховного Суда РФ от 12 октября 2017 г. N АКПИ17-705 подпункт «ж» пункта 2. N АКПИ17-705 подпункт «з» пункта 2. Детям, братьям, сестрам и внукам: а копия свидетельства о рождении; б справка из учебного заведения для учащихся , подтверждающая обучение, а также нахождение на полном государственном содержании; в копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей; г документ об усыновлении при необходимости ; д решение суда об удержании алиментов при необходимости ; е копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. Супругу супруге : а копия свидетельства о браке; б осуществляющему уход за ребенком до 14-летнего возраста, — справка о совместном проживании и выписка из трудовой книжки о том, что не работает и находится в отпуске по уходу за ребенком при назначении пенсии по случаю потери кормильца вследствие военной травмы — после достижения ребенком 8-летнего возраста ; в решение суда об удержании алиментов в случае расторжения брака. Родителям, дедушке, бабушке: а копия свидетельства о рождении умершего или решение суда об установлении родственных отношений; б при назначении пенсии отчиму, мачехе — справка из жилищных органов или решение суда о том, что они воспитывали, содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет.

Кроме документов, указанных в пункте 2. После утверждения заключения о назначении пенсии оформляется пенсионное дело.

Руководитель группы работников, осуществляющих в соответствии с предписанием либо иным распорядительным документом контрольное мероприятие на объекте контроля далее - ревизионная группа , обязан организовывать и контролировать работу членов группы и привлеченных специалистов; по каждому пункту плана ревизии проверки истребовать у членов группы промежуточные акты справки по порученным направлениям вопросам финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, согласованные с руководителями структурных подразделений по направлению деятельности.

В случае отказа от их представления по данному факту составляется акт и в акте ревизии проверки делается соответствующая запись; при выявлении обстоятельств, требующих дополнительного изучения, вносить предложения руководителю объекта контроля лицу, временно исполняющему его обязанности о проведении служебной проверки; отстранять от участия в контрольном мероприятии работников, привлекаемых для проведения контрольного мероприятия, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допустивших в процессе работы нарушения служебной дисциплины, о чем немедленно информирует руководителя, назначившего контрольное мероприятие, и руководителя подразделения, направившего работника для участия в контрольном мероприятии. Возложение на должностных лиц субъектов контроля обязанностей, не связанных с организацией и осуществлением ведомственного финансового контроля, не допускается. Должностное лицо субъекта контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия должностных лиц субъекта контроля могут быть обжалованы руководителю субъекта контроля в письменном виде с указанием мотивированных причин обжалования. Подача жалобы не приостанавливает выполнение предписания на проведение ревизии. Все участники ревизионной группы при осуществлении контрольного мероприятия пользуются правами и выполняют обязанности должностных лиц субъекта контроля, несут ответственность в установленном законом порядке.

Планирование контрольной деятельности 21. План включает в себя перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году, и служит основанием для организации контрольной деятельности субъекта контроля и назначения плановых контрольных мероприятий. При формировании проекта Плана учитываются требования к периодичности проведения ревизий.

В целях исключения дублирования контрольных действий при назначении ревизии учитывается информация о планируемых проводимых или проведенных контрольных мероприятиях органами государственного финансового контроля, в рамках которых органами государственного финансового контроля проводятся проведены или планируются к проведению контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены ревизионной группой. В ФСИН России План утверждается до 1 декабря года, предшествующего планируемому, графики проведения ревизий проверок - до 15 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. В территориальных органах ФСИН России План и график ревизий проверок учреждений, подчиненных территориальному органу ФСИН России, утверждаются до 25 декабря года, предшествующего планируемому и до 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, соответственно.

Внеплановые ревизии проверки осуществляются по указанию руководителей, указанных в пункте 13 Регламента. При составлении Плана не учитываются в качестве самостоятельных ревизий проверки выполнения предложений по устранению ранее выявленных нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности. Контрольное мероприятие проводится при участии в ревизионной группе специалистов структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России в том числе оперативных, собственной безопасности, тылового обеспечения, капитального строительства, финансово-экономических, производственных, организации труда и заработной платы.

Ведение регистров журналов внутреннего финансового контроля предполагает непрерывное занесение записей на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Регистры журналы внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. Регистры журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур, в соответствии с утвержденными номенклатурами дел. При хранении регистров журналов внутреннего финансового контроля должны быть обеспечены их защита от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них. Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля 19. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля подразделение, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляет годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля за исключением результатов ведомственного финансового контроля. Отчет составляется на основе данных регистров журналов внутреннего финансового контроля. В состав отчета включается пояснительная записка, содержащая: описание принятых и или предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде; сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации; сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган государственного финансового контроля, правоохранительные органы.

Территориальные органы

  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29.09.2015 № 864
  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных

Приказ ФСИН РФ от 29.09.2015 № 864

Электронная версия:Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.11.2017 № 1110 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний. Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (не нуждается в госрегистрации). Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 08.09 13 нояб. 2020 г. N 332 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24 апреля 2013 г. N 207 "Об утверждении Порядка оплаты. 11.2018 № 1016 "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. № 209 "Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно. Федеральная служба исполнения наказаний. 6. Приказ ФСИН России от 29.09.2015 № 864 «Об утверждении Порядка органи-зации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе ис-полнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного.

Приказ ФСИН России от 22.04.2022 N 228

Внутренний финансовый контроль направлен: на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, подчиненными территориальным органам ФСИН России далее - подведомственные получатели бюджетных средств ; на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителями заместителями руководителей Федеральной службы исполнения наказаний, подведомственных органов и учреждений, иными должностными лицами в структурных подразделениях ФСИН России, подведомственных получателей бюджетных средств, организующих и выполняющих внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. Ведомственный финансовый контроль, являющийся видом контроля по подведомственности, осуществляется путем проведения ревизий проверок уполномоченными субъектами контроля в соответствии с утвержденным директором ФСИН России регламентом. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля 6. Формирование актуализация карт внутреннего финансового контроля приложение N 1 осуществляется при подготовке к проведению внутреннего финансового контроля в каждом подразделении, ответственном за результаты выполнения бюджетных процедур. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем заместителем руководителя ФСИН России и или подведомственного получателя бюджетных средств в срок не позднее чем за пять рабочих дней до начала финансового года. В карте внутреннего финансового контроля по каждой операции бюджетной процедуры, подверженной бюджетному риску и включенной в карту, указываются данные о должностном лице, ответственном за формирование документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах осуществления контрольных действий, наименовании контрольных действий, видах и способах контроля, периодичности осуществления контрольного действия, сроках выполнения контрольного действия. В графе "Метод контроля" карты внутреннего финансового контроля указывается один из следующих методов осуществления контрольных действий: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.

N 254 Информация об изменениях: 2. Возложить организацию осуществления внутреннего финансового контроля за исключением ведомственного финансового контроля на начальника финансово-экономического управления ФСИН России генерал-майора внутренней службы Кочукова А.

Утратил силу с 25 мая 2019 г.

Справки, выдаваемые застрахованным лицам выгодоприобретателям , должны иметь исходящий порядковый номер, угловой штамп учреждения или органа УИС или ВВК. Оформление необходимых документов застрахованному лицу после увольнения со службы, а также выгодоприобретателям осуществляется: в случае проживания по месту прохождения службы - кадровым подразделением соответствующего учреждения или органа УИС, пенсионным подразделением территориального органа ФСИН России; в случае проживания вне места прохождения службы - кадровым подразделением соответствующего территориального органа ФСИН России. При этом в случае необходимости им запрашиваются документы с последнего места службы застрахованного лица. В кадровом подразделении в электронном или бумажном виде ведется журнал учета оформленных документов по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм форма журнала приведена в приложении N 6 к настоящему Порядку. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона страховщик освобождается от выплаты страховой суммы по обязательному государственному страхованию, если страховой случай: наступил вследствие совершения застрахованным лицом преступления и такое лицо признано виновным в совершении этого преступления в судебном порядке; находится в установленной судом прямой причинной связи с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением застрахованного лица; является результатом признанного в судебном порядке умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью; наступил вследствие совершения застрахованным лицом деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления, в случае отказа в возбуждении уголовного дела в связи с гибелью смертью застрахованного лица либо прекращения уголовного дела в связи с гибелью смертью застрахованного лица, привлеченного в качестве обвиняемого. Страховщик не освобождается от выплаты страховой суммы в случае смерти застрахованного лица, если смерть последнего наступила вследствие самоубийства, независимо от срока нахождения застрахованного лица на службе.

В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами и секретарем конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются управлением кадров ФСИН России кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается управлением кадров ФСИН России кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве управления кадров ФСИН России, после чего подлежат уничтожению.

Каталог документов NormaCS

Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 N 718 об утверждении Порядка учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации — Редакция от 19.08.2021. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. В нашей базе данных в разделе «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ» для типа записей «приказы» находятся 303 документа.

Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023 - фото сборник

приказ ФСИН России от 13.12.2022 № 864. Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего. Новости. ГУ МВД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Приказ ФСИН России от 28.10.2022 № 689 О введении в промышленную эксплуатацию подсистемы «ГСМ».

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

Перечень должностей. Перечень должностей ФСИН. Оклады ФСИН приказ. Приказ Министерства Просвещения. Указ Министерства Просвещения. Приказ РФ.

Приказ Министерство Просвещения Российской Федерации. Федеральный приказ. Приказ 199 ФСИН от 29. Приказ 199 ФСИН нормы снабжения. Постановление главного врача ФСИН.

Постановление главного санитарного врача о коронавирусе. Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН. Министерство Просвещения РФ приказ 2022. Указание Министерства образования. Приказ 152 ФСИН от 31.

Приказ 152 ФСИН по охране. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России. Печать Министерства культуры РФ. Министерство культуры Российской Федерации приказ.

Приказ Министерства. Приказ МЧС 6с от 02. Приказ МЧС России от 23. Распоряжение министра. Приказ Министерства здравоохранения.

Министерство здравоохранения РФ документы. Постановление Министерства. Приказ 252 ДСП от 13. Приказы Министерства Просвещения РФ 2020. Приказ Минпромторга.

Приказ Росгвардии от 16. Приказ от. Приказ об изменения закона МВД. Приказ на службу. Приказ Министерства здравоохранения на 2021 год.

Образцы распоряжений МЧС России. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Приказ МЧС России о форменной одежде. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Форма МЧС нового образца.

Выплата за выслугу лет работникам. Стаж службы в УИС. Денежное довольствие сотрудников УИС схема. Социальные гарантии сотрудников УИС. Приказ департамента здравоохранения города Москвы.

Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления.

Расходы, связанные с получением сотрудником и или членом его семьи в транспортной организации, осуществлявшей перевозку агентстве, осуществляющем продажу билетов , справочной информации, возмещению не подлежат. Другие документы по теме.

При составлении Плана не учитываются в качестве самостоятельных ревизий проверки выполнения предложений по устранению ранее выявленных нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности. Контрольное мероприятие проводится при участии в ревизионной группе специалистов структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России в том числе оперативных, собственной безопасности, тылового обеспечения, капитального строительства, финансово-экономических, производственных, организации труда и заработной платы. Руководители структурных подразделений ФСИН России, органов, учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы, специалисты которых привлекаются к участию в проведении контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за формирование ревизионных групп квалифицированными, принципиальными, дисциплинированными работниками.

Проведение контрольного мероприятия включает осуществление контрольных действий по документальному и фактическому изучению фактов хозяйственной жизни, составление акта. Срок осуществления контрольных действий не превышает 30 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя, назначившего контрольное мероприятие без учета времени в пути. Решение о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового контрольного мероприятия принимает исключительно руководитель органа ФСИН России, его утвердивший. Отмена или перенос сроков исполнения контрольных мероприятий допускаются только в исключительных случаях. При невозможности по объективным причинам выполнить какой-либо пункт Плана графика или завершить контрольное мероприятие в запланированный срок руководитель субъекта контроля обязан представить руководителю органа ФСИН России, утвердившему План график , мотивированный рапорт докладную записку о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового мероприятия. Выполнение Плана обеспечивается руководителем субъекта контроля. Руководитель территориального органа ФСИН России несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение Плана. Организация подготовки к проведению контрольного мероприятия 35.

Подготовку к проведению контрольного мероприятия организует руководитель ревизионной группы ревизор в соответствии с утвержденным графиком проведения ревизий проверок. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы ревизор : организует работу по сбору информации для получения сведений об объекте контроля и предметах проверки, достаточных для подготовки плана ревизии проверки ; готовит план ревизии проверки ; формирует ревизионную группу, определяет специализацию участников группы и распределяет обязанности между ее участниками. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной группы должны изучить: план ревизии проверки , законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность ФСИН России, руководитель ревизионной группы - ознакомиться с имеющимися бухгалтерскими и статистическими отчетами, актами предыдущих контрольных мероприятий, заключениями по ним, информацией о выполнении предложений по материалам контрольных мероприятий, другими документами, связанными с финансово-хозяйственной и служебной деятельностью объекта контроля. В предписании указывается ревизуемый период, срок проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы, оговаривается право руководителя ревизионной группы на привлечение работников объекта контроля к проверкам отдельных вопросов. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденного плана ревизии проверки.

Ведомственный финансовый контроль, являющийся видом контроля по подведомственности, осуществляется путем проведения ревизий проверок уполномоченными субъектами контроля в соответствии с утвержденным директором ФСИН России регламентом. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля 6. Формирование актуализация карт внутреннего финансового контроля приложение N 1 осуществляется при подготовке к проведению внутреннего финансового контроля в каждом подразделении, ответственном за результаты выполнения бюджетных процедур. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем заместителем руководителя ФСИН России и или подведомственного получателя бюджетных средств в срок не позднее чем за пять рабочих дней до начала финансового года. В карте внутреннего финансового контроля по каждой операции бюджетной процедуры, подверженной бюджетному риску и включенной в карту, указываются данные о должностном лице, ответственном за формирование документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах осуществления контрольных действий, наименовании контрольных действий, видах и способах контроля, периодичности осуществления контрольного действия, сроках выполнения контрольного действия. В графе "Метод контроля" карты внутреннего финансового контроля указывается один из следующих методов осуществления контрольных действий: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности. В графе "Контрольное действие" карты внутреннего финансового контроля указываются одно или несколько из следующих контрольных действий: проверка оформления документа, подтверждение согласование операций, сверка данных, сбор запрос , анализ и оценка мониторинг информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. Процесс формирования актуализации карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы: анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий; формирование перечня операций действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

555 приказ фсин россии

Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и. Предложение директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Калашникова может стать первым шагом возвращения в России. Оклады сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН в разных регионах России могут отличаться в зависимости от нескольких факторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий