Новости зку платон

Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». государственная система взимания платы Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». государственная система взимания платы

Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"

Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. ‌ Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон». Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Все новости по тегу: «Система «Платон»»

Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн.

Выберите суд:

  • Устройствам «Платона» продлят «жизнь»
  • «Платон» заморозили на один год | Пикабу
  • Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» |
  • Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
  • Авторизация

Платон – последние новости

С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве. Следить за новостями удобно в нашем.

Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.

Магазины и кафе в аэропортах должны будут соблюдать требования транспортной безопасности Соответствующие изменения вступят в силу с 1 марта 2024 года, за исключением некоторых положений. Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Мы связались с главой ассоциации Владимиром Матягиным и выяснили, что перевозчики часто идут на такой шаг не из корыстных соображений, а из—за боязни получить необоснованный штраф. Доказать свою правоту владельцам транспорта очень трудно: на горячей линии им не помогают, обжаловать штрафы можно только через суд.

А если суммы штрафов небольшие, судиться зачастую нецелесообразно: помощь юристов обойдётся дороже. Поэтому люди часто платят штрафы за нарушения, которые не совершали. Это формирует определённое отношение к самой системе. Мы предложили провести совещание с чиновниками и представителями компании-оператора и обсудить проблему. Самое очевидное решение — наладить работу горячей линии, дать перевозчикам возможность обжаловать нарушения, прислать подтверждающие документы, сделать всё это в досудебном порядке. Совещание должно состояться в январе. Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог.

Платон: что будет дальше?

Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Новости по теме. Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. ‌ Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон».

Систему «Платон» в России могут отменить

Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков.

ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон

За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. В таком случае можно будет не обременять государство дополнительными расходами на возмещение платы оператору системы.

По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.

Общественное обсуждение проекта постановления должно завершиться к 1 марта. История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей.

Правительство стоит на своем и планомерно повышает тарифы, перевозчики обвиняют власти в несоответствии поставленной цели и используемых средств, а транспортные компании тихо, но беспокойно наблюдают за противостоянием «со стороны». Ленты новостей пестрят заголовками вроде «Суд оштрафовал лидера ассоциации грузоперевозчиков» или «Медведев: бастуют всего 480 дальнобойщиков из 800 тысяч» — человеку «не в теме» может показаться, что ситуация зашла в тупик, и единственной ее характеристикой может быть только «все плохо». Власти отчитываются о собранных благодаря «Платону» миллиардах в Дорожный фонд, а перевозчики — сворачивают протестные лагеря и постепенно возвращаются к работе. Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий