С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. Друзья, с 20 мая мы приостанавливаем прием документов для присвоения квалификационной категории в Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы и возобновим его с 1 августа 2023 года.
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы
В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 загружено 26.08.2015 09:02 пользователем МГОК ОНЛАЙН, продолжительность: 01:36:26 Мгок Онлайн. Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | Новости от Экономического бизнес-колледжа.
Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы
- Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Заседание Аттестационной комиссии Минобрнауки России
- Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
- Деятельность
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Специалисты комиссии, собравшись круглым столом, обсуждают и анализируют результаты учебного процесса, выявляют тенденции и недостатки, а также подчеркивают сильные стороны, достижения и прогресс. Каждое слово, произнесенное членами комиссии на заседании, имеет вес и значение для развития системы образования. Ведь комиссия, будучи энергичными практиками своего дела, стремится сделать все возможное для того, чтобы обучение в городе было качественным и эффективным.
Гончарова Юлия Всеволодовна директор. Гончарова Юлия Всеволодовна школа. Юлия Всеволодовна директор школа 2053. Директор школы 1538. Анохина Елена Владимировна. Елена Анохина директор школы Владимировна.
Директор ГБОУ 1538. Кузьмина Елена Николаевна школа 2097. Директор школы 2097 Пискарева. Кузьмина Елена Николаевна директор школы. Кузьмина Елена Николаевна директор. Аттестационная комиссия в аэропорту. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования.
Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ. Соколова Татьяна Евгеньевна. Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998. Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области. Департамент образования Тульской области.
Мавлеева Наталья Васильевна. Мавлеева Наталья Борисовна. Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва. Гарбарь Екатерина Алексеевна.
Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги образовательных организаций Краснодара.
Всего принято 1250 заявлений: 667 - на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник». Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека - представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств.
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы
В случае если ваш абонентский пункт не получил обновлённый ключ, то для восстановления доступа к ЗСПД 3189 пользователям необходимо на электронную почту 3189vipnet citis. Контактные данные службы технической поддержки сети VipNet 3189: E-mail: 3189vipnet citis. Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий.
Все стажеры проходят открытую аттестацию на должность руководителя. Фактически все эти менторы нас и аттестовывают.
Когда я проходил аттестацию перед комиссией, вопросы мне задавала Ирина Дмитриевна. Я об этом сказал на отчетном выступлении данного проекта. Было очень волнительно проходить процедуру аттестации. Когда я увидел Ирину Дмитриевну в комиссии, мне стало спокойнее.
Мы с ней побеседовали и решили, что я буду проходить у нее аттестацию. ФЕРТМАН Если дополнить, заседания аттестационных комиссий, транслируемые в интернет — самые просматриваемые сюжеты московского образовательного телевидения. Мы их смотрим всегда сами. Я помню тот момент, когда Ирина Дмитриевна задавала Виталию неудобные вопросы.
Очень неудобные вопросы на аттестационной комиссии. Она является членом городской аттестационной комиссии по аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации. Пока эта процедура избирательная, потому что речь идет о тех заместителях директора и о тех учителях, которые прошли аттестацию и собеседование у министра. По итогам этих собеседований, самых интересных, с нашей точки зрения, кандидатов, мы отправляем на стажировку.
Других мы потом отправим на стажировку. Это длительный процесс. Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области.
У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует.
Этот проект уникален тем, что фильтр открывается. Стажер видит кухню. Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора.
И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть. Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек. Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения.
Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить.
Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости.
Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем.
Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще.
Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет. Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было.
Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка?
Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной.
А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся.
Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве.
В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.
Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования. Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов. В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования.
Действующий или будущий директор ректор и т. Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных. В этом случае мероприятие переносится на другую дату. Вам будет полезно узнать: когда проводится внеплановая аттестация работников Перечень документов для аттестации руководителя образовательного учреждения Каждый департамент или ведомство устанавливает собственный список бумаг, которые необходимы для проведения оценки.
Для аттестации руководителей на официальном сайте Департамента образования размещается перечень предоставляемых документов. Обычно в него включают: заявление о согласии на проведение и рассмотрение личных данных; заявление о согласии на проверку и обработку персональных данных; отчет о результатах выполнения программы развития за год; выписка из решения о рассмотрении этого отчета; справка об отсутствии судимости; любые дополнительные документы на усмотрение руководителя. Не допускаются к оценке те кандидаты или руководители, которые предоставили документы с нарушением сроков или не в полном объеме. Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Кто из руководителей учреждений образования освобожден от прохождения аттестации.
В случае если ваш абонентский пункт не получил обновлённый ключ, то для восстановления доступа к ЗСПД 3189 пользователям необходимо на электронную почту 3189vipnet citis. Контактные данные службы технической поддержки сети VipNet 3189: E-mail: 3189vipnet citis. Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий.
Травмы предупреждаются обучением учителей оказать первую медицинскую помощь…. Вопрос о Международном сотрудничестве — просто вверх коварства!
Елена Александровна забыла, что музей сотрудничает с Посольством Индии. Дух Тагора, потревоженный и рассерженный разгромом музея, который создавался 55 лет, явился в зал коллегии отомстить Елене Александровне. Другого объяснения просто нет. Как это можно забыть? Аттестационную справку составляла Дроздова, еще один член новой команды, поэтому Елена Александровна, слепо доверившись ей, подписала у себя отсутствие кружка, наличие которого начала доказывать уже на трибуне. Надеюсь, кружка не будет: ни время 12:00 неудобно для 4-х классов, ни рабочей программы в базе ЕСЗ нет. В целом, конечно, жуткое впечатление. И что с речью? Елена Александровна позиционировала себя как учителя русского языка и литературы, словесник… Позор на весь город.
Как после такого позора можно остаться в школе? Не знаю… Елена Александровна, Ваше имя не сходит с уст в профессиональном и родительском сообществе, покиньте Вы уже нашу школу, дайте педагогам работать, наконец! Ляпина Е.
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы
Аттестационная комиссия департамента образования города Москвы. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки. Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020.
Департамент образования города москвы руководство
Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией. Новую аттестацию проводят те же комиссии. Основание — заявление работника. В нем надо указать: сведения об уровне образования и квалификации; результаты деятельности, связанной с методработой или наставничеством; высшую квалификационную категорию; категорию, по которой работник желает пройти аттестацию. К заявлению приложить ходатайство работодателя с характеристикой деятельности педагога по совершенствованию методработы или наставничества в образовательной организации. Категорию присваивают по утвержденным показателям деятельности работника, которые не входят в его должностные обязанности. По итогам присвоения категории вносят записи в трудовую книжку или в сведения о его трудовой деятельности. Квалификационные категории сохраняются при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте.
Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение.
И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости. Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать.
Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет.
Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было. Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея?
И второй вопрос: сколько дней длится стажировка? Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал.
Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся. Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату.
Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора. Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты.
Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80. Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день. Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились. А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе.
Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора. Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени. Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы. В нашей практике иногда бывают такие ситуации, когда наша «тень» остается с проблемами один на один.
Когда много дел и директор не может разорваться. Приходится доверять решение вопросов стажерам. Огромное спасибо за опыт, который я получила из этих занятий. Я не сразу согласилась на участие в этом проекте, а сейчас искренне благодарна за ту возможность, которая была мне предоставлена. Желание стать директором, желание принести пользу детям — очень хорошие показатели. Я благодарна всем за предоставленную возможность.
Стажер мой наоборот — она изначально управленец и сейчас планирует получить образование, как педагог. Это общение с менеджером нового поколения было для меня очень интересным. Я увидела свежий взгляд и очень интересные идеи. Евгения Александровна, которая была моим стажером — выпускница нашей школы. Она всегда была очень активной, настоящим прирожденным лидером. На выпускном я ей сказала: - Женька, заканчивай педагогический и приходи работать в школу директором.
Москвы Сергей Викторович Ремизов принял участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, которое провёл председатель Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Андрей Викторович Старшинин 27 октября 2023 На рассмотрение были представлены аттестационные документы 870 специалистов для присвоения второй, первой и высшей квалификационной категории, среди которых: - 29 экспертных групп по аттестации специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием; - 10 экспертных групп по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием.
Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России 22 декабря 2023 г.
С приветствием к участникам заседания ВАК обратился курирующий заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Владимирович Пышный. Он обозначил проблемные вопросы деятельности диссертационных советов, созданных в рамках реализации организациями права самостоятельного присуждения ученых степеней, а также обратил внимание на другие проблемные вопросы государственной научной аттестации и роль ВАК в их решении.
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
По-прежнему надо назначить председателя комиссии, его заместителя, секретаря. Включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она есть. Если нет — другого представительного органа работников. Руководитель организации не должен входить в состав аттестационной комиссии. В представлении не надо писать оценку профессиональных, деловых качеств работника, но указать результаты профессиональной деятельности. Информацию об аттестации не нужно вносить в трудовую книжку или в сведения о трудовой деятельности. Образец представления по новому Порядку Аттестации на категории Квалификационные категории теперь будут присваивать бессрочно. Но если педагог получил категорию до 1 сентября 2023 года, она действует в течение пяти лет.
Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги из образовательных организаций города Краснодара. Итоги работы комиссии следующие. Принято 1250 заявлений: 667 — на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник». Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека — представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств.
Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России Заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России 22 декабря 2023 г. С приветствием к участникам заседания ВАК обратился курирующий заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Владимирович Пышный. Он обозначил проблемные вопросы деятельности диссертационных советов, созданных в рамках реализации организациями права самостоятельного присуждения ученых степеней, а также обратил внимание на другие проблемные вопросы государственной научной аттестации и роль ВАК в их решении.
Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Департамент аттестация
Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы. Аттестационная комиссия департамента образования города Москвы. Друзья, с 20 мая мы приостанавливаем прием документов для присвоения квалификационной категории в Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы и возобновим его с 1 августа 2023 года. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. Департамент образования города Москвы проводит аттестацию директоров школ онлайн, как проходят заседания Аттестационной комиссии Департамента.