Полное юридическое наименование. Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка. "Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" являются: 1 российское юридическое лицо.
Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON
Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма. Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей. Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет.
Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку.
Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости. Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти. Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке.
Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения. Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов.
Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи. Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий.
А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя». За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее. Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными». Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности.
В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов. Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги». Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах. Его можно встретить везде: на экранах телевизора, билбордах, в кинотеатрах и торговых центрах, digital-каналах и, конечно же, магазинах Билайн. В новой рекламной кампании Александр помогает главным героям ролика решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне.
Начало: как зарождался гигант В июне 1992 года российскому ученому, члену-корреспонденту Академии наук и специалисту по телекоммуникациям Дмитрию Зимину вместе с предпринимателем Константином Кузовым и американским бизнесменом Оги К. Коммутатор и основная станция фирмы Plexsys располагались на московском здании МИД, а максимальная емкость сети тогда составляла всего 200 пользователей. После чего в начале осени 1992 года была основана новая компания «ВымпелКом», а уже через год — для нее получена лицензия о праве предоставлять услуги связи. Спустя еще год простенькую сеть удается модернизировать с помощью оборудования, предоставленного фирмой Ericsson, и увеличения уровня емкости до 10 тысяч абонентов. Тогда же стартует коммерческая эксплуатация оператора связи под торговой маркой «Би Лайн». Его удается модернизировать в стандарт DAMPS и начать оказывать услуги дополнительно еще в четырех соседних с Москвой областях. Уже спустя три года в нее войдет более 20 региональных операторов мобильной связи, которые будут обладать лицензиями на эксплуатацию марки «Би Лайн». Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков. В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком. Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах. Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома». Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года». Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи.
Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он. Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков. Пока банки будут готовы кредитовать «Вымпелком», а вот других операторов связи в числе возможных конечных акционеров компании ждать вряд ли стоит, считает он. В последние годы акционеры «Вымпелкома» реинвестировали мало прибыли, поэтому компания показывает более слабые результаты по сравнению с другими операторами «большой четверки», отмечает Волчков. В этой ситуации менеджменту «Вымпелкома» придется несладко: с одной стороны, нужно реинвестировать часть средств для того, чтобы улучшить конкурентное положение компании, с другой стороны - большие долговые обязательства требуют направлять операционный денежный поток на обслуживание долга и снижение долговой нагрузки, указывает он. Конечно, долговая нагрузка оператора нуждается в реструктуризации, придется делать финансовые вливания со стороны банков, считает он. Скорее всего, политика «Вымпелкома» будет заключаться в использовании методов партизанского бюджетного маркетинга, в сокращении затрат, персонала и прочих расходов, в повышении производительности труда и отдачи от имеющихся активов ROA , не исключает Волчков. Вряд ли политика «Билайна» после продажи сильно поменяется, считает Кусков. По большому счету Veon управлял компанией номинально, а с закрытием сделки и приобретением «российскости» ситуация в сегментах B2B и B2G может усилиться, заключил он.
Обсудить Обычно компании переходят на строчные буквы , когда хотят сделать бренд «своим» для целевой аудитории, отметил специалист по потребительскому поведению и управляющий партнёр в консалтинговой фирме Psychea Алексей Мурзанов. Он нетоксичен, экологичен и взаимодействует с ними на равных. То есть это не родительская позиция. В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов. Основатель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями. Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной. Это такая имитация "человечности"», — заявил он.
"Билайн" после продажи компанией Veon российскому менеджменту не станет менять свой бренд
Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на «Билайн», а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок. В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году ее соучредителями доктором. Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр РИА Новости, 08.12.2022.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
Сменился логотип, а слоган «Живи на яркой стороне» теперь звучит как «На твоей стороне». В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания. До ребрендинга в 2005 году логотип «Билайна» писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В 2011 году «ВымпелКом» приобретает компанию Wind Telecom и становится глобальным международным игроком с 6-й в мире по размеру абонентской базой [21]. ПАО «ВымпелКом» и Huawei подписывают соглашения по совместному изучению и тестированию технологий, лежащих в основе сетей 5G [25]. Начало деятельности.
Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. Создание бренда «БиЛайн»[ править править код ] Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». Название бренда, которое обыгрывает англоязычное выражение bee-line кратчайший путь , было изначально предложено Оги Фабелой[ источник не указан 1343 дня ]. В логотипах компании для лучшей узнаваемости и запоминаемости неизменно присутствовал образ пчелы, впоследствии, заменённый на более колоритный и характерный жёлто-чёрный образ осы.
В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована.
На твоей стороне» для одного класса товаров и шести классов услуг. Ведомство придерживается позиции, что в этих категориях ранее уже были зарегистрированы товарные знаки иных лиц. Имеются в виду такие знаки, как «Всегда на твоей стороне», «Всегда на вашей стороне», которые похожи на продемонстрированные компанией. Согласно опубликованному определению суда, в феврале 2023 года компания подавала возражение. В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши».
Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.
«Билайн» стал полностью российским
До апреля 2010 года был вторым оператором сотовой связи в России по числу абонентов. В течение 2010 года «ВымпелКом» уступил 2-ю позицию по числу абонентов и по выручке от мобильного бизнеса « МегаФону » [19] [20]. В 2011 году «ВымпелКом» приобретает компанию Wind Telecom и становится глобальным международным игроком с 6-й в мире по размеру абонентской базой [21]. ПАО «ВымпелКом» и Huawei подписывают соглашения по совместному изучению и тестированию технологий, лежащих в основе сетей 5G [25]. Начало деятельности.
Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.
Создание бренда «БиЛайн»[ править править код ] Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». Название бренда, которое обыгрывает англоязычное выражение bee-line кратчайший путь , было изначально предложено Оги Фабелой[ источник не указан 1343 дня ].
Статус: действующая с 21. ОКПО 17337364. Компания работает 31 год 6 месяцев, с 12 октября 1992 по настоящее время. Основной вид деятельности "Вымпелком" - Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса и 74 дополнительных вида.
Ни имен потенциальных покупателей, ни суммы сделки, ни других условий он не раскрыл, передает РБК В сообщении VEON лишь указал, что процесс продажи будет конкурентным и что руководство холдинга ищет способ обеспечить оптимальные условия для всех заинтересованных сторон: акционеров компании, ее кредиторов, клиентов и сотрудников, работающих как в России, так и в других странах. Из-за того что акционером «ВымпелКома» является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции», на компанию «было наложено множество различных регуляторных ограничений» и она находится «в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка», сообщил представитель «ВымпелКома». Он также подчеркнул, что через похожие процессы реструктуризации «на российском рынке уже прошло множество компаний, имеющих иностранные холдинговые структуры».
По словам двух источников РБК на телекоммуникационном рынке, речь идет не о продаже компании сторонней структуре, а о сделке с менеджментом или с понятным покупателем с возможностью выкупить актив впоследствии.
Оператор пояснил, что продажа связана с тем, что акционером компании является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции». Сегодня мы находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка», — отметили в «Билайне».
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне
Мнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции. Данный выкуп осуществлен на единых и экономически равных для каждого выпуска облигаций условиях. Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы VEON.
Холдинг Veon основан российским бизнесменом Дмитрием Зиминым. Компания зарегистрирована на Бермудских Островах, а ее штаб-квартира располагается в Амстердаме. Veon владеет телекоммуникационными активами в Азии, Африке и странах СНГ, включая российскую «Вымпелком», которая предоставляет услуги на рынке под брендом «Билайн».
Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества".
Уставный капитал составляет 288,54 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Производство элементов электронной аппаратуры", "Деятельность информационных агентств" и других.
С 2018 по 2022 год включительно компания участвовала в качестве подрядчика по госзакупкам общей стоимостью 9,2 млрд руб. В годовом отчете Veon говорилось, что репутация холдинга пострадала «в результате связи подсанкционных лиц с крупнейшим акционером». В августе компания также допустила, что ей придется остановить развитие сетей в России из-за санкций. Также Veon заявлял, что изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Ранее, в июне Veon продала актив в Грузии местному бизнесмену, до 2023 года планируется продажа башенных активов в Бангладеш, Пакистане и Украине. По количеству мобильных абонентов 47 млн ПАО «Вымпелком» уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков. Выручка ПАО по итогам 2021 года составила 286 млрд руб.
Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка».
В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года
Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа? Об установлении фактов, имеющих юридическое значение. ОАО «Вымпел-Коммуникации» = ОАО «ВымпелКом» = «Beeline (Билайн)». Сведения о регистраторе. Наименование: Акционерное общество "Регистраторское общество "СТАТУС" (АО «СТАТУС») Место нахождения: 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23, стр. 1, пом. Об установлении фактов, имеющих юридическое значение.
Новости партнеров
- 1991-1992: знакомство основателей компании
- Новости партнеров
- «Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
- «Билайн» стал полностью российским
- Что еще известно:
- Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту
«Вымпелком» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. 26 апреля 2024, 08:34 — Общественная служба новостей — ОСН. Известная российская сеть магазинов электроники «Ноу-хау», которую развивала компания «ВымпелКом», оказалась под угрозой банкротства и начала закрывать свои торговые точки. Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
Александра Торбахова назначили руководителем сотового оператора в апреле 2020 года. До этого он уже возглавлял компанию: в 2009-м топ-менеджер отвечал за работу корпоративного центра и управление финансами компании. Затем в течение восьми лет Торбахов занимал пост зампреда правления Сбербанка, а после вошел в наблюдательный совет X5 Retail Group входит в Альфа-групп. Причины продажи Veon был единственным владельцем «Вымпелкома». О планах продать бизнес группа сообщила в начале ноября.
Холдинг объяснял такое решение тем, что иностранная прописка материнской компании мешала работе сотового оператора в России.
Veon это поможет избежать возможного наложения санкций, отметил Сергей Гландин. Veon давно заинтересован в выходе из «Вымпелкома». Еще в 2019 году Bloomberg сообщил, что холдинг в 2018 году собирался продать «ВымпелКом» и вел переговоры с «Ростелекомом», но стороны не смогли договориться о цене. В текущей ситуации именно продажа «Вымпелкома» стороннему российскому инвестору была бы затруднена, поскольку есть ограничения на вывод капитала из страны, отмечает собеседник «Ъ» на телекоммуникационном рынке: «Подобная сделка потребовала одобрения правительственной комиссии. В данном случае сделка будет безденежная». Кроме того, найти покупателя на такой актив непросто в целом с учетом экономической ситуации, добавляет он. Передача бизнеса топ-менеджменту — второй по популярности способ ухода из России для иностранных компаний, отмечали в Oks Labs. Сейчас же, компания будет наиболее сосредоточена на развитии с учетом экономической и политической ситуации в стране.
В пресс-релизе отмечается, что сделка не предусматривает каких-либо соглашений об обратном выкупе и означает для холдинга полный уход с российского рынка. Завершение сделки позволит Veon сосредоточить внимание на растущем спросе на рынках Пакистана, Украины, Бангладеш, Казахстана, Узбекистана и Киргизии, сообщили в холдинге. Дополнительное внешнее финансирование для сделки не привлекалось, сообщил источник издания, близкий к «ВымпелКому». После закрытия сделки у компании будет «комфортный» уровень долговой нагрузки, отмечается в пресс-релизе.
На следующий год бренд предлагает своим клиентам первую в РФ «Мобильную почту». Еще через год впервые начинает оказывать услугу «Мобильный платеж», благодаря которой у клиентов наконец появляется возможность платить за услуги телефонии прямо с мобильника, списывая средства непосредственно с карты банка. Кроме того, он запускает в действие новую для нашей страны услугу — голосовое SMS. Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге. Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций. Кроме того, телеком попадает в ТОП-100 наиболее дорогих мировых брендов. В 2010 году «ВымпелКом» сливается с ещё двумя крупными концернами: «Weather» и «Киевстар». На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями. Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных. Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью. Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга.
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку"
Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. По словам Торбахова, которые приводит Forbes, «“Билайн” всегда был самостоятельной компанией, но теперь освободился от ограничений и станет более мобильным и открытым для партнерств внутри России». «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд.
Новости партнеров
- Что такое «Вымпел коммуникации»?
- Ожидается, что сделка будет закрыта до 1 июня 2023 года.
- Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно
- Владелец «Билайна» закрыл сделку по продаже российского бизнеса: Бизнес: Экономика:
- «Билайн» стал полностью российским
- «Билайн» получает прописку - Новости