На днях модельер Юлия Янина в московском ресторане презентовала новую коллекцию: дизайнер с гостями смотрела онлайн высокую моду. Продюсер Яна Рудковская в «Телеграме» похвалила российского дизайнера Юлию Янину. Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы. Фотографии предоставлены компанией.
Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции. По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев. В настоящий момент Янина готовится начать работу над следующей коллекцией.
Юлия одевает отечественных и голливудских звёзд на ковровые дорожки главных мировых событий, и своих не звёздных клиенток на важные семейные торжества. Поговорили о том, как женщине выглядеть в праздничных нарядах роскошно и элегантно, чувствовать себя звездой вечера, но не быть «закованной» в узкое и неудобное платье.
Более того: коллекции российского дизайнера выпала честь закрывать неделю. Через некоторое время мир изменился, и мы связались с Юлией, чтобы узнать, как обстоят дела у российского бренда, имеющего французское представительство и работающего на международном рынке.
Юлия Янина Какие требования должен соблюсти бренд, чтобы попасть в официальное расписание кутюрной недели? Бренд действительно должен выполнить ряд требований синдиката. Необходимо иметь команду, здесь есть количественные параметры, осуществлять глобальные связи — то есть сотрудничать с партнерами за пределами одного рынка, иметь представительство во Франции, с которым может официально общаться Федерация высокой моды. Коллекция должна включать не менее 25 изделий. Все, что входит в кутюрную коллекцию, должно производиться строго индивидуально.
Требования к уровню: ручная работа, безупречное качество кроя, шитья. И, естественно, нужно быть достойным по эстетическим показателям. Коллекции должны показывать и развитие дома, и перспективу, и задавать тренд. Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме.
Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы.
Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам.
Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу.
Выпускница Istituto Marangoni из России – директор международных проектов бренда Yanina Couture
Сама Юлия Янина признается, что комбинация этих цветов для нее и есть Феникс: раненая птица освобождается от черноты, ее окутывает страсть и искренняя любовь, отчего все вокруг озаряется золотым светом. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Модный дом имени Юлии Яниной имеет более 25 лет опыта в бьюти-индустрии, поэтому от модельеров ожидают нарядов невероятной красоты. Так вечером 15 марта начинался показ бренда Yanina в Музее Академии художеств. Yulia Yanina (born in Saratov) is a Russian fashion designer.
5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ
Backstage показа yanina couture ss 2022. Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной – российский дизайнер стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды, и показала самую яркую коллекцию в истории бренда, на создание которой ее вдохновили бурные 1960-е. И уже в 1999 году Юлия Янина представляет коллекцию весна-2000 в собственном салоне "Yanina". О смерти Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева эксклюзивно для высказалась основатель модного дома YANINA Юлия Янина.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
В этой работе Юлия Янина хотела отразить всеобщее стремление к новым ощущениям, путешествиям и радости. Yanina Couture весна-лето 2022.
Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы.
Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками. Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция.
Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон. Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома. У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты. Но не до полуночи, а навсегда! А Basic — захватывающее начало пути: героиня пробует свои силы и таланты, ищет и находит свой стиль. И качество материалов, и техники, и приемы — везде можно рассчитывать на наш кутюрный уровень. Нам очень важно принести красоту и другим аудиториям.
Возникает ли преемственность поколений среди ваших клиенток? Мы одеваем уже три поколения, наши давние друзья приводят к нам свои семьи. По мере погружения в мир кутюра героиня может меняться, она разделяет его миссию — нести красоту. Это такая философия, и мне она представляется очень значимой, потому что смысл ее не просто в том, чтобы выглядеть красиво. Как говорила Диана Вриланд — и я полностью разделяю эту мысль, — важно не выглядеть красиво в платье, а важно, как ты будешь жить в этом платье. Мне нравится глубина этой философии. Планируете ли вы торжества в честь такой красивой даты? Дата действительно круглая, и планов у нас много. У нас уже есть приглашения и предложения на предмет очень крупных проектов — уже в формате большого искусства, не только моды.
Найдя Магистратуру по бренд-менеджменту в индустрии моды от Марангони Милан, я стала самой счастливой. Это было именно то, в чем я нуждалась. По окончании программы я ступила на свой настоящий путь в фэшн-отрасли. Чем стал для тебя Istituto Marangoni? Магистратура — ключ ко всему. Благодаря программе я объединила профессиональные знания по праву и страсть к моде. Заслуга Марангони в том, что я нашла правильный путь в жизни. Расскажите о светлых воспоминаниях, которые остались со времени обучения на бренд-менеджера в сфере моды. Самые прекрасные воспоминания связаны с людьми, которых я встретила за время учебы в школе моды за границей. Год Магистратуры невозможно сравнить ни с каким другим в жизни. Ты становишься одной семьей со студентами, проводишь с ними 24 часа в сутки. Приятно видеть, что все ребята, с которыми я познакомилась там, исполнили свои мечты.
Выпускница Istituto Marangoni из России – директор международных проектов бренда Yanina Couture
Работы Ульяны поражают невероятной женственностью, а также оригинальной интерпретацией элементов русской культуры. Благодаря своему художественному таланту Сергеенко начинала как фотограф и устраивала фотосессии для теперь уже своей коллеги по цеху Алёны Ахмадуллиной Ульяне удалось не просто создать узнаваемый бренд, а стать его лицом и ролевой моделью. Именно благодаря её необычайному вкусу и изящной подаче одежды модницы всего мира захотели быть похожими на такую стильную и самобытную русскую красавицу. Свой первый показ модельер устроила в 2011 году, и ей потребовалась всего пара лет, чтобы о её работах узнал весь модный мир. Спустя всего 3 года Парижский синдикат высокой моды официально сделал модный дом Ulyana Sergeenko официальным участником показов. После этого нарядами модного дома стали интересоваться знаменитости мирового масштаба. Также её наряды в своих клипах использовали Мадонна и Бейонсе.
Юлия Янина Дизайнер из Саратова, чьи платья носят звёзды мирового масштаба на "Оскаре", "Грэмми", голливудских кинопремьерах и других светских мероприятиях, — это ли не сказка? Самая что ни на есть правда. Юлия Янина открыла своё первое ателье в 1989 году, которое так и называлось — "Юля".
Это такая плюс-сайз-модель. Все было очень красиво, очень интересно. Вчера в издании The New York Times вышел довольно забавный текст, на мой взгляд. Ванесса Фридман — это такая великая модная критикесса, которая задалась очень интересным вопросом: а где же банда русских модниц в лице Елены Перминовой, Вики Газинской, Мирославы Думы, Ульяны Сергеенко? Когда-то они все очень красиво позировали на Неделях моды. Все, что они показывают, безумно красиво. Мне очень неприятно только одно — что из официальной программы исчезли два русских имени, которыми мы гордились: это Ульяна Сергеенко и Юлия Янина.
Это были действительно русские, включенные в Синдикат высокой моды, что очень редко, важно и ценно.
Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался. Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома.
В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом. В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной. Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она. Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой. С ней мы за час буквально справились с задачей. Потом у Юли возникла идея сделать сувениры к клиентскому показу, на которых нужно было вышить логотип бренда. Мы его тоже вышили.
То есть начали мы с мелочей, а дальше пошло-поехало», — вспоминает Светлана Евстигнеева. Сейчас вышивка — то, чем YANINA Couture покорил московских и зарубежных клиенток и чем славится до сих пор: Юлия не боится ее использовать как в кутюрных коллекциях, так и в частных заказах. Когда появилась Юля, стали делать более красивые вещи, что было чудно 20 лет назад. Было страшно, потому что мы многое не умели, но вот научились. Мы портные, нам говорят — мы делаем. Мы все по верхней одежде изначально, а сейчас шьем уже все. Учились постепенно — многому продолжаем учиться до сих пор. Мы все друг другу помогаем — даже если что-то не получается, мы всегда справляемся в итоге», — рассказывает одна из портных, которая тоже проработала в YANINA Couture больше 20 лет. Она, как и большинство сотрудниц дома, охотно говорит под запись, но просит не указывать имя.
За личной славой здесь никто не гонится — хватает общего успеха. Я думаю: надо же, еду под землей и вижу платье, которое мы вот буквально недавно отшивали. Всем вокруг неинтересно — а я радуюсь, у меня эйфория. Или вот Наташа Водянова в нашем платье для Samsung снималась, ну разве не чудо! Пускай эти платья гуляют, а мы сделаем еще такие. В конце концов, у нас есть дочки, которым можно сшить выпускные наряды. У меня сын был всегда самым красивым на утренниках» — так одна из мастеров YANINA Couture объясняет всеобщий энтузиазм на собственном примере. Все пришли в бренд разными путями, кто-то даже сбежал из других российских кутюрных брендов, но каждый сотрудник отмечает «семейный» дух дома и участие Юлии во всех процессах. Она знает всех не только в лицо, но и по имени и фамилии», — рассказывает руководитель производства Екатерина Захарова, которая присоединилась к дому совсем недавно.
Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной. С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора.
Солнце, облака теперь как чудо для нас", - отметила дизайнер. Янина рассказала, что источником вдохновения для нее стали 60-е годы прошлого века. Невероятная свобода имиджа, декор, украшения.
Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо.
Дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели моды в Париже
Последнюю коллекцию Юлии Яниной весна-лето 2022, с которой дизайнер выступила на Неделе высокой моды в Париже, без всяких сомнений можно назвать настоящим полётом фантазии. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. The Symbol заглянул в его архивы и выведал все секреты у дизайнера Юлии Яниной. Саратов посетила известный дизайнер, основатель модного дома YANINA Юлия Янина. Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели высокой моды в Париже
Федерация высокой моды в Париже вычеркнула их из календаря, что вполне ожидаемо в связи с последними событиями. Так, Ulyana Sergeenko и Yanina Couture не оказалось в официальном расписании мероприятия. Федерация высокой моды отказывается отвечать на вопросы об «исключениях», отвечая лишь что «остается при своем мнении«. Практика не нова: в феврале онлайн показ Валентина Юдашкина был так же отменен.
В нее мы и окунулись 15 марта на показе Podium Seasons.
Глинки на Университетской набережной сразу погружает гостей в атмосферу роскоши и многовековой истории. На стенах висят картины художников. Многие полотна безымянные, и можно лишь догадываться, как много сил потратил творец, чтобы выразить свою мысль языком масла или акрила. Юлия Янина чем-то похожа на этих авторов, вот только ее имя знают и в России, и за рубежом.
В 2021 году бренд Yanina стал приглашенным членом Синдиката Высокой моды в Париже. Хоть и коллекция была представлена на Вандомской площади, ее не включили в официальное расписание кутюрных показов. Однако это не помешало Юлии собрать близких друзей бренда. Организатор Podium Seasons Ксения Мошенская отмечает: «Мы уже видели коллекцию на бэкстейдже, она просто невероятная!
Вещи украшали перья, камни, пайетки и ручная вышивка. Завершили дефиле нежные нюдовые, белоснежные и серебристые образы.
За окном снегопад, а внутри теплая атмосфера. Кстати, Юлия проводит целую серию закрытых мероприятий по всему миру, ведь наряды от YANINA носят девушки и женщины из разных уголков планеты. Бренд был основан в 1993 году и занял достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов мира.
Юлия эмоционально обратилась в гостям.
Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды
Напомним, ранее стилисты назвали самые модные платья в 2022 году.
Янина также рассказала РИА Новости о своей новой коллекции. В этот непростой период мы надеемся, что инфлюенсеры, пресса, соцсети поддержат наш очередной спич о красоте и любви. И мы уверены, что, минуя политическое и информационное напряжение, все вернется на круги своя», — заключила Юлия Янина.
Подробнее — в материале «Известий». Случилось это после перерыва в несколько лет. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция, — это действительно наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины.
Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. Дом моды Valentin Yudashkin в парижской Неделе высокой моды не участвует уже два года. Бренд состоит в числе член-корреспондентов Федерации моды, но пока не показывается, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Дома. Из Парижа с любовью Неделя высокой моды проходит в столице Франции два раза в год — зимой и летом. Участвуют в ней Дома, которые входят в Синдикат высокой моды, члены-корреспонденты и приглашенные гости. В этом году старт показам от кутюр дал бренд Schiaparelli. Команда использовала спокойную цветовую гамму — черный цвет и светлые молочные оттенки.
Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой?