Новости яхты на колесах автодома

Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах.

Автодом Adria Polaris SL от Яхты на колесах 74955092027 2

Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! Официальный Telegram компании "Яхты на колесах".

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.

Магазин для караванов и автодомов

Автодом Laika Cosmo F 261, фото — Яхты на колесах (Москва, проспект Мира, 150). Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты. автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор.

Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов

С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи Спустя примерно 1. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Кроме сборки прицепов, инженер стал продажей их чертежей — по 1 доллару за штуку. Успех был грандиозный, автодома прочно вошли в повседневную жизнь Америки и Европы, а сам Байам разбогател: только на чертежах он получил 150 тысяч долларов чистой прибыли. Дом, в котором ездит Брэд Питт В 2021 году мировой рынок автодомов оценивался в 49 миллиардов долларов. Но есть и модели, поражающие воображение.

Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов. В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента. Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре.

В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом». Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды. У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров.

Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится. Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца. На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро. Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий.

Внутри автодом оснащен почти как квартира. Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение. В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки. На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию.

А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников. Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах. Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели.

Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны. Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась. Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан.

Гидроциклы BRP порадуют любителей активного отдыха. Техника BRP идеально подойдет для развлечения в самых разных условиях: от спортивной езды до пикников или рыбалки. Каждая модель — пример качества, надежности и комфорта и обязательно найдет своих почитателей среди любителей и спокойного, и активного отдыха», — отметил Евгений Афонин, генеральный директор АВТОДОМ Алтуфьево.

Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора. Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15. В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол. Путешественники утверждают, что на ночевку можно встать и в лесу, и на краю поля. В городе выбираем тихий переулок. Как-то жили три дня на Исаакиевской площади в Питере. Было шумно от дороги, и ветер раскачивал автодом, но мы сильно уставали за день и быстро засыпали». Сколько стоит жизнь на колесах? Большинство участников рынка сходятся во мнении, что путешествие в автодоме обходится значительно дешевле, чем классическая поездка с ночевками и питанием в гостиницах. Двухнедельная поездка в Дагестан из Москвы на двоих, а это 4000 километров туда-обратно, обошлась нам в 40 тысяч рублей: топливо — 25 500, кемпинг — 2000, плюс продукты. А год назад во время двухнедельной поездки в Карелию мы потратили 35 тысяч рублей. Воду заправляем бесплатно, газ — на заправках, летом это незначительные расходы Алена Семушкина А вот сам автодом — удовольствие дорогое, тем более что цены на кемперы, по словам специалистов, подскочили в этом году на 10-15 процентов. К примеру, новый Buerstner Limited T 660 стоит сейчас 10-12 миллионов рублей; похожая, но подержанная модель на торговых интернет-площадках обойдется в 2-4 миллиона рублей. Аренда тоже недешевая — от 10 тысяч до 35 тысяч рублей в сутки, в зависимости от модели. Самые низкие цены сейчас — на дома-прицепы: «Свободу», например, можно купить за 470 тысяч рублей. Не все россияне, мечтающие о путешествиях в собственном доме, могут позволить себе такие траты. Но они нашли выход: появились автослесари, которые частным образом переделывают в кемперы обычные газели, пикапы, минивэны. В дом на колесах можно превратить даже обычный пикап Фото: предоставлено Екатериной Дериглазовой «Мы с мужем несколько лет путешествовали на пикапе Mitsubishi L200, — рассказывает фотограф Екатерина Дериглазова. В дороге жили в палатке. И до недавнего времени нам этого хватало». Но три года назад у Екатерины и Михаила появилась мечта — проехать всю страну от Москвы до Владивостока и, может быть, найти место, где они хотели бы поселиться. В такой масштабной поездке палаткой уже не обойтись, и они задумались об автодоме. Цены на голую коробку из стеклопластика начинались от полумиллиона рублей, при том что пластик — материал хрупкий, а наш автомобиль — внедорожник, и мы залезаем на нем и в болота, и в грязь». Решение нашлось неожиданно. В подмосковном Пушкино Михаил нашел мастерскую, где суровые работяги установили на пикап сварную раму, которую сверху покрыли алюкобондом — композитным материалом из алюминия и пластика. Модуль на 20 сантиметров выступал за лобовое стекло, на 30 сантиметров — за багажник и по габаритам мог считаться грузом. Внутри Михаил сам утеплил его пенопластом, на пол постелили ламинат, оставшийся после ремонта квартиры. Вся конструкция с материалами и работой обошлась в 150 тысяч рублей.

Почему в России невозможно путешествовать в автодоме

Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове.

Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков.

Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.

К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева. Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца. Даже при нещадной эксплуатации салон сможет избежать значительного износа. Над его оформлением работали известные дизайнерские компании, чьи имена неразрывно связаны с высоким качеством и, разумеется, огромной ценой. Всё освещение внутри светодиодное, точечное и рассеянное. Некоторые детали интерьера снабдили декоративной подсветкой. Благоустройство Фактически, дом на колёсах Featherlite Mykonos разделён на два пространства. Первое — это общая зона, предназначенная для гостей и домочадцев, она занимает большую часть кемпера и представляет собой одно помещение. Второе предназначена непосредственно для домовладельца и обособлена от всего остального пространства. Сюда входит большая спальня, полноценная ванная комната с великолепным душем и отдельный санузел. Основной модуль разделили на зоны. Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина.

Несмотря на скромные по сравнению с автодомом удобства, «Свобода» пользуется спросом. Три года назад, когда прицеп только запускали в производство, в цеху работали четыре человека, выпуская по одному экземпляру в два месяца. Сейчас работает 30 человек, а в месяц выходит 12-15 прицепов. Чаще всего россияне берут их для того, чтобы путешествовать по Карелии , Крыму и Краснодарскому краю. Но бывают и более серьезные экспедиции. Один житель Санкт-Петербурга за два месяца сделал с этим прицепом круг: Томск — Байкал — Улан-Удэ — Монголия — и, добравшись до границы с Китаем, вернулся домой через Алтай. А жители Мурманска придумали ставить прицеп на лыжи и ездить с ним на зимнюю рыбалку «А что? Включил отопление на полную, порыбачил, поспал. От Тюмени до Италии «В нашем фургоне классный большой санузел, шикарная гостиная, где помещаются восемь человек, самодостаточная кухня и кровать, на которой можно спать вчетвером. Единственное неудобство — кровать надо разбирать», — описывает жизнь в кемпере путешественница и блогер Алена Семушкина. Много лет Алена вместе с мужем путешествовала как все, добираясь до места отдыха самолетом или поездом. При этом суета с бронированием билетов и отелей ей никогда не нравилась — казалось, проще сесть на машину и доехать, куда хочется. В 2019 году они в первый раз взяли напрокат автодом и отправились в Эстонию, на концерт Metallica. В автодоме можно жить со всеми удобствами Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Я мало понимала, что такое кемпер, как в нем жить, принимать душ и готовить, — вспоминает Алена. Но оказалось, что на кухне — та же домашняя плита и мойка. Ничего нового. К тому же после концерта мы сразу легли спать в мягкую кровать, пока остальные фанаты разъезжались по домам, городам и странам. А утром поехали в Таллин и три дня жили рядом со Старым городом». С тех пор Алена с мужем объездили почти всю нашу страну и кусочек Европы, катаясь на автодомах от Карелии до Кавказа и от Тюмени до Италии. Во время пандемии супруги взяли кастенваген и уехали в лес — Алена до сих пор помнит, как она, проснувшись утром в машине, открыла окно, и воздух был потрясающе свежим, а вокруг пели птицы. Этой весной на большом альковном автодоме они посетили Дагестан — добрались даже до главной достопримечательности, бархана Сарыкум. Но автодом выдержал — испачкался только немного». Как устроен автодом Для первых поездок автодома арендовали, но сейчас у них собственный кемпер — немецкий фургон Dethleffs 1991 года выпуска, который они нашли два года назад на «Авито». Все было исправно. И решились на покупку, хотя внутри был полный беспорядок и серые стены», — рассказывает Алена. Фургон приводили в порядок своими силами: обновили обивку стен и мебели, сшили новые чехлы и шторы, поменяли стол и кресла в кабине, отделали заново стены в туалете. Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой. Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах. Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора.

Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей

Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». Это может быть полноценный автодом на базе рамы и колёс авто или кемп-альков, когда над кабиной водителя есть спальное место. Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4? Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ Обзор на оборудование в автодом и запчасти для автодома от Яхт на колесах!
Автодом-друг человека. "Яхты на колесах" | В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.

Яхты на колесах автодома (65 фото)

Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. Компания «Яхты на колесах» готова предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов «Adria» на шасси Фиат Дукато. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий