Новости военный вездеход

Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Тюменец производит вездеходы для СВО.

В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой

Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику. В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал новость директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма. «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Тюменец производит вездеходы для СВО.

Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки

Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.

Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске

Восток Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске Первую партию лёгких тактических автовездеходов высокой проходимости багги , предназначенных для военнослужащих в зоне СВО, собрали в Хабаровска. В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке. Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники.

У вездехода есть несколько модификаций: начиная с компактного, в два раза меньше, чем представленный на ПМЭФ, заканчивая огромными форвардами, предназначенными для работы в условиях болотистой местности. Также в линейке «Тактика» есть вариация с японским двигателем. На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов. Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт». Базовая комплектация «Тактик партизан» относится к среднему по массе и размерам классу снегоболотоходов.

В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев. В будущем планируется производить до 20 багги в месяц. Отмечается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться образцами под запросы заказчика. Маневренным и неприхотливым видом транспорта можно будет обеспечить лесоохрану, охотнадзор, спасательные службы.

В зоне военной спецоперации эти вездеходы помогают вывозить раненых, спасая человеческие жизни, рассказал «Известиям» руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Минобороны оценило успешное применение безэкипажных комплексов в ходе СВО «Вездеход «Пластун-СН» получил легкую броню и бронестекла, которые выдерживают 7,62-мм пули, выпущенные из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова с расстояния сто метров. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Причем брезент крепится на специальных феромагнитах, что позволяет в случае опасности его быстро скинуть», — подчеркнул представитель разработчика.

Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»

В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго". Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. Это военный гусеничный вездеход. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу.

В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

Впрочем, полная техническая документация на машину была и в Нижнем Новгороде. Этим наследием на ГАЗе распорядились с умом. А в 2005-м серийное производство хищной кошки наладили на Арзамасском машиностроительном заводе. Он может использоваться и как настоящий бронетранспортер — более мобильная и легкая, но при этом хорошо вооруженная и достойно бронированная альтернатива БМП и БТРам — и в качестве спецтранспорта силовых структур. Ведь что может быть круче настоящего мачисткого вездехода с погонами и подтвержденной историей торжественных проездов по брусчатке Красной площади во время парадов?! Нам удалось поближе познакомиться именно с таким хищником.

Ну, по сравнению с типичным прайсом Hummer H-1, нормально.

Novikov Вездеход в ходе ребрендинга обзавелся некоторыми изменениями в дизайне, в частности имеет новое оформление. Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники.

Ранее в зону СВО Якутия доставила девять модернизированных квадроциклов «Сокол» с прицепами, которые получили положительные отзывы от военных. По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой. В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне.

Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде. За его разработку и освоение главный конструктор К. Осколков был награжден орденом Ленина. А для производства "Витязей" был построен специальный завод. Что можно сказать об этом тягаче?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий