Новости военные песни советские

Сборник популярной музыки "Песни военных лет". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В День Великой Победы вспоминаем строки бессмертных музыкальных произведений о героизме, силе духа и радости Победы. военные песни. Сборник популярной музыки "Песни военных лет". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Сборник текстов популярных песен Великой Отечественной войны и военных лет 1941-1945.

Песни Военных Лет (2007)

ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ ★ ПЕСНИ СССР ★ СОВЕТСКИЕ ВОЕННЫЕ ПЕСНИ - YouTube Сборник текстов популярных песен Великой Отечественной войны и военных лет 1941-1945.
Песни военных лет - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3 Песенка о нацистах.

Песни Великой Отечественной войны + АУДИО

Ко Дню Победы «Афиша Daily» выбрала 10 песен, которые лучше всего рассказывают о трагедии Великой отечественной войны, победе в ней и памяти о ней. Бери Шинель, Пошли Домой, Песни военных лет - Тёмная ночь и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Песня написана на основе реальных событий — боя 18 советских солдат 8-й роты 718 полка 139-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта. Здесь Вы можете слушать онлайн и бесплатно скачать в формате mp3 песни военных лет, ознакомиться со всеми альбомами и сборниками с песнями про Великую Отечественную войну, а также узнать всех исполнителей песен ВОВ.

Популярные песни военных лет

Композицию певец записал 8 июля 1969-го. Тогда он тяжело болел. Музыка: Матвей Блантер. Расцветали яблони и груши, Выходила на берег Катюша, На высокий берег на крутой. На протяжении долгого времени стихи Михаила Исаковского оставались незаконченными.

Поэт завершил текст песни в 1938 году после знакомства с композитором Матвеем Блантером, который написал к ним мелодию. Слова: Михаил Матусовский.

По мнению министра культуры, это недостаточная мера. Хотите — берите, хотите — не берите. Но использовать то, что давно уже стало символом, например, Дня Победы, не давать возможность людям исполнять наши военные песни — недопустимо и невозможно», — подчеркнула глава Минкультуры РФ. По словам министра, ее ведомство сейчас работает над решением проблемы на законодательном уровне.

Оказавшись в прифронтовой деревне, Васильев увидел танцующую молодежь и девушку, одиноко стоявшую в стороне. Он пригласил ее на вальс, познакомился, но вскоре ему уже нужно было уезжать. Кстати, когда песня со стихами Евгения Долматовского стала известна на всю страну, та самая девушка написала письмо на радио, чтобы найти Васильева, — но, увы, он к тому моменту уже погиб. Композиция же пережила и своих героев, и создателей, став одним из самых любимых вальсов времен войны. Власти пытались ее запретить — мол, офицеры должны воевать, а не танцевать. Но — безуспешно. Слушайте Случайный вальс — Леонид Утёсов на Яндекс. Только поется она от лица не солдата, а девушки, ожидающей возвращения возлюбленного с фронта. Офицерам и рядовым, разлученным с женами и девушками, текст песни, конечно, запал в душу. Но, как у остальных композиций из нашей подборки, здесь есть нечто особое и в музыке. После первого же аккорда происходит модуляция в другую тональность, что крайне необычно для подобного репертуара. Это создает ощущение устремленности вперед — очевидно, к той самой долгожданной встрече. Стэнли Кубрик обыграл это в фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я полюбил атомную бомбу», злой комедии по следам Карибского кризиса: в финале, когда мир гибнет под бесконечными взрывами, ностальгически и иронично звучит именно голос Веры Линн. Строго говоря, записана она была еще до начала Второй мировой — 1 августа 1939-го. Но не включить «Лили Марлен» в нашу подборку никак нельзя: по обе стороны западного фронта не было мелодии известнее. К тому же еще до вторжения в Польшу война стала реальностью для немецкого народа — и речь не только об аншлюсе Австрии, но и о самой идее милитаризма, пропитавшей Третий рейх.

Ее автором был Василий Соловьев-Седой. Вообще он был автором многих замечательных песен времен войны. У каждой из них — тоже своя история. К примеру, песни «На солнечной поляночке» — название совсем не военное. Но именно с этой песни началось знакомство и сотрудничество композитора Соловьева-Седого с молодым поэтом Алексеем Фатьяновым. Встретились они в Оренбурге тогда Чкалове в 1942 году. Фатьянов заведовал тогда литературной частью в Ансамбле песни и пляски Южно-Уральского военного округа. А песня «Соловьи» навеяна реальными событиями. Однажды после боя Фатьянов с однополчанами услышали в роще, как вслед удаляющемуся рокоту самолетов защелкал соловей. Первоначально песня называлась «Пришла и к нам на фронт весна», в 1944 году Фатьянов показал ее Соловьеву-Седому, а в 1945-м она была исполнена Краснознаменным ансамблем песни и пляски Советской армии. Маршал Георгий Жуков называл ее в числе своих любимых песен, сказав о них: «Это бессмертные песни! В них отразилась большая душа народа». Легендарный военный фильм по повести Льва Славина «Мои земляки» рассказывал о фронтовой дружбе двух солдат — Аркадия Дзюбина, неунывающего, лихого и бедового парня из Одессы его сыграл Марк Бернес , и Саши Свинцова — «Саши с Уралмаша» роль исполнил Борис Андреев. Картина была наполнена юмором, добротой и таким пониманием солдатской жизни, что пользовалась успехом долгие годы. Всем известна также песня «Давай закурим». Под таким названием 22 января 1942 года газета «Комсомольская правда» опубликовала стихотворение Ильи Френкеля с рисунком и подзаголовком «Песенка южного фронта». На стихи было написано более двадцати вариантов мелодий, но в песенной антологии осталось лишь сочинение композитора-фронтовика Модеста Табачникова. Он показал мелодию Шульженко, она исполнила песню 21 февраля 1943 года в Театре сатиры, после чего песня получила широкую известность. Например, так произошло с песней «Огонек», написанной Исаковским. Впервые ее строки были опубликованы в газете «Правда» 19 апреля 1943 года, однако песня была записана на грампластинку и по радио прозвучала уже после войны. Авторство музыки ее точно не установлено, так что на пластинках указывалось «музыка народная». Еще одна песня, которую мы воспринимаем как военную, была написана в 1945 году и впервые прозвучала уже после войны, в 1946 году, — «Пора в путь-дорогу». Автором музыки был Соловьев-Седой, слов — поэт-песенник Соломон Фогельсон. Прозвучала она в фильме «Небесный тихоход», вышедшем на экраны в 1946 году.

Песни военного времени. Часть 2

Наиболее популярной эта песня стала в исполнении Юрия Визбора. Борис Терентьев, стихи группы авторов. В 1942 году Юрий Милютин прочитал в газете новое стихотворение корреспондента армейских газет Владимира Замятина «Голубой конверт». Композитор так проникся чувствами воина, тоскующего по оставленному родному очагу и по любимой женщине, что ему оставалось лишь воплотить свои ощущения в мелодию. В результате родилась замечательная лирическая песня, нежная и напевная, в какой-то мере предвосхитившая появление песни А.

Суркова и К. Листова «В землянке». А название песни ясно говорит о том, что стихотворение «Голубой конверт» было написано еще до того, как был введен порядок безоплатной отправки корреспонденции с фронта в тыл. Письма писались на одной стороне листа и складывались в треугольник чистой стороной наружу, где и писался адрес, то есть само письмо являлось одновременно и собственным конвертом.

Если бы поэт писал свое стихотворение позже, то название его, по-видимому, было бы иным. Таким образом, текст песни можно датировать самым началом войны, когда письма отправляли еще в конвертах. Юрий Милютин, стихи Владимира Замятина.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Ласкина, музыка Дм. Покрассов из кинофильма «Трактористы», 1939 г. Броня крепка, и танки наши быстры, И наши люди мужества полны: В строю стоят советские танкисты — Своей великой Родины сыны. Гремя огнём, сверкая блеском стали, Пойдут машины в яростный поход, Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин, И первый маршал в бой нас поведёт!

Заводов труд и труд колхозных пашен Мы защитим, страну свою храня, Ударной силой орудийных башен И быстротой, и натиском огня. Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде: Мы на чеку, мы за врагом следим. Чужой земли мы не хотим ни пяди, Но и своей вершка не отдадим. А если к нам полезет враг матёрый, Он будет бит повсюду и везде! Тогда нажмут водители стартёры И по лесам, по сопкам, по воде.... Матусовского, музыка В. Баснера, 1967 г. Прожектор шарит осторожно по пригорку, И ночь от этого нам кажется темней.

Комментарии «Враги сожгли родную хату». Она появилась благодаря стихотворению «Прасковья» Михаила Исаковского, которое впервые было опубликовано в 1946-м в журнале «Знамя».

В нем великий русский поэт-песенник показал все ужасы войны через возвращение домой солдата, потерявшего родной дом и любимую жену. Враги сожгли родную хату, Куда ж теперь идти солдату, Кому нести печаль свою?.. Стихотворение сразу приглянулось писателю Александру Твардовскому, который связался с композитором Матвеем Блантером и предложил тому наложить на стихи музыку. Правда, такая идея не очень понравилась Исаковскому — он считал, что его стихотворение слишком длинное для песни.

Военные Песни Ссср 9 Мая Скачать mp3

По одной из версий, именно из-за этой песни боевым машинам реактивной артиллерии серии «БМ» советские солдаты дали прозвище «Катюша». У меня с трёх DVD дисков " Советское искусство" директория"Военные песни " записана. Песенка о нацистах. Песенка военных корреспондентов.

Военные песни и песни о войне

Поэтому уже на второй день войны полностью готовое стихотворение было опубликовано в газете. Стихи произвели такое впечатление на композитора Александрова, что он тут же сел к роялю и написал музыку будущей песни. А уже 26 июня на Белорусском вокзале под «Священную войну» уходили на фронт военные эшелоны. На самом деле песня была создана спустя 20 лет после Победы. Однажды уже безнадёжно больному Марку Бернесу попалось на глаза стихотворение аварца Расула Гамзатова о ставших журавлями джигитах. Текст тронул Бернеса, и он попросил своего друга Наума Гребнева переработать слова.

Затем Ян Френкель написал стихи, и получилась песня. Грустная, но светлая мелодия, текст, проникнутый болью и скорбью, быстро сделали песню символом памяти о жертвах прошедшей войны. Марк Бернес скончался через месяц после записи песни. И пока из репродукторов грохотала «Священная война», в блиндажах пели «Землянку». Изначально её автор, поэт Алексей Сурков, окопного хита создавать не планировал, песня родилась из строчки «И поёт мне в землянке гармонь про улыбку твою и глаза», написанной Алексеем в письме жене Наталье.

Забыли "Давно мы дома не были", "Тальяночку". Читательница Подмосковье 9 мая 2016, 11:07 Спаси,Господи,за мои любимые песни! Сергей 8 мая 2016, 21:36 на самом верхнем снимке-военный парад в городе Куйбышеве -ныне Самара-на площади имени В. Сам прошёл два военных конфликта,офицер. Спасибо им! Оксана 2 мая 2016, 10:46 Каждую песню прослушала со слезами на глазах, а иногда так просто рыдала. Огромное спасибо за такую прекрасную подборку песен. А тем кто поставил 2, хочу сказать - где ваши глаза, смотреть же надо что хотите нажимать! Ирина 24 апреля 2016, 23:11 Эти песни нужно сохранить для детей, внуков и правнуков.

Пусть знают и не забывают цены нашей Победы! К сожалению, я тоже нажала - по моему мнению - следующую страницу, и получила рейтинг 2. Слава нашим уважаемым ветеранам и долгой им жизни! Владислав21 апреля 2016, 15:29 Мы никогда не забудем тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее, за мирное небо над нашей Землей, за продолжение жизни на земле. Спасибо вам дорогие ветераны! За песни спасибо авторам и исполнителям. Иногда даже слеза накатывает. Павел16 апреля 2016, 18:38 Случайно нажал 2, думая что это следующая страница. Конечно же высший бал за такие песни.

На таких песнях воспитывается патриотизм. Нужно говорить о подвиге наших солдат, начиная с детсада. Помним, спасибо Вам за жизнь, низкий поклон, спасибо! Татьяна16 сентября 2015, 02:17 Моя мама пережила Блокаду Ленинграда. Была молодой восемнадцатилетней девчонкой, когда началась война. Сначала жила в своей комнате вместе с мамой моей бабушкой. В 1942 году, когда был страшный голод, бабушка , растапливая печку, обожгла руку, и через непродолжительное время умерла, изголодавшийся организм не мог бороться. Мама утром проснулась, а бабушка мертвая. Не хочу насилия над собой и своей страной.

Когда её слушаю всегда плачу и восхищаюсь,что есть такая песня о войне. Элина12 мая 2015, 16:42 Вечная память и низкий поклон всем участникам ВОВ. Никто не забыт,ни что не забыто. Анна13 апреля 2015, 15:38 Мне уже 49 лет. У меня 2 сына и внук. Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни. А становясь старше, только плачу..... Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни.

Жива только бабушка,ей 95 лет.

Вроде бы и написаны были «под давлением», а вот поди ж ты. А всё дело в векторе их направленности. Почему, например, в гитлеровской Германии не смогли ничего подобного создать, где на культуру тоже денег не жалели, и где тоже творили «под давлением сверху». Но тренд был другой, не на тот идеал смотрела их идеология. А наша… смотрела, куда надо. Оттого-то всё и получалось и радует до сих пор. Хотя это не значит, что все наши художественные произведения рождались совершенно, так сказать, безоблачно. Увы, нет. С ними тоже иной раз были «приключения» чисто идеологического характера.

А с какими и какие, мы вам об этом сегодня и расскажем. А было так, что в ноябре 1941 года корреспондент газеты «Комсомольская правда» поэт и журналист Алексей Сурков, находясь в деревне Кашино, в Истринском районе Московской области, вместе со штабом 258-го стрелкового полка оказался под минометным обстрелом. Шинель Суркова была иссечена осколками, и вот тут-то он и сказал, что дальше штаба и шага не успел сделать, зато всего четыре шага было до смерти. Слова запали ему в голову и уже ночью, в землянке, он написал стихотворение и отправил своей жене Софье, приписав: «Тебе, солнышко моё! В феврале 1942 года Сурков начал работать в редакции газеты «Фронтовая правда», и туда зашёл композитор Константин Листов и спросил, нет ли у кого из журналистов стихов, чтобы написать песню. Вот Сурков ему свой текст и отдал, и уже через неделю Листов с готовой песней пришёл в редакцию, а когда он её исполнил, то она всем очень понравилась. Тут же её записала на пластинку Лидия Русланова, и песня разлетелась по стране.

Шестое место заняла знаменитая "Смуглянка", получившая всесоюзную известность после премьеры фильма Леонида Быкова "В бой идут одни старики" в 1973 году. Однако не многие знают, что изначально песня была написана поэтом Яковом Шведовым и композитором Анатолием Новиковым в 1940 году - это была часть сюиты, посвященной красному командиру Котовскому, а впервые исполнена "Смуглянка" была в 1944 году Николаем Устиновым, солистом Краснознаменного ансамбля Александрова. Седьмое место в зрительском голосовании заняла песня Валентина Левашова и Булата Окуджавы "Бери шинель", прозвучавшая в двух картинах, вышедших с разницей в один год. Композитор и поэт сочинили песню в 1975 году для ленты "От зари до зари" режиссера Гавриила Егиазарова. Спустя год Леонид Быков, услышавший композицию по радио, включил ее в заключительную сцену своей картины "Аты-баты, шли солдаты…" 1976 года. Именно благодаря этому фильму песня обрела заслуженную известность и вошла в репертуар таких мастеров эстрады, как Иосиф Кобзон и Эдуард Хиль. На восьмом месте - композиция актера и поэта-песенника Михаила Ножкина "Последний бой", исполненная им же в последней, пятой части киноэпопеи Юрия Озерова "Освобождение" - "Последний штурм" 1971. Впоследствии Ножкин признавался, что за вечер им было написано три варианта песни, в основу которой легли детские воспоминания автора в войне. Девятое место заняла песня "Мгновения" из многосерийного телевизионного фильма Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" 1973. Картина обрела популярность сразу после выхода, исполнители главных ролей, автор сценария Юлиан Семенов и режиссер удостоились Государственной премии РСФСР в 1976 году. Музыку для картины написал Микаэл Таривердиев, а автором слов песни "Мгновения" стал Роберт Рождественский, предложивший Татьяне Лиозновой уже готовое стихотворение, посчитав его удивительно точно подходящим для будущей песни.

Музыка Победы: песни, посвященные Великой Отечественной войне

Песни военных лет и песни о войне, написанные уже в мирное время. Слушать сборник День Победы! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Песня написана на основе реальных событий — боя 18 советских солдат 8-й роты 718 полка 139-й стрелковой дивизии. На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен. «Священная война» в исполнении хора, оркестра и солистов Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова. Военные песни, которые звучали из уст отечественного кинематографа, увековечивая память о подвигах и большой любви, к Родине, другу, семье и к жизни.

Песни Военных Лет

Песни, сформировавшие десятку лидеров, уже давно стали народными, их поют за семейным застольем и исполняют на концертных площадках. Советские военные песни, песни военных лет, песни СССР о Великой Отечественной войне. Слушая военные песни с детьми, мы можем помочь им понять жертвы и подвиги тех, кто защищает свою страну.

Песни о Великой Отечественной войне

Эти песни могут быть не только источником патриотизма, но и возможностью обсудить с детьми важные темы, такие как война, мир и мужество. Важно помнить, что военные песни несут в себе глубокий смысл и историческую ценность, их нужно воспринимать с уважением. Слушать онлайн современные военные песни Таймер.

Таким образом, текст песни можно датировать самым началом войны, когда письма отправляли еще в конвертах. Юрий Милютин, стихи Владимира Замятина. Голубой конверт. Трудно представить, что сочинение классика советской песни Исаака Дунаевского могло оказаться в числе редко исполняемых. Но такая композиция все же есть: лирическая песня «Две подруги» о связистке и медсестре, написанная Дунаевским и поэтессой Ольгой Фадеевой в 1944 году. К сожалению, дата —единственное, что об этом произведении известно.

Исаак Дунаевский, стихи Ольги Фадеевой. Две подруги. Завершит наш недолгий разговор песня «Звёздочка» Василия Соловьева-Седого на слова Алексея Фатьянова, которая появилась в 1945 году. Она была одной из последних военных песен, написанных композитором и поэтом в тандеме. В ней еще чувствуются раскаты разрывов и свист пуль, но превыше всего этого — знакомая звёздочка, на которую смотрит вместе с солдатом его любимая в родной стороне. И, конечно, ожидание близкой встречи, которая произойдёт весной или летом.

Был один — даже прослушал, заплакал, вытер слезы и сказал: «Мы не можем». Чего не можем? Как-то недостойно авторов устраивать шум и крик возле своего сочинения». Уже в 1960-м в период «оттепели» песню «Враги сожгли родную хату» не побоялся включить в свой репертуар великий эстрадный певец Марк Бернес. Он исполнил ее на концерте в Лужниках, где публика с восторгом приняла давно забытую композицию Исаковского и Блантера. Теперь некогда запрещенную композицию знала вся страна — «Враги сожгли родную хату» пели в каждой советской семье, вспоминая не только о победе, но и об ужасах войны.

Вновь и вновь — пять раз подряд пел хор «Священную войну»! Интересно, что вплоть до середины октября 41 года «Священная война» широко не исполнялась, так как считалось, что она имеет чрезмерно трагичное звучание: все верили в скорую победу, а в песне пелось о тяжёлой смертной битве. И только с 15 октября, когда уже были захвачены Калуга, Ржев, Калинин, «Священная война» начала звучать по Всесоюзному радио ежедневно. Замысел стихотворения возник у Лебедева-Кумача еще в предвоенную пору, о чем говорят сохранившиеся в архивах черновики. За несколько дней до нападения гитлеровских войск он смотрел военную кинохронику, где показывали бомбежку Испании и Польши. И вот тогда в заметках поэта появились первые строчки: Не смеют крылья черные Над Родиной летать... Ежи Петербургский, Яков Галицкий, Клавдия Шульженко — Синий платочек Лето 1940 года в московском саду «Эрмитаж выступает джазовый оркестр, среди зрителей присутствует поэт и драматург Яков Галицкий. Ему так понравилась импровизация, которую исполнял Ежи Петербургский, что прямо во время концерта он стал сочинять слова. Так родилась песня «Синий платочек». Ее подхватили другие оркестры, она зазвучала на танцплощадках и стала одной из самых популярных мелодий довоенного времени. А в первые дни войны поэтом Борисом Ковынёвым был написан новый текст к этой песне, она называлась «Прощальная» и прозвучала по радио 29 июня 1941 года со словами: «Двадцать второго июня, Ровно в четыре часа». На Волховский фронт прибыла фронтовая бригада — джаз-ансамбль ленинградского Дома Красной армии с солисткой Шульженко. Выступая перед ранеными в госпитале, певица получила записку с просьбой исполнить песню «Синий платочек» в довоенном лирическом варианте. Шульженко просьбу выполнила, но, поняла, что нужен другой вариант. После концерта она знакомиться с сотрудником газеты лейтенантом Михаилом Максимовым, и просит его написать к песне новые стихи, объяснив это так: «Песня популярна в народе, у нее простая, запоминающаяся мелодия. Но нужны другие слова, которые отражали бы сегодняшний день, нашу великую битву с фашизмом. Тогда песня будет нужна армии». Так родился новый текст и новая песня, которую теперь знают все. Как только в руках певицы оказался новый текст, она спела его в тот же день на концерте для летчиков, после единственной репетиции. Во время своего юбилейного концерта в 1976 году Клавдия Шульженко вышла на сцену, держа в руке синий шелковый платок. Зал аплодировал стоя. Эти аплодисменты предназначались не только певице, но и песне, прошедшей вместе с солдатами всю войну. Ян Френкель, Рамсул Гамзатов, Марк Бернес — Журавли Расул Гамзатов написал стихотворение «Журавли» в 1965 году после поездки в японский город Хиросима, когда-то пострадавший от атомной бомбардировки. Поэт был потрясен увиденным и услышанным,особенно историей о девочке Садако Сасаки, которая согласно японской легенде, должна выздороветь, если сделает тысячу белых бумажных журавликов-оригами. По дороге домой Гамзатов все больше и больше думал о своем старшем брате Магомеде, погибшем в боях под Севастополем, вспоминал другого брата, без вести пропавшего военного моряка Ахильчи. Сразу после возвращения поэт написал стихотворение на родном аварском языке, а через несколько лет друг Гамзатова поэт Наум Гребнев перевел его на русский язык. Начиналось оно словами: Мне кажется порою, что джигиты, С кровавых не пришедшие полей, В могилах братских не были зарыты, А превратились в белых журавлей. Журнал, в котором были опубликованы стихи, попался на глаза певцу Марку Бернесу. Ввдохновлённый Бернес тут же позвонил Гребнёву и сказал, что надо сделать песню. Тут же, по телефону, обсудили некоторые изменения в тексте: Бернес предложил заменить слово «джигиты» на «солдаты», чтобы песня приобрела более широкий, общечеловеческий смысл. Ян Френкель начал искать мелодию, и когда музыка была готова, Бернес приехал, послушал и... Кстати, говорят, что он не был сентиментальным человеком, но... Бернес к этому времени был тяжело болен, и после того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей творческой жизни именно этой песней. Вот так родилось великое произведение, объединившее японскую девочку из разрушенной Хиросимы, аварских джигитов, защищавших родную землю, и всех солдат, погибших на войне. Именно тогда ко мне пришло понимание, что никакая разруха, никакая смертельная опасность не могут заглушить лирику мирного времени»-вспоминал автор. Объявления — плакаты «Танцы до утра», написанные от руки крупными неровными буквами, можно было часто увидеть на дверях школы в далекое мирное время. И воспоминания об этом ярко и пронзительно всплыли именно во время войны. В декабре 42-го, под Сталинградом, Долматовский встречает композитора Марка Фрадкина. В избе, в которой базировался Военсовет фронта, Фрадкин наигрывал мелодии, — вспоминал Долматовский, а я глядел на своего кумира Константина Константиновича Рокоссовского.

«Мы выполним приказ, мы победим в бою». 75 песен Великой Отечественной — 1

Песни военных лет. Песни о Великой Отечественной войне. Фото — из собрания МАММ История России в фотографиях. Песня превратилась в символ сопротивления оккупантам и единения советских людей для отпора врагу. Смуглянка, Песни Военных лет - Священная война.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий