Загадочная авария: в Сирии рухнул вертолет с американскими военными.
Два вертолета столкнулись в воздухе на репетиции военного парада в Малайзии
Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков. Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта. Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта. В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов? Официально их больше нет на вооружении.
Нет и полноценной замены. Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто. С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве... Интересно, для кого?
Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно. А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает.
А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров.
Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер. Нападение произошло в почти 26 км к юго-западу от города Эль-Муха. Судно ранее принадлежавшей британской компании, теперь под флагом Панамы, следовало из Приморска в Вадинар западное побережье Индии.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Whether full time, part time, volunteer, in or out of uniform, everyone who serves plays a critical role in helping us achieve mission success. Learn More Air National Guard Whether full time or part time, you can serve in the state you call home and in the role of your choice.
Два вертолета столкнулись в воздухе на репетиции военного парада в Малайзии
Американская пресса сообщает о столкновении в воздухе военных вертолетов армии США во время боевых учений на полигоне в штате Кентукки. Военные могут контролировать вертолет и дистанционно с помощью планшета. Еще 54 вертолета поставят странам-партнерам в рамках программы "Иностранные военные продажи". Военные Соединенные Штаты опубликовали видео о столкновении в небе над Восточной Сирией, при котором истребители РФ Су-35 преследовали три беспилотника американских ВВС, выполнявши. Sputnik. Два вертолета армии США разбились на Аляске во время тренировочного полета, сообщает РИА Новости со ссылкой на военное командование. Одним из наиболее вероятных кандидатов на место основного боевого вертолета США в настоящее время считается аппарат Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, прототип которого на недавних испытаниях достиг максимальной скорости 383 км/ч.
Летающее «ухо» НАТО. Им сверху слышно всё?
Вертолеты совершали полет в округе Тригг, когда столкнулись во время учебной миссии. Известно, что речь идет о двух вертолетах HH60 Black Hawk. Судьба членов экипажа пока неизвестна, но губернатор Кентукки Энди Бешир, подтверждая инцидент, заявил, что в результате крушения ожидаются жертвы.
Как пояснил начальник штаба армии Рэнди Джорджа, на такое решение повлияли боевые действия на Украине, так как воздушная разведка коренным образом изменилась. Как писал сайт KP. RU , ряд российских научных объединений довольно давно сосредоточены на тренировке искусственного интеллекта беспилотников, что позволит освободить оператора от постоянного управления дрона в FPV-очках.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Законопроект о выделении многомиллиардной помощи Украине, Израилю и Тайваню 6 декабря не прошёл процедурное голосование в Сенате США, рассмотрение проекта было заблокировано республиканцами. Специальное обращение президента США Джо Байдена, призвавшего Конгресс срочно утвердить запрос о средствах для Киева, не помогло преодолеть сопротивление законодателей, настаивающих на приоритете для страны решения проблем с мигрантами на южных границах.
Вертолеты ВКС РФ заняли бывшую базу США в Сирии — видео
Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков. Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта.
Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта. В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов?
Официально их больше нет на вооружении. Нет и полноценной замены. Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками.
Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто.
С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве... Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много.
Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно.
А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает.
А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров.
Выхлопная система двигателей для снижения ИК заметности будет выполнена аналогично системе вертолета Боинг-Сикорский RAH-66 «Команч» с выводом горячих газов через хвостовую балку. БРЭО вертолета «Дифайэнт Х» выполняется по принципу открытой архитектуры, система управления полетом — электродистанционная, с возможностью беспилотного управления. Тип двигателя для вертолета «Дифайэнт Х» еще не выбран. Истоки саги о замене вертолетов ОН-58D уходят в 90-е гг.
ХХ века. Армия США провела минимум три конкурса, целью которых являлось принятие на вооружение преемника «Кайовы Уорриор». Но ни один из конкурсов до логического завершения доведен не был. В 2017 г.
В 2020 г. Обе фирмы сделали ставку на вертолеты, но и здесь наблюдается реверанс в сторону повышения скоростных характеристик. Фирма «Белл» представила на конкурс проект вертолета Модель 360 «Инвиктус», внешне сильно похожий на вертолет RAH-66, хотя конструктивно проект гораздо ближе к гражданскому вертолету Белл 525. Вертолет модель 360, равно как вертолет RAH-66, отличается наличием крыла, внутренних отсеков вооружения, убираемым шасси и хвостовым винтом-вентилятором в кольцевом канале; экипаж из двух человек размещен в кабине тандемом.
Четырехлопастный несущий винт вертолета Модель 360 спроектирован на основе пятилопастного несущего винта вертолета Белл 525. Силовая установка включает один перспективный ТВД Дженерал Электрик Т901, начало летных испытаний которого запланировано на 2022 г. Проектом предусмотрена установка дополнительного двигателя, обеспечивающего прирост тяги в полете с большими скоростями. Представляется, что силовая установка является самым уязвимым местом в проекте фирмы «Белл».
Первый полет прототипа вертолета «Инвиктус» запланирован на 2022 г. Информация о дополнительном пропульсивном двигателе сведена к минимуму. Не исключено, что этого двигателя на прототипе вообще не будет. Предложение фирмы «Сикорский» на фоне проекта фирмы «Белл» выглядит намного солиднее.
Фирма «Сикорский» в пику возобладавшим в армейском командовании взглядам, на свой страх и риск разработала и построила гибридный вертолет соосной схемы S-97 «Рэйдер». Он спроектирован с учетом опыта, приобретенного в ходе разработки и испытаний экспериментального вертолета Х2. Максимальная взлетная масса вертолета S-97 составляет 5000 кг, он способен перевозить до восьми бойцов с полной выкладкой. По взлетной массе и «пассажировместимости» вертолет S-97 соответствует несостоявшейся транспортно-ударной модификации вертолета LHX.
Конструктивной особенностью вертолетов S-97 и «Рейдер-Х» является сочетание жестких соосных несущих винтов и толкающего винта. Жесткие несущие винты упрощают конструкцию втулок и снижают трудозатраты на техническое обслуживание. Диаметр несущих винтов вертолета «Рейдер-Х» составляет 16 м, диаметр несущих винтов вертолета S-97 — 12 м. При проектировании вертолета «Рейдер-Х» уделялось значительное внимание снижению заметности в различных областях спектра.
Так, выхлопные сопла двигателя утоплены в хвостовую балку, форма планера сделана фасеточной, подвесное вооружение находится во внутренних отсеках. Экипаж из двух человек размещен в кабине тандемом.
В воздух ударный вертолёт поднимает силовая установка General Electric T901, подробные характеристики которой официально не раскрыты. Известно лишь, что в стандартной конфигурации она выдаёт на валу до 3 000 л. Где и когда состоялся первый полёт, в Boeing не уточнили, однако заверили, что испытания завершились успешно. Для нужд армии будет собрано 115 вертолётов, а для зарубежных заказчиков — ещё 54. Американский парк может быть дополнительно увеличен на 15 единиц. Когда будут собраны первые боевые машины, не уточняется. Беспилотная модель помещается в вертолёт Chinook.
Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов», говорится в сообщении телеканала.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
Скоростной вертолет будущего поднялся в воздух на 30 минут и продемонстрировал успешную работу основных систем. американские вертолеты обсуждение проблемы и независимые новости по теме на На северо-востоке Сирии произошло крушение вертолета, в результате которого получили травмы 22 американских военных. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника.
«Демоны» снова в небе Европы: очередная ротация вертолетной бригады США
На фоне роста активности боёв у Артёмовска и Соледара, появилось видео полёта американских вертолётов якобы в этом районе. Морпехи США собираются задействовать российские вертолеты на своих военных учениях. Американская пресса сообщает о столкновении в воздухе военных вертолетов армии США во время боевых учений на полигоне в штате Кентукки. Уточняется, что вертолеты с военной базы Форт-Кэмпбелл выполняли полет в рамках учебной миссии. Представитель военной разведки США: В гипотетическом конфликте с Китаем американская армия выйдет победителем.
Американские вертолеты АН-64А Apache могут появиться в небе Украины
И это объяснимо, поскольку по продолжительности шпионских миссий он лидирует в сравнении с самолётами-разведчиками, так как способен висеть в воздухе до 36 часов без дозаправки провести столько времени за штурвалом не сможет даже самый натренированный лётчик. Если учесть, что дрон должен болтаться в небе сутками, легко представить, в какую копеечку влетает натовским генералам их нездоровое желание подглядывать за Крымом. Сегодня в распоряжении альянса пять «глобальных ястребов», которые базируются на авиабазе Сигонелла в Сицилии и по очереди летают шпионить в район Чёрного моря. Однако размеры у БПЛА ограничены и они не могут нести на борту такое оборудование, как пилотируемые аппараты. Но именно они самые частые гости у наших границ. Это стратегический разведывательный самолёт с кодовым названием Rivet Joint, что в переводе означает «заклёпочное соединение», или просто «Заклёпочник». Кстати, 29 сентября прошлого года, один из бортов этого семейства, шпионя за Крымом, едва не стал жертвой ракеты российского истребителя Су-27, вылетевшего на его перехват. Американская газета The New York Times, сославшись на свой источник в Пентагоне, сообщила, что после этого инцидента воздушные разведчики НАТО отодвинули маршруты наблюдения от крымского побережья на 46 миль, а не на 12, как разрешает международное право. И правильно сделали, поскольку любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Вот и не суйте нос, куда не следует. Снова «Вороны» кружат Итак, за какой информацией охотятся натовские воздушные шпионы и с помощью какого оборудования? Главным инструментом воздушных охотников является система радиоэлектронной разведки РЭР , глубина которой может достигать 800 км при полёте на высоте от 10 км. Если кратко, она служит для контроля радиоизлучений объектов воздушного, наземного и морского базирования, перехвата радиообмена и переговоров. В первую очередь они охотятся за характеристиками наземных радаров. А также ширина и периодичность его импульсов, виды модуляции, графики работы дежурных средств ПВО и порядок смены частот. В небе над Европой или над Северной Америкой перемешаны сигналы от тысяч различных наземных источников электромагнитного излучения, в том числе и от радаров. В этой каше импульсов бортовая аппаратура РЭР должна выделить или отселектировать, как говорят радиоинженеры, нужные сигналы.
Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика. На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских. Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку. Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов. Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков.
По данным телеканала Sky News Australia крушение потерпел военный вертолет V-22 Osprey, на нем находились порядка 20 морпехов. На месте развернута спасательная операция и поиски пропавших без вести. В учениях принимают участие около 2,5 тысячи человек, среди которых 500 из США, 120 из Филиппин, 120 из Индонезии и еще 50 из Восточного Тимора. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
На месте происшествия работают экстренные службы. Ранее 5-tv.
К тому же на конференции было заявлено, что продолжится эксплуатация и военно-транспортного вертолёта CH-47 Chinook, разработанного в 1960 году. Из эксплуатации вертолёт будет выведен на его столетие, в 2060 году.
Вертолёты AH-64 Apache США ударили по иранским войскам
ВВС США и компания Archer Aviation подписали ряд контрактов на сумму до $142 млн. UPD 10:42: РИА «Новости» со ссылкой на американские СМИ пишет, что три американских пехотинца погибли после крушения военного вертолета. Российские вертолёты Ми-35 и Ми-8 задали жару американским военным, пытавшимся остановить российский военный конвой.
Американский военный вертолет с 20 морпехами на борту разбился во время учений
Во-первых, ракета имеет лазерное наведение на цель. Это означает, что пилот должен сопровождать ракету лучом лазера до тех пор, пока она не достигнет цели. В этот период вертолет не может маневрировать и, следовательно, его существенно проще сбить. Читайте также Во-вторых, «Хеллфайр» имеет максимальную дальность 11 километров. Второго недостатка лишен даже Ми-24П, не говоря уж о «Ночном охотнике» и «Аллигаторе». Об этих вертолетах необходимо писать вместе, поскольку, несмотря на принципиальную разницу в использованной схеме полета этих машин, у них много общего. И прежде всего вооружение, которое существенно превосходит по боевым возможностям вооружение и «Апача», и всех прочих вертолетов мира. Есть ракета «воздух-воздух» до 16 штук «Игла», при помощи которой можно отстреливать беспилотники. Однако ведутся работы по оснащению «Ночного охотника» и «Аллигатора» последней модификации противотанковой ракеты «Вихрь-1». Боевая часть тандемная кумулятивная или осколочно-фугасная.
Дальность — 12 км. Но самое главное в этой модификации то, что она оснащена инфракрасной головкой самонаведения. То есть относится к типу «выстрелил и забыл» — пилоту не надо сопровождать ракету лазерным лучом, подвергая вертолет опасности поражения зенитной ракетой ПЗРК или ЗРК. ГСН сама найдет цель и выведет на нее ракету. Читайте также Остров Змеиный: Киев подталкивает Москву к еще одной битве за Одессу Украинские генералы опасаются, что Россия пойдет в наступление на Черном море И еще одна ракета, которая совсем скоро займет место на подкрыльевых точках подвески Ми-28НМ и Ка-52М, — легкая многоцелевая управляемая ракета ЛМУР или же «изделие 305». Она предназначена для поражения как стационарных и подвижных наземных целей, так и воздушных маневрирующих в режиме «выстрелил и забыл».
Уже сейчас при производстве БПЛА применяются новые композитные материалы, существенно повышающие их живучесть. Также президент РФ Владимир Путин заявил, что российские гиперзвуковые ударные системы постоянно совершенствуются.
В ходе испытаний моделировался полет вертолета между небоскребами Нью-Йорка. Автономность полета UH-60A Black Hawk обеспечила система Sikorsky Matrix, изначально предназначенная для управления летательным аппаратом в условиях ограниченной видимости или без связи. Она также способна поддерживать выполнение всей миссии от взлета до посадки, включая автономное управление в случае непредвиденных событий, например отказа бортовых систем.
К тому же на конференции было заявлено, что продолжится эксплуатация и военно-транспортного вертолёта CH-47 Chinook, разработанного в 1960 году. Из эксплуатации вертолёт будет выведен на его столетие, в 2060 году.
Киев запросил у США новую систему ПРО, вертолёты Black Hawk и самолеты F/A-18 Hornet – Reuters
Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Рассказываем о самых главных событиях в мире: свежие новости, интересные мероприятия, общественные волнения и военные конфликты. На борту военного вертолета Osprey, по информации издания, находилось около 20 служащих армии США, которые выполняли полет в рамках военных учений. В 2013 году Airbus Helicopters побила рекорд скорости в 472 км/ч вместе с экспериментальным вертолётом X3. Начальник штаба сухопутных войск США генерал Джеймс МакКонвилл на конференции Американской ассоциации армейской авиации заявил, что легендарные боевые вертолёты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk, разработанные десятки лет назад, вооружённые силы. Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству уведомило Конгресс о намерении продать Польше 96 боевых вертолетов AH-64E Apache.
Журнал Forbes Kazakhstan
- ВВС США заказали шесть аэротакси Archer Aviation — они лучше вертолётов подойдут для спецопераций
- Главное сегодня
- Американские военные вертолеты сталкиваются в воздухе
- Хуситы заявили, что атаковали британский танкер и американский беспилотник MQ-9
- Flightradar24_US/NATO_Army – Telegram