В соцсети ВкусВилла материал пошел с припиской "Согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ мы присвоили этой статье рейтинг 18+, впервые в истории ВкусВилла. В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. После проверки Роскачеством сеть «ВкусВилл» связалась с производителем мармелада.
Продукты со вкусом стыда: как «Вкусвилл» извинился за рекламу с ЛГБТ и сделал только хуже
Не думаю, что это была случайная ошибка, это крупный бренд, производство контента поставлено на поток. Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта. Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды. Но, видимо, на единицу времени хейт был такой интенсивный, что ребята приняли решение свалить все на сотрудников. И это очень странно, так как «ВкусВилл» позиционирует себя как бирюзовая компания. Основной принцип бирюзовой компании в том, что все ее сотрудники делят ответственность, что нет одного виноватого, а если что-то происходит, то общими становятся и победы, и разочарования. В бирюзовой компании нельзя сказать: «Это сделал Вася, а все остальные здесь ни при чем».
Это самое страшное в этой ситуации. Скорее всего, к ним перестанет ходить какая-то часть ЛГБТ. Перестанут ли к ним ходить гомофобы? Если в интернете большой скандал вокруг компании, то на продажах это редко сказывается. Мы не в США, у нас не бойкотируют бренды. У нас скандал разгорается, а в магазин стоят очереди. Вряд ли это как-то ударило бы по компании.
Мы не знаем, что происходило внутри, поэтому очень сложно сказать, почему они приняли решение удалить статью. Начиная от того, что кто-то мог позвонить сверху, до того, что кто-то в компании оказался супер-гомофобом. Удалять материал после выпуска — это полный бред, они подставили себя еще сильнее. Теперь их ненавидят и гомофобы, и представители ЛГБТ. Из этой ситуации можно было выйти по-другому. Первое — если вы все-таки решили удалить публикацию, можно рассказать честную историю о том, что произошло, и сделать большой взнос в одну из благотворительных организаций, поддерживающих ЛГБТ-движение. Это вызвало бы небольшую волну хейта, но компания показала бы себя с выгодной стороны.
Второе — точно не стоило показывать имена конкретных сотрудников. Третье — можно было бы не удалять пост и просто переждать волну хейта.
Товарный знак сети «ВкусВилл» сочетает в себе одноименный текстовый элемент и эмблему в виде трех параллельных штрихов, расположенных над названием. Цветовая гамма представлена зеленым цветом и его оттенками, что подчеркивает основную концепцию ритейлера — приверженность натуральным продуктам и здоровому питанию.
В ассортименте мини-точек — наиболее востребованные товарные позиции. Товарный знак сети «ВкусВилл» сочетает в себе одноименный текстовый элемент и эмблему в виде трех параллельных штрихов, расположенных над названием. Цветовая гамма представлена зеленым цветом и его оттенками, что подчеркивает основную концепцию ритейлера — приверженность натуральным продуктам и здоровому питанию.
В октябре российская сеть электроники DNS сообщила об утечке персональных данных клиентов и сотрудников вследствие атаки хакеров.
Ошибка в тексте?
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
Ретейлер "Вкусвилл" рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала. В сегменте онлайн-торговли «ВкусВилл» опередил X5 и занял второе место по продажам после «Сбермаркета». «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
У ВкусВилл появится новый бренд Вкусмил для сервиса доставки
Компания «ВкусВилл» до недавнего времени редко оказывалась в центре скандала — в худшем случае их обвиняли в недостаточно свежем йогурте, они извинялись, обещали больше так не делать и на этом проблема была исчерпана. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. ВкусВилл подал заявку 26 ноября.
«ВкусВилл» обновил концепцию дизайна молочных продуктов
Готовая еда — одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии.
Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах.
Тем самым авторы поста хотели подчеркнуть, что современная семья может состоять не только из мамы, папы и ребенка, но и быть союзом любящих друг друга людей. Одни хвалили «ВкусВилл» за смелость и борьбу с гомофобией, однако более консервативная публика приняла месседж в штыки. ВкусВилл решил зашквариться в этом году и растерять клиентуру. Лично я теперь в этот магазин — ни ногой! То что компания зарегистрирована в Нидерландах у травокуров даёт им право гадить?
Все, я думаю, уже наслышаны об их выходке. Знаете почему они себя так ведут? Потому, что на сегодняшний день у нас вообще нет уголовной ответственности за пропаганду педерастии.
Здесь гей-парады — запрещены. И перевоспитывать нас, аккуратно и ненавязчиво продвигая враждебную нам тему, про то, что «у любви нет границ, цвета кожи и гендера» - не нужно. Американский философ Сэмюэл Хантингтон в 1996 году написал знаменитую книгу «Столкновение цивилизаций», в которой отнес Россию в отдельную категорию и назвал ее «Православной цивилизацией». Если мы настолько тупые и невежественные, что за 30 лет так и не смогли осознать сами себя и сформулировать свою национальную идею, можно воспользоваться этой работой знаменитого американца. Его концепция, по крайней мере, объясняет наше отличие от условного Запада и условного Востока. Для того, чтобы сохранить собственную идентичность и сохранить страну на карте мира, нам необходимо держаться норм христианской этики и морали, которые должны быть незыблемыми даже в нашем светском государстве. Стремительный распад ключевых общественных институтов, таких как семья, брак, община и даже отмена биологической, гендерной идентичности, ведут бывший христианский Запад к неминуемой катастрофе. Европа уже не в состоянии ассимилировать массы мигрантов, которые совершенно не намерены отрекаться от своих обычаев, веры и традиций. Европейцы в недалеком будущем обречены растворится среди них. А нам-то это зачем? Если бы в России было хоть сколько-нибудь развитое гражданское общество, магазинам «ВкусВилл» был бы объявлен национальный бойкот, и их пикетировали бы тысячи активистов.
Суть проекта заключается в возможности для социальных объединений предлагать свои товары покупателям и зарабатывать таким образом деньги, что поможет благотворителям получать дополнительное финансирование и меньше полагаться на пожертвования. Пока что в проекте участвуют семь фондов и социальных проектов: БФ «Алеша», проект «Наивно? В онлайн-каталоге уже появились открытки, шоперы, бутылки для воды, свечи, сертификаты на обучение и другие товары. Выручка от их продажи пойдет на развитие фондов и благотворительных инициатив.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Ранее основатель «Вкусвилла» в интервью РБК назвал супермаркеты устаревшим форматом и сообщил о планах сети направить усилия в развитие онлайн-торговли. Компания откажется от активной экспансии традиционной розницы и начнет открывать дарксторы.
Магазины «Вкусвилл» уже находятся в жилых районах, поэтому близки к покупателям, говорит партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев. Но с развитием онлайна покупатель «Вкусвилла» из его же в магазинов переходит в онлайн. Доставка у ритейлера бесплатная, а максимальный срок доставки в два часа вполне достаточен для покупателя, говорит эксперт. Снизив площадь до таких размеров 60-80 кв.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам". Люди возмутились текстом извинения, где назвали непрофессионализмом сотрудников упоминание ЛГБТ и тем, что чувства гомофобов важнее. Они обещают в свою очередь прекратить покупать продукты во ВкусВилле.
Вместе нам удалось создать разнообразную линейку, покупатель будет сам выбирать, что ему больше нравится, и уверена, в зависимости от его предпочтений найдёт свои фавориты". Фёдор Верин, бренд-шеф ВкусВилла: "Для новой линейки "Коллекция вкусов" мы ориентировались на рецепты популярных блюд ресторанной сферы, подбирали интересные и яркие сочетания ингредиентов, сложные способы приготовления, дополнили их красивой выкладкой. Ориентировались на использование отечественных продуктов. Блюда получились из разных кухонь в авторской подаче. Покупатели смогут найти для себя интересные и вкусные сочетания! Прежде чем приступить к разработке линейки, ВкусВилл провёл исследование, чтобы оценить покупательские привычки и ожидания от блюд ресторанного уровня. На основании опросов покупателей и был сформирован ассортимент "Коллекция вкусов". В целом та еда, которую не готовят дома. Среди основных причин выбор блюд: пробовать новое, развить свой гастрономический вкус. Елена Зайцева, Продакт-менеджер кулинарного пути ВкусВилл: "Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую еду.
Осторожно! В курином фарше «ВкусВилл» обнаружена сальмонелла
Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению. Вместе с нашими подопечными мы выражаем благодарность «Вкусвиллу», который на своем примере показывает – любая помощь нужна и полезна. То есть историю ЛГБТ-семьи «Вкусвилл» удалил, признал предыдущий пост ошибкой, обвинил в ней некомпетентных сотрудников и извинился перед теми, чьи чувства задела публикация о матриархальной семье. Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин рассказал, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения. В сегменте онлайн-торговли «ВкусВилл» опередил X5 и занял второе место по продажам после «Сбермаркета». на странице компании в Twitter появилась шутка с использованием нацистской речовки.
«ВкусВилл» запустил сервис «ВкусМил» с рационами питания
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста. Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть». После публикации в Сети разгорелась жаркая дискуссия: одни хвалили «Вкусвилл» за храбрость и поддержку всех своих покупателей вне зависимости от сексуальной ориентации, другие посчитали это «прогибом под запад» и даже фашизмом.
У «Троекурово» и «Перекресток» — листерии. Производитель ТМ «Вкусвилл» и «Ярославский бройлер» инициировали дополнительную масштабную проверку. Изготовитель фарша «Каждый день» пообещал провести санитарный день с усиленной дезинфекцией, внеплановые отбор смывов и обучение персонала.
Наш подход простой: видим, как клиентам нравится готовая еда из ВкусВилла — даем возможность заказать ее за пару минут на целую неделю или даже больше. Мы составили меню из блюд с рейтингом от 4,6 из ассортимента ВкусВилла, поделили их по приемам пищи и дням, проследили, чтобы блюда не повторялись, и готовы привозить свежее к вам домой каждые 2 дня. Не нужно ходить в магазин, выбирать, готовить ждать курьера, а любимая еда — всегда в холодильнике. Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок.
Семейный: меню на двоих в одной коробке.
Все обсуждают рекламу ВкусВилл с ЛГБТ-семьей
Скидка 20% «За любимый продукт» предоставляется, если за 2 последних дня вы потратили во «ВкусВилл» от 500 рублей. Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. Роспатента начал регистрацию нового торгового знака «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. ВкусВилл подал заявку 26 ноября. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое.