Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. Её ждут полные залы по всему миру, а концертный график расписан на год вперёд. Она воспитывалась в детдоме и пробивалась сама. И несмотря на молодой возраст.
Строка навигации
- Вероника Кожухарова - афиша и билеты онлайн на МТС Live
- Смотрите также
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон
Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония).
Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир
В свою очередь органистка Хироко Иноуэ отметила, что Россия для нее — вторая родина, и она с большим удовольствием приняла участие в этом мероприятии. Микаела Таривердиева, который, по ее убеждению, является олицетворением синтеза русской и армянской культур. Я впервые в Армении и меня удивила доброта и открытость людей, восхитила красота природы. Что касается нашего дуэта, то мы — каждый со своим инструментом — стараемся выходить из зоны комфорта, и это нас объединяет.
Саксофон — один из самых молодых инструментов, а орган — один из самых старинных. Нас вдохновляет и завораживает то, как они звучат вместе", — сказала она.
Блестящий дуэт российской саксофонистки Вероники Кожухаровой и японской органистки Хироко Иноуэ продемонстрировал публике, как то, что еще несколько лет назад казалось невозможным, воплощается в реальность сегодня. После концерта участницы ансамбля поделились своими впечатлениями. Гнесиных: он камерный, небольшой.
Для меня это редкий случай, когда я могу рассмотреть каждого слушателя, каждому сыграть то или иное произведение. Как правило, мы выступаем в залах, рассчитанных примерно на тысячу человек — там немного другая атмосфера. В зале гнесинской школы приятно и интересно играть: акустика очень хорошая. Этот зал — как на ладони, что вызывает свои сложности: любая ошибка будет заметна, ничего нельзя скрыть или приукрасить. В этом есть и огромный плюс — это необходимое испытание, которое очень отрезвляет».
Вместе они объездили многие города России и мира, покорили несчетное количество концертных залов; их творческий союз находит своих почитателей в разных уголках планеты. Мы попросили музыкантов рассказать об истоках возникновения их дуэта. Как правило, саксофон чаще сочетают с фортепиано, а мне очень хотелось соединить с ним какой-то другой инструмент, расширить как свои, так и зрительские представления. Российские музыканты очень талантливы, но, к сожалению, многие из них не открыты к чему-то новому; пробиться через эту брешь крайне сложно. Когда я стала предлагать разным органистам создать подобный ансамбль, все реагировали на эту идею довольно негативно — в течение двух лет я видела перед собой только закрытые двери.
Чайковского и решила, что это что-то уникальное: до этого ее представления о саксофоне тоже были несколько иными. Прошло 3 года, Хироко нашла мой номер телефона, позвонила и сказала, что хочет играть в дуэте. В тот момент я так привыкла к отказам, что совершенно не ожидала чего-то столь светлого и прекрасного — Хироко подарила мне очень сильную надежду. Я услышала, как она играет, насколько это феноменальный, невероятно тонкий и трудолюбивый музыкант. Постепенно мы стали подбирать программу и вместе выступать, так незаметно прошло 10 лет.
Мы много гастролировали, сейчас опять готовимся к туру в конце января: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пенза.
Своими впечатлениями о встрече делится Вероника Кожухарова. Я уверена, что и для них наш концерт стал "новым кислородом". А вообще нам всем было очень хорошо вместе, все были рады встрече, хотя вначале все складывалось немножко по-другому. Ну концерт, ну музыка, посидим-послушаем. Но все пошло не так, и мы с Хироко готовились, понимая, что это будет не просто концерт. Благодаря общению и играм с детьми, под музыку и разговоры о ней, об инструментах, все раскрепостились, заулыбались, стали задавать вопросы, фотографироваться. Мы стали единым целым, друг от друга зарядились позитивом». Несправедливо, что они лишены музыки, которая и лечит, и дает силы.
Они обязательно должны ее слушать. Это как допинг, чтобы морально, духовно стать сильнее, немного отвлечься, понять, что в жизни очень много интересного, что рано сдаваться и надо бороться».
Собственно из-за этого мы дым-машину и отменили!
Включаем только перед началом спектакля и в антракте! Но как справиться с необузданной фантазией Художника?! Видимо, только скандалом после окончания спектакля… И так далее… Но вот, что я вам скажу - это и есть Театр!!!
Спасибо зрителям - они редко замечают накладки: вчера аплодировали, кричали «браво», многократно вызывали артистов на сцену. Спектакль был отличный! Но что если был бы сыгран неудачный спектакль - так тоже случается… Что можно сказать об этом?!
Последние новости
- "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой": финалисты проекта рассказали, как достигли успеха
- Вероника Кожухарова
- Кожухарова Вероника Александровна
- «Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет» -
- Гость Вероника Кожухарова. Наедине со всеми. Выпуск от 15.04.2015
- Кожухарова Вероника (саксофон) | Белорусская государственная филармония
Родившуюся в Крыму саксофонистку не пускают на гастроли в Японию
Её ждут полные залы по всему миру, а концертный график расписан на год вперёд. Она воспитывалась в детдоме и пробивалась сама. И несмотря на молодой возраст. Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее. 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой"
Доводы, что она родилась в 1981 году в СССР, живет в Москве и представляет Россию по всему миру, как русский музыкант, не возымели никакого действия. Сама же саксофонистка не теряет надежды урегулировать неувязку мирным путем. Времени на утряску недоразумения осталось не так уж и много - концерт в Стране восходящего солнца запланирован на 17 ноября. Напоминаем, что Крым воссоединился с Россией весной 2014 года, после народного референдума.
Положили ночью на улицу.
Что место под солнцем себе и младшему брату надо отвоевать. Волчьи законы детдома научили этому. За дерзкое поведение ее наказывали. Остальных ребят в группе заставили на это смотреть.
У некоторые появилось заикание. В троллейбусе.
Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ — сложившийся многолетний творческий тандем, который разрушает миф о том, что эти инструменты нельзя сочетать.
Именно они раскрыли для ереванского зрителя все тайны этого необычного симбиоза. Для меня большая честь выступать в Армении, которую очень люблю. Особенно приятно выступать в честь такого радостного и важного для нас праздника — Дня России.
Я невероятно счастлива", — сказала Вероника Кожухарова. Посол России в Армении Сергей Копыркин, присутствовавший на мероприятии, отметил, что для него этот дуэт был неожиданным, но одновременно удавшимся.
Сурикова; 2015 , театром саундтрек к спектаклю «Возьмите зонт, мадам Готье» Театра им.
Вахтангова; 2016 и телевидением. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — «Слова и музыка». В 2013 — музыкальный диск «С любовью к...
Социальный проект
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. В январе 2024 года общественность была шокирована новостью о том, что муж Вероники Кожухаровой, известной предпринимательницы и благотворительницы, подал на развод. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой. Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». С 2011 года Вероника Кожухарова является официальным представителем французской фирмы “SELMER” и обладателем одного из трёх уникальных саксофонов. Саксофонистка, лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова о годах в детском доме и обретении семьи, о становлении и своем главном учителе — маме.
Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. У нашей замечательной саксофонистки Вероники Кожухаровой сломался саксофон: что-то там от чего-то отлетело, она мне показывала, но я так и не понял. Лента новостей Волгограда.
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
Успешно прошла курсы исполнительского мастерства у известного французского профессора Клода Делянгла Париж. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения. Лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. География гастролей Вероники Кожухаровой охватывает более 15 стран мира. Репертуар артистки необычайно обширен и включает практически все оригинальные произведения для саксофона в том числе и собственного сочинения , а также переложения музыкальных шедевров прошлого и современности.
Но они должны как-то по-особенному звучать. Слава богу, что для этого есть музыка!
И именно про любовь, про вечную любовь я буду не играть, а говорить со зрителями.
Или вообще вы стерли все это из своей памяти? Вероника: Если и вспоминается, что бывает сейчас крайне редко, с учетом того, что огромное количество лет прошло и, наверное, еще с учетом того, что… наверное, вспоминается очень часто у тех детей, которые не могут простить. Которые не могут все-таки понять и принять ту ситуацию, что с ними это когда-то случилось. Безусловно… Корр.
Вероника: Мне как-то в этом плане и проще, и сложнее, потому что я такой человек, что… Ну, если очень-очень сильно больно, я не собираюсь это… во всяком случае, тогда, в семь лет, я была крайне негативно к тому, чтобы об этом говорить… и с очень такой некоей агрессией относилась к подобным разговорам, в связи с тем, что, наверное, это все было… ммм… по живому. Непонятно: почему так, почему со мной?.. Безусловно, эти вопросы как у живого человека, возникали: в чем моя вина, что пошло не так, и так далее. Но когда я находилась, скажем, в детском доме, было очень много вопросов. Их был миллион.
И практически ни одного ответа. Я просто, собственно, лет в шесть, наверное, в пять, поняла, что это какой-то замкнутый круг. Я так могу до бесконечности. И я видела детей, наблюдала, что они этим как-то так очень всегда утрировали. Таким образом они хотели вызвать какую-то жалость, чтобы их забрали.
Знаете как… Некое такое отчаяние детское. Но это я поняла лет в 15-16. Имеется в виду, что… в пять лет мне казалось, что они такие все слабаки, и зачем они рассказывают, и зачем вызывать к себе жалость? И у меня шла агрессия по отношению к этим детям, что «вы же тоже люди»… Ну, у меня всегда это было, присутствовало с детства: «Мы же тоже люди», и «Ну и что, что нас, там, не знаю, оскорбляют, унижают?.. Я не знаю, почему.
И… Ну агрессия, конечно, была. Я никогда не любила и не люблю, собственно, до сих пор, вызывать какую-либо жалость. И неважно, даже если такой момент, когда уже караул и действительно надо попросить кого-то о помощи… Но вот у меня — нет… Есть такое: «Нет. Значит, так надо. Значит, надо мне это пройти.
Для чего — я потом разберусь». Ну то есть у меня вот такое: «Потом я пойму когда-нибудь». Ну… пока это так. Первый день, когда увидела маму… Остался ли он в памяти? Вероника: Да, помню.
Более того… Ну я говорю, что я находилась, опять же, среди детей, очень многие которые мечтали, чтобы его забрали в семью. Эти дети добивались того, чтобы на них обратили внимание, чтобы их забрали. Еще раз повторяю, что это некое отчаяние детское: «Заберите, как угодно, я вам готов лгать, я могу… целовать вам руки, я готов все, что угодно, хотите, там спрыгну с кры…» Ну вот какое-то вот абсолютно такое отчаяние. Я очень не любила лгать. Прежде всего, себе.
Для меня слово «обещаю» — это, наверное, где-то созвучно слову «клянусь». Для меня это очень серьезное слово, и поэтому я его редко произношу очень, это слово. Потому что я понимаю, что если я уже сказала, то действительно это надо обязательно выполнить. Поэтому, говорить, что я обещаю, что я буду хорошей, и так далее… естественно, я этого не говорила. Более того, я даже не хотела, чтобы меня забирали.
Ну как-то вот невольно, какая-то, наверное, ответственность, что вот меня забрали в надежде, что я буду хорошо себя вести. Знаете, как-то так вот. И вдруг за вами приходят… Вероника: Вдруг за мной приходят. Я была очень равнодушна, достаточно равнодушна. Ну как?
Это внешне была равнодушна, на самом деле, внутренне у меня был панический страх. Я не знала, что это за люди, что это за человек, вообще, что меня ждет. Тут-то уже как-то… И даже с детьми ты знаком, и тебя все знают, и воспитатели, и ты знаешь, в случае, если ты сделаешь то-то, то понесешь наказание такое-то… а если скажешь то-то, значит, ответишь за это, и так далее. Ну, в общем, было уже как-то так вот… Уже я была, как… в своей колее. Когда же пришел новый человек вот в лице моей мамы, мне было… помню, мне было просто очень страшно: я не понимала, куда меня везут, зачем меня везут, кому это надо?
Я же… ну как… Я не считаю, что я была плохим ребенком, но, во всяком случае, мне это внушили. Опять же, повторюсь, что я очень не люблю вранье. Я этого очень много видела… какое-то невероятное количество от взрослых. Я это слышала, видела, это нагло было, прямо при нас… В глаза тем людям, которые приходили… Это сейчас спонсоры, тогда не было, это надо понимать, конец восьмидесятых, ну, там, 89-й, по-моему, год это был. И тогда не было такого слова «спонсор», было слово «шефы».
И я видела эту группу шефов, и я понимала, что они какие-то светлые люди. Не знаю, почему. Просто светлые. И что они… ну, во всяком случае, я чувствую, что они хотят… добро. Ну они же привозят, там, спортивные костюмы зимой… В тот момент я очень хотела спортивный костюм, почему именно для меня это был показатель… не конфеты, не что-то, а именно спортивные костюмы, потому что это было осень… ну ближе к зиме… И мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках.
Не капроновых, конечно, но… Корр. Вероника: Да, мы просто мерзли. И когда я увидела, что принесли такие… теплые, не помню, какой материал, сейчас… спортивные костюмы… я безумно была счастлива, и я ждала, пока шефы уедут, чтоб нам они дали и чтобы я могла ходить. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась, все эти костюмы, которые привезли… нам никто ничего не дал и забрали на склад, и это вот… хмыкает в этом была я.
Вот внучке моей, например, племяннику».
Ну объяснить вам те ощущения, которые я тогда испытывала, очень сложно. Но помню, что это был такой, знаете… шок… И такой… только внутри какой-то крик о том, что… ну я не хуже, это точно. То есть вы меня не сломаете, вы мне не докажете, что я хуже, чем ваша внучка, или племянник, или еще кто-то. А что, может быть, даже я лучше. Просто мне не дают возможности это проявить.
Раз со мной так общаются, раз мне… а я не переношу лжи, я не переношу насилие, и я всегда буду, и говорила это прямо. Чем мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец.
И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все. И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать. И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали.
То есть делали вид, что они этого не видят. И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала.
Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест. Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр.
Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом.
То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр.
Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?..
Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже. Тебя бьют.
Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы!
Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо.
Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите.
Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас.
Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое
21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в социально-значимых мероприятиях. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега.