Новости варлей наталья биография

Несмотря на наличие в творческой биографии Натальи Варлей 60 с лишним разноплановых ролей, первый образ, который приходит в голову при упоминании имени актрисы – Ниночка из легендарного кинофильма «Кавказская пленница».

Детские годы

  • Что еще почитать
  • Варлей, Наталья Владимировна — Википедия с видео // WIKI 2
  • Найти своего режиссера
  • Личная жизнь советской “пленницы” Натальи Варлей – 3 мужа, два сына не от супругов
  • Личная жизнь советской “пленницы” Натальи Варлей – 3 мужа, два сына не от супругов
  • Наталья Варлей — биография и личная жизнь актрисы Кавказской пленницы, фото и фильмы с ее учасием

Биография Натальи Варлей

Наталья Владимировна Варлей попала в кино случайно, на выступлении в цирке, где она трудилась эквилибристкой. Биография Натальи Варлей – история жизни целеустремленной и умной женщины, которая, преодолевая препятствия, становится все сильнее. «Кавказская пленница» Наталья Варлей впервые рассказала, как уколы красоты едва не загубили ей карьеру. «Кавказская пленница» Наталья Варлей впервые рассказала, как уколы красоты едва не загубили ей карьеру. Биография , фильмография и спектакли с участием билеты на ближайшие события с Натальей Варлей на сайте

Личная жизнь советской “пленницы” Натальи Варлей – 3 мужа, два сына не от супругов

Фото muzh-zhena После развода Наталья Варлей Вкипедия быстро вступила в отношения с Владимиром Тихоновым, сыном двух знаменитых советских актеров. Наталья Варлей и Владимир Тихонов. Фото myseldon. Наталья Варлей, биография, личная жизнь которой можно назвать бурными, узнала об этом факте только после свадьбы и была в ужасе, ведь она не планировала становиться мужу нянькой. Она сделала все, чтобы развестись как можно скорей, но уже после расставания узнала о своей беременности — другое дело, что отец малыша до конца не известен. Им мог быть также Константин Райкин , новый партнер Натальи, который ее утешал в трудные минуты. Когда Тихонов узнал об этом, он отказался признавать новорожденного Василия и окончательно оборвал всё общение с актрисой. Константин Райкин в юности и старший сын Натальи Варлей Василий.

Сын Натальи Варлей и Владимира Тихонова родился в 1972 году.

Хотя за спиной женщины судачили, что Василий — сын однокурсника Натальи Константина Райкина, а не Тихонова. Наталья и сын Василий Ульмас Алиходжаев, романтическое увлечение артистки В середине 80-х известной актрисе приписывали роман с узбекским артистом Ульмасом Алиходжаевым. Судя по всему, отношения имели место быть во время съемок фильма «Огненные дороги». Спустя определенный период времени на свет появился второй сын Натальи Варлей. Мужчина — самый очевидный претендент на роль отца Александра, второго сына Натальи Варлей. Однако ни мужем, ни полноценным отцом детей, ни частью личной жизни актрисы Алиходжаев не стал. Наталья и сын Александр Н.

Великий пересмешник» 2013 года и «Герои. Закаленные северной широтой» 2019.

А в 2018 году она выпустила книгу «Канатоходка. Между прочим, в 1980-е Наталья Варлей училась в Литературном институте имени А. Что касается поэтической и музыкальной деятельности, ей Наталья Варлей продолжает заниматься, главным образом для себя. Еще в 1990-х вместе с композитором Николаем Шершенем она выпустила четыре альбома. А в 2009 году участвовала в телепроекте «Две звезды», где пела с народным артистом Украинской ССР Николаем Гнатюком, и их дуэт был высоко оценен как жюри, так и зрителями. И в заключение интересный факт, который приводится даже в «Википедии» о Наталье Варлей: ее фамилия имеет валлийское происхождение. Отец рассказывал, что двое его предков-братьев переехали в Россию и здесь женились. А были они на родине владельцами конного завода. Так что, кто знает, может у российской звезды есть общие предки с Томом Джонсом, чья настоящая фамилия несколько похожа — Вудворд.

Личная жизнь Наталья Варлей была замужем три раза. Ее первым мужем был известный актер Николай Бурляев. Варлей говорит, что ее друзья Леонид Филатов и Владимир Качан убеждали ее не выходить замуж за Бурляева. Через два года актриса поняла, что ее отговаривали не зря, и развелась с Николаем. Ее муж был алкоголиком и наркоманом, поэтому Наталья не могла больше терпеть и подала на развод.

Параллельно съёмкам в кино артистка играла на театральных подмостках. С 1971 по 1981 работала актрисой труппы Московского драматического театра имени Станиславского. Среди спектаклей, в которых участвовала Наталья, можно выделить «Прощание в июне», «Коварство и любовь», «Живой труп», «Ещё не вечер» и «Мсье де Пурсоньяк». Сотрудничала с Театральным домом «Миллениум» и «Империя звёзд». Также Наталья продолжает с детских лет периодически выступать как вокалистка, а также в качестве телеведущей в разных передачах. В начале 90-х годов вышла пластинка Натальи, где артистка исполняет песни на свои стихи. Музыку к композициям сочинил Николай Шершень. Также актриса приняла участие в передаче «Поют звезды театра и кино», где исполняла авторские композиции. В 2009 году Наталью можно было увидеть в музыкальном проекте «Две звезды» третий сезон , где актриса пела в дуэте с Николаем Гнатюком. Последний раз Наталью можно было увидеть на телеэкранах в 2006 году, когда состоялись две кинопремьеры с участием актрисы: музыкальная картина режиссёра Олега Гусева «1-й скорый» роль Нины и приключенческий боевик режиссёра Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов» роль матери кендарата.

Наталье Варлей исполнилось 73. Какая она сейчас (фото)

Благодаря своему цирковому прошлому Наталья Варлей самостоятельно выполняла все трюки в фильме. Советская и российская актриса театра и кино. Наталья Владимировна Варлей попала в кино случайно, на выступлении в цирке, где она трудилась эквилибристкой.

Детство и юность, семья

  • Неизвестная Наталья Варлей: почему «спортсменка и просто красавица» ушла из кино
  • Достижения
  • Наталья Варлей: биография и личная жизнь
  • Неотразимая и грозная

Наталье Варлей исполнилось 73. Какая она сейчас (фото)

Одним из его приятелей был режиссер с Одесской киностудии Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В один из дней 1966 года он пришел на очередное представление в цирк на Цветном бульваре и увидел там Наташу. Она ему настолько понравилась, что он тут же предложил ей сняться в его новом фильме «Формула радуги». И Варлей согласилась. Ей досталась маленькая роль медсестры. К сожалению, картину на экран тогда так и не выпустили, найдя в ней какую-то крамолу. Однако, несмотря на эту неудачу, с ьемки в этом фильме сослужили Варлей хорошую службу: именно там на нее обратила внимание ассйстентка Леонида Гайки!

Варлей пригласили на пробы. На роль студентки-комсомолки Нины в фильме претендовало без малого около пяти сотен актрис, среди которых были такие звезды советского Кино, как Наталья Фатеева, сестры Вертинские, Наталья Кустинская, Валентина Малявина, Вика Фетрова и др. Однако Гайдай, после долгих раздумий, решил остановиться на никому тогда не известной цирковой артистке, 19-летней Наталье Варлей. И, как оказалось, не ошибся. Варлей вспоминает: «Я с собой на съемки все время возила 290 килограммов цирковой аппаратуры в надежде на то, что где-нибудь в перерыве от работы буду репетировать. Мне очень не хотелось расставаться с цирком даже на короткое время.

Но не удалось. Хотя в картине хватало трюков. В кадре, где я выпрыгиваю из окна дачи Саахова, я прыгаю со съемочного крана, с большой высоты — висела на тонкой веревке. Меня легко могло шарахнуть и о кран, и о стену… Потом у меня была ситуация, когда отказали тормоза, — когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу. Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем — все получается.

Начинаем снимать — в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама… Или эпизод с купанием. У Гайдая была задумка, что Нина, прежде чем прыгнуть за Шуриком в воду, сначала скачет на коне, потом на ослике. Но после того, как я на глазах у съемочной группы свалилась с коня… И Гайдай решил: хватит рисковать. Вода тем более была ледяная, легко простудиться. Сначала хотели снять каскадера — ну, это уже ни в какие ворота не шло, на такую подмену я не могла согласиться. Тогда нашли девушку, похожую на меня по фигуре, она сказала, что она мастер спорта по плаванию.

Она прыгнула и… стала тонуть — не умела плавать, оказывается, но очень хотелось сняться. И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми. Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась.

Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь. После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны.

На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор! При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн.

К Варлей пришла всесоюзная слава. С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды. Эта толпа стояла у цирка три дня, с каждым днем увеличиваясь в размерах. В конце концов машу героиню пришлось срочно выводить из цирка через черный ход и уводить подальше от этого места. В другом городе актрису поселили на втором этаже гостиницы, и каждый вечер к ней на балкон забирались поклонники, которые настойчиво предлагали ей руку и сердце.

А однажды случилось и вовсе невероятное. К ней пришел незнакомый мужчина и потребовал с нее… денег. Как оказалось, утром того дня к нему в магазине подошла девушка и, представившись актрисой Варлей, попросила у него взаймы денег. Вы не волнуйтесь, я живу в гостинице недалеко отсюда и вечером вы можете зайти ко мне за долгом». Говорила она это с таким искренним выражением лица, что мужчина не смог ей отказать. И вот теперь мужчина требовал этих денег от настоящей Варлей.

Актрисе потребовалось еще несколько минут, чтобы доказать мужчине, что она — настоящая Варлей, а девушка из магазина — аферистка. Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился. Между тем в конце октября того же, 1967, года состоялась еще одна премьера фильма, в котором Варлей сыграла главную роль. Речь идет о картине К. Ершова и Г.

Одним из его приятелей был режиссер с Одесской киностудии Георгий Юнгвальд-Хилькевич. В один из дней 1966 года он пришел на очередное представление в цирк на Цветном бульваре и увидел там Наташу.

Она ему настолько понравилась, что он тут же предложил ей сняться в его новом фильме «Формула радуги». И Варлей согласилась. Ей досталась маленькая роль медсестры. К сожалению, картину на экран тогда так и не выпустили, найдя в ней какую-то крамолу. Однако, несмотря на эту неудачу, с ьемки в этом фильме сослужили Варлей хорошую службу: именно там на нее обратила внимание ассйстентка Леонида Гайки! Варлей пригласили на пробы. На роль студентки-комсомолки Нины в фильме претендовало без малого около пяти сотен актрис, среди которых были такие звезды советского Кино, как Наталья Фатеева, сестры Вертинские, Наталья Кустинская, Валентина Малявина, Вика Фетрова и др.

Однако Гайдай, после долгих раздумий, решил остановиться на никому тогда не известной цирковой артистке, 19-летней Наталье Варлей. И, как оказалось, не ошибся. Варлей вспоминает: «Я с собой на съемки все время возила 290 килограммов цирковой аппаратуры в надежде на то, что где-нибудь в перерыве от работы буду репетировать. Мне очень не хотелось расставаться с цирком даже на короткое время. Но не удалось. Хотя в картине хватало трюков. В кадре, где я выпрыгиваю из окна дачи Саахова, я прыгаю со съемочного крана, с большой высоты — висела на тонкой веревке.

Меня легко могло шарахнуть и о кран, и о стену… Потом у меня была ситуация, когда отказали тормоза, — когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу. Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем — все получается. Начинаем снимать — в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама… Или эпизод с купанием. У Гайдая была задумка, что Нина, прежде чем прыгнуть за Шуриком в воду, сначала скачет на коне, потом на ослике. Но после того, как я на глазах у съемочной группы свалилась с коня… И Гайдай решил: хватит рисковать. Вода тем более была ледяная, легко простудиться.

Сначала хотели снять каскадера — ну, это уже ни в какие ворота не шло, на такую подмену я не могла согласиться. Тогда нашли девушку, похожую на меня по фигуре, она сказала, что она мастер спорта по плаванию. Она прыгнула и… стала тонуть — не умела плавать, оказывается, но очень хотелось сняться. И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми.

Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась. Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь. После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны.

На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор! При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн. К Варлей пришла всесоюзная слава.

С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды. Эта толпа стояла у цирка три дня, с каждым днем увеличиваясь в размерах. В конце концов машу героиню пришлось срочно выводить из цирка через черный ход и уводить подальше от этого места. В другом городе актрису поселили на втором этаже гостиницы, и каждый вечер к ней на балкон забирались поклонники, которые настойчиво предлагали ей руку и сердце. А однажды случилось и вовсе невероятное. К ней пришел незнакомый мужчина и потребовал с нее… денег.

Как оказалось, утром того дня к нему в магазине подошла девушка и, представившись актрисой Варлей, попросила у него взаймы денег. Вы не волнуйтесь, я живу в гостинице недалеко отсюда и вечером вы можете зайти ко мне за долгом». Говорила она это с таким искренним выражением лица, что мужчина не смог ей отказать. И вот теперь мужчина требовал этих денег от настоящей Варлей. Актрисе потребовалось еще несколько минут, чтобы доказать мужчине, что она — настоящая Варлей, а девушка из магазина — аферистка. Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился. Между тем в конце октября того же, 1967, года состоялась еще одна премьера фильма, в котором Варлей сыграла главную роль.

Речь идет о картине К. Ершова и Г.

Среди них можно назвать «Не хочу быть взрослым», «Большой аттракцион» и «Мой папа-идеалист».

В лихие 90-е, когда отечественный кинематограф постиг глубокий кризис, она занялась озвучиванием фильмов. Голосом Натальи говорят многие мировые звезды — К. Денев, В.

Кастро, С. Лорен и другие. Сегодня актрису редко встретишь на киноэкранах.

От большинства ролей она отказывается, так как это совсем не то, что она ждет. Театральная карьера В 1968 году, уже будучи известной на всю страну, Варлей поступает в Щукинское училище, дав себе зарок первое время не сниматься в кино. Ее однокурсниками были настоящие звезды советского кино Ю.

Богатырев, Н. Гундарева, Л. Филатов, Б.

Как утверждает Варлей, желание стать профессиональной актрисой у нее возникло после съемок в «Вие», где ее партнером стал Л. Он постоянно объяснял все тонкости исполнения роли и очень помог Наталье реализовать себя. После окончания вуза Варлей попала в театр им.

Станиславского, где маститые актеры приняли ее весьма прохладно. Ничего удивительного — в театр уже 15 лет не приходили молодые актрисы. Пикантность ситуации добавляла беременность Варлей.

Впрочем, по согласованию с режиссером она репетировала до последнего, порой превозмогая себя. После родов возвращаться на сцену было очень трудно, тем более что никакой поддержки со стороны большинства партнеров она не чувствовала. Постоянная режиссерская чехарда за время ее работы сменилось четыре режиссера не способствовала здоровой обстановке в коллективе.

Однажды Наталья привезла из-за границы красивую кофточку и надела ее в театр. Но после спектакля увидела на ней кем-то прожженную большую дыру. Во время одного из спектаклей она переволновалась и забыла все слова.

Обернувшись к кулисам, актриса увидела ехидные взгляды и улыбки актеров, как будто желавших такого провала. Помог только партнер на сцене, который напомнил первое слово. На зло всем Варлей все-таки вспомнила слова.

Иная стезя В середине 80-х Варлей получила еще одно образование, окончив Литературный институт.

И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми. Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась. Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь. После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили.

Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны. На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор! При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн.

К Варлей пришла всесоюзная слава. С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды. Эта толпа стояла у цирка три дня, с каждым днем увеличиваясь в размерах. В конце концов машу героиню пришлось срочно выводить из цирка через черный ход и уводить подальше от этого места. В другом городе актрису поселили на втором этаже гостиницы, и каждый вечер к ней на балкон забирались поклонники, которые настойчиво предлагали ей руку и сердце. А однажды случилось и вовсе невероятное. К ней пришел незнакомый мужчина и потребовал с нее… денег. Как оказалось, утром того дня к нему в магазине подошла девушка и, представившись актрисой Варлей, попросила у него взаймы денег.

Вы не волнуйтесь, я живу в гостинице недалеко отсюда и вечером вы можете зайти ко мне за долгом». Говорила она это с таким искренним выражением лица, что мужчина не смог ей отказать. И вот теперь мужчина требовал этих денег от настоящей Варлей. Актрисе потребовалось еще несколько минут, чтобы доказать мужчине, что она — настоящая Варлей, а девушка из магазина — аферистка. Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился. Между тем в конце октября того же, 1967, года состоялась еще одна премьера фильма, в котором Варлей сыграла главную роль. Речь идет о картине К. Ершова и Г. Кропачева «Вий».

Можно смело сказать, что это был первый фильм ужасов в нашем отечественном кино: в прокате он занял 13-е место, собрав 32,6 млн. Варлей сыграла в нем роль Панночки. Актриса вспоминает: «На съемках этой картины мне не раз бывало страшно. Например, когда я выпала из гроба. Гроб был привязан на длинной веревке к стреле крана и на большой скорости несся по кругу. В какой-то момент я потеряла равновесие и свалилась, летела вниз головой. Даже сгруппироваться не успела. Леня Куравлев меня поймал. Проявил, можно сказать, чудеса циркового партнерства.

Со мной ничего не произошло, а по стране пошел слух, что я погибла… Вообще, только много позднее я осознала, какой был страшный грех сниматься в картине «Вий». Когда «Вий» вышел на экраны страны, Наталья Варлей уже не выступала в цирке: летом она успешно сдала экзамены и стала студенткой Театрального училища имени Щукина на этом же курсе, которым руководил Ю. Катин-Ярцев, учились Н. Гундарева, Ю. Богатырев, К. Райкин и другие актеры, ставшие затем звездами. Параллельно с учебой продолжала сниматься в кино. Она тогда снялась в фильмах: «Золото» 1970 , «Бег», «Двенадцать стульев», «Семь невест ефрейтора Збруева» все — 1971 , «Черные сухари» 1972 и др. В конце 60-х Н.

Варлей вышла замуж за своего однокурсника — Владимира Тихонова он был сыном Н. Мордюковой и В. Вот как она описывает историю своего замужества: «Володя влюбился в меня, когда увидел «Кавказскую пленницу». Он был молодым, сильным, крепким. У нас были общие дипломные спектакли, я играла Снегурочку, он — Мезгиря. Он был очень способный человек, с прекрасными внешними данными, добрый по сути. Володя четыре года ночевал на чердаке, чтобы увидеть, как я прохожу мимо.

«Такое горькое разочарование»: Почему не сложилась личная жизнь Натальи Варлей

Детство Варлей прошло в Мурманске (её отец был капитаном дальнего плавания). Визитной карточкой Натальи Варлей стала культовая комедия «Кавказская пленница» — лента, в которую актрису привели выступления в цирке. Биография Натальи Варлей свидетельствует о том, что она приобрела известность благодаря знаменитой комедии Леонида Гайдая.

Неизвестная Наталья Варлей: почему «спортсменка и просто красавица» ушла из кино

Третий брак Варлей тоже был непродолжительным: о ее муже известно только то, что он занимался строительством и был значительно моложе супруги. Наталья Варлей и Владимир Тихонов Фото: 24smi. Когда училась на втором курсе, родила второго сына, Александра. Имя его отца она всегда держала в тайне. Позже она выпустила сборник своих стихотворений и два диска с песнями собственного сочинения. Варлей, как и многие советские артисты, осталась без ролей в кино. Тогда она занялась озвучиванием и дублированием фильмов. Это ее голосом говорила героиня сериала «Дикая роза» Вероника Кастро. Позже предложения от режиссеров опять начали поступать, но почти всем Варлей отвечала отказом: «Недавно читала сценарий, по которому мне отводилась роль женщины, рожающей в лифте. Или сценарий, по которому мне из постели не надо вылезать.

Я не ханжа, но все-таки принадлежу к актерам старой школы». Актриса театра и кино Наталья Варлей Фото: kinoafisha.

Родилась 22 июня 1947 года в румынском городе Констанца. Образование В 1965 году окончила с красным дипломом акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М. В 1971 году окончила Театральное училище имени Б.

В 1990 году окончила факультет поэзии, Литературный институт имени А. Карьера Работала в разных городах и цирковых труппах, в том числе со знаменитым Леонидом Енгибаровым. Широкую известность получила после фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», который был снят режиссером Леонидом Гайдаем в 1966 году.

Еще в детские годы Наташа показала себя как творческая личность и заставила взрослых с этим считаться.

Так, в четыре года она уже сама сочиняла стихи и прекрасно рисовала. Но при этом Варлей была болезненной девочкой. Врачи обнаружили у нее ревмокардит и запретили Наташе заниматься физкультурой. Однако, после того как ее семья переехала в Москву, Наташа увидела объявление о наборе в детскую цирковую студию и втайне от родителей решила записаться.

Это и определило ее дальнейшую судьбу. Наталья стала акробаткой-эквилибристкой и одно время работала в паре со знаменитым клоуном Леонидом Енгибаровым. Ему тогда было 30 лет, молодой, в общем-то, человек. Варлей уже во взрослом возрасте будет восхищаться им, называть самым образованным и очаровательным мужчиной, талантливым лириком и трагиком.

Она призналась, что наставник трогательно ухаживал за своей новой сотрудницей: провожал домой, читал Бодлера. Но ее, совсем девчонку, сильные покровители тогда просто пугали. Еще много лет Варлей будет обходить стороной влиятельных ухажеров и даже не получит звания заслуженной артистки из-за отвергнутого влюбленного. Однажды известнейший режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич зашел посмотреть на представление, в котором участвовала Варлей, и приметил юную циркачку, пригласив ее сыграть медсестру в фильме «Формула радуги».

На съемочной площадке Варлей попалась на глаза ассистенту Леонида Гайдая, который, в свою очередь, предложил девушке пройти пробы в «Кавказскую пленницу». Жена Гайдая Нина Гребешкова утверждала, что Наталья Варлей была выбрана из множества претенденток благодаря особому обаянию и юношеской непосредственности, но сама актриса рассказывала немного другую историю: Мне дали прочесть отрывок из сценария. И тут Леонид Гайдай меня спрашивает: «Наташа, а могли бы вы раздеться до купальника? Все очень удивились этому.

Это в наше время актеры легко раздеваются, а тогда и кинематограф, и вся страна были более целомудренными. Но для меня купальник был повседневной цирковой одеждой, поэтому и никаких мыслей не возникло. Вклад Варлей в советский и российский кинематограф не ограничивается ролью комсомолки Нины. Многие наверняка помнят ее и как Панночку из первого советского фильма ужасов «Вий».

Мальчик был очень творческим и непоседливым. В возрасте девяти лет он вместе со своей мамой появился в картине «Переходный возраст». Но его имя не было отражено в титрах фильма. Сейчас он уже взрослый и успешный мужчина. В свое время он с успехом отучился в институте современного искусства, женился и сейчас воспитывает сына — Евгения, которого Наталья очень любит.

Как раз в то время, когда Наталья получала третье высшее образование в литературном ВУЗе. Личность отца мальчика Варлей тщательно скрывает. Она записала его на свою фамилию. Отчество тоже дала собственное. Однако ходят упорные слухи о том, что настоящим папой Саши является актер Ульмас Алиходжаев.

Рождение младшего сына далось Наталье очень тяжело. Мальчик едва не погиб во время родов. Ради жизни сына Варлей бросила карьеру актрисы и занялась домоводством. Замуж актриса так больше и не вышла. После окончания школы Александр поступил в ВУЗ.

Мужчина имеет самое прямое отношение к кинематографу, однако он работает не актером, а ассистентом режиссера. Александр оказался настолько талантливым, что даже такие мэтры, как Никита Михалков и Николай Лебедев брали его вторым режиссером для своих фильмов. Кроме того, Александр также снимал маму в русском фэнтези — «Волкодав из рода Серых Псов». Бывший муж Натальи Варлей — Николай Бурляев Бывший муж Натальи Варлей — Николай Бурляев возник в жизни тогда еще будущей актрисы в 1967 году, когда она еще работала в цирке на Цветном бульваре. Их совместная жизнь продлилась недолгое время.

Нельзя не добавить, что множество коллег из актерской и театральной сферы активно пытались отговорить девушку от этих пустых отношений. Трудностей юная Варлей не испугалась. Она думала, что все разговоры вокруг ее жениха — всего лишь пустые сплетни. Но уже в браке оказалось, что Николай — человек скандальный и буйный. К тому же, алкоголик.

Семья развалилась не только из-за любви Бурляева к спиртному, но и из-за взаимной ревности супругов. Даже несмотря на то, что Владимир являлся сыном знаменитого Штирлица из «Семнадцати мгновений весны», Наталья долго не обращала на него внимания. Но парень ухаживал очень красиво и смог в конечном итоге добиться того, что Варлей ответила на его признание. Брак был заключен в 1971-м году, после того как Наталья приехала на съемочную площадку к возлюбленному, чтобы рассказать о том, что ждет ребенка. Но уже спустя три месяца пара развелась.

Ребенок родился без отца. Официальной причиной развода считаются увлечения Владимира Тихонова алкоголем и наркотиками. Но семья Тихоновых упорно продолжают утверждать, что причиной стала измена Натальи Варлей с Константином Райкиным. И что ребенка этого она родила вовсе не от Владимира, а от художественного руководителя театра «Сатирикон».

Наталья Варлей

Варлей говорит: не было интересных ролей. Но недавно она согласилась на работу в сериале «Не дождетесь». Провести всю свою роль в инвалидной коляске — это не очень приятное для меня занятие», — высказалась артистка. Наталья Варлей вспоминает: в молодости она и сама едва не осталась калекой. Однажды на репетиции в театре погас свет. И актриса упала в оркестровую яму. У меня был компрессионный перелом тазобедренного сустава. Я упала на голову. Конечно, у меня было смещение шейных позвонков, конечно, я потеряла сознание», — вспоминает актриса. Из-за травмы у нее начались проблемы с ногами.

Нужна была операция. После операции Варлей пересмотрела отношение к здоровью. Сейчас актриса делает зарядку каждый день и старается двигаться как можно больше. Это тоже замечательно совершенно. У меня есть велотренажер», — сказала Наталья Варлей. В свободное время Наталья пишет.

Увлечение Владимира привело его к смерти, забрав перед этим его друзей.

За год до смерти Владимир пытался выбраться, лечился, часто звонил Варлей, расстался со второй женой. Тогда его сыну было уже семнадцать. У сына Натальи Варлей — Василия — поразительно схожие с отцом манеры, интонации, хотя они и не жили вместе. Отношения бывших свекрови и невестки надолго испортились. Впрочем, через некоторое время они смогли найти общий язык. От второго мужа у Натальи родился сын Александр. Саша появился на свет, когда Варлей училась в Литинституте.

Об отце Александра ничего не известно, Наталья Варлей не раскрывает детали его биографии, личная жизнь артистки скрыта от журналистов. Третий брак Варлей состоялся, уже когда ее старший сын стал отцом, а Саше было 13 лет. Владимир руководил бригадой строителей, которые делали ремонт в доме Натальи. У актрисы и бригадира оказалось много общих тем, он стал другом Александру. К сожалению, идиллия вскоре разрушилась, Александр и Владимир начали ссориться. Когда заболел отец Варлей, её новый муж много помогал, заботился о больном. Но очередной конфликт с Сашей заставил его расстаться с Натальей.

Занавес и выход «на бис» Мужья Натальи Варлей так и остались за кулисами: никто не знает, от кого она родила Александра и какая фамилия была у её последнего мужа. Хотя Наталья Варлей имеет довольно внушительную фильмографию, обычные зрители вспоминают только две её роли — Панночка и Нина. Первые песни Натальи Варлей были записаны еще в девяностых. Наталья Варлей сегодня — артистка с мировым именем, она пишет стихи и песни. Старший сын Натальи Варлей — Василий — занимается сценографией и дизайном. Младший — Александр — строит карьеру режиссера и снял несколько картин. Со своими детьми Наталья поддерживает доверительные отношения, как и с внуком — Евгением.

Всю жизнь Наталья крепко держалась своих принципов и брала штурмом страх. Несколько цитат позволяют понять характер Натальи и образ её мыслей: В отношениях чрезвычайно важен духовный обмен, запоминается это намного больше физической близости. Стоит отделять влюбленность от любви: любовь — это не вспышка, а солнце, которое вечно освещает мгновение встречи. Смелость обретается в тренировках она безумно боялась высоты и стала цирковой гимнасткой, работавшей под куполом. В интервью Наталья делится секретами своей неувядающей красоты. Среди них ранний подъем, контрастный душ, зарядка и диета.

Два брата Варлей, владельцы конного завода, переехали в Россию и женились на русских [5] [ неавторитетный источник? Мать — Ариадна Сергеевна Варлей Сенявина 6 ноября 1924—2013 , родом из Вятки [6] , внучка потомственного горного инженера Е. Барбота де Марни , потомка выходцев из Франции.

Младшая сестра — Ирина Владимировна Варлей род. Много читала. В то же время она была очень болезненным ребёнком: у неё обнаружили ревмокардит и запретили заниматься в школе физкультурой. В конце 1950-х годов семья Варлей поселилась в Москве , отец в то же время продолжал работу на мурманском «Севрыбхолодфлоте» старшим помощником капитана [3]. Однажды в цирковой кассе Варлей увидела объявление о наборе детей 11—13 лет в детскую цирковую студию, где окончила с красным дипломом [5] акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства 1965 по специальности «Артистка-эквилибристка Союзгосцирка» [5]. Работала в разных городах в разных труппах эквилибристкой [5] , в том числе в труппе Московского цирка на Цветном бульваре. Некоторое время выступала в одном номере со знаменитым клоуном Л. Именно благодаря Енгибарову попала в кино. Одним из его приятелей был режиссёр Одесской киностудии Г.

Обойдя пятьсот претенденток на роль Нины в «Кавказской пленнице», Варлей сразу стала феерически популярной, получила не просто роль, а свою визитную карточку, по которой ее знают несколько поколений кино- и телезрителей. Только истинные почитатели ее таланта знали, что она продолжала самореализацию по всем аспектам природной одаренности: продолжала работать эквилибристкой в Московском цирке; училась в Щукинском театральном училище и в московском Литинституте; записала пластинку, на которой есть песни, написанные Николаем Шершнем на ее же стихи; дублировала фильмы и сериалы на телевидении; играла в театре им. Станиславского и в частном «Империя Звезд»; писала автобиографию и принимала участие в телепроектах; выпускала поэтические сборники пока их 4 ; принимала участие в политической жизни страны. Многочисленные роли в кинематографе отличались разноплановостью, но преимущественно были эпизодическими. Бесспорной удачей можно считать роль Панночки в экранизации повести Гоголя «Вий». Остальные персонажи, хоть и мастерски сыгранные, оставались практически незаметными. В суровых 90-х основной деятельностью стала озвучка зарубежных кинофильмов. Ни одна из ее ролей не стала настолько запоминающейся, как комсомолка Нина, хотя Наталья Владимировна играла разноплановых персонажей — исполнительниц в музыкальных ансамблях, продавщиц и врачей, мам и злых волшебниц. Однако, по сравнению с фильмографиями менее известных советскому зрителю актрис, список ее ролей нельзя назвать слишком длинным и значимым.

Исключительная красота Биография и личная жизнь Натальи Варлей определялись не только всесторонней одаренностью — способностью к перевоплощениям, литературным даром, мастерским владением телом и голосом, но и красотой. Знаменитый Робертино Лоретти признался на передаче в телестудии, что мечтал жениться на ней, когда был в молодом возрасте. У красивой девушки не было отбоя от поклонников, и уже в 20 лет она вышла замуж за Николая Бурляева. От этого шага ее отговаривали многочисленные знаменитые друзья, в том числе и Михаил Задорнов. Брак продлился год и был бездетным. Официальной причиной развода стал уход Бурляева в Театр им.

Как сложилась судьба Натальи Варлей, которая сейчас живет в одиночестве с кошками

Ната́лья Влади́мировна Варле́й — советская и российская артистка цирка, киноактриса; заслуженная артистка РСФСР (1989). Биография и личная жизнь Натальи Варлей определялись не только всесторонней одаренностью – способностью к перевоплощениям, литературным даром, мастерским владением телом и голосом, но и красотой. Биография Натальи Варлей свидетельствует о том, что она приобрела известность благодаря знаменитой комедии Леонида Гайдая. Но Наталья Варлей с отличием окончила цирковое училище, после чего работала в великом Московском цирке на Цветном бульваре. Биография и личная жизнь звезды фильма "Кавказская Пленница" Натальи Варлей, брак актрисы с Владимиром Тихоновым, фото. По счастью, отношения Натальи Варлей и Леонида Гайдая не испортились, и под конец жизни постановщик попросил прощения у любимой актрисы за ту поспешность.

Как все начиналось

  • Наталья Варлей: что стало со всеми любимой «кавказской пленницей»?
  • Натальи Варлей - биография, личная жизнь, википедия, дети✔️✿ %
  • Детство актрисы
  • Биография Варлей
  • Наталья Варлей – последние новости на сегодня –

Заслуженная артистка России Наталья Варлей празднует 75-летний юбилей

При любых обстоятельствах». Народная артистка уверена, что именно поэтому она сохранила свои волосы густыми и красивыми. На протяжении многих лет не меняет актриса и стрижку, которая пользовалась бешеной популярностью в советское время. Все выпуски программы « Ты не поверишь! Картина дня.

Рекомендуем: Наталья Селезнева биография Беременность протекала тяжело. Варлей сама себя не узнавала в зеркале.

К тому же муж никак не пытался помочь Наталье, а только добавлял ощущения ненужности, потерянности. Владимир появился только на третий день. Позже он и в квартиру родителей Натальи, к которым она приехала незадолго до родов, привел своих «друзей», чтобы показать им семью. После рождения ребенка Наталья осталась у родителей. У Владимира были другие женщины, но время от времени он пытался восстановить отношения. Наталья же отказывалась, понимая, что если муж не завяжет с наркотиками, нормальной жизни не будет.

Варлей подала на развод, когда Владимир вернулся со службы. Он быстро нашел себе новую жену. Впрочем, ей жилось не сладко: по рассказам, он мучил её, постоянно говоря о своей любви к Варлей. Увлечение Владимира привело его к смерти, забрав перед этим его друзей. За год до смерти Владимир пытался выбраться, лечился, часто звонил Варлей, расстался со второй женой. Тогда его сыну было уже семнадцать.

У сына Натальи Варлей — Василия — поразительно схожие с отцом манеры, интонации, хотя они и не жили вместе. Отношения бывших свекрови и невестки надолго испортились. Впрочем, через некоторое время они смогли найти общий язык. От второго мужа у Натальи родился сын Александр. Саша появился на свет, когда Варлей училась в Литинституте. Об отце Александра ничего не известно, Наталья Варлей не раскрывает детали его биографии, личная жизнь артистки скрыта от журналистов.

Третий брак Варлей состоялся, уже когда ее старший сын стал отцом, а Саше было 13 лет. Владимир руководил бригадой строителей, которые делали ремонт в доме Натальи. У актрисы и бригадира оказалось много общих тем, он стал другом Александру. К сожалению, идиллия вскоре разрушилась, Александр и Владимир начали ссориться. Когда заболел отец Варлей, её новый муж много помогал, заботился о больном. Но очередной конфликт с Сашей заставил его расстаться с Натальей.

Занавес и выход «на бис» Мужья Натальи Варлей так и остались за кулисами: никто не знает, от кого она родила Александра и какая фамилия была у её последнего мужа. Хотя Наталья Варлей имеет довольно внушительную фильмографию, обычные зрители вспоминают только две её роли — Панночка и Нина.

На одном из представлений 1966 года оказался одесский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, друг Леонида Енгибарова.

Ему очень понравилась юная эквилибристка, и он предложил ей небольшую роль медсестры в готовящемся фильме «Формула радуги». Правда, картина тогда так и не вышла, но оказалась для Натальи Варлей судьбоносной, ведь на съемках присутствовала ассистентка режиссера Леонида Гайдая. Фильмография и театр Гайдай в то время работал над фильмом «Кавказская пленница», и ассистентка пригласила Наталью Варлей на кастинг, предложив попробоваться на главную роль — студентки-комсомолки Нины.

Конкурентками Натальи были с 500 актрис, в том числе уже знаменитых. Но она превзошла всех и очаровала Леонида Гайдая своей юношеской непосредственностью и необычайным обаянием. После выхода фильма Наталья Варлей стала звездой.

Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году. Кроме кино, в молодости Наталья Варлей семь лет работала в Драматическом театре имени Станиславского, куда ее пригласили по окончании Театрального училища имени Б. Щукина в 1971 году.

А что касается киноработ, то в 1960—80-е она играла во многих фильмах, включая «Семь невест ефрейтора Збруева», «12 стульев», «Большой аттракцион», «Соло для слона с оркестром», «Ошибки юности», «Мой папа — идеалист», «Переходный возраст», «Не хочу быть взрослым», «Гостья из будущего». В 1990-е Наталья Варлей снималась меньше, но больше сосредоточилась на озвучке мультиков, зарубежных фильмов и сериалов, чем начала заниматься еще в 1980-е. В том числе она дублировала роль Вероники Кастро из популярной мексиканской мыльной оперы «Дикая роза».

А среди ярких киноработ Натальи Варлей 1990-х — исполнение злых волшебниц Гингемы и Бастинды в «Волшебнике Изумрудного города». В 2000-х актриса стала сниматься в фильмах еще реже, но нельзя не упомянуть ее роль в «Волкодаве из рода Серых Псов». Наталья Варлей сейчас Сейчас Наталья Варлей почти не играет в кино и театре, не участвует в дубляже, но иногда появляется в документальных лентах, как «Леонид Гайдай.

Картина была настолько замечательной и талантливой, что сразу покорила всю страну. Люди по несколько раз ходили ее смотреть. А песня о медведях неслась из всех раскрытых окон.

Гонорар актрисы за съёмки в фильме был небольшим — 200 рублей, ещё 100 рублей она получила после успеха «Кавказской пленницы». Карьера в театре и кино После такого успеха Варлей решила, что сделает карьеру актрисы. Но она была добросовестным и тщательным человеком и понимала, что необходимо получить театральное образование.

Наталья Варлей ушла из цирка и поступила в Театральное училище имени Щукина. В этот период она сыграла еще одну главную роль. Это был первый советский фильм ужасов «Вий» режиссеры К.

Ершов и Г. Окончив в 1971 году училище, Наталья Варлей до 1978 года работала актрисой в театре имени Станиславского. Удачные роли были в фильмах «Большой аттракцион» 1974 , «Ошибки юности» 1978 , «Так и будет 1979 , «Мой папа — идеалист» 1980 , «Не хочу быть взрослым» 1982 и другие.

Но вернуться на уровень популярности фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Наталье не удавалось. В фильмографии Варлей была также комедия «Семь невест ефрейтора Збруева». В 1971 году Наталья снова сыграла у Гайдая — роль Лизы в кинокартине «12 стульев».

В 80-е годы запомнилась роль Натальи Варлей в фильме «Гостья из будущего» — она сыграла тренера по физкультуре Марту Эрастовну Скрыль. В 1984 году Наталья Варлей захотела усовершенствовать свои литературные способности и получит соответствующее образование. Актриса поступила в Литературный институт имени А.

В 90-е годы Наталья Варлей мало снималась, объясняя это тем, что не было интересных ролей. Но она сыграла Бастинду и Гингему в «Волшебнике изумрудного города». Другие проекты, общественная деятельность Наталья Варлей в 1992 году записала грампластинку «На высшей точке единения», где исполняла песни на собственные стихи и музыку Николая Шершня.

Наталья Варлей принимала участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница собственных песен. В 2003 году зрители увидели Варлей в спектакле «Оскар» частного театра «Империя Звезд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий