Новости Фильмов. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму «V» значит Вендетта, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта» с неправильной возрастной маркировкой.
Coming Soon to Theaters
V значит Вендетта содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. V значит Вендетта (фильм). Материал из Неолурк, народный Lurkmore. На прошлой неделе главреда «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей за неправильную маркировку фильма «V — значит вендетта»: в июне в его ночном показе канал установил рейтинг «16+», а надо было «18+». V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства. Фильм «V значит Вендетта» переносит зрителей в будущее Англии. Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ «V» значит Вендетта.
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
V носит маску исторического персонажа Гая Фокса, который 5 ноября 1605 года вместе с другими заговорщиками пытался взорвать английский парламент, но был пойман и повешен. Информационная справка: Данное событие вошло в историю, как Пороховой заговор. Он был организован группой католиков с целью уничтожения короля Якова I, который выказывал свои симпатии протестантской церкви и предпринял ряд репрессий в отношении католиков. То есть заговор был организован чисто на религиозной почве. После казни Гая Фокса был учреждён праздник «Ночь Гая Фокса» в честь спасения короля, на котором устраивали пышные фейерверки и сжигали чучело Гая Фокса. Сам фильм «V значит Вендетта» должен был выйти на экраны 4 ноября 2005, накануне празднования четырёхсотлетия «Ночи Гая Фокса», но премьера была перенесена, и состоялась 17 марта 2006 года. Образ главного героя V появляется в результате жестокого эксперимента по созданию смертельного вируса и вакцины против него. Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса.
V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена. От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость. Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда.
Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина. Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме.
Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе.
Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity. Unity through faith». Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру». Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля. Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах.
Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным? Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии. С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента.
Фильм снят по одноимённому комиксу, в котором действие происходит в альтернативной вариации современной Англии, где царит тирания, ложь и алчность власти, и где с властью борется некий человек под прозвищем В V, если быть точным. И есть героиня по имени Иви Хаммонд, которая невольно попадает в этот замес и становится очень важной его частью. У этого мира есть своя предыстория, без которой картина была бы неполной, и она полностью раскрывается в фильме, поэтому лететь изучать комикс стоит только ради подавления приступов перфекционизма. Собственно, можно сказать, что в этой истории весь сок, но это будет не совсем правдой. Хотите знать, в чём весь сок этого фильма? Он в идее.
В идее того, что человек должен быть свободным, и он рано или поздно будет свободным. В идее того, что никакая власть не в силах остановить человека в его стремлениях, потому что, как сказал главный герой этой потрясающей картины, не народ должен бояться власти, а наоборот. Хотя и это не совсем так. Вернее, это, конечно, так, но тут нужно отметить очень важную вещь — то, как создатели доносят до зрителя эту идею. А доносят они её не только с помощью пронзительной истории или невероятно живых персонажей а они там тоже в изобилии — главным образом, это делается с помощью метафор, образов, отсылок, иносказаний, цитат, музыки и стихов. Весь фильм непостижимым образом построен именно на метафорах и образах, без которых он был бы просто фильмом-антиутопией, как "Эквилибриум", "Обливион" и кучи подобных, где просто герой просто борется с системой и просто побеждает. А делает он это в первую очередь со вкусом. Если вам не очень понятно мутное изложение мыслей о метафорах и образах, давайте разберёмся поподробнее. Диктатор, большой брат, предстающий перед зрителем на большом экране — действительно большой брат, в прямом и переносном смысле. Экран большой, на нём только грозное лицо, которое раздаёт приказы в суровой форме.
Что касается переносного смысла, то тут большой брат следит за все и вся, контролирует всё и сразу, будто по Оруэллу писали.
В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
Про фильм "V-значит Вендетта"
Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ «V» значит Вендетта. Создатели фильма уже объявили, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта» с неправильной возрастной маркировкой. "V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
Потому что фильм раскрывает тему противостояния личности и государства. Тоталитарный режим может диктовать человеку распорядок дня, способ работы, существование, но образ мышления установить невозможно. Пока человек способен мыслить, он может противостоять любому насилию. Звезда Натали Портман, не раздумывая, побрила роскошные волосы, чтобы принять участие в проекте и сыграть одну из его главных ролей.
Хотя фильм поднимает сложные философские вопросы, "V" считается вендеттой, интересной для людей всех возрастов. Изначально сценарий был основан на развитии сюжета мультфильма. Режиссерская работа имела успех, и теперь зрители могут наслаждаться новой историей.
Английский, ближайшее будущее. К власти в стране пришел диктатор и в стране установился тоталитарный режим. В Лондоне появляется загадочный замаскированный человек, который решает бросить вызов гневу диктатора.
Просто после того, как он занял телецентр, он продолжает бесплатный канал экстренной связи и призывает всех жителей страны восстать против нынешней власти.
Тех, кто считает, что норма — когда тебя убирают за издевательство над властью, а само издевательство — аномалия, все равно не убедишь, что они больные на голову. Зато в фильме принципиально, что комиксовый пунктир вчерашние лагеря, сегодняшние убийства и завтрашнюю свободу делает схемой, вписанной в формулу В.
С одним-единственным "пост-пропповским" условием: функция сиротки — сказать "нет" предложению, от которого невозможно отказаться. Ведь, когда крыса проест тебе горло, непременно последует "да". Но по здравому размышлению проесть она еще успеет.
В фильме принципиально также, что Натали Портман оказалась, как в анекдоте, не "героиней", а "характерной", со всем разнообразием эмоций, а с "V", наоборот, так и не сняли маску, чтобы публика не рассчитывала на "человеческое, слишком человеческое". Чтобы носом уперлась в собственное "V" "Фэ" , да бери шире: все фигурки — именно маски для своих исполнителей. Стивен Ри 20 лет был женат на террористке из ИРА, успевшей родить ему троих детей в перерывах между ходками на зону, так что его полицейскому инспектору в плаще, как никому, удобно повторять: "Я 20 лет в партии" , — вместо ответа на любые вопросы.
Стивен Фрай, играющий педераста-шоумена — сам такой же и знаменит мировым рекордом по количеству слова "fuck" в рамках одного прямого телеэфира. Кстати, в юности тоже побывал за решеткой за подделку кредитных карточек. И пусть все это — закадровая информация, в кадре этим актерам достаточно предъявить морды, и на них уже очень просто все написано про человеческие сложности.
Этих помести хоть на черный бархат — игра идей обеспечена. Но "V значит вендетта" отнюдь не отделался черным бархатом, не прозевал трюки и спецэффекты.
Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики?
Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его.
И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина. Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око».
Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии.
У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам.
Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет.
Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно.
И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир. Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия.
Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом.
Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity. Unity through faith». Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру». Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля.
Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах. Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным? Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии.
С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента. Он считает, что все виновны в том, что происходит, так как проявили малодушие и под страхом войн, террора и болезней доверили свою жизнь верховному канцлеру. V готов предоставить людям второй шанс сплотиться против существующей несправедливости. По сути, он призывает к тому же единству людей — лозунг, который он лично перечёркивал ножом… Свобода инакомыслия, тема извращений В своих речах V часто говорит о свободе инакомыслия.
Давайте же посмотрим, какую свободу инакомыслия он отстаивает. Главная героиня по имени Иви Хамонт волею случая оказывается втянутой в игру V против правительства Англии. После поимки известного комика Дитриха Иви сама оказывается за решёткой. Ей предъявлено обвинение в убийстве трёх человек, диверсии против государственной собственности и заговоре с целью совершения терактов, в измене и подстрекательстве к мятежу.
Наказание за подобные преступления — смертная казнь через расстрел. Но ей предоставляют возможность спасти свою жизнь — выдать того, кто скрывается под маской V. Естественно, Иви отказывается. Её помещают в тюремную камеру с нечеловеческими условиями, регулярно устраиваются пытки.
И в этой атмосфере беспробудной депрессии и мрака безысходности наконец-то появляется «светлый лучик» — это письмо некой заключённой Валери, в котором она рассказывает о том, как была разрушена её жизнь. И тут начинается самое интересное… Вот текст из письма, которое нашла Иви.
Вдохновленный комиксом Алана Мура и Дэвида Ллойда, этот фильм не только поражает зрителей своей глубокой символикой и умело поставленными сценами, но и оставляет за собой след в истории кинематографа. Давайте рассмотрим более детально несколько интересных фактов о создании этого шедевра: Режиссёр Джеймс МакТиг и продюсеры фильма получили благословение от самого Алана Мура на экранизацию его комикса, что редко встречается в индустрии. Хьюго Вивинг, исполнивший роль В, отказался от возможности использовать свой голос в фильме, чтобы подчеркнуть таинственность и загадочность персонажа. Маска, которую носит В в фильме, стала настоящим символом протеста и свободы в различных культурных движениях. Натали Портман, сыгравшая роль Евы, для сцены бритья головы действительно побрила свои волосы, проявив преданность своему персонажу.
Фильм был снят на одном из крупнейших в мире наборов для съемок в Берлине, что добавило атмосфере фильма уникальности и масштабности. Костюмы персонажей были разработаны с учетом деталей и символики, отражающей каждого из них и их место в мире фильма.