Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей.
Vallourec сворачивает производство труб в Германии
Деиндустриализация в Германии: как производства из ФРГ уходят в США и Китай | Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. |
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций | Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. |
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса | Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. |
Промышленники уходят из Германии | Октагон.Медиа | В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. |
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии
В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
Усугубляется это тем, что рыночный спрос серьезно упал, а экономические перспективы кажутся негативными. Кроме того, сейчас отмечаются высокие затраты на углекислый газ при производстве стали. Гендиректор концерна Райнер Блашек заявил, что необходимы определенные действия политического характера, которые позволили бы взять под контроль цены на энергоносители. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Канцлер Германии Олаф Шольц надеется, что это мероприятие ускорит энергетический переход и укрепит ослабевшую немецкую промышленность. Экономика Германии значительно пострадала в последние два года, в том числе и из-за высоких цен на энергоносители. В связи с подорожавшим производством все больше предприятий переносят заводы в другие страны.
В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли. Снижает конкурентоспособность и осложняет сталелитейное производство в Германии и дополнительный налог на газ, который с октября намерено ввести Федеральное правительство.
Мы видим острую необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители», - резюмировал гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене Райнер Блашек.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год. Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест.
В Германии закрылись два завода по производству стали
"Грядет катастрофа". В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы - DISCRED. RU | Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. |
В Германии закрываются предприятия, пережившие Вторую мировую... | Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. |
Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии | ИнфоТЭК | UPM Communication Papers планирует сократить мощности по выпуску немелованной и мелованной полиграфической бумаги в Европе на 595 тыс. т за счет закрытия завода в немецком Платлинге. |
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии | Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. |
Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ | Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год. |
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы? | В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат. |
Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций | В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии. |
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы | Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke. |
В Германии закрылся еще один старейший завод | Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. |
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии | Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. |
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
Европе требуется почти 500 млрд. Собственными силами там добывают не более 100 млрд. Совсем недавно закрылись главные производители алюминия и ряд металлургических предприятий в Европе и если заводопад дошёл до Германии, то ситуация и впрямь непростая. К тому-же этот сталелитейный завод — единственный в Баварии. Насколько стратегия с остановкой завода окажется правильной — покажет время, но буквально перед самым разгаром производственного сезона немецкая компания Lech-Stahlwerke выбывает из игры: естественно на её место придут другие производители.
Прекращение российских поставок обернулось проблемами для всей немецкой промышленности, но химики, использующие газ еще и в качестве основного сырья, пострадали больше других. В прошлом году прибыль немецких химических предприятий упала еще на 12 процентов, при этом производственные мощности в отрасли из-за падения спроса остаются недозагруженными на протяжении последних двух лет. Экономисты осторожно предполагают, что это уже дно, но признаков восходящего тренда при этом, правда, не видят. По словам отраслевого эксперта Анны Вольф из мюнхенского Института экономических исследований, хуже ситуация в немецком химпроме была только во время мирового экономического кризиса в 2008-2009 годах. И BASF не единственная крупная компания, на деле подтверждающая этот прогноз.
И его слова оказались пророческими. Для Вальштедта цена особенно высока. Ключевые игроки уходят из Германии один за другим, пока у власти в стране остается самое непопулярное правительство в истории — которое и устроило этот кризис.
Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе. Раза в 2 , наверное. То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее. Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно. Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей. Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими. Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
Французская компания Vallourec, являвшаяся одним из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о решении закрыть немецкие производственные площадки в мае 2022 года. Причиной для таких мер стало отсутствие надежного покупателя для активов, сообщало агентство Reuters. Реклама Руководство Vallourec также планировало закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии, а всю нефтегазовую деятельность перенести в Бразилию.
Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство. Если честно, поток новостей о том, что где-то на Западе кто-то терпит убытки или закрывается, настолько плотный, что я попросту не успеваю всё это отследить. На данном этапе любые новости о том, что кто-то отказывается от чего-то российского или прекращает что-то поставлять в Россию, вызывают уже только лёгкое недоумение, пожатие плечами и фразу: "Какое жестокое и нелепое самоубийство! Скучно, девочки...
Инновационные технологии представят более четырех тысяч участников. Канцлер Германии Олаф Шольц надеется, что это мероприятие ускорит энергетический переход и укрепит ослабевшую немецкую промышленность. Экономика Германии значительно пострадала в последние два года, в том числе и из-за высоких цен на энергоносители.
Дела оказались плохи даже у крупнейших глобальных игроков: мировой лидер химпроизводства BASF закрыл несколько заводов и собирается уволить 2600 человек. В целом промышленное производство Германии постепенно снижается с 2017 года. И если в 2020 году этот процесс ускорила пандемия, то в 2022 — энергетический кризис. Источник: Bloomberg Как Германия проходит через энергетический кризис Цены на энергию для немцев — действительно большая проблема. Это связано со структурой экономики, в основе которой экспорт физической продукции — автомобилей, оборудования, химикатов, электроники, оптики и много всего еще, что требует больших энергозатрат в производстве. Это делает немецкую экономику более уязвимой в сравнении с соседями по ЕС. У той же Франции, где в структуре ВВП преобладают услуги, таких проблем нет. Для замены российского газа Германии пришлось пользоваться более дорогостоящими аналогами, например американским СПГ. И хоть в 2023 цены заметно снизились, все равно они долго оставались выше, чем в предыдущие годы. В результате в Германии резко выросла себестоимость производства, и пройти через этот шок смогли не все. В феврале Bloomberg эмоционально описал закрытие трубного завода Vallourec в Дюссельдорфе , который проработал больше 120 лет и пережил две мировые войны, но не смог пройти через энергетический кризис. На предприятии были трудоустроены 1600 сотрудников. Примерно столько же людей планирует сократить французский производитель шин Michelin, который закрывает три своих завода в Германии. В компании это решение объяснили неконкурентоспособностью своих немецких предприятий на европейском и экспортном рынках. Аналогичные действия в отношении своих промплощадок в ФРГ предпринимает Goodyear — американский конкурент Michelin. Компания закроет два завода и сократит порядка 1750 рабочих мест. Подобных историй в Германии сегодня множество: какие-то предприятия закрываются полностью, другие сокращают производство и штат, третьи сворачивают инвестиции. Иногда эти решения воплощаются в жизнь сразу, а иногда растянуты во времени. Так, технологический гигант Bosch планирует сократить на двух своих предприятиях около 1500 сотрудников до конца 2025 года. При этом о закрытии производств речи пока не идет. Еще один трубный завод Vallourec в в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур также закрыли в 2023 году. В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай. Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро. Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса 16 августа 2023 0 В Германии за первое полугодие обанкротилось 50,6 тысячи компаний. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.
Сильнее всего от потери дешевого российского газа пострадала химическая промышленность Германии. Согласно недавнему опросу отраслевой ассоциации VCI, почти каждая десятая компания планирует остановить производственные процессы из-за неясных сроков перехода на использование водорода в качестве энергоносителя. Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет. При этом из сентябрьского отчета Бундесбанка ЦБ Германии следует, что спад промпроизводства не вызывает обеспокоенность, если будет проходить постепенно, пишет агентство.
Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г. Между тем, компания не впервые сокращает свою деятельность в Германии - в 2019 г. Michelin закрыла предприятие в г. Текущее сокращение не затронет крупнейшую в Европе производственную площадку Michelin по восстановлению протекторов грузовых шин в г. Хомбург и завод по производству шин для легковых автомобилей в г. Проблемы Германии и Michelin В материале Bild мотивировка решения Michelin приводится более подробно. Компания ссылается на импорт недорогих грузовых шин из стран с низкой заработной платой.
Главное, русским новый пакет санкций подарить. Новая политика раболепства евробюрократа Шольца, перед своими хозяевами из США сделала своё черное дело. Германия была экономическим локомотивом ЕС, теперь в стране деиндустриализация, со всеми негативными последствиями для граждан — это безработица, ухудшение качества жизни, что вызовет неизбежно волну социальных и экономических изменений, не в пользу населения Германии насамомделе насамомделевднепре Источник: Telegram-канал "На самом деле в Днепре" Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Днепропетровска".
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. Полимерная индустрия: новости. Информер новостей. Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной.
Сейчас на главной
- В Германии закрылся еще один старейший завод
- BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины
- В Германии планируется закрытие завода UPM
- Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
Кого винят, уверена, что вы и сами догадаетесь. А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий.
Ранее стало известно, что BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок. Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra.
По словам министра экономики Бранденбурга многие жители жалуются на неприятный запах от производства шинных заводов. В данный момент создана рабочая группа для изучения вопроса спасения шинного завода, ведь рядом с ним всего в 20 км открыто новое производство Tesla. На которое нет жалоб от жителей близлежащих городов. Закрываемый завод морально и физически устарел перед технологически подкованными заводами других производителей. И чтобы его спасти придётся вложить немало средств в автоматизацию и фильтрацию воздуха.
Сокращение затронет в общей сложности более 1,5 тысяч сотрудников. В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда». При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать.