Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». В составе универмага «Телеграф» секция Created in Moscow начала свою работу 26 августа 2022 года. В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. Одно из самых узнаваемых зданий в центре Москвы, Центральный телеграф станет новой точкой притяжения в городе. В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. Владельцы премиум-сети универмагов «Телеграф» договорились о разделении бизнеса. В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village.
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера», 18.12.2023 г. - Новости | Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. |
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата | Это случилось благодаря Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственному Агентству креативных индустрий и универмагу «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. |
Материал В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф», портал ПЛАС | 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. |
Материал В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф», портал ПЛАС | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica. |
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
Почему-то так получается, что наши отчаянные патриоты совершенно не верят нашим же предпринимателям. Потому что они платят зарплаты местным сотрудникам, пополняет бюджет региона, обесцвечивает товарами его жителей. Предприниматель — жулик, товары плохие, сотрудников эксплуатирует. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Такие места могут стать не просто заменителями якорных арендаторов, а фермами по культивации сильных брендов, которые выросли не на костылях господдержки и подрядах, а толкаясь локтями на высококонкурентном рынке. Все роджается из малого. Если будет оверпрайс - бренд загнется.
Дизайнерам же предлагают представить свою продукцию на льготных условиях. Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Да, цены будут выше среднего, но в условиях жесткой конкуренции, местные бренды будут максимально стараться удовлетворить потребности покупателя. И за свои деньги он получит действительно уникальные изделия. Даже вижу в ней перспективы и пользу для всего рынка. Учитывая, что многие конкуренты сейчас просто сами ушли, у российских дизанеров и производителей появляется шикарная возможность. Внешний вид и ценники Современные универсамы похожи на такой фудкорд для одежды с остравками-шоурумами. На каждом по 3-4 стойки и пара тумбочек под аксессуары. Касса и примерочные общие для всех.
Секция Created in Moscow с продукцией столичных брендов займет около 400 кв.
Всего в проекте заявлено 87 брендов из них 50 — московские. Коллекции московских дизайнеров будут представлены в универмаге на льготных условиях, которые будут действовать до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
«Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. Главная Новости отрасли легпромаВ Москве появится еще один универмаг «Телеграф». Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин. Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий.
Также он сообщил, что основные принципы развития бизнеса сохранятся. Это создание креативных пространств с широким выбором брендов российских и зарубежных дизайнеров и сервисом консультантов-стилистов для комфортного и модного шопинга гостей универмага, пояснил он. Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее «После разделения бизнеса, уже во второй половине 2023 года, планируется активное развитие новых проектов как под брендом Underline в сотрудничестве с «Мегой», так и под новым брендом, о котором будет объявлено в ближайшее время. До конца этого года будет открыто не менее трех-четырех новых проектов в Москве и в регионах», — добавил Лаврентьев. Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо. Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям».
Но президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их партнерами в Великом Новгороде 21 сентября призвал российский бизнес занять ниши, опустевшие после ухода иностранных производителей до их возвращения в страну.
В настоящее время ведутся демонтажные работы ненесущих конструкций, подготовительные работы и мероприятия, направленные на усиление фундаментов здания, а непосредственно к реставрационным работам специалисты приступят во II квартале 2023 года. Леонид Кондрашев, первый заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы — главный археолог города Москвы, подчеркнул значимость проекта для Москвы в плане восстановления исторического облика центра столицы в непосредственной близости от Кремля, возвращения здания в городскую среду как общественного пространства и современного места для работы и досуга, а также новой достопримечательности: «Все мы понимаем громадную историческую значимость здания Центрального телеграфа. Его особенность с том, что постройки 1920-х годов — самые сложные с точки зрения реставрации. Есть сложности с качеством тех материалов, которые использовались. И, как правило, такие здания обрастают мифами, историями, которые мало связаны с реальными фактами, и все это приходится отрабатывать в ходе реставрации. Департамент культурного наследия приложил много усилий для подготовки предмета охраны этого здания: были проведены серьезные архивные историко-культурные исследования, чтобы у девелопера и реставраторов была база, с которой они могли бы приступить к научной реставрации здания Центрального телеграфа». Рассказывая о мировом опыте обновления зданий, которые ранее выполняли функцию телеграфа, Сергей Глубокин, заместитель начальника Управления Архитектурного совета Москомархитектуры, отметил своевременность проведения реставрационных работ по Центральному телеграфу и обратил внимание на общие подходы в преображении таких объектов в других странах — максимальное сохранение аутентичного облика и приспособление к новым функциям. Например, здание телефонной станции в Нью-Йорке после обновления стало жилым комплексом, здание телеграфа в Копенгагене — дизайн-отелем Villa Copenhagen, Telegraf 7 в Вене — бизнес-центром и коворкингом. Среди других успешных примеров, которые стали многофункциональными объектами, каким впоследствии станет и Центральный телеграф, — парижский универмаг LE SAMARITAINE, где после реставрации в 2021 году разместились жилые апартаменты с детским садом, офисы и пятизвездочный отель. И здесь Москва находится в общемировой парадигме. За последние годы мы научились обращаться с объектами культурного наследия первой трети XX века — отреставрированы и приспособлены к современному использованию такие архитектурные шедевры, как Дом Наркомфина, здание газеты «Известия», «ГЭС-2». Здание Центрального телеграфа к началу реставрации было в плачевном состоянии из-за эксплуатации, не соответствующей масштабу объекта. Опыт обновления «ГЭС-2» показывает, что такой объект как Центральный телеграф, тоже вскоре обретет исторический облик и будет наполнен новыми функциями», — сказал Сергей Глубокин. В их портфолио — реставрация Новой национальной галереи, спроектированной Мисом ван дер Роэ, и Нового музея в Берлине, здания Старых прокураций в Венеции и др. Проектное бюро APEX осуществляло работу по адаптации идей и решений, разработанных британскими коллегами, под местные нормативные ограничения, в том числе в области сохранения объектов культурного наследия.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. В Москве открывается модный универмаг «Телеграф». Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В «Афимолл Сити» заработал универмаг «Телеграф»
Фото: Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф». На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». До 15 июля 2022 года включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака.
В интерьере используются декоративные приемы: палитра природных приглушенных оттенков, отделка натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм и озеленение. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв. Новый якорный арендатор МФК Botanica разделяет наши ценности, благодаря чему мы можем прорабатывать все детали нового проекта совместными творческими усилиями", - прокомментировала Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании "Пионер".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах. В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах.
Также они отреставрируют все декоративные элементы, включая решетки и металлические надписи, и восстановят архитектурно-художественное оформление интерьеров. Также планируется восстановить функцию боя часов. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга, должны отреставрировать и превратить в многофункциональное пространство. Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо. Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям». По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же. Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи.
Об этом "Известиям" рассказали владельцы владельцы магазинов "Телеграф" и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava — 20. Он добавил, что популярность магазинов подобного типа растет не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и других городах России.
По словам Николая Константинова, спрос на открытие универмагов обусловлен освобождением арендных площадей.
Одновременно столь масштабное продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши». Продукцию московских дизайнеров разместили в Created in Moscow на льготных условиях. В дальнейшем предприниматели будут получать помощь в продвижении. Набор участников проекта стартовал в конце июня.
Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия. Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов.
Арендопригодная торговая площадь составит 15 тыс. Торговая галерея разместится на первых трех этажах.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica. После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям» представитель сети универмагов «Имена». Здание Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве накануне своего столетнего юбилея вновь откроется для москвичей и гостей столицы.