Новости цти фабрика

Подписаться на канал Культура:?Смотреть другие выпуски: Центр творческих индустрий "Фабрика" с 2005 года открыт на территории Фабри. В Центре Творческих Индустрий "Фабрика" стартовал проект Аллы Мировской "Ветка имени", посвященный отношению людей к деревьям. Центр Творческих Индустрий «Фабрика». Центр творческих индустрий «Фабрика» — кластер, объединяющий мастерские художников, творческие индустрии и производство.

В ЦТИ "Фабрика" открылось сразу пять выставок

Центр творческих индустрий «Фабрика» В параллельную программу 7-й Московской международной биеннале современного искусства вошли 14 проектов Центра творческих индустрий «Фабрика».
Колонка Аси Филипповой - Ad Marginem ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ (ЦТИ) «ФАБРИКА» Кластер, объединяющий мастерские художников, творческие индустрии и производство открылся в 2005 г.
Культурная среда Тут я понял, что Центр творческих инициатив «Фабрика», что в Переведеновском переулке, в общем старейший в Москве, существующий на своем прежнем месте арт-центр — 19 лет.
Записи с тегом Центр Творческих Индустрий «Фабрика» В наши дни освободившиеся производственные площади занимает культурный проект Центр Творческих Индустрий «Фабрика».
Ася Филиппова — обо мне — Сноб Сегодня это Центр творческих индустрий «Фабрика» — единственный в Москве пример мирного сосуществования искусства и производства.

В московском ЦТИ «Фабрика» открылась выставка про осмысление реальности

Искусство в большом городе: интервью с директором ЦТИ «Фабрика» Асей ФилипповойВедущий слоган последних лет гласит: it’s not a men’s worldanymore, что в переводе с английского. В ЦТИ «Фабрика» на Бауманской открывается новое общественное пространство — основой для «Библиотеки личных собраний» стала коллекция книг художников и резидентов центра. Перед новым годом наши ведущие отправились в Центр творческих индустрий «Фабрика» в Москве и поговорили с директором центра Асей Филипповой.

Выставочный проект "Бауманские узоры"

В помещении Актового зала Фабрики регулярно проходят театральные перформансы и концерты, организованные арт-пространством «ШАГИ», Все «жители» центра по-своему обустраивают и оформляют свои пространства, делая их неповторимыми и удобными для творчества.

Заявка должна включать в себя резюме, портфолио, мотивационное письмо, описание или план проекта с указанием номинации. Лидерам конкурса организаторы предоставят студию или выделят до 30 тысяч рублей на воплощение проектов в пространствах «Фабрики» в 2022 году. Имена победителей станут известны 28 января. Работу над проектами они смогут начать с 15 февраля.

Как рассказали на сайте культурного учреждения, данная экспозиция — проект художниц Марии Кечаевой, Устины Яковлевой и Дарьи Неретиной. Гости сами интерпретируют работы и находят свой собственный смысл, Читать дальше... Международный фестиваль видеоарта проведут в «Фабрике» 06. Главной темой этого года стал взгляд в прошлое и будущее. Посмотреть на работы участников фестиваля можно до 30 августа. Организаторы предложат посетителям вспомнить лучшие работы прошлых лет и оценить новые проекты. Об этом сообщили на официальной странице центра «Вконтакте» 7 июня. Экспозицию посвятили творчеству человека.

Хаим Сокол. Бумажная память, 2017 Изображение предоставлено пресс-службой ЦТИ «Фабрика» А почему вы решили предназначить мастерские для mid-career artists, а не для молодежи? Да, это был нетривиальный ход, нам нравится делать все вопреки. По мнению специалистов, нам вообще стоило бы оборудовать один выставочный зал, кафе, снести большую часть зданий и построить современный бизнес-центр. И не волноваться о текущей крыше и перебоях в отоплении. Но мы захотели поступить по-другому, также и в случае Фабричных мастерских. Мы долгое время, и вполне успешно, ориентировались на молодёжь, пока таких предложений было меньше, чем художников. Однако сейчас выделяется уже много грантов для молодых авторов. А вот программ, которые поддерживают художников от 35 лет, нет вообще. На мой взгляд, это совершенно несправедливо. Молодость сейчас длится намного дольше, чем, например, в конце ХХ века. Человек 35 лет воспринимается как вполне молодой. С другой стороны, эти художники часто воплощают очень интересные проекты, ведь оставаясь молодыми, они уже обладают жизненным опытом, зрелыми взглядами и пониманием собственной манеры. Судя по некоторых вашим арендаторам и тематике выставок, вы заботитесь о памяти места и продолжайте тему бумажной фабрики? Став директором, я быстро поняла, что не смогу стать сторонником зачисток и революционных переворотов. С одной стороны, это может и правильно — просанировать помещения, набрать абсолютно новый персонал и начать с чистого листа. С другой стороны, мне не хотелось забывать историю Фабрики, я до сих пор испытываю к ней уважение и нежность. Поэтому всеми возможными способами я стараюсь эту историю сохранять и поддерживать. Его руководитель Алексей Веселовский долгое время руководил большим печатным делом, арендуя помещение на Фабрике, а пространство, где они располагаются сейчас, — одно из самых больших и красивых. Мне просто было жалко отдавать его в аренду, и я предложила его Алексею с идеей создания в нем какой-то осмысленной и красивой истории, основанной на памяти этого места и ее связи с бумагой и печатью. Так что я намеренно ищу выставочные проекты или арендаторов, связанных с печатью. Из их числа Мастерская Высокой печати «Суворов и Ко», которую я нашла в интернете и пригласила переехать к нам.

Концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band состоялся в ЦТИ "Фабрика"

Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика. Центр творческих индустрий «Фабрика» открывает новую площадку для самообразования, общения и творчества. Центр творческих индустрий «Фабрика» стал единственной площадкой фестиваля «Ночь заводов» в Москве.

https://www.traditionrolex.com/2

Портал правительства Москвы В Центре творческих индустрий «Фабрика» проходит дипломная выставка студентов 4-го курса Школы дизайна ВШЭ направления «Современное искусство».
Центр творческих индустрий «Фабрика» пригласил на новую выставку Купить билеты в «ЦТИ «Фабрика»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

В московском ЦТИ «Фабрика» открылась выставка про осмысление реальности

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Наша инвестиционная компания приобрела несколько фабрик в Москве и других городах России и бывшего Советского Союза. Когда мы их приобрели, все они еще работали, каждая в привычном ритме и под руководством тех директоров, которые вступили в свои должности еще в советский период. Все они были замечательными профессионалами старой закалки. Однако мир вокруг стремительно менялся, происходил экономический переворот, и большинству прежних директоров было очень трудно осознать новую реальность, перестроиться и как-то начать с ней взаимодействовать.

В этой ситуации у руководства нашей компании возникла серьезная проблема с кадрами — нужно было вводить на купленные предприятия своих людей, во-первых, для контроля, а во-вторых, чтобы чтобы быть уверенными, что старая дирекция в справится с новыми экономическими условиями и сможет в них работать. Происходила же настоящая смена парадигмы! Пожилым людям, которые привыкли действовать в в условиях плановой экономики, приходилось учиться заново управлять своими предприятиями. Тогда я тоже пошла учиться дальше и получила степень MBA в области управления производством и практически сразу после этого стала директором фабрики технических бумаг «Октябрь». То есть вы заведовали производством и ни про какое искусство еще речи не шло? Да, производство шло вовсю. Здесь я узнала, что на свете есть очень специальные бумаги: для деколей и скоростемерные ленты, диаграммная и мелованная… Как для старых директоров был непостижим мир рыночной экономики, так и для меня со свежей степенью МВА был тёмен этот мир технологических регламентов, калькуляции и закупок сырья.

Тем более, что сама фабрика находилась в сложном положении: были проблемы со спросом на продукцию и с выплатами зарплат. И вот я пришла сюда, стала директором, начала разбираться в типах бумаг, вникать во всё, и в течение года мы поняли, что некоторые из них уже нет смысла производить, поскольку они не в состоянии конкурировать с импортными. В общем, всю работу пришлось постепенно перестраивать. В ходе реконструкции и трансформации производства появились свободные пространства, а часть оборудования оказалась не нужна. Сразу же возник вопрос — что с ними делать? Конечно, можно было всё сдать в аренду под склады, это был беспроблемный вариант, но не самый увлекательный. В то же время, уже тогда у меня были интересы в сфере современного искусства, и я взяла на себя смелость предложить акционерам идею создания «творческого кластера», хотя самого термина тогда еще не было.

Зато термин «культурный центр» был. В то время у меня не было особенных амбиций и никаких долгосрочных проектов. Я представляла, что это будет небольшой выставочный зал, порядка двухсот метров, где мы будем показывать художников, с которыми я знакома. Площадок для современного искусства было катастрофически мало, и спрос значительно превышал предложение.

Кластер, объединяющий мастерские художников, творческие индустрии и производство, открылся в этом же году под руководством Аси Филипповой. А собственный проект Фабрики «Войти и разрешить» посвящен исследованию Бауманского района и созданию открытой площадки для диалога местных сообществ. Также в 2005 году на Фабрике открылся спецпроект Первой Московской биеннале современного искусства. С тех пор выставки и фестивали вошли в фабричную жизнь, а ее участниками стали более 70 авторов из разных стран. Фабрика является пионером программы «Художник в резиденции» — открытой мастерской, предоставляющей зарубежным художникам возможность провести исследование в Москве и создать персональную выставку.

Более двадцати современных художников объединились в общем проекте, чтобы создать коллективное высказывание Большинство работ, представленных на биеннале, созвучны названию — «Я буду рядом», которое символизирует собой призыв делать искусство всем вместе. Художники исследуют тему перемены места жительства, как планируемого,... На выставке будут представлены масштабные объекты из фарфора, а также графико-текстильные работы художницы.

ВЫСТАВКА УЧАЩИХСЯ ИСИ "ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МАТЕРИЯ" НА ФАБРИКЕ

30 января в ЦТИ «Фабрика» открывается мультимедийный проект «Запертые чувства», в рамках которого художница Марина Звягинцева переосмысляет опыт 2020 года и новую реальность. Гость: Ася Филиппова, основатель и директор Центра Творческих Индустрий "Фабрика" 31 января ЦТИ "Фабрика" празднует День рождения. 29-го января Центр творческих индустрий (ЦТИ) Фабрика открыл свой Новый Сезон-2016 и отпраздновал 11-й День Рождения! Бывшая фабрика технических бумаг превратилась в центр творческих индустрий и популярный арт-кластер, в котором искусство благополучно сосуществует с производством.

Выставочный проект "Бауманские узоры"

Чем Вы гордитесь за эти годы? Сегодня и всегда я очень горжусь тем, что «Фабрика» была одним из первых центров, и единственная просуществовала на одном месте с момента основания и до сегодняшнего дня. Центр творческих индустрий «Фабрика» — это тихая и упорная «рабочая лошадка». Я считаю, что такое твёрдое следование своим целям и своему стилю — это достойная линия жизни. Каким Вы видите будущее «Фабрики»? Будущее я вижу вполне лучезарным. Мы очень ждем нового проекта, достойных выставок и талантливых художников. Думаю, что вскоре «Фабрика» преобразится и заживет по-новому. Сегодня будет открытие выставки победителя пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андрея Кузькина «Дар забвения или формула пустого мира». Ваши впечатление об этой выставке?

Вообще, я еще не видела выставку, так как Андрей Кузькин хранит интригу, а у меня нет привычки и цели контролировать автора. Андрей — очень опытный художник с большим списком сильных персональных проектов. Важно также, что у Андрея не бывает случайных работ. Они все соединяются в один путь, который проходит автор и его персонаж. Это по-видимому такое alter-ego Андрея. Герой мучается, страдает, находится в отчаянии, ищет и мечтает. Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» связана с большой инсталляцией Андрея, над которой он работал в нашей мастерской. Эта инсталляция будет представлена весной. А сегодняшняя выставка довольна мрачная, но те вещи, которые хочет донести Андрей до зрителей, они важны, и их не стоит забывать.

Нам также удалось поговорить с победителем пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андреем Кузькиным. Его приписывают к московскому концептуализму, а известность и уважение были приобретены перформансами и акциями. Сегодня он представляет свою инсталляцию «Дар забвения или формула пустого мира». Андрей, расскажите, как пришла идея создать выставку «Дар забвения или формула пустого мира»? Что Вы хотите ей сказать? Данная работа о системе управления в государстве. Наша жизнь пронизана государственной ложью и государственным страхом. Ложь со страхом приводят к угасанию и, в конечном счете, смерти всего живого. Психологический способ самосохранения, свойственный человеку в данной ситуации, — это забвение.

Наш мозг начинает вытеснять все неприятные и негативные события, произошедшие и продолжающие происходить вокруг. Таким образом, общество живёт в иллюзорном мире, в состоянии полу-омертвелого сна. Но правильная ли это система? Я в этом не уверен. Ведь, забывая плохое, мы не замечаем, как оно возвращается. Что должен почувствовать человек, который входит в зал и видит Вашу экспозицию? Он должен задуматься… В том числе и о неприятных вещах. Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» Андрея Кузькина. Фото: Марина Рагозина.

Вы стали победителем пятой сессии проекта «Фабричные Мастерские». Расскажите о своём участии? И спасибо за это «Фабрике». Я, как и другие участники конкурса, подал заявку и ждал итога. После объявления результатов мне предоставили мастерскую, где я работал над двумя связанными проектами, один из которых сегодняшняя выставка. Работа над ней заняла около трёх месяцев. Началось всё с 3D модели экспозиции и просчёта всех размеров. Затем в специальной фирме, занимающейся рекламными конструкциями, были заказаны лайтбоксы, а один мой знакомый помог реализовать динамический объект, расположенный на потолке.

Границы возможного и границы, которые разделяют нас. Сессия VIII». Цель цифровой резиденции «Digital AIR» — это создание новых международных арт-проектов без привязки к эпидемиологической ситуации. Текст: Марина Рагозина.

Международное взаимодействие — это очень важный аспект, который учитываете и Вы. Как «Фабрика» работает с мастерами из других стран? Особенность международной программы на данный момент заключается в том, что две наши резиденции мы занимаем художниками, которых отбирают наши партнеры — Директорат по делам культуры и искусства Австрийской Федеральной Канцелярии и Швейцарский совет по культуре Pro Helvetia совместно со швейцарским посольством. Таким образом, у нас работают художники из Австрии, Германии и Швейцарии. До 2017 года мы сами проводили отбор, и к нам приезжали авторы из Кубы, Японии, Голландии и самых разных стран, которые творили в условиях полной свободы. Это был очень важный и ценный опыт. Сегодня мы счастливы, что у нас есть такие иностранные партнеры, и мы можем осуществлять культурный обмен. Всем комфортно работать, и нужно сказать, что уровень проектов стал выше. Как правило, работы иностранных коллег связаны с исследованием истории Москвы, наследия России, культурного ландшафта. Прозвучала фраза «культурный обмен». Планируете ли Вы воплотить это в жизнь? А мы успешно работаем в этом направлении. И вот, буквально, в середине января Дмитрий Булныгин вернулся из Парижа, где творил 2-3 месяца. Весной этого года Вы запускаете новый проект «Бумажная фабрика». Расскажите, что это будет. Отчетная выставка резидентов ЦТИ «Фабрика» в 2017 году. Мы заполняем одно из интереснейших пространств «Фабрики» — актовый зал ярким и занимательным проектом. Мы с нетерпением ждём его, так как он будет курироваться людьми, которые в своё время смогли собрать всех художников и всё арт-сообщество в проекте «О. Здесь будут чтение книг, просмотр кинофильмов, лекции и обсуждения, концерты и перформансы. Мы надеемся, что «Бумажная фабрика» станет очень примечательной точкой на карте Москвы, не говоря уже о карте района. В интервью 2016 года Вы говорили о проекте «Войти и разрешить» как о разрабатывающемся проекте. Что изменилось? Удалось ли привлечь местное сообщество? Я не могу сказать, что мы доделали полностью наш музей, потому что он задумывался и работает как «work in progress». Он дорастает, прибывает в своём объёме, но при этом каждый год мы открываем и осваиваем определенную нишу. Что касается местных сообществ, то прошлым летом у нас был очень интересный опыт. Наталья Смолянская и ее ученики делали цикл экскурсий по району в рамках Молодежной биеннале. Мы назвали его «Это странное место». Каждая экскурсия проходила по местам нашей или соседней фабрик, где таится много секретов и интриг. И мы рады, что нам удалось заинтересовать большое количество людей. О настоящем и будущем Как Вам кажется, что сегодня больше всего волнует художников? Очень многих волнует неизвестность, отсутствие стабильности и понимания того, что будет с тобой. Это волнует всех, но художников в особенной степени. Конечно, сегодня также злободневны проблемы отсутствия понятия «современный художник» и низкий уровень развития арт-рынка. Если ты занимаешься актуальным искусством, то шансы продать свою работу крайне малы, а коллекционеров и ценителей у нас архи мало. Так и происходит, что творчество вынужденно переходить в разряд хобби. Конечно, это тяжело и травматично для художников. Чему сегодня уделяется больше внимание для развития ЦТИ «Фабрика»? Как Вы стараетесь привлечь авторов и зрителей? У нас, безусловно, есть своя сложившаяся аудитория, но есть также куда расти. Сегодня мы уделяем больше внимание нашим выставочным площадкам, их оборудованию, состоянию зданий, где они находятся. Мы хотим, чтобы наш центр стал более дружественным и удобным для посетителей. Тот, кто приходит на «Фабрику» в первый раз, находится в замешательстве, с трудом находит нужные помещения. Наша команда старается это исправить. При этом важно не превратиться в развлекательный центр, а стать более ориентированными на посетителей.

Проект поддерживает российских mid-career artist, то есть таких авторов, кто уже вышел из категории «молодой художник». Организаторы отбирают лауреатов сразу в нескольких номинациях, предоставляя возможность не только получить мастерскую, но и напечатать свои работы в студии Пиранези LAB и представить персональные выставки в фабричных залах в течение года. Еще по теме.

Ночь заводов на «Фабрике»

Последние два курса все занятия проходили в ЦЭМИ РАН, и это было самым ценным: в университете в 90-ые совсем не знали, что говорить студентам, а в ЦЭМИ нам преподавали хеджирование, микро- и макроэкономику, и это было невероятно. Майское цветение сирени и ландышей. Прогулки и московское метро.

Мир XXI века наполнен всевозможными процессами, системами и взаимодействиями. Слабые, не всегда заметные силы присутствия самих вещей и их связей оказываются действенной, и при этом еще почти неизвестной частью реальности. Чтобы заметить и отразить новое, часто необходимо экспериментировать, ставить под вопрос привычные форматы высказывания, искать адекватные выразительные средства, и вместе с этим — изобретать себя, свой взгляд на вещи, собственную профессиональную идентичность. Молодые художники, участвующие в проекте, увлеченно наблюдают эту новую реальность.

На выставке можно будет увидеть работы в следующих направлениях — «Слово движение изображение», «Тело и звук», «Искусство умерло, а мы еще нет», «Текстиль костюм мода», «Мультимедийная журналистика» и «Поэзия? Расписание 9 июня:.

Напомним, вчера в центре творческих индустрий «Фабрика» состоялся совместный концерт музыканта-импровизатора Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band. Артисты рождали музыку прямо на сцене.

Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"

Гость: Ася Филиппова, основатель и директор Центра Творческих Индустрий "Фабрика" 31 января ЦТИ "Фабрика" празднует День рождения. ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ (ЦТИ) «ФАБРИКА» Кластер, объединяющий мастерские художников, творческие индустрии и производство открылся в 2005 г. Центр творческих индустрий активно развивает и социальные проекты, например, Музей района, который исследует историю и культуру центрального района. В Центре творческих индустрий «Фабрика» проходит дипломная выставка студентов 4-го курса Школы дизайна ВШЭ направления «Современное искусство». 17 мая члены МРО «Измайлово» МГО ВОИ побывали в ЦТИ «Фабрика».

Центр творческих индустрий «Фабрика» запустил open call для художников

Центр творческих индустрий "Фабрика", Москва / Архи-важно / Телеканал Культура Перед новым годом наши ведущие отправились в Центр творческих индустрий «Фабрика» в Москве и поговорили с директором центра Асей Филипповой.
ЦТИ «ФАБРИКА» – Telegram 29-го января Центр творческих индустрий (ЦТИ) Фабрика открыл свой Новый Сезон-2016 и отпраздновал 11-й День Рождения!
12 августа пройдет фестиваль «Ночь заводов» Центр творческих индустрий «Фабрика» стал площадкой для проведения Международного фестиваля видеоарта Сейчас&Потом.
Центр творческих индустрий «Фабрика» представит выставку «Бауманские узоры» Центр творческих индустрий «Фабрика» отпразднует свой день рождения открытием XR-проекта цифровой резиденции «Digital AIR».
12 августа пройдет фестиваль «Ночь заводов» - Год Литературы В параллельную программу 7-й Московской международной биеннале современного искусства вошли 14 проектов Центра творческих индустрий «Фабрика».

Культурная среда

Вопреки своему имени, Вера не очень верит в долгосрочный успех этой затеи. Но считает при этом, что если спасенное дерево простоит на несколько лет дольше, то это — уже победа. Формально коммунальные службы ей помогают, но на деле помощь часто превращается в профанацию. Поэтому можно сказать, что за жизнь яблонь Вера борется практически одна. Фото: ЦТИ "Фабрика" Алла Мировская — московский фотограф, художница, куратор и преподаватель, городская исследовательница. В своих проектах Алла Мировская работает с темами памяти, места, идентичности в личной перспективе. Училась на факультете журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Окончила Московский Институт проблем современного искусства 2015-2017. Алла - участница многих международных художественных выставок и проектов, а также фотографических и фотокнижных фестивалей. Автор десяти самостоятельно изданных фотокниг. Художница рассказывает о съемке слепков стволов яблонь с помощью фольги: "Бытовая фольга — мягкий пластичный материал.

Лист плотно прилегает к стволу дерева, фиксируя его рельеф, выпуклости, изгибы, повреждения, мельчайшие бугорки и трещинки. Для точности несколько раз прохожусь рукой по поверхности, разглаживая и прижимая.

На выставке "Бауманские узоры" показан новый, сложный, интересный и опасный временами район, который создан из карт, детских игр, теневого театра, рукоделия, совместных прогулок. Фантастический район теперь заселен множеством персонажей - исторических, литературных, воображаемых. На одной - текстильной - плоскости соседствуют, дружат, любят, враждуют, воюют - разные героини и злодейки, жертвы и палачи, красавицы и чудовища из разных исторических эпох и стилей.

Текстильные объекты Евгении Абрамовой Женя Яуза концептуально объединяют между собой такие элементы как швейная мастерская из романа "Что делать? Незастроенную лужайку на Большой Почтовой улице и юбку, сшитую в "цыганском стиле". Фигуру "еврея-портного" Мотэле и подъезд жилого дома на Разгуляе. Текстильная карта фрагмента Бауманского района Марины Сазоненко и Яны Кулишовой обращается к периоду детства, когда улица и двор воспринимаются пространством для игр, творчества и воображения.

Фрустратором является окружающая среда и среда его внутреннего мира, которые схожи между собой, они и диктуют выбор цикличности каждый день. Персонаж и место — это не случайный выбор художника, они тесно связаны и родственны между собой. Фото: Арслан Камерман То, что должно стать историей, осталось всё ещё микромиром, в котором определённый тип людей продолжают жить, не справляясь с фрустрацией, как персонаж. Попытка интегрировать персонажа в Морозовские казармы — это возможность рассмотреть сходство атмосферы самих зданий и состояний шарнирного человека.

С момента своего появления Фабрика уделяла огромное внимание поддержке современных российских художников. Он дает возможность художникам получить место для работы и демонстрации выставок. На территории Фабрики активно развиваются и социальные проекты: с 2016 года существуют Музей района, организованный кураторской группой «Войти и разрешить». Группа исследует историю, культуру и память района вокруг Центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий