об индивидуальном итоговом проекте обучающегося 9 класса. Заказав в нашей компании индивидуальный проект для 9, 10, 11 класса (для допуска к ОГЭ и ЕГЭ), Вы получите качественную работу, выполненную в соответствии с заявленными требованиями, точно в срок, а также консультацию по ее защите.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой например: 1, 2, 3 и т. Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом. При составлении списка используемых источников принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. В оформлении библиографического списка следует руководствоваться ГОСТом 7.
В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Что будет если не сделать индивидуальный проект? Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта? Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время. Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже. Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы. Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования. Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы. Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан. Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно. Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов или готова ответить на все дополнительные вопросы».
Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя.
Объем работы может быть разным в зависимости от класса и степени готовности ученика к проектной деятельности , не менее 10 листов. Для текста, выполненного на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований: бумага формата А4 , размер шрифта 12 Times New Roman ; интервал между строк — 1; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего —20 мм, нижнего — 20 мм при изменении размеров полей необходимо учитывать, что правое и левое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм. При правильно выбранных параметрах на странице должно умещаться в среднем 30 строк, а в строке — в среднем 60 печатных знаков, включая знаки препинания и пробелы между словами. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят в нижнем правом углу страницы; на титульном листе номер страницы не ставится.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. об итоговом проекте обучающихся 9 класса. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Учащиеся 9 класса в течение учебного года обязаны выполнить один итоговый индивидуальный проект.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.
Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.
Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект.
Признаки проекта: Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата окончания или конечный результат. Результат проекта уникален.
Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?
Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Куда идет оценка за проект в 9 классе? Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.
Можно ли читать на защите проекта 9 класс? Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика. Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения. А в средней школе - и подавно. Можно ли получить оценку за проект, который делал не в школе? Школы очень по-разному относятся к желанию ребенка защитить в школе проект, который он, например, делает в Дворце творчества или ином образовательном учреждении дополнительного образования. Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка. Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее.
Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2.
Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования. В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ.
Не забудьте проверить нет ли нумерации на титульном листе перед печатью. Нумерация со 2 страницы в проектной работе Данный способ можно использовать также в том случае, если титульный лист был сформирован через наш инструмент « Создание титульного листа онлайн » и не получается добавить его в проектную работу, например, происходит смещение текста, в таком случае можно распечатать титульный и проект отдельно, а затем объединить их в папке перед сдачей. Пример оформленного содержания проектной работы Оформление заголовков проектной работы Заголовки исследовательского проекта набираются полужирным шрифтом, в конце заголовка точка не ставится, переносы слов запрещены. Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки.
Шрифт заголовков: Times New Roman. Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы. Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки например, 1 Глава первая проектной работы. Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы , печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.
Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число — номер главы, второе число — это номер параграфа в главе, третье число — номер пункта в параграфе, например, 2.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта? Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,».
Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время. Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже. Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее.
Гипотеза не менее важна, чем цель работы. Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования.
Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы. Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи.
Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан. Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.
Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов или готова ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен. Всё остальное — выводы.
С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея. Сколько баллов нужно для проекта?
ПООП 1.
Слайд 5 Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления.
Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. Публичная защита проекта обязательна.
Советы для успешной сдачи проекта и экзаменов в 9 классе Приступайте к подготовке заранее. Используйте все возможности для самостоятельной работы и консультаций учителей.
Ознакомьтесь с требованиями к защите проекта и экзаменам. Примите во внимание все необходимые детали и акценты. Практикуйте свои навыки письменного и устного ответа. Проводите пробные экзамены и защиты проекта.
Уделите должное внимание процессу выполнения проекта и его структуре.
Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Web -адрес, по которому размещена работа если таковой имеется. Название населенного пункта и год написания внизу по центру. Слайд 5 Оформление сноски Зайдите в документ Word. На панели инструментов в верхней части экрана выберите пункт «Вставка». Там можно найти подпункт «Ссылка-сноска».
Сноски в работе — это указание на литературный источник, использованный в тексте. Слайд 8 Оглавление Введение…………………………………….. Что такое СМИ 1. Определение понятия…………………...
Размер шрифта 14. Междустрочный интервал — 1,5 полуторный. Выравнивание текста на странице - по ширине.
Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Слайд 4 Титульный лист Название учебного заведения указывается в верхней части титульного листа. Область научных знаний, рассмотренных проекте.
Данные об авторе Ф. Данные о руководителе. Web -адрес, по которому размещена работа если таковой имеется.
Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.
При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками.
Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно.
Пока что вопросов больше, чем ответов, а школы ждут разъяснений, с уверенностью можно сказать следующее.
Проектная деятельность является обязательной в средней школе, поэтому начиная с этого года на нее выделяется 1 час в неделю. К сожалению, это один час на весь класс, поэтому сделать качественный проект в школе не всегда удается. Поэтому детям, которые начали проектную деятельность в 9м классе и освоили 32 часа по дисциплине, обязательные оценки в аттестат не выставят. Со следующего учебного года оценка за проект, скорее всего, станет обязательной. И выставлять ее будут по результатам работы в течение 2 учебных лет.
Как выбрать тему для проекта в средней школе? Учителя могут выдавать эти темы ученикам - одному или нескольким на класс. Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать свою. Если учитель не соглашается с таким решением, он не прав и родители могут оспорить такое решение.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски (см. ниже). Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды. 3. Требования к содержанию и направленности проекта. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года | Положение «Об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9 классов МБ НОУ «Гимназия №62» (далее Положение) регламентирует процедуру итоговой оценки метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного. |
Проект 9 класс допуск к экзаменам требования - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов. |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Критерии оценки исследовательского проекта .pdf). Основные требования, предъявляемые к оформлению проекта. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным. 9 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Как оформить проектную работу
Что такое СМИ 1. Определение понятия…………………... Виды и функции СМИ………………. Влияние СМИ на общественное мнение 2. Анкетирование: СМИ в жизни подростков……………………………………с. Анализ роли СМИ в жизни людей….. Цель проекта. Задачи, поставленные для реализации проекта. Определение понятия Средства массовой информации с фр.
Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей.
Рекомендации к оформлению и защите итоговых индивидуальных проектов Рекомендации к оформлению и защите итоговых индивидуальных проектов 9 класс ФГОС ООО Требования к содержанию и направленности проекта Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14; 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2 см.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ПАМЯТКА УЧАЩЕМУСЯ 9 КЛАССА, ГОТОВЯЩЕМУ ПРОЕКТНУЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ Учебно-исследовательская работа – это работа, направленная на изучение того, что есть, с заранее неизвестным результатом. в данной презентации представлены требования и рекомендации для написания индивидуального итогового проекта для обучающихся 9-х классов. отвечает требованиям, предъявляемым к проекту, рекомендуется к защите. Требования к оформлению проекта. Требование Содержание требования Объѐм Не более 25 страниц печатного текста. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Защита индивидуальных проектов учащимися 9 -х классов.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Итоговый проект в 9 классе: документы, требования доклад, проект | Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. |
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет? | Положение «Об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9 классов МБ НОУ «Гимназия №62» (далее Положение) регламентирует процедуру итоговой оценки метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного. |
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования. | 9.1. Объем работы может быть разным (в зависимости от класса и степени готовности ученика к проектной деятельности), не менее 10 листов. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко" | реферат Структура проектной работы Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1. Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1). 2. Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с. |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец | итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. требования к оформлению ученического проекта в рамках промежуточной аттестации 5-8, 10 классов. |