Полный обзор нового Тойота Ленд Крузер Прадо 5 поколения (J250, 2023-2024). Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки.
Toyota Land Cruiser Prado
Компания Toyota раскрыла показатели расхода топлива нового Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. Самые дорогие Toyota Land Cruiser Prado получат гибридную установку на базе того же 2,4-литрового двигателя со встроенным в восьмиступенчатый «автомат» электромотором и компактной 1,87-киловаттной батареей. Toyota Land Cruiser Prado – самый продаваемый «японец» на рынке новых авто.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Toyota объявила данные расхода топлива новейшего Land Cruiser Prado 2024 (он же Prado 250) для рынка США. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. В России цена Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове начинается от 3 951 000 рублей.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Почти половина прибавки досталась колесной базе, которая теперь составляет 2,85 метра. Задняя дверь больше не распахивается в сторону. Она стала подъемной и обзавелась сервоприводом. Стекло, как и прежде, открывается отдельно.
Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост. При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы.
В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет. Салон Toyota Land Cruiser Prado дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма.
Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата.
В условиях платформы, спереди «двухрычажка», а на задней оси неразрезной мост. В целом, подвеска не претерпела изменений, за исключением увеличенного хода колес на задней оси. А также заменой KDSS на размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье.
По архитектуре дизель-электрический гибрид не будет отличаться от бензин-электрического, а роль двигателя внутреннего сгорания якобы отведут новому турбомотору объёмом 2,5 литра. Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и GranAce. До конца десятилетия все Toyota для внутреннего рынка станут гибридами, так что электрификация дизеля выглядит логичным шагом. Однако другие автопроизводители выпускать гибриды на «тяжёлом» топливе не спешат: заряжаемыми силовыми установками такого типа оснащаются разве что легковушки и кроссоверы Mercedes-Benz для европейского рынка.
Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок.
Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный.
Новый Toyota Land Cruiser Prado показали европейцам: у них будет дизель
Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. Преемник Toyota Land Cruiser Prado будет использовать архитектуру кузова на раме TNGA-F, которая также служит основой для Toyota Sequoia, Tundra и Land Cruiser Series 300, а также новых Lexus GX и LX. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года кардинально отличается от своего предшественника. В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: ретростиль и мощный гибрид.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Легендарная Toyota Corolla обзавелась на родине «подогретой» версией, получившей название Active Sport. Она представлена как в кузове седан, так и в кузове универсал по цене от 3 140 300 иен или 1,9 млн рублей по текущему курсу. Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов.
Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л. Третий вариант ДВС — дизельный.
Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП. Также покупателям будет предложена версия «мягкого гибрида».
Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря. Пресс-служба Toyota По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX "2024 , не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200.
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади - многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях. Суммарно установка выдаёт 331 л. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя. Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control. Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала.
Нынешний 2,8-литровый дизель останется в моторной линейке «Прадо» 2023, но его ожидают некоторые усовершенствования. Внедорожник построят на глобальной платформе TNGA. Так, габаритная длина машинки составит порядка 4825 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1830 мм, а размер колёсной базы — 2790 мм.