Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. «Ромео VS Джульетта. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей.
Мюзиклы Театра оперетты
Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы. За свою историю существования мюзикл был поставлен на русском, французском, голландском, итальянском, испанском, английском, немецком, корейском, японском, казахском, венгерском языках, а также на иврите. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты.
Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени. В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».
А поклонники хореографии смогут сами оценить новую версию балета «Ромео и Джульетта» 23 и 24 сентября. Начало представлений в 17.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя". Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. «Ромео VS Джульетта. GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00. В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00.
Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны.
«Ромео и Джульетта»
Публика вызывала их на поклон 43 раза, аплодисменты гремели почти 40 минут. Пермский «Ромео и Джульетта» и не балет — в прямом смысле этого слова, утверждают счастливые очевидцы этого визуального пиршества, пермский революционный спектакль — это сплав, синтез, магия театра драматического и театра балетного. И хоть, если верить художественному руководителю балетной труппы Пермского театра оперы и балета Алексею Мирошниченко, пресловутый «драмбалет» сейчас совершенно не в чести, отказываться от удивительного, полного искреннего драматического пафоса полета балетной мысли здесь не стали. Наоборот, даже усилили драматургическое действие, насытили его, свели воедино молниеносный танец и тяжелую поступь трагического повествования повести Шекспира. Искристая и в то же время степенная, сдержанно драматическая, магнетически привлекательная и в то же время живущая на линии напряжения нервных окончаний пермская постановка выдержала самое главное испытание — приятие самыми серьезными арбитрами спектакля, руководством Фонда Макмиллана.
Соскучились по старой, доброй, яркой и красочной оперетте? Вот вам Новосибирский театр музыкальной комедии и вот вам старина Имре Кальман со своим нетленным творением «Мистер Икс» 18 марта. Среди самых известных и любимых произведений Имре Кальмана «Принцесса цирка» занимает особое место. Эта романтическая история о любви, обмане, чести и предательстве пользуется необыкновенной популярностью в постановках музыкальных театров всего мира.
А после экранизации 1958 года, в которой роль Мистера Икс исполнил неповторимый Георг Отс, оперетта в российском музыкальном театре стала называться по имени, точнее — его творческому псевдониму, главного героя. Действие спектакля разворачивается за кулисами цирка. Таинственный Мистер Икс всегда выступает в черной маске, его настоящего имени никто не знает. Молодая вдова Теодора Вердье не пропускает ни одного представления загадочного артиста.
Она не догадывается, что под маской скрывается племянник ее мужа, которого ревнивый дядюшка лишил состояния, видя в нем возможного соперника. История возникновения этого произведения сложна и запутанна неимоверно. Есть версия, под реальной маской реального храброго циркача скрывался отпрыск чуть ли не царской династии, считавший, выступать в цирке делом не так, чтоб зазорным, но не дворянским точно. И чтоб скрыть свое происхождение, решился на отчаянный шаг: он «стер» свое имя с возможных афиш, а сам облачился с в мантию, нацепив карнавальную маску на веки вечные.
Как бы то ни было, тема, поднятая Кальманом, что называется пошла сначала по миру великому, миру театров музыкальных, а после и по всей стране советской, даже приросла киновариациями. Но из музыкальных театров не ушла. И до сих пор радует глаз и слух опытного меломана. Если вы 19 марта окажетесь в Самаре, на привольном волжском берегу, не откажите себе в удовольствии заглянуть в тамошний театр оперы и балета.
Где дают самую что ни на есть проверенную классику, балет «Корсар», один из признанных шедевров романтического балета. Наравне с другим знаменитым шедевром Адана, балетом «Жизель», балет «Корсар» входит в золотой фонд мирового балетного репертуара. До Адана поэму Байрона на музыкальную сцену переносили и другие композиторы, в частности Джузеппе Верди сочинил одноименную оперу в 1848 году. Ставились и балеты.
Первая известная балетная постановка под аналогичным названием прошла в театре Ла Скала в Милане в 1826 году в хореографии итальянского балетмейстера Джованни Гальцерани, но все эти балеты до настоящего времени не сохранились. Премьера балета состоялась в 23 января 1856 г. Композитор Адольф Адан считается одним из основоположников романтического балета, «Корсар», появившийся в самой середине XIX столетия, носит на себе яркий отпечаток эстетики романтизма. Это красочный балет на приключенческую тему из жизни корсаров: экзотический сюжет разворачивается, как пестрый, многоцветный восточный ковер, поражая необузданными страстями, обилием драматических ситуаций, многократным чередованием опасности и спасения.
Со времени постановки спектакля менялась хореография, добавлялись музыкальные номера, но сюжет оставался прежним с 1856 год до наших дней. Дирижер-постановщик — заслуженный деятель искусств России, народный артист Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Государственной премии Республики Беларусь Александр Анисимов, балетмейстер-постановщик — заслуженный артист Эстонии Василий Медведев, Петербург, художник-сценограф — Андрей Войтенко, Петербург. Новосибирский театр Новат не просто даст оперу 19 марта, но буквально окунет в яркий, насыщенно темпераментный мир великой драмы египетской, написанной маэстро Джузеппе Верди «Аида».
И актер был убедителен и в темпераментных эпизодах со своими «товарищами по ремеслу», и в сценах и дуэтах с Джульеттой. И не угасшая любовь, и ревность, и проявления мужских «шалостей» переданы артистом и достоверно и тактично. Наталия Мельник — Джульетта — ведет свою сложную роль уверенно и искренне.
Ее переживаниям веришь и сочувствуешь, а прекрасный вокал довершает создание обаятельного женского образа. В этой зрелой синьоре прочитываются черточки той самой юной шекспировской героини. Исполнителям ролей молодых героев мюзикла, так сказать, следующему поколению Монтекки и Капулетти — Виолетте и Франческо приходится нелегко соревноваться с выпукло выписанными образами их родителей. Артисты Дарья Январина и Александр Казьмин, с помощью постановщиков, избежали как излишней «голубизны» своих персонажей, так и лишней «прямолинейности» в показе своей страстной любви, и заслужили симпатию зрительного зала. Вновь отметим прекрасный вокал исполнителей. Это относится и к Юлии Чураковой — Кармеле.
Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями. Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу. Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника.
За полгода спектакль очень полюбился зрителям, каждый новый показ получает огромное количество положительных отзывов благодарной публики. Какой-нибудь ворчливый диванный критик, прочитав сюжет и не видя спектакля, непременно воскликнет: «Ну до чего додумались?! Не трогайте классику! Напротив, в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка. В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс. Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров. И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность! Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов. При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчеркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стим-панк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций, как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке».
«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
продажа билетов, с выбором мест и цен. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта.